Бренд TELEFUNKEN кончился, под ним гонят сейчас непонятно что - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бренд TELEFUNKEN кончился, под ним гонят сейчас непонятно что


Lenivo

Рекомендованные сообщения

Есть один серьезный продавец в штатах.

Вот как он характеризует например 12AU7 различных производителей:

TELEFUNKEN, SIEMENS, VALVO, LORENZ, and other German made NOS: These tubes are usually characterized by an impressive open "air" at the top end. The soundstage is large, even in mono applications these tubes have a great 3-D image. The midrange is ruler flat, and the bass is tight and accurate. For phono grade and critical high gain applications, the Siemens Nickel Plate and the Telefunken smoothplate or ECC802S are awesome. These tubes have a fine sense of dynamics, and most are impressively quiet. These are not "warm" tubes, and to some ears their lack of midrange warmth may be heard as bright. I tend to think of them as accurate, and their clean, focused sonic image is astonishing. My personal favorites.

AMPEREX, PHILIPS, MAZDA and other Holland/France/Belgium made NOS: These tubes are a great balance of a clean, airy top end, nice midrange warmth, and accurate bass. They are very pleasant, clean, and musical to listen to in hi-fi applications. Unlike other clean European tubes, these break-up impressively when overdriven in a guitar amp. The rare longplate versions are the same, but with even more soundstage space and detail. The USA Amperex factory tubes have a bit more detail and analytical focus while the Holland tubes are sweeter, both have great air and space. The Mazda adds a nice bit of dynamic punch to the sound.

MULLARD, GENALEX, BRIMAR, and other British made NOS: Like a warm British jacket of the finest tweed, these glorious tubes have an attractive sweet warmth in their midrange and lower regions. The top end is silky and pleasant, without being rolled-off. The best of these tubes retain a fine sense of "air" at the top, and the upper midrange is smooth and liquid. These tubes reproduce the human voice, especially female voices, with haunting realism. The rare longplates and Genalex versions have an eye-popping huge soundstage, razor sharp focus and detail, and an uncolored top end while retaining the warmth of the lower priced versions.

RCA, RAYTHEON, GE, SYLVANIA, and other USA made NOS: This group is very diverse. The RCA, Raytheon, and Sylvania blackplates are among the best here. These are very musical tubes with air and sparkle at the top end, warmth in the mids, and great bass. The RCA are drop dead beautiful in guitar amps, even the lower priced greyplate and longplate versions. They also have a wonderful "phat" gritty sound when overdriven in these amps. Check out the RCA cleartops, they are a knockout at their current price, about half that of a NOS European tube! The blackplates and most tubes made for organs are very quiet. The greyplate GE is an all-around nice-guy tube to listen to, the 5814A here possibly getting the nod for hi-fi use. The Sylvania greyplate and military versions are clean and a bit bright, but the 5814A versions are very accurate. The RCA 5814A is more like the Mullard, with a rich warmth and wide bandwidth. Currently, the USA made tubes are a nice surprise with their low prices as compared to the European types.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ

Про Diamond - написано, что сняты с производства. Но платить за лампу производства  Чехии - 10 948 руб. что-то, как-то кажется дороговато как-то. При цене за старую Теслу с "Мечами" - 400 рублей.                                           

Вроде на остатках есть в http://www.avcomfort.ru/good78815.html

Если сравнивть 400р vs 10 т.р., то прирост в звуке конено не пропорциональный, но если оценивать только по звуку, то лучше них я не сышал. Они дают  правильнй и серьёзный взрослый звук во всём диапазоне. Всё остальное что я слышал, было так или иначе с недостатками. А где они сделаны - ну мне было без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так Малларды конца 50-х годов лучше.

Биде в том, что они стОят не меньше, а то и больше теликов.

Муллард 50х годов очень трудно найти в состоянии nos !Конечно они лучше Телефункен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналоги советских ламп 6п43п. Специально прикупил Британских Муллардов и Японскую Моторолу для сравнения с Телефункенами. Телефункены мне больше нравятся в моем c3mTelefunken+El84/86 Telefunken с фиксированным смещением  (Выходные и силовой трансформаторы от Золотой середины ; выпрямитель -диоды Шотки ; конденсаторы Мундорф: М-литик, EVE - золото/ серебряные в масле, межкаскадные - супреме золото/ серебряные в масле ; Резисторы Аудионот тантал, провода разводки Акролинк 7N , разъёмы Кардас). EL_86_Mullard___TELEFUNKEN.thumb.JPG.2f8

5629ae21cce41_6CW5_-_.thumb.JPG.7300e356

Диоды Шотки нельзя применять в ламповых усилителях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не применяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не применяйте.

я от них и отказался когда менял старый севший селен на Шотки...проходили мы это всё!Нравится устанавливайте Шотки и слушайте на здоровье...

в нЭте много ,,,генитальных,,, гениев!Одни понты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спаял  достаточно много ламповых усилителей с разными лампами и с разной комплектацией, чтобы четко понимать, что лично мне нравится. Но своё мнение другим не навязываю, просто делюсь своим опытом с теми, кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спаял  достаточно много ламповых усилителей с разными лампами и с разной комплектацией, чтобы четко понимать, что лично мне нравится. Но своё мнение другим не навязываю, просто делюсь своим опытом с теми, кому интересно.

есть мнение,есть практика,и есть слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Lenivo, хотел у вас спросить вот что: есть немецкие усилители Grundig SV140 и SV200, пришло время менять электролиты в  фильтре БП. Там стоят по две банки на 15000мкф. Что можете посоветовать, дабы не слишком поменялся звук? На каких производителей электролитов обратить внимание в моём случае? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Solarfields сказал:

Lenivo, хотел у вас спросить вот что: есть немецкие усилители Grundig SV140 и SV200, пришло время менять электролиты в  фильтре БП. Там стоят по две банки на 15000мкф. Что можете посоветовать, дабы не слишком поменялся звук? На каких производителей электролитов обратить внимание в моём случае? 

Так начинать надо с того, что выложить фото тех конденсаторов, которые стоят сейчас. Вложите фото потрохов целиком и конденсаторов крупным планом, чтобы надписи было видно. Тогда вам и ответят. Хотя это вопрос лучше задавать в теме про конденсаторы. Конденсатор сам не играет - он работает вместе с другими деталями.

Там стоят, скорее всего либо FRAKO, либо ROE, ну или RFT - се играют немного по разному. Первое либо ищете точно такие же nos конденсаторы, либо ищете nos ROE. Менять надо не только большие банки, но мелкие электролиты.

Если ставить современные - то я бы поставил мелкие - ЕЛНА керафайн, а вместо больших Банок Мундорф М-литик. Но тут поменяется звук в сторону большей прозрачности, поменяется баланс звука - и некоторым такие изменения не по душе.

А вообще есть форуме по апгрейду винтажной техники - ищите и смотрите что и на что меняет народ в винтажных аппаратах. Меняют электролиты, керамические конденсаторы, диоды и транзисторы. Чистят контакты у переключателе. Иногда меняют регуляторы громкости - иногда просто их разбирают и чистят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Lenivo сказал:

Так начинать надо с того, что выложить фото тех конденсаторов, которые стоят сейчас. Вложите фото потрохов целиком и конденсаторов крупным планом, чтобы надписи было видно. Тогда вам и ответят. Хотя это вопрос лучше задавать в теме про конденсаторы. Конденсатор сам не играет - он работает вместе с другими деталями.

Там стоят, скорее всего либо FRAKO, либо ROE, ну или RFT - се играют немного по разному. Первое либо ищете точно такие же nos конденсаторы, либо ищете nos ROE. Менять надо не только большие банки, но мелкие электролиты.

Если ставить современные - то я бы поставил мелкие - ЕЛНА керафайн, а вместо больших Банок Мундорф М-литик. Но тут поменяется звук в сторону большей прозрачности, поменяется баланс звука - и некоторым такие изменения не по душе.

А вообще есть форуме по апгрейду винтажной техники - ищите и смотрите что и на что меняет народ в винтажных аппаратах. Меняют электролиты, керамические конденсаторы, диоды и транзисторы. Чистят контакты у переключателе. Иногда меняют регуляторы громкости - иногда просто их разбирают и чистят.  

Lenivo, спасибо за развёрнутый ответ. Бум просвещаться. Сейчас с Телефункенами разберусь до конца и за Грюндики возьмусь, тогда и фотки выложу. Кстати, в Телефункенах тож поменял электролиты, поставил то, что смог найти приличное - синие, "гранёные" Филипсы, звук изменился, конечно, но мне понравился. Во всяком случае уж точно не хуже, чем было:) Хотя, как оно было на самом деле, в 69-70 году, когда усилители были новые, одному Богу известно. У меня они лет пять, но, разумеется, звучание было уже не как с новыми, родными электролитами. В них стояли Neuko 2500/35V четыре штуки. Бас был убойный, но буквально последние месяцы резко провалился. Думал, после замены на Филипки такого баса уже не будет)) Фиг там, он ещё глубже и мощнее стал! Ну и всё остальное тоже на уровне. Вот потому и понравился "новый" звук. Кстати, нужного номинала не нашел, поставил на 300мкф меньше нормы, но на 100В. Звук прёт только в путь! И это на 25Ватт по DIN, разумеется.  Да, усилки Telefunken V201A (два) уже на кремнии, но ещё на старых транзисторах RCA в пластиковых, прямоугольных корпусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...