sergey4554 Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 Возможно, мне просто повезло с покупкой Virtual Dynamics. А, Продавана этого определить очень просто. При разговоре у него сильный одесский акцент , ну, и манера общения какая-то жаргонная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 27 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 В 23.09.2016 at 14:37, Любитель Thiel сказал: На HI-FI.ru объявления о продаже усилителей SPECTRAL даёт украинский хлопчик переехавший в ФРГ. Хотя в объявлении у него написано "усилитель почти новый и стоит на другой квартире...", - но на самом деле усилителей у него "нема", и он предлагает дать ему предоплату 100% и он купит их в Германии на вторичке... Если он обманул один раз, то ИМХО обманет и в другой... Вы это зачем такое пишите? Кого он обманул -имена, ники или хоть один сюжет конфликта расскажите пожалста. Иначе за вами может приклеится дурная слава клеветника. Будьте осторожнее с подобного рода преждевременными выводами. Если хотите, я вас могу познакомить. Сергей из Бонна мне неоднократно отправлял без каких-либо предоплат (на тест) вещи стоимостью не одну тонну денег. Нечистоплотности или скользкости я за ним никогда не замечал. А то кто и как перестраховывается это его дело. Он действительно является большим знатоком Спектралов и через его руки прошли почти все модели бренда. Именно у него я впервые познакомился с усилителями и пердами этой -на сегодняшний день для меня неоднозначной фирмы. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 2 часа назад, Bogdan A. сказал: вот что бывает когда посредник торгует по чужим объявлениям. покупатель деньги переводит, а в это время, где-то у настоящего продавца, товар забрал уже другой покупатель. и начинается "жизнь весёлый карнавал". Сергею надо вовремя просто снимать объявления на хифи.ру , а то получается , что в объявах преды висят, а в наличии ничего нет ни у самого Сергея, ни по всей немоговорящей части ЕС, где он черпает свои доходы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 1 час назад, Piligrim сказал: Он действительно является большим знатоком Спектралов и через его руки прошли почти все модели бренда. Именно у него я впервые познакомился с усилителями и пердами этой -на сегодняшний день для меня неоднозначной фирмы. Тогда вопрос к Вам , если слушали 20-ку и 30-ку преды в чем отличия? Уровень предов одинаков или какой то из них однозначно лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 27 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 8 часов назад, Georgiy сказал: Тогда вопрос к Вам , если слушали 20-ку и 30-ку преды в чем отличия? Уровень предов одинаков или какой то из них однозначно лучше? Основные отличия, конечно же в цене )). Тридцатка гораздо круче, для планируемого на тот момент сетапа Двадцатки мне было бы за глаза... У Сергея с 260-тым слушал сначала 20-ку. И она меня конечно покорила. Слушали на моих Пионер S2EX, потом переключали на стоящие у него Фокал Мини Утопию, потом воткнули ML -333 и всегда результат был очень впечатляющим. Фокалы Мини, были интереснее моих Пио. З0-ку я слушал у него спустя пол года, но это уже были Утопия Скалы и проигрыватель Эзотерик К03Х. Звук, понятно был совершенно другой. Очень сочный, богатый послезвучиями и тембрально. Когда же ставили диски SACD, то это было почти эталонное звучание. Конечно же всё было сдобрено обвязкой из MIT-ов и NBS-ов. Он сам, когда у него оказались оба преда и была возможность сравнить в лоб, рассказывал что не мог определиться с предпочтением. В конце концов остановился на 30SS-G2. Т.е. у Сергея мне не удалось послушать и сравнить два преда в лоб. Получилось это чуть позже в Париже на акустике Триангл Магелан Кончерто. Что могу точно сказать, так это то, что не стоит считать 30-ку, согласно цифре, просто выше классом. Два разных, со своей -в спектраловском ключе подачей. Там в салоне (учитывая разницу в цене) я отдал предпочтение 20-ке. Она менее динамична и чуток менее детальна, но зато музыкальность и способность подчёркивать эмоции у неё больше. Очень ярок вокал у 20-ки, который она несколько выпячивает. Но наибольшая разница у них в воспроизводимом пространстве, локализации образов, ширине и глубине сцены. По всем этим параметрам Тридцатка однозначно на шаг впереди. Однако при всех явных достоинствах, лично для меня )), присутствует некая отстранённость и стерильность. Наверное к этому звуку нужно привыкнуть или нужно подобрать обвязку с правильным источником, но именно эти параметры (плюс несколько неадекватные спектраловские цены) для меня оказались ключевыми, почему я не остановился на 20-ке. Что же до звука вообще, то как тут ни раз было упомянуто, со Спектралами нужно пожить, попробовать на своей акустике и в своём КДП. Но брать тот или иной аппарат, только потому что это круто или кто-то из мэтров, распродав сетап переключился на Спектрал, на мой взгляд, это как минимум легкомысленно. 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 3 часа назад, Piligrim сказал: Основные отличия, конечно же в цене )). Тридцатка гораздо круче, для планируемого на тот момент сетапа Двадцатки мне было бы за глаза... У Сергея с 260-тым слушал сначала 20-ку. И она меня конечно покорила. Слушали на моих Пионер S2EX, потом переключали на стоящие у него Фокал Мини Утопию, потом воткнули ML -333 и всегда результат был очень впечатляющим. Фокалы Мини, были интереснее моих Пио. З0-ку я уже слушал у него спустя пол года, но это уже были Утопия Скалы и проигрыватель Эзотерик К03Х. Звук, понятно был совершенно другой. Очень сочный, богатый послезвучиями и тембрально. Когда же ставили диски SACD, то это было почти эталонное звучание. Конечно же всё было сдобрено обвязкой из MIT-ов и NBS-ов. Он сам, когда у него оказались оба преда и была возможность сравнить в лоб, рассказывал что не мог определиться с предпочтением. В конце концов остановился на 30SS-G2. Т.е. у Сергея мне не удалось послушать и сравнить два преда в лоб. Получилось это чуть позже в Париже на акустике Триангл Магелан Кончерто. Что могу точно сказать, так это то, что не стоит считать 30-ку, согласно цифре, просто выше классом. Два разных, со своей -в спектраловском ключе подачей. Там в салоне (учитываю разницу в цене) я отдал предпочтение 20-ке. Она мене динамична и чуток менее детальна, но зато музыкальность и способность подчёркивать эмоции у неё больше. Очень ярок вокал у 20-ки, который она несколько выпячивает. Но наибольшая разница у них в воспроизводимом пространстве, локализации образов, ширине и глубине сцены. По всем этим параметрам Тридцатка однозначно на шаг впереди. Однако при всех явных достоинствах, лично для меня )), присутствует некая отстранённость и стерильность. Наверное к этому звуку нужно привыкнуть или нужно подобрать обвязку с правильным источником, но именно эти параметры (плюс несколько неадекватные спектраловские цены) для меня оказались ключевыми, почему я не остановился на 20-ке. Что же до звука вообще, то как тут ни раз было упомянуто, со Спектралами нужно пожить, попробовать на своей акустике и в своём КДП. Но брать тот или иной аппарат, только потому что это круто или кто-то из мэтров, распродав сетап переключился на Спектрал, на мой взгляд, это как минимум легкомысленно. Спасибо за развёрнутый ответ. Если можно теперь на примере? Например есть два аппарата, нет даже три , 20-ка, 30S и 30SL, все по одной цене. Какой по совокупности музыкальных качеств напор, динамика, слитность и прозрачность Вы выберете? И ещё вопрос по последней топовой модели фирмы 30SS-G2 , стоит ли ради него переплачивать +70% от 20-й модели, не потеряю ли в вокале? А если и потеряю в "теплоте", то приобрету в тембрах, динамике и послезвучиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 27 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 27 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 3 часа назад, Georgiy сказал: Спасибо за развёрнутый ответ. Если можно теперь на примере? Например есть два аппарата, нет даже три , 20-ка, 30S и 30SL, все по одной цене. Какой по совокупности музыкальных качеств напор, динамика, слитность и прозрачность Вы выберете? И ещё вопрос по последней топовой модели фирмы 30SS-G2 , стоит ли ради него переплачивать +70% от 20-й модели, не потеряю ли в вокале? 20-ку и 30-ку S можете сразу исключить т.к. старая модель. Чтобы уже наверняка и не тратить время на пустое прослушивание, лучше смотреть сразу в сторону SS c их последующими модификациями. Но это сильно немилосердно по ценам )). А ещё лучше спросите у Сергея, память у него ещё хорошая )) и описывать он их готов в самых разных тонах и со всякого рода душевными отступлениями...)) Ещё хотел бы добавить, что хоть и считается, что кабельная тема для Спектралов не так актуальна, типа там фильтры какие-то, но своими ушами слышал, как звук откликался на замены: Виртуал Динамик, MIT, NBS... Сергей утверждает, что та стерильность, которая мне у Спектралов "мозолит ухо", с сохранением всех достоинств, уходит по мере благородства шнурков. Всё хочу выкроить денёк и поехать в Бонн, да послушать его вновь собранную систему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 4 минуты назад, Piligrim сказал: 20-ку и 30-ку S можете сразу исключить т.к. старая модель. Чтобы уже наверняка и не тратить время на пустое прослушивание, лучше смотреть сразу в сторону SS c их последующими модификациями. Но это сильно немилосердно по ценам )). А ещё лучше спросите у Сергея, память у него ещё хорошая )) и описывать он их готов в самых разных тонах и всякого рода душевными отступлениями...)) .... А как же тогда : "...Что могу точно сказать, так это то, что не стоит считать 30-ку, согласно цифре, просто выше классом. Два разных, со своей -в спектраловском ключе подачей. Там в салоне (учитываю разницу в цене) я отдал предпочтение 20-ке. Она мене динамична и чуток менее детальна, но зато музыкальность и способность подчёркивать эмоции у неё больше. Очень ярок вокал у 20-ки, который она несколько выпячивает. Но наибольшая разница у них в воспроизводимом пространстве, локализации образов, ширине и глубине сцены. По всем этим параметрам Тридцатка однозначно на шаг впереди. Однако при всех явных достоинствах, лично для меня )), присутствует некая отстранённость и стерильность...." ? А спрашивать Сергея особого смысла нет, потому что он продавец, что у него будет в наличии, то и будет нахваливать. Если звук хуже, то будет в своих рассказах говорить про цена/качество и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 27 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 24 минуты назад, Georgiy сказал: А как же тогда : А спрашивать Сергея особого смысла нет, потому что он продавец, что у него будет в наличии, то и будет нахваливать. Если звук хуже, то будет в своих рассказах говорить про цена/качество и пр. Георгий, я так понял, что если вы располагаете средствами на 30-ку, то лучше уже сразу выбирать из этой лиги. Разница в цене между 20-кой и 30SS была на момент моих исканий больше 3000€. Мне показалось это существенным т.к. почти за эти деньги я приобрёл неплохой транспорт и столь же неплохой ЦАП. Ещё столько же обошлись Генелики 1037С. В итоге я звуком очень доволен . Но выкладывать 7000 только за пред, я как ни старался, но аргументов не нашёл на тот момент. Что же до Спектраловской 20-ки и 30S, то на мой скромный ух, вторая двадцатка предпочтительнее 30S. Модель которая сегодня стоит у Сергея, мне кажется вообще вещь в себе, как я уже говорил в некотором плане даже эталонная. Хотите я сам его спрошу? Он то в курсе, что у меня система собрана и мне в этой линейке ловить нечего, а с моим праздным интересом к разного рода железкам он уже знаком...)). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 8 минут назад, Piligrim сказал: Георгий, я так понял, что если вы располагаете средствами на 30-ку, то лучше уже сразу выбирать из этой лиги. Разница в цене между 20-кой и 30SS была на момент моих исканий больше 3000€. Мне показалось это существенным т.к. почти за эти деньги я приобрёл неплохой транспорт и столь же неплохой ЦАП. Ещё столько же обошлись Генелики 1037С. В итоге я звуком очень доволен . Но выкладывать 7000 только за пред, я как ни старался, но аргументов не нашёл на тот момент. Что же до Спектраловской 20-ки и 30S, то на мой скромный ух, вторая двадцатка предпочтительнее 30S. Модель которая сегодня стоит у Сергея, мне кажется вообще вещь в себе, как я уже говорил в некотором плане даже эталонная. Хотите я сам его спрошу? Он то в курсе, что у меня система собрана и мне в этой линейке ловить нечего, а с моим праздным интересом к разного рода железкам он уже знаком...)). Спросите. Сгоняйте к нему в Бонн , потом расскажете первое впечатление ? Если опять по ушам стерильность от 30SS ударит, то отпишитесь? В этом случае надо брать 20-ку и не дергаться. Про МИТовские кабели тоже есть сомнение, сможете какой нибудь другой приличный межблок к нему взять? По времени как у Вас получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 27 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 12 минуты назад, Georgiy сказал: Спросите. Сгоняйте к нему в Бонн , потом расскажете первое впечатление ? ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 В 27.09.2016 at 20:14, Piligrim сказал: ОК Как дела в Союзе Евросоюзе ? Не удалось 30-ку топовую отслушать в Бонне? Может и ролик есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 14 часа назад, Georgiy сказал: Как дела в Союзе Евросоюзе ? Не удалось 30-ку топовую отслушать в Бонне? Может и ролик есть? К сожалению! Все в делах -я очень сейчас занят, да и Сергей в разъездах. Но мы говорили на выходных и он к моим наблюдениям добавил то, чего я в Тридцатке не увидел -музыкальность и мелодичность. Сергей прям настаивал, на полном её превосходстве и цена говорит там совершенно оправдана. Я прям не знаю, но спорить не буду т.к. он утверждает, что за последние пол года перепробовал уже с ней пяток пар акустики и столько же концов. Результат везде был разный, но всегда, когда подключал Тридцатку, она как будто спасала положение. Во всяком случае, менять он в сетапе ничего не собирается, что на него очень не похоже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 4 часа назад, Piligrim сказал: К сожалению! Все в делах -я очень сейчас занят, да и Сергей в разъездах. Но мы говорили на выходных и он к моим наблюдениям добавил то, чего я в Тридцатке не увидел -музыкальность и мелодичность. Сергей прям настаивал, на полном её превосходстве и цена говорит там совершенно оправдана. Я прям не знаю, но спорить не буду т.к. он утверждает, что за последние пол года перепробовал уже с ней пяток пар акустики и столько же концов. Результат везде был разный, но всегда, когда подключал Тридцатку, она как будто спасала положение. Во всяком случае, менять он в сетапе ничего не собирается, что на него очень не похоже . Сергей классический продавец и нахваливает только то что у него есть, а есть у него только 30-ка, и еще пара-тройка второстепенных позиций,все его остальные объявления это воздух. Человек ездит по соседним немоговорящим странам на машине и привозит под конкретного покупателя аппаратуру, а для этого должны сойтись две вещи, спрос и предложение. В общем как всегда ничего не ясно и объективной инфы нет. В этом случае, наверное более оправдано взять последнюю модель Спектрала 30SS shha G2, нежели древнюю 20-ку, которую или уже неизвестно кто ремонтировал, или придется самому в скором времени ремонтировать, потому как модель из 90-х прошлого века и как минимум требует замены конденсаторов и в идеале замеров и подстройки на фирме. Владельцы 30SS shha G2 есть? Можно это чудо где то послушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 1 минуту назад, Georgiy сказал: Сергей классический продавец .....-спрос и предложение. Ну не знаю, он же в курсе, что я ни разу ни его клиент. А то что хвалит -на здоровье, но он так же хвалит и ML-ы, и Krell-ы Двухсотые, и Threshold T-400 и совсем не хвалит многое, что у всех на устах, но тоже менее доступно. Тут есть простое решение -слушать самому )). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Только что, Piligrim сказал: Ну не знаю, он же в курсе, что я ни разу ни его клиент. А то что хвалит -на здоровье, но он так же хвалит и ML-ы, и Krell-ы Двухсотые, и Threshold T-400 и совсем не хвалит многое, что у всех на устах, но тоже менее доступно. Тут есть простое решение -слушать самому )). Ну вот видите, а мне про ML-ы только негатив рассказывал минут 15 по телефону.... Может найдете время съездить к нему и послушать раз уж недалеко живете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Рассказывать можно до усеру долго и всё что угодно, но мне лично интересен только собственный опыт с описанием условий прослушивания. Понятно, что никто тут не Цицерон, но обычно, когда этот самый опыт имеется, это сразу видно. Как я уже говорил, у Сергея слушали концы 300-той серии. В частности, на тот момент интересовал 332-й. Чуток пораньше слушал моноблоки 20.5, у Кости в Париже о чём я уже рассказывал, слушал афигеннский транспорт. И всегда это было событие. Я не знаю, в сравнении с чем можно сказать об этой технике что-либо негативное...? ML-ы могут нравится, в следствии своей какой-то стерильности, или нет -это всё дело вкуса и акустических предпочтений. Но то что аппараты, с которыми мне удалось познакомиться, своих денег стоят это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GeorgyG Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 В 04.10.2016 at 15:44, Georgiy сказал: Ну вот видите, а мне про ML-ы только негатив рассказывал минут 15 по телефону.... Может найдете время съездить к нему и послушать раз уж недалеко живете? Тезка!) Небо Самолет Девушки!) и все сам услышишь!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 В 23.9.2016 at 13:08, GeorgyG сказал: Ламм токовый пред ... Георгий, Лэмм не производит т.н. "токовых" ПУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GeorgyG Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 8 минут назад, ДимON сказал: Георгий, Лэмм не производит т.н. "токовых" ПУ ну факт остается , моноблоки ушли в защиту , и ум ламм 1.2 без преда своего как ведро ржавое играет)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 3 часа назад, GeorgyG сказал: ... моноблоки ушли в защиту ... Ну так это и неудивительно, т.к. у "L2 Reference" напряжение на выходе может достигать и 60 (!) вольт В случае же использования данного ПУ с родными УМ (как гибридными, так и ламповыми) никаких проблем с согласованием, естественно, не возникает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Piligrim Опубликовано: 26 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Хотел бы оживить, некогда убитую, съехавшую на LAMM-овское обсуждение тему. Как и несколько лет тому назад, меня снова заинтересовали Спектралы. Поменялся сетап, поменялось жилище, а вместе с ним расстановка и его акустическое оформление. И вот я решил в очередной раз замахнуться на нашего Вильяма таакскаать… Сначала у меня побывал Spectral DMA150, потом DMA360-е моноблоки, а чуток погодя и MDA250. Параллельно слушался Krell KSA100 и Marc Levinson-334 . Были у меня за последние три месяца ещё парочка девайсов, которые кроме как здравствуй странность не назовёшь. Ещё в новом жилище я провёл выделенку, а точнее две. Одна на силовую часть, другая для цифры. Забегая вперёд, хочу сразу заметить, что всё это время я никак не мог понять, почему тогда три года назад я не понял Спектралов, что мне помешало оценить в полной мере эти просто-таки офигистические аппараты так, как это случилось сейчас. Соединял я всё это хозяйство кабелями самой разной ценовой категории. От совсем бюджетных стоимостью за 300 Евро, до моих, ставших любимыми MIT, NBS, Purist. Были и кабели отечественного производителя, но обо всём по порядку. Напомню – тогда я слушал музычку на полочниках Pioneer S2EX, с которыми я удачно распрощался. Потом сидел на активе из Genelec 1037, и была ещё парочка беспорядочных связей, о которых даже и не хочется вспоминать. Слушалось всё на Focal Nova Utopia и Legasy Signarure SE. Последние –Сигнатуры это мои, которые стоят у меня дома. Должен особо подчеркнуть, что у меня уже сложился опыт и уверенность о тестировании чего-либо только в своих условиях и только на своих компонентах. В противном случае, иной раз даже самый очевидный результат в салоне или же у продавца дома, может привести к драматичным ошибкам в плане расставания со своими –кровно накопленными. Когда я первый раз включил Marc Levinson-334 у себя в новой квартире, да на прогретой выделенке, я мягко говоря, офигел. Все представления о ХиЕнде тут присутствовали во всей красе. Сцена, разрешение, детальность и бас, которого от Легасей добиться не просто, были впечатляющими. Я слушал несколько дней и меня не покидала мысль, что с такой системой можно жить, а какие-либо абгрэйды это только доводка: провода, коннекторы, пред... В отношении последнего хочу также обратить внимание, что для чистоты эксперимента я специально отказался от него. У меня есть DAC Wadia15 и транспорт Wadia20. У ДАКа имеется электронный РГ. Предвидя, как в меня уже летят тухлые яйца, я сразу скажу, был и пред, и не один, и не просто преды, а на мой ух лучшее, что можно найти до 5тысяч. Но мне были интересны именно УМы, и поэтому я долго слушал музычку именно «через» электронный РГ. Неделю спустя в систему был подключён Spectral DMA150. Оба аппарата подключались кабелем Acrolink 7N-P4030II на коннекторах Oayide 004. Первые пол часа я боролся с мыслью –и это всё? Но спустя час, а точнее на следующий день DMA150 сказал: «спокойно Юра» и от вчерашних сомнений камня на камне не осталось. Первое, на что обращаешь внимание это количество музыкального материала. Да, да именно его количество т.к. звуков стало просто больше. То, что едва слышно было на заднем плане, стало гораздо более читаемо и более полноценным участником музыкального тракта. Послезвучия, границы диапазонов, тишина в паузах, те или иные акценты, всплески и затухания или всё то, что в итоге формирует эмоциональное восприятие музыки, могучей рекой выплеснулось в моих Легасях. Бас в отличии от Marc Levinson-334 более мягкий, менее ударный, но при этом глубже. Высокие значительно чище и воздушнее. Как бы я не поддавал в своих 22m², они нисколько не утомляли. Сибилянты, (т.е. их отсутствие), все шипящие, подсвистывающие, цыкающие это особая тема – то-ли это такая работа ленточных твитеров, то-ли это они так спелись со спектраловским усилением. Все эти звуки, которые раньше ассимилировались или просто терялись, сейчас отчётливо формировали музыкальные оттенки и окончания слов в устах исполнителей. В течении дней десяти я слушал хорошо знакомую мне музыку, при этом постоянно перекидывая кабеля с одного усилителя на другой. В итоге у меня создалось стойкое впечатление –только Спектрал! Что можно было бы ещё доработать? Я бы ещё попробовал поиграться с предохранителями. Думаю сюда бы очень пошёл Hi-fi tuning Supreme. Ещё месяц спустя, приехал спектраловский монстр из моноблоков DMA360. Когда я слушал этот усь, ML-334 стоял в стороне, и над ним поднималась какая-то погребальная аура. Никакие KRELL-ы, Treshold-ы и ML-ы, которые мне приходилось слушать ранее, а они все были приблизительно той же ценовой категории, и близко не дотягивали до звука этого усЯ. Многие говорят, что почерк у этой фирмы остаётся на верхних моделях одинаковый. И так и не так! В сравнении с DMA-150 моноблоки, чуток брутальнее. Бас чувствуется даже в середине, при этом он тут какой-то особенный. Слышен самый, самый инфра низ, заполняющий, ударный низ и при этом оно всё не липнет друг к другу, всё на своих местах, чётко обрисовывая расположение инструментов и размеры сцены. Всё сказанное о 150-ом присутствует тут в каком-то ещё более совершенном виде, при этом следует особо выделить тональный баланс. Он тут невероятно точный, настолько точный, что его можно сравнить с глотком родниковой воды или звучащим перед тобой инструментом. Одним словом тут как по Станиславскому -верю! Если DMA-150 мне чем то напоминал мой сетап на Genelec1037 с его тональной точностью и детальностью, но при этом оооочень музыкальным, (чего не было у генеликовского актива) то DMA-360 это некий образец того, как инженеры создают свои творения, не тупо сидя перед мониторами компов и осциллографов, а опираясь на внутренний мир, культуру восприятия и понимания музыкальных образов в своих самых сокровенных проявлениях. Это люди, которые через призму своих научных изысканий, старались максимально полно и бережно передать музыкальную ткань. Уверен, посещая концерты, они формировали своё восприятие музыки ни где-то на галёрке… Я совсем не против ML, Krell, Jeff Rolland или других достойных брендов, но после знакомства со спектраловским DMA-360, у меня к ним возникло масса вопросов, один из которых почему там так много потерь? Но об этом, в этой же ветке писал покойный Георгий, когда сравнивал преды Manly и спектраловскую Дадцатку. Вторым этапом моих откровений стало прослушивание системы в разных обвязках. Как я уже говорил, в начале, всё было соединено проводами, которые относятся к категории -то шо было. А были кабеля из семейства КlinaevKV, Acrolink, Audioquest. Считал и продолжаю считать не самая плохая компания, но вернёмся к тестам. До этого всё было именно на кабелях этих брендов. Первым выбыли из системы сетевые Акролинки на моноблоках. Их место заняли NBS BlackLabel-ы II. Бас ушёл ещё ниже и вообще, вся гамма звуков от верха середины и вниз, стала объёмнее и вместе с тем увеличилась сцена. Затем с ЦАПа ушёл KV-Katarsis и его место занял MIT Oracle AC1. Появилось больше воздуха, инструменты стали какими-то более певучими, а общая звуковая картина стала более ясная, но не в плане повышения высоких, а более открытая. Последний сетевой был тоже KV-Katarsis на транспорте. Его место занял Purist Dominus REv II. И тут во всей этой феерии появилась ещё и такая редкая особенность, как телесность. Этот кабель придал, прям какое-то очертание лиц вокалистов и солирующих инструментов. Kогда система была доведена до своего максимума, в эту ламбаду просился, конечно же пред. Предом стала спектраловская DMC30-ка II. Ну что тут скажешь, так мои Легаси никогда не звучали. Почти эталонное звучание, даже не знаешь, чего можно желать ещё… Музыку в таком сетапе можно слушать долго т.к. оно совсем не утомляло. Ничего не выпирало и не проваливалось. Может кого-то такой звук и утомляет своей особой информативностью, но мне он в сочетании, особо подчеркну, с музыкальностью пришёлся по душе. Для чистоты эксперимента, мы решили заменить Тридцатку пред на ламповый Aesthetix Callisto. Не стану описывать все различия, но вот именно такая связка на мой взгляд, это если не Эверест, то Эльбрус точно. Такой, не побоюсь этого слова, гениальный пред это лучшее, что можно использовать с таким информативным концом, как DMA360. Что ещё мы заметили –если слушать музычку на громкости выше среднего, то наверное интереснее будет родная каменная спектраловская тридцаткка. Если же вы ждёте той же радости на малой громкости, то предпочтительнее был бы Aesthetix Callisto. Что касается последнего, то Aesthetix заслуживает столь же внимательного рассмотрения, как и обсуждаемый тут Спектрл, но это позже…)) Вот пока я всё это писАл да сравнивал, меня не покидали ассоциации с созданием, как это ни странно, семьи. Т.к. не бывает идеально подходящих партнёров. Все люди разные, но ради поиска гармонии, взаимоотношения строятся. Строятся иногда долго, с нахождением компромиссов и таким же, порой болезненным устранением противоречий. Наверняка есть тот, кто ждёт в этой бочке мёда хоть капельку дёгдя! До сих пор не могу понять спектраловский дизайн. Вот когда я смотрю на Marc Levinson, Jeff Rolland или Manly или даже, ни к ночи будет помянутая Wadia, мне понятен ход дизайнерской мысли и от какой печи плясала мысль художника, но когда я смотрю на морду Спектралов у меня рождается такая картина. У парней в руках непонятно каким образом появился кусок алюминия, и не особо ломая голову, они спустились в бар, накатили Herradura, разогнав это хорошим косячком, а на утро вытащили из заклинившего фрезерного станка то, что сегодня зовётся спектраловским минимализмом. Бома! Хотя….., есть не мало людей, кому это очень нравится. Соррян камарады, если кого-то утомил своей краткостью )). to be continued 22 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zorby Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 200й тоже выдающийся мощник со всеми прелестями так красиво описанными вами в отн.360х. пропеллер там правда гудит маманегорюй/но это мелочи/ 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Piligrim здорово написано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.