15-я выставка «Российский Hi-End» 19 – 22 ноября 2015 в МТУСИ - Page 15 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Лиховол Юрий

15-я выставка «Российский Hi-End» 19 – 22 ноября 2015 в МТУСИ

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Лиховол Юрий -
Pitterson -
1373
108723

Top Posters


Recommended Posts

39 минуты назад, Amator сказал:
33 минуты назад, Angel сказал:

Классная акустика по виду и звуку. Цена боюсь тоже классная

А мне Illuminati Excellent понравились. ОргАн на них - это было мощно.

IMAG2101б.jpg

Цена по моему как за 8-10 пар выше показанный столбиков S100 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минуты назад, Angel сказал:

Классная акустика по виду и звуку. Цена боюсь тоже классная

Мне тоже понравился бас и масштаб Illuminati, но верх показался "закрытым", "несвободным".

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Staudio сказал:

Мне тоже понравился бас и масштаб Illuminati, но верх показался "закрытым", "несвободным".

Очень хотел послушать эту акустику, но формат выставки не позволяет слушать что хочется при ограниченном времени и это существенный минус такого подхода :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Staudio сказал:

Мне тоже понравился бас и масштаб Illuminati, но верх показался "закрытым", "несвободным".

Ну если только бас и масштаб...и дизайн фортовый. Явно недоработанные АС. Если акустика не играет середину, то остальное можно не слушать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2015, 23:39:52, antip сказал:

 

Акустика Сергея Проворова и Юрия Лиховола.

Остальное потом.

 

Из-за большой громкости многие записи придушены... В реале лучше. 

FGis9qg.jpg?12vKA8M0.jpg?1255yF3j.jpg?1kd8OgEE.jpg?1az9zg7b.jpg?1cqh62Wm.jpg?1

 

904ajYg.jpg?1zTBbACh.jpg?1d2pHHWn.jpg?1MxYnkJQ.jpg?1

 

Rz4KYTK.jpg?1OqaP2zJ.jpg?1gECIWly.jpg?1cgQTZYC.jpg?1xzrDtW5.jpg?1ZgNnnv7.jpg?1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуты назад, GovoRun сказал:

Цена по моему как за 8-10 пар выше показанный столбиков S100 ))

Нет, коэффициент существенно ниже - спрашивал цену у автора. Но все равно недешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Jazzzz сказал:

Мне всего хватило. Не стоит забывать, что многое зависит и от усилителя, в частности в атаке. Для меня ключевым было то, что акустики как таковой слышно не было. Была музыка, причём разная. Отнюдь не вся из той категории, которую я слушаю обычно. Но ключевой момент в том, что усталости от прослушивания не было вообще. А вот следующий конкурсант меня, откровенно говоря, огорчил... называть не буду, но кто был, тот знает.

       Так чем  Мусатов огорчил после Буткарёва?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Amator сказал:

Нет, коэффициент существенно ниже - спрашивал цену у автора. Но все равно недешево.

Не существенно, я видел обе цены в оф. предложениях авторов в тырнете)

ну 8 ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GovoRun сказал:

Не существенно, я видел обе цены в оф. предложениях авторов в тырнете)

ну 8 ок)

Нет, коэффициент ~6, если ориентироваться на вышеозвученную цену "столбиков". Повторяю, информация получена сегодня лично от Вячеслава.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал сегодня на Русский  хайенд уже в третий раз и сразу после выставки на симоновском. С разницей в 20 минут. 

Здесь звук  у людей в целом мне показался  получше, а уровень, наверное повыше( если не учитывать, конечно, две лучшие системы той выставки, Гилева и Victor) ,несмотря на условия прослушивания в общем зале.

Условия, кстати, здесь, помоему, не такие уж и плохие, как здесь описывают.  И на второй день, у многих звучало намного лучше, когда что то поднастоили и поняли, как правильно ставить колонки. Так, например, на  третий день, сегодня у Игвина играло несравненно лучше, чем в  первый. У Буткарева, тоже. И у Юрия Малышева тоже было заметно лучше, чем в первый день.

 Натренированному уху болтовня народа не мешает. Тональный баланс всех систем из года в год вполне узнаваемый. 

Вполне объективно можно оценить качество звука.

А на Симоновском- свои проблемы-переглушенность и гудежь в воздуховодах и гипсокартонах.

 

 

 

В 20.11.2015, 17:30:36, Tom Waits сказал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, d-w сказал:

Господи, они же крошечные. Даже смотреть не на что

Смотреть - и вправду. А вот послушать таки стоит. Не реклама. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eg9wlPF.jpg?176nBR7L.jpg?1UTY52s8.jpg?1IG75Hob.jpg?1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kostya kostin сказал:

Очень большие надежды возлагал на однотакты Константина Мусатова. 

Костя, вы как "первый день за мужем", какие могут быть надежды на прослушивание в новой обстановке. Ставили бы музыкальный центр, то да, он бы сыграл точно так же, как и в соседней комнате, все ожидаемо. А тут берем аппаратуру высокого разрешение, заносим в новую акустическую обстановку, быстренько ставим, подключаем к обычной электросети и поехали. Я специально спрашивал у разных людей что было. Четвертый ряд, два соседних места: женщине иногда закладывало уши басом, мужчине рядом все нормально, даже можно было бы и добавить.  Третий ряд справа от центра сцена сбита вправо, еще правее почти не наблюдается. Вы услышали грязь - хорошо, значит система ее показала, а не замазала.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Berushi сказал:
Нет отзывов о звуке Е. Анашкина. Кто нибудь скажет?

 

Сегодня, в общем зале, на втором этаже, на аппаратах Анашкина включали Металлику... Может и нормальные усилители, не знаю, но всё портят АС с которыми он из года в год выставляется. Слушать этот стариковский саунд АС невыносимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мусатов Костантин. 

У Вас все в углу стояло. С местом не повезло.

А играло, тем не менее, очень прилично! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Berushi сказал:
Нет отзывов о звуке Е. Анашкина. Кто нибудь скажет?

 

 В субботу думал вообще Хай-Энд тут не живёт, мож с головой что случилось,пробовали даже вливания делать,но всё равно везде какое-то биде. И только в 16-00 случился настоящий прорыв, вспышка. Запомнить мастера этих усилителей так и не удалось,но точно помню и в том году его усилки демонстрировали оч .высокий класс. Но на этот раз сочетание акустики и усилителя были просто выдающиеся. 

L1002764-2.jpg

L1002767.JPG

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, zenon63 сказал:

Мусатов Костантин. 

У Вас все в углу стояло. С местом не повезло. А играло, тем не менее, очень прилично!

Тут повезти не могло, это единственное плуторное место, а в одиночное мы просто не влазим. Как бы заранее знали, что будет там по-другому. Зато получился теплый уголок, кто хотел - расслышал, а слушать надо дома или в КДП. Да и, как мне кажется, не столь плохо играется из угла, только полочникам отсюда тяжеловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень хорошо было! Выразительно, богато и детально. Легкая окраска не портила хорошее впечатление. Не переживайте. 

Плюс стильный дизайн!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tom Waits сказал:

 

Б ещё в пути B) ? 

Я приехал:)  250т.р

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минуты назад, александр шумилов сказал:

 В субботу думал вообще Хай-Энд тут не живёт, мож с головой что случилось,пробовали даже вливания делать,но всё равно везде какое-то биде. И только в 16-00 случился настоящий прорыв, вспышка. Запомнить мастера этих усилителей так и не удалось,но точно помню и в том году его усилки демонстрировали оч .высокий класс. Но на этот раз сочетание акустики и усилителя были просто выдающиеся. 

Это выступление Хай Энд Центра МТУСИ в зале Эксклюзив. После выступления рассказали об усилителе. Это усилитель Трусова (кто такой не знаю). Некая экспериментальная модель сделанная автором как говорится на спор. Типа, а спорим ты не сделаешь транзисторник, который будет похож по таким то и таким то слуховым ощущениям на ламповый... Ну, автор сделал то, что играло сегодня на выступлении Хай-Энд Центра МТУСИ в зале Эксклюзив.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Мусатов Костя сказал:

 Как бы заранее знали, что будет там по-другому. Зато получился теплый уголок, 

 Костя, ваши приёмники шедевральны!

Ручка настройки,антенна,завораживают, высший пилотаж!!!

L1002753.JPG

L1002770.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, русхаэнд так до сих пор и не избавился от вопиющей кустарщины. Что-то эдакое, идусско-бабуинское присутствует в дизайне, с циганщиной в габаритах и форме, с россыпью мелких динамиков и тазообразными НЧ-лопухами в грубых недопиленных корпусах безумных уродливых очертаний. Либо унылые столбики, скучные и невыразительные настолько, что хуже и придумать невозможно. Конечно, всегда легко говорить, что дизайн и звук - вещи разные, но если у уважаемых авторов не хватило сил, средств, возможностей, финансов, личного вкуса облечь свои детища в подобающий гармоничный вид, с чего бы там появиться хорошему звуку? С годами этот эффект, увы, только усиливается: всё становится страшней и уродливей, даже у известных вроде бы производителей. Обидно. Не так представлялся отечественный продукт :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилось сегодняшнее выступление в зале Эксклюзив московского производителя "Эридан Аудио".

За исключением старенького Филипса в роли CD-транспорта все остальные компоненты системы "Эридан Аудио", включая кабели,  были собственной разработки. Играло мягко, спокойно, умиротворённо. Немного огорчила несколько однобокая подборка музыки... В общем, есть смысл  обратить внимание на этих ребят и послушать их аппараты повнимательнее.

Из минусов - ну очень страшные с виду АС..... Обычно я не критичен к внешнему виду, но тут реально страх господень.... А вот усилитель и ЦАП напротив - весьма приличного вида. Надеюсь не в китайских корпусах? Порадовало отсутствие синих светодиодов на передних панелях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...