Измерение вибрации на аппаратах. Просто интересно. - Страница 2 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Измерение вибрации на аппаратах. Просто интересно.


IvanSP

Рекомендованные сообщения

 подавляющая часть АС с пасс. фильтром - " кривые" , и на этой кривизне вылезают совершенно разные артефакты от проводов, фаз, возможно и демпфирования и прочих мелочей

Честно говоря, я бы поостерегся называть другие системы кривыми, пользуясь источником в виде непонятного Техникса, оклеенного говнолином. (поиск выдает только портативный дискман с таким номером). С таким источником, ни актив, ни триннов, ни хренов не помогут - инпут - шит - аутпут - шит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Я тут кумекаю насчёт материала морд (а может, и всех стенок) будущих 4(5) полосок.

Толстый войлок чем плох?

+ его можно загнуть криволинейно полурулоном вокруг каркаса. Каракас - из полипропиленовых труб, трубы засыпать песком с Земли Обетованной, или дробью из мушкета Ермака (д'Артаньяна), или солью, выпаренной из слёз еврейского народа и т.д.,

Трубы оклеить снаружи вибропоглотителем.

интересная идея... Надо попробовать- расскажете.:-) Вообще , думаю, будет акустическое КЗ на НЧ , но интересно, где оно начнется:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промоделировать бы... Для НЧ при желании можно войлок  и в 2 слоя, с прослойкой воздуха.

А так - да - ЗЯ - ПАС своеобразная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это продолжение замечательной идеи "ширики в ковре".

За вами записывать надо, отсылать в Лурк или еще куда, где прикалываются над диафилами.

Хоть повеселятся люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это продолжение замечательной идеи "ширики в ковре".

За вами записывать надо, отсылать в Лурк или еще куда, где прикалываются над диафилами.

Хоть повеселятся люди.

В одном месте нашёл трубы в руку толщиной, на халяву. Постучал - не поют. Хорошо. Сегодня идея пришла  - дарю! Я добрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много чего, что "не поет".

Это не значит что из етого можно делать аудио аппаратуру.

Видели дорогие вертушки или СД?

Где-то там обклеивали мастикой или чем-то липкоглухим?

Нет.

Дело в том, что при подобных обклейках звук глохнет, становится тухлым и тормозным.

Да, стараются, чтоб не звенело и не грохотало.

Просто жесткие толстые панели.

Но без обклейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не резинки, пружины с воздушной подкачкой тама. Вот такие:

http://www.townshendaudio.com/hi-fi-home-cinema-equipment-vibration-isolation/

Не знаю, будут ли они лучше чем шипы, не слушал.

 

Вы наверно не вкурсе, но проблема уже решена давно!:D

http://ru.aliexpress.com/item/Sep-store-NEW-1-PCS-Audiophile-shock-spikes-spring-damping-pad-HIFI-audio-Stand-Feet/32268272938.html?spm=2114.03020208.3.212.Hef6V9&ws_ab_test=201407_3,201444_6,201409_1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно, ничего однозначного нет в нашем хобби.

вставлю пару комментариев: Страдивари с разной отделкой звучат идентично. Вранье это все про подобранные бруски :) это просто обшивка на очень жесткий, задемпфированный корпус, не более. 

Стойки не могут не играть по-разному хотя бы по причине разных физических размеров. Она банально как рассеиватель будет по-разному работать. И, кстати, докупая доп. этаж на стойку, звук может стать и лучше, и хуже. Просто потому, что в комнате появился очередной элемент рассеивания.

разные есть концепции, тут все дело во вкусовщине. Для точной студийной работы лучше применять демпфирование, и кому нравится точный звук в целом. И не обязательно он становится сухим и мониторным... Бывает, ято от демпфирования или массы он становится и красивее. Всякое бывает...

ну и отмечу, что в основном все топовые ас глухие на простукивание, а топлвые даки имеют очень массивные и тяжелые, за демпфированные корпуса. Мой СД транспорт тоже имеет интересную плавающую конструкцию и весит не мало. Задачей инженеров было максимальное демпфирование. А топперы и прочее... Ну не знаю, по мне они способны помочь изначально но хлипким конструкциям... А для хороших аппаратов бесполезная вещь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну и отмечу, что в основном все топовые ас глухие на простукивание, а топлвые даки имеют очень массивные и тяжелые, за демпфированные корпуса. 

Так массивные и тяжёлые из жёстких сплавов или задемпфированные? Вещи то принципиально разные. Ококок очень верно описал принцип изготовления нормальных корпусов звучащей аппаратуры в сообщении #32. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так массивные и тяжёлые из жёстких сплавов или задемпфированные? Вещи то принципиально разные. Ококок очень верно описал принцип изготовления нормальных корпусов звучащей аппаратуры в сообщении #32. 

Я предпочитаю воспроизводящую, а не звучащую, аппаратуру и звучащие муз. инструменты. Не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю воспроизводящую, а не звучащую, аппаратуру и звучащие муз. инструменты. Не наоборот.

Да все бы с удовольствием, просто такой в природе не существует.

Все резонансы аппаратов и колонок лежат в звуковой полосе частот, и электрические, и механические.

И от их голосов звук полностью и определяется.

Вон Ямаха в 1974 году выпустила 1000-е колонки, типа, диффузоры СЧ и ВЧ  - бериллиевые, резонанс выше звуковых частот.

Типо, окраски у динамиков нет.

Авотхрен.

Окраска у них есть, явная настолько. что пришлось им ставить бумагомасло в фильтры, чтоб эту окраску замазать.

Советую послушать легенду, 1000-ю Ямаху, как памятник инженерам - якобы победившим резонанс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные инженеры стараются загнать резонансы вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные инженеры стараются загнать резонансы вниз.

Поверьте, Григорий, у Ямахи инженеры ОЧЕНЬ нормальные.

В динамикостроении есть две теории, делать диафрагмы жесткие и загонять резонансы вверх, и делать мягкие, резонансы в звуке, но гармонично демпфировать.

Если резонанс мембраны ниже, чем воспроизводимый сигнал, там начинается картина стоячих волн, зонное излучение и проч. беда, излучение теряет фазу и перестает контролироваться.

это в книжке Алдошиной красочно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю ...

То есть сначала хотели себе купить Гранд Утопии с моноблоками Марк Левинсон, но потом чё-то послушали-послушали их и решили всё же обвернуть войлоком трубу в руку толщиной нахаляву? Ох уж эта свобода выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд утопии не хотел. Слышно раздел полос (на GU примерно начала нулевых годов выпуска), как на большинстве многополосок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если не понимать принцип работы стоек и шипов - то так и есть. А вы не понимаете, это точно. Ну, понимаете на школьном уровне - а люди, которые в теме десятки лет - они понимают на совсем другом уровне.

Это тоже от непонимания принципов действия данных аксессуаров.

Ну так не наводите тень на плетень, а объясните нам всем. Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так не наводите тень на плетень, а объясните нам всем. Очень интересно.

Пардоньте, не теоретик. 

А люди, которые делают аудио причиндалы, похоже, сознательно несут полную ахинею о том, как это работает.

Вон про кабели такую чушь производители пишут, а кабели -то делают приличные, значит, сами-то знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл запутывать следы? 

Думаю, дело в том, что народ не готов к восприятию жесткой правды.

Вон, полно же людей, которые хотят слышать "без отсебятины, как записано на СД", не понимая, что питы и ленды на СД услышать они никак не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, Григорий, у Ямахи инженеры ОЧЕНЬ нормальные.

В динамикостроении есть две теории, делать диафрагмы жесткие и загонять резонансы вверх, и делать мягкие, резонансы в звуке, но гармонично демпфировать.

Если резонанс мембраны ниже, чем воспроизводимый сигнал, там начинается картина стоячих волн, зонное излучение и проч. беда, излучение теряет фазу и перестает контролироваться.

это в книжке Алдошиной красочно расписано.

есть и третья теория- делать жесткие диафрагмы и демпфировать их резонансы. Получается очхор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я бы поостерегся называть другие системы кривыми, пользуясь источником в виде непонятного Техникса, оклеенного говнолином. (поиск выдает только портативный дискман с таким номером). С таким источником, ни актив, ни триннов, ни хренов не помогут - инпут - шит - аутпут - шит.

Посмотрел на свой техникс оказался SL-PS840. ну забыл за 25 лет, как он называется:-) Говнолин называется Acoustiblock.

Так что имею полное право называть кривые системы кривыми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Олег, вы скользкий как мыло. Сначала как бэ намекаете на тайные знания про шипы (мне в упрёк), затем уходите от ответа (типа он вам неизвестен, "не теоретик"), затем снова намекаете на какую-то жёсткую правду (типа вы её знаете?). Вы уж определитесь: крестик или трусы. Лучше крестик - поведайте, наконец, нам свою систему взглядов на резонансы, шипы и жесткую правду. Своё-то понимание у вас есть? Или и его нет? Если есть - расскажите, если нет - не изображайте всезнающего гуру.

Жеклов, Костин, учебник физики и здравый смысл говорят одно - вибрацию гасят массой, загоняя резонанс вниз. О чём и я пытался рассказать основываясь на своём конкретном опыте. Меня опять собаками закидали: говносистема, не понимает ничего, выскочка, ... А по делу ничего так и не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на свой техникс оказался SL-PS840. ну забыл за 25 лет, как он называется:-) Говнолин называется Acoustiblock.

Так что имею полное право называть кривые системы кривыми!

sl-ps840-offen_528569.png

 

Вот это, что ли?

Данунафиг.

Двухтысячный-то не верхний был, тот как-то играл, кстати.

p20001.JPG?31437773

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

учебник физики и здравый смысл говорят одно - вибрацию гасят массой, загоняя резонанс вниз.

Так вот и шипы как раз гасят массой, загоняя вниз.... И не надо бетоной заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sl-ps840-offen_528569.png

 

Вот это, что ли?

Данунафиг.

Двухтысячный-то не верхний был, тот как-то играл, кстати.

p20001.JPG?31437773

да, похож. так и он неинтересно играл до твика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже только Андрей Смирнов имел практические измерения.

Для тех кто не видел данный материал, изучайте http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=2299&sid=f3156b72f04025a729a70e2acfd37776

Выводы сделаете сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...