Jump to content

Rockna Wavedream Signature DAC


Recommended Posts

насчёт сравнения их с рокной и вообще ушедшего времени "старых" цапов позволю себе пока не согласится, точнее оставить вопрос открытым ибо имею к тому все основания. 

у меня еще два цапа остались на Ультрааналоге, кстати. парасенок 2000 и пс аудио референс. я как-то попробовал их сравнить с МСБ и 30.6. больше не включал с того момента... притом, все после профилактики оригинальной

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рокну на модулях MSB, которая нестабильно работала, мне бесплатно поменяли на новый аппарат. Спасибо Андрею Молочнику и производителю за внимательное отношение к клиентам. Считаю что замена

Как просто можно зарабатывать на безграмотности аудиофилов...

Posted Images

у меня еще два цапа остались на Ультрааналоге, кстати. парасенок 2000 и пс аудио референс. я как-то попробовал их сравнить с МСБ и 30.6. больше не включал с того момента... притом, все после профилактики оригинальной

так это два худших примера на UA, в поросёнке вообще ничего от его почерка нету :) в общем, я же не пишу, что категорически не согласен и старое рулит, скорее то, что ситуации бывают разные и лично для меня вопрос замены моего цапа на ту же рокну совершенно не очевиден.

иначе говоря, раньше, чем я смогу услышать рокну в своей системе на это точно не решусь, так как звук моего текущего сетапа в целом мне нравится больше, чем тот единственный сетап с рокной, который мне довелось немного услышать. 

 

Link to post
Share on other sites

ЦАП Менли я неплохо знаю-для девяностых он был хорошим выбором, но сейчас с той же Рокной его сравнивать не имеет смысла-он на порядок мутнее и проще по звуку.Прогресс прилично ушел вперед...

Спасибо за ваше мнение, особенно за сравнение с Лаври и Лампизатором. Про муть и простоту... Ну не знаю, сравнивать надо.В своём третьем сонике кардинально измененил выход, мутью и не пахнет. А простота... меня несколько обескураживают заявки 32бит и 384кгц, если подумать, что половина этой битности легко потеряется в шумах при принятых схемотехнических решениях... 

впрочем, повторюсь еще раз - я не пытаюсь сказать, что рокна плоха, вовсе нет. допускаю, что может даже куплю её или что-то подобное когда-то. 

для чего и поинтересовался у Юрия что из r2r ему доводилось слышать ранее :) 

 

Link to post
Share on other sites

так это два худших примера на UA, в поросёнке вообще ничего от его почерка нету :) в общем, я же не пишу, что категорически не согласен и старое рулит, скорее то, что ситуации бывают разные и лично для меня вопрос замены моего цапа на ту же рокну совершенно не очевиден.

иначе говоря, раньше, чем я смогу услышать рокну в своей системе на это точно не решусь, так как звук моего текущего сетапа в целом мне нравится больше, чем тот единственный сетап с рокной, который мне довелось немного услышать. 

 

ну да.. А Мэнди Референс, который был у меня, худший?:)

30,5 тоже слушал. ему далеко до 30.6, откровенно говоря. они все мутные. даки на УА. других не попадалось, к сожалению. а так да, в 90х были хороши

Edited by Kostya Kostin
Link to post
Share on other sites

ну да.. А Мэнди Референс, который был у меня, худший?:)

30,5 тоже слушал. ему далеко до 30.6, откровенно говоря. они все мутные. даки на ЮА. других не попадалось, к сожалению. а так да, в 90х были хороши

могу лишь только повторить, что рад за рокну и её владельцев (без ехидства). может и просоединюсь даже. но только когда лично услышу в сравнении со своим цапом. :) 

Link to post
Share on other sites

 А простота... меня несколько обескураживают заявки 32бит и 384кгц, если подумать, что половина этой битности легко потеряется в шумах при принятых схемотехнических решениях... 

 

 

Это битность обработки. Никакого отношения к разрешению, точности не имеет. Архитектура этого ЦАП не позволяет получить и 24 бит. Хотя по сути, физически и 24 бита бессмысленны.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я слушал Рокну(естественно еще с модулями MSB) в сравнении с модифицированным Брикасти в системе Гилева еще в мае,она ощутимо лучше играла по всем показателям.Собственно после этого прослушивания и заказал себе этот аппарат(в составе претендентов были еще отслушанные до этого Лампизатор биг 7 и Лаври Голд Квинтессенс) . Вот должна уже совсем скоро прийти, в обновленной улучшенной версии

Вадим я слушал долго и внимательно Rockna и Bricasti M1, не меньше нескольких месяцев каждый аппарат. Rockna обладает более контрастным звуком с более проработанным суббасом. Тональный баланс Рокны хороший только при выключенном фильтре. При любых других фильтрах есть нехватка нижних СЧ, из-за чего звуку не хватает телесности и подвижности. Нижние СЧ Bricasti M1 мне нравятся больше, они более подвижные и насыщенные (даже в сравнении с Рокной в режиме Filter off). Есть у Брикасти из-за этого какая-то приятная слуху аналоговость в звуке, очень похож характер на Lavry Gold. Детальность Брикасти уступает Рокне, разница несущественная, но есть. К слову сказать динамика и качество суббаса Mytek Manhatten превосходит и Рокну и Брикасти, но детализация (разделение планов, насыщенность/естественность тембра, низкоуровневое разрешение) существенно уступает.

Мне почти все равно на каком конверторе слушать классические произведения, Рокна и Брикасти хороши каждый по-своему. Для демонстрации чаще использовал Рокну. Рок иногда слушаю на Mytek Manhatten.

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Я слушал Рокну(естественно еще с модулями MSB) в сравнении с модифицированным Брикасти в системе Гилева еще в мае,она ощутимо лучше играла по всем показателям.Собственно после этого прослушивания и заказал себе этот аппарат(в составе претендентов были еще отслушанные до этого Лампизатор биг 7 и Лаври Голд Квинтессенс) . Вот должна уже совсем скоро прийти, в обновленной улучшенной версии

Добавьте еще ,  что при прослушке Лаври Вы сначала в живую не увидели разницы между Лаври и Виктором 999ЕХ а также привезенным Вами Цапом российского производителя , а Потом сделали уже по Видеозаписи на телефон Самсунг Вывод , что Лаври " немного Лучше " чем эти два....Как же Вы можете рекомендовать что Рокна Лучше или Хуже ??? По Видеозаписи на телефон ?? При чем в совершенно разных системах ???Или Вам просто Андрей дал хорошую цену на Рокну и Вы ему таким образом благодарны ?? Или уже оплатив Рокну , Начинаете ее защищать заранее , чтобы не Выглядеть не правильно в глазах остальных ??

Link to post
Share on other sites

Александр, Рокна - очень хороший Дак. Не нужно каких-то подковерных мотивов, чтобы его защищать :)

Link to post
Share on other sites

Александр, Рокна - очень хороший Дак. Не нужно каких-то подковерных мотивов, чтобы его защищать :)

               Я разве говорил что он плохой , я описал КАК ЭТО БЫЛО , и все !Валера и какой ты видишь подкованный Мотив ?? Просто весьма голословно объявлять на форуме  , какой Дак лучше , по причинам описанным мной Выше , или Вы со мной не согласны ? Тогда объясните причину почему Вы со мной не согласны , и увидели " Подковерный Мотив" я описал открыто на форуме свое видение этого вопроса.....

Link to post
Share on other sites

Человек сделал выбор в пользу более дорогого продукта . Он не искал компромиссов и не пытался экономить . Так что обвинять его что он сделал выбор не в пользу Лаври думаю без почвенно. Все кто слышит подачу Рокны с первых нот в первую очередь  очаровываются его не принужденной игрой , ну а потом уже начинают вслушиваться во все остальное (Бас ,вокал, СЧ/ВЧ ,тембральность, атаку И так далее ). 

Link to post
Share on other sites

Человек сделал выбор в пользу более дорогого продукта . Он не искал компромиссов и не пытался экономить . Так что обвинять его что он сделал выбор не в пользу Лаври думаю без почвенно. Все кто слышит подачу Рокны с первых нот в первую очередь  очаровываются его не принужденной игрой , ну а потом уже начинают вслушиваться во все остальное (Бас ,вокал, СЧ/ВЧ ,тембральность, атаку И так далее ). 

            А я разве об этом ? Андрей повнимательнее прочитайте Мои посты ??

Link to post
Share on other sites

            А я разве об этом ? Андрей повнимательнее прочитайте Мои посты ??

Странно ) ... а о чем ?

Ему , как я понял , да и все тут то же вроде так поняли , не на столько понравился Лаври  ... а как он там его слушал, по каким критериям оценивал это уже другое дело .Это свершившийся факт .  И тут вы за это его пытаетесь наказать, поставить в угол и привлечь к ответу )))... 

Link to post
Share on other sites

Лично я не слышал Лаври в последнем издании, ну не довелось)  ... предыдущие творения доводилось , если опираться на них, то я вполне могу согласиться с его мнением. Кстати он так же упомянул и Брикасти и Лампизатор ... при этом его же ни кто не призывает к ответу , ни я , ни мой сосед Д.Марков).   

Link to post
Share on other sites

Добавьте еще ,  что при прослушке Лаври Вы сначала в живую не увидели разницы между Лаври и Виктором 999ЕХ а также привезенным Вами Цапом российского производителя , а Потом сделали уже по Видеозаписи на телефон Самсунг Вывод , что Лаври " немного Лучше " чем эти два....Как же Вы можете рекомендовать что Рокна Лучше или Хуже ??? По Видеозаписи на телефон ?? При чем в совершенно разных системах ???Или Вам просто Андрей дал хорошую цену на Рокну и Вы ему таким образом благодарны ?? Или уже оплатив Рокну , Начинаете ее защищать заранее , чтобы не Выглядеть не правильно в глазах остальных ??

Гм... Ну вот собственно то, почему я не люблю писать на форумах- на ровном месте можешь оказаться под ударом непонятно за что... Теперь придется доказывать, что "не верблюд"...Ну ладно, по порядку. Александр, я никому ничего не рекомендую-об этом не сказано ни слова(дословно:" в составе претендентов были еще отслушанные до этого Лампизатор биг 7 и Лаври Голд Квинтессенс" ,это все),я лишь описал часть своих ЛИЧНЫХ впечатлений и свой личный выбор. У каждого свои уши и предпочтения,каждый может и должен делать свой собственный выбор, исходя из своего вкуса,системы и слуха.Я свой сделал, о чем и написал.Он касается именно моего сетапа,почему я предпочел именно данный аппарат(Рокну) остальным-я Вам рассказывал.Могу повториться- мне она показалась более честной и неокрашенной по звуку, нежели Лампизатор биг 7 и немного более точной и динамичной,особенно на басах, чем Лаври.Это МОЕ мнение, которое я сформировал в той ситуации, которая была возможна для его формирования,и естественно не могу гарантировать абсолютную его точность(но в любом случае оно касается только меня). Впрочем, у этих аппаратов есть свои козыри и сказать однозначно, что лучше, а что хуже нельзя,это в большей степени вопрос вкуса.Тем более, что для абсолютно безошибочного и точного выбора надо иметь все сравниваемые аппараты в своем сетапе и пожить с ними хотя бы недельку, постоянно сравнивая,такой возможности естественно нет и к сожалению пока быть не может. Поэтому сравнивал в разных системах с хорошо знакомым цапом,так же для фиксации своих впечатлений записывая звучание всех аппаратов.Делалось это не для сравнения,не для выбора, а лишь для того, чтобы можно было по прошествии времени хоть отчасти освежить впечатления от услышанного и не навыдумывать себе несуществующих нюансов. Делать это пришлось на, как Вы выразились, "телефон Самсунг",поскольку, согласитесь- везти свою студию звукозаписи(в которой кстати трудится АЦП Лаври Голд) в другой город крайне проблематично...В итоге же, после долгих раздумий и взвешивания за и против решил, что по сумме плюсов -минусов для МОЕГО сетапа и для моих целей(не только прослушивание музыки, но и сведение студийного материала) больше подойдет Рокна. Фраза " при прослушке Лаври Вы сначала в живую не увидели разницы между Лаври и Виктором 999ЕХ а также привезенным Вами Цапом российского производителя , а Потом сделали уже по Видеозаписи на телефон Самсунг Вывод , что Лаври " немного Лучше " чем эти два" не соответствует действительности.Что было на самом деле: я заметил, что Виктор 999 вовсе не настолько сильно по всем параметрам уступал Лаври,как изначально было анонсировано,а просто немного по-другому воспроизводит музыку(как лучшие аппараты из девяностых) и так же имеет свои сильные стороны-точность и динамичность (против ширины сцены и аналоговости Лаври).Разница же в звуке всех аппаратов была совершенно очевидна сразу же, но,как я написал, не совсем в смысле хуже-лучше(хотя это тоже присутствовало),скорее в подаче материала и "жанровости".Обо всем этом я сказал на месте-а не после записей на телефон или еще чего-то там. О смысле же записи на коммуникатор Galaxy Note4(что под рукой было) я уже написал выше,все было абсолютно очевидно и без нее. На мой взгляд у верхних аппаратов Лаври,так же как и тех, что выпускались в девяностых на модулях Ультрааналог(которые так же являлись детищем Лаври)наряду с несомненными достоинствами(мягкий глубокий естественный аналоговый звук,широкая сцена ) всегда сохранялись и некоторые недостатки,а именно легкая замазанность и расфокусированность по всему диапазону,чуть более слабая проработка краев и динамики на басах.В Квинтессенсе это безусловно заметно меньше, чем на более старых аппаратах. Что касается Андрея:еще раз- отзыв-это мое личное мнение, никакой выгоды или каких-то скрытых мотивов тут нет и быть не может, свое мнение составляю только по результату собственного анализа.Мне вообще крайне сложно навязать чужое мнение,практически невозможно, тем более, чтобы я его высказывал публично.Как я выгляжу где-то в чьих-то глазах в вопросе приобретения аппаратуры для личного пользования- правильно, неправильно ли-ну вот абсолютно без разницы, главное-чтобы мне самому нравилось,и как можно дольше. Топик касается Рокны, я, как участник форума,думаю,что имел право высказать свое скромное мнение по её поводу,поскольку сказать было что. Или не так?:) В любом случае,Александр, я Вам безусловно очень благодарен за возможность послушать Квинтессенс,на самом деле прекрасный аппарат,и когда наконец получу Рокну с удовольствием при случае вместе с Вами послушал бы оба ЦАПа в прямом сравнении, можно и у меня:).
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

ужасный звук Андрей... столько зерна и нелинейностей:) уверен, не в Рокна проблема. но слушать такое тяжело

Link to post
Share on other sites

Гм... Ну вот собственно то, почему я не люблю писать на форумах- на ровном месте можешь оказаться под ударом непонятно за что... Теперь придется доказывать, что "не верблюд"...Ну ладно, по порядку. Александр, я никому ничего не рекомендую-об этом не сказано ни слова(дословно:" в составе претендентов были еще отслушанные до этого Лампизатор биг 7 и Лаври Голд Квинтессенс" ,это все),я лишь описал часть своих ЛИЧНЫХ впечатлений и свой личный выбор. У каждого свои уши и предпочтения,каждый может и должен делать свой собственный выбор, исходя из своего вкуса,системы и слуха.Я свой сделал, о чем и написал.Он касается именно моего сетапа,почему я предпочел именно данный аппарат(Рокну) остальным-я Вам рассказывал.Могу повториться- мне она показалась более честной и неокрашенной по звуку, нежели Лампизатор биг 7 и немного более точной и динамичной,особенно на басах, чем Лаври.Это МОЕ мнение, которое я сформировал в той ситуации, которая была возможна для его формирования,и естественно не могу гарантировать абсолютную его точность(но в любом случае оно касается только меня). Впрочем, у этих аппаратов есть свои козыри и сказать однозначно, что лучше, а что хуже нельзя,это в большей степени вопрос вкуса.Тем более, что для абсолютно безошибочного и точного выбора надо иметь все сравниваемые аппараты в своем сетапе и пожить с ними хотя бы недельку, постоянно сравнивая,такой возможности естественно нет и к сожалению пока быть не может. Поэтому сравнивал в разных системах с хорошо знакомым цапом,так же для фиксации своих впечатлений записывая звучание всех аппаратов.Делалось это не для сравнения,не для выбора, а лишь для того, чтобы можно было по прошествии времени хоть отчасти освежить впечатления от услышанного и не навыдумывать себе несуществующих нюансов. Делать это пришлось на, как Вы выразились, "телефон Самсунг",поскольку, согласитесь- везти свою студию звукозаписи(в которой кстати трудится АЦП Лаври Голд) в другой город крайне проблематично...В итоге же, после долгих раздумий и взвешивания за и против решил, что по сумме плюсов -минусов для МОЕГО сетапа и для моих целей(не только прослушивание музыки, но и сведение студийного материала) больше подойдет Рокна. Фраза " при прослушке Лаври Вы сначала в живую не увидели разницы между Лаври и Виктором 999ЕХ а также привезенным Вами Цапом российского производителя , а Потом сделали уже по Видеозаписи на телефон Самсунг Вывод , что Лаври " немного Лучше " чем эти два" не соответствует действительности.Что было на самом деле: я заметил, что Виктор 999 вовсе не настолько сильно по всем параметрам уступал Лаври,как изначально было анонсировано,а просто немного по-другому воспроизводит музыку(как лучшие аппараты из девяностых) и так же имеет свои сильные стороны-точность и динамичность (против ширины сцены и аналоговости Лаври).Разница же в звуке всех аппаратов была совершенно очевидна сразу же, но,как я написал, не совсем в смысле хуже-лучше(хотя это тоже присутствовало),скорее в подаче материала и "жанровости".Обо всем этом я сказал на месте-а не после записей на телефон или еще чего-то там. О смысле же записи на коммуникатор Galaxy Note4(что под рукой было) я уже написал выше,все было абсолютно очевидно и без нее. На мой взгляд у верхних аппаратов Лаври,так же как и тех, что выпускались в девяностых на модулях Ультрааналог(которые так же являлись детищем Лаври)наряду с несомненными достоинствами(мягкий глубокий естественный аналоговый звук,широкая сцена ) всегда сохранялись и некоторые недостатки,а именно легкая замазанность и расфокусированность по всему диапазону,чуть более слабая проработка краев и динамики на басах.В Квинтессенсе это безусловно заметно меньше, чем на более старых аппаратах. Что касается Андрея:еще раз- отзыв-это мое личное мнение, никакой выгоды или каких-то скрытых мотивов тут нет и быть не может, свое мнение составляю только по результату собственного анализа.Мне вообще крайне сложно навязать чужое мнение,практически невозможно, тем более, чтобы я его высказывал публично.Как я выгляжу где-то в чьих-то глазах в вопросе приобретения аппаратуры для личного пользования- правильно, неправильно ли-ну вот абсолютно без разницы, главное-чтобы мне самому нравилось,и как можно дольше. Топик касается Рокны, я, как участник форума,думаю,что имел право высказать свое скромное мнение по её поводу,поскольку сказать было что. Или не так?:) В любом случае,Александр, я Вам безусловно очень благодарен за возможность послушать Квинтессенс,на самом деле прекрасный аппарат,и когда наконец получу Рокну с удовольствием при случае вместе с Вами послушал бы оба ЦАПа в прямом сравнении, можно и у меня:).

               Я очень рад буду принять Вас у себя когда Вы получите Рокну !!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Наконец получил долгожданную Рокну, по этому поводу и по случаю некоторого свободного времени решил написать небольшое эссе насчет сравнения ее и более старой модификации, любезно представленной Андреем Молочником на пару дней для тестирования.

Дело в том, что изначально я естественно немного терзался сомнениями по поводу того-будет ли переделанная новая версия(которую я должен был получить) лучше старой, с которой я был знаком, которую собственно и заказывал, поэтому Андрей предложил мне самому сравнить обе модели и забрать ту, которая больше понравится.

Все началось в его сетапе. Поначалу сравнение было слепым, после непродолжительного прослушивания стало очевидно, что звучание цапов ощутимо отличается, причем скорее не в смысле лучше- хуже,а по характеру(об этом ниже) . Прошло часа полтора сравнений,Андрей раскрыл карты, в результате я так и не смог сделать однозначного вывода-с каким цапом лучше всего будет в итоге остаться.Видя мои метания, Андрей отдал мне на пару дней оба,в чем я ему очень благодарен. В результате я смог их как следует сравнить, о чем и попробую рассказать.

Прежде всего-конечно же оба аппарата очень хороши. На обоих очень приятно слушать музыку, они вовлекают в любое прослушивание. У них немного разный тональный баланс. Прежде всего о плюсах(в обоих аппаратах предусмотрено 4 режима работы- три различных фильтра и без фильтрации, пока буду писать о лучшем на мой взгляд режиме для каждого аппарата) : старая Рокна на мой взгляд наиболее естественно звучит совсем без фильтрации. Она очень аналогово воспроизводит материал-практически нет намека на то, что слушаешь цифру, верха очень чистые и гладкие,спокойная середина, бас, уходящий в инфраниз,сцена очень широкая,глубокая,прекрасно слышны и прорисованы все планы, при этом музыкальное разрешение огромно-совершенно ясно слышны самые малейшие детали фонограмм.Что очень радует- что это не псевдодетальность,когда слышны некие не связанные между собой звуки, все это разрешение именно музыкальное, из которого складывается общая музыкальная картина. Все нюансы очень телесны, осязаемы,реальны,некоторые классические произведения могут просто заворожить своей естественностью и живостью.

Насчет фильтров с новой Рокной история иная- если в старой включение любого фильтра в большей или меньшей степени добавляло совсем легкий налет синтетики в звук,то тут включение фильтров действует на количество самых высоких частот,не меняя сам звук, без фильтра же звук на них становится слегка грязноватым.В итоге чаще слушал с линейным фильтром,как наиболее ровным и нейтральным.По разрешению и сцене новая Рокна схожа со старой, основная же разница в динамичности -если старая все немного сглаживает по динамике(в сравнении), то новая подает материал более открыто, свободно, общий баланс по сравнению со старой кажется чуть более сдвинутым в область верхней середины(в старой же больше преобладания самого нижнего баса,есть ощущение, что он чуть больше, чем есть в записи, но тем не менее это впечатляет и слушать приятно). Тембрально новая Рокна так же немного интереснее- более очевидно передает разницу между записями, тембрами,во все это не надо вслушиваться- мельчайшие оттенки и нюансы находятся прямо как на ладони, выпукло и естественно.

Теперь о минусах(или особенностях) аппаратов ,тоже разумеется в сравнении друг с другом. Они во-многом являются продолжением их плюсов,и собственно являются причиной того, что я в итоге с большим трудом сделал выбор между двумя. Старая Рокна,несмотря на гладкость, естественность,чистоту звука, практически лишенного цифрового налета(она мне сильно напомнила некий абстрактный хороший ламповый аппарат),в то же время немного скрадывает динамику, лишает некоторые произведения и жанры свойственного им напора и контрастов. Вокал временами звучит чуть менее свободно, чем хотелось бы, хотя при этом очень натурально. Так же на ней менее заметна тембральная разница. Короче есть ощущение, что за счет гладкости, слитности картины,ее приятности для слуха, так же сглаживается и кое-что из того- что вовсе не хочется из записей упускать -динамичность, яркость тембральных различий и тд.

У новой Рокны же история противоположная -все бы здорово, но немного не хватает ощущения аналоговости -чуть жестковаты верха, все чуть грубовато, хотя чрезвычайно разборчиво,динамично,естественно и выпукло.Ну и все время вспоминаешь про инфраниз старой Рокны -очень приятно его ощущать, тут такого нет.

Есть два момента во всей этой истории, которые необходимо учитывать:это то, что старая Рокна уже давно была прогрета (насколько я понял больше полугода), новой же ко времени прослушивания было от силы пара дней-она совершенно "сырая".Во время моего сравнения звук начал немного меняться в лучшую сторону,если сначала аппараты играли примерно на равном уровне с разными плюсами-минусами, то в итоге к концу сравнения новая Рокна стала ощутимо переигрывать старую, показывая в целом бОльший потенциал, что и перевесило в итоге выбор в ее пользу.Уверен, что звук будет постепенно развиваться, возможно,что и эта легкая жестковатость уйдет

Второй же момент тот, что все минусы и сравнительные эпитеты имеют отношение только к прямому вдумчивому сравнению этих аппаратов между собой, все это на уровне мелких нюансов, в остальных случаях и в сравнении с другими цапами уверен, что будут совершенно несущественными, а плюсы перевесят,поскольку звук оба цапа дают на самом деле превосходный и можно очень долго и счастливо жить с любым из них.

Заглянул внутрь- конечно качество изготовления и сборки очень впечатлило, просто не верится- что в Румынии могли подобное собрать, настолько все до мельчайших деталей продумано и вылизано.Можно было бы аппарат оснастить стеклянной крышкой -это стоит видеть, даже закрывать жалко было:)

Пока такие впечатления, по мере прогрева и дальнейшего знакомства с аппаратом уверен могут быть различные уточнения и ремарки.

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

К Рупорам я бы однозначно взял "старую" Рокну. Вадим, без всяких, все что я понял из описания, то нужно брать старую, если динамичный тип АС и усиления. Это я ориентируюсь на "ленивые" АС у Андрея. Как и усиление. Хотя, конечно, слушать надо

еще хотелось бы вас поздравить ! :) 

Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного насчет старой Рокны. Вот, в свое время, Алексей Маланин прогнал меандр через нее с фильтром и без. По моему, все очевидно.

Это без фильтра

DSC03812_Filter_OFF.jpg

 

Это линейный фильтр.

DSC03813_Filter_Lin.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

К Рупорам я бы однозначно взял "старую" Рокну. Вадим, без всяких, все что я понял из описания, то нужно брать старую, если динамичный тип АС и усиления. Это я ориентируюсь на "ленивые" АС у Андрея. Как и усиление. Хотя, конечно, слушать надо

еще хотелось бы вас поздравить !  

Да, согласен, об этом я тоже думал:) .У меня же магнепланары, поэтому ситуация обратная, как раз и решил, что динамическая открытость и свобода им пойдет на пользу. Потом есть еще один момент-я принимал во внимание свой студийный сетап, что помимо прослушивания музыки аппарат придется постоянно использовать и для сведения музыки и тд. Для этих целей Новая Рокна подходит лучше-на ней все слышно более очевидно,любые малейшие нюансы изменения звука фиксируются крайне точно,работать одно удовольствие. На старой Рокне приятнее меломанствовать, она возможно чуть лучше подходит для определенной классики, акустической музыки. Можно сказать, что она очень красиво интерпретирует музыку, возможно что-то в этом звуке есть от Лаври(хотя это только предположение, это надо их вместе слышать и анализировать). В то же время меня не покидает мысль, что с этой аналоговой гладкостью пропадает что-то,что присутствует в фонограммах изначально, что пусть новая Рокна чуть более "ершистая" ,но при этом более честная,выдает то, что есть на записи без прикрас. Мои домашние кстати тоже так и не смогли отдать однозначного предпочтения одному из аппаратов- буквально одно произведение чуть интереснее на одном аппарате, другое на другом.Обычно для них все было более понятно и очевидно(все-таки вся семья музыкантов) ,тут же затруднились с однозначным советом, типа выбирай сам Вообще была бы возможность- оставил бы оба аппарата :)

Link to post
Share on other sites

Да, забыл добавить-сравнил звук через USB и через AES/EBU с выхода карты Lynx Two(как я обычно слушаю). Второй вариант, как я и ожидал, оказался предпочтительнее -звук в в этом случае ощутимо плотнее, лучше очерчен, различие между тембрами очевиднее, басы лучше.На USB все как-то размывается, теряется точность, второй план сливается(хотя, насколько я понял, USB вход на Рокнах организован на совесть) . Так что на данном этапе могу рекомендовать слушать именно через AES/EBU. Единственная ремарка- цифровой кабель у меня стоит Transparent digital reference, USB был обычный шнурок, но разница в звуке тем не менее ощутимо больше, чем просто разница между кабелями

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...