Spectral Audio -усилители и преды. - Page 4 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Piligrim

Spectral Audio -усилители и преды.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Piligrim -
Oll740 -
103
9805

Top Posters


Recommended Posts

14 часов назад, Piligrim сказал:

    Хотел бы оживить, некогда убитую, съехавшую на LAMM-овское обсуждение тему. Как и несколько лет тому назад, меня снова заинтересовали Спектралы. Поменялся сетап, поменялось жилище, а вместе с ним расстановка и его акустическое оформление. И вот я решил в очередной раз замахнуться на нашего Вильяма таакскаать… Сначала у меня побывал Spectral DMA150, потом DMA360-е моноблоки, а чуток погодя и MDA250.

Спасибо за подробный отзыв , мощники  Спектрал  можно использовать только с родным предом , акустические кабели так же только спектрал,  иначе аппараты могут быть повреждены , и слетают с гарантии , по крайней мере сама фирма так пишет. Много дискуссий на эту тему ,  но так толком и не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Vladimir*SPb сказал:

Спасибо за подробный отзыв , мощники  Спектрал  можно использовать только с родным предом , акустические кабели так же только спектрал,  иначе аппараты могут быть повреждены , и слетают с гарантии , по крайней мере сама фирма так пишет. Много дискуссий на эту тему ,  но так толком и не понятно.

Есть такое дело, но мы же понимаем почему Спектрал это пишет, и чего он от нас ждёт... :) Я с успехом пользовал преды и шнурки этак пяти сторонних производителей. Наиболее интересными оказался Аестетикс и те кабеля, которые я упомянул. Могу сюда ещё добавить не плохой пред  Luxman CL-38uC и акустический High Fidelity CT 1 Ultimate.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Piligrim сказал:

Есть такое дело, но мы же понимаем почему Спектрал это пишет, и чего он от нас ждёт... :) Я с успехом пользовал преды и шнурки этак пяти сторонних производителей. Наиболее интересными оказался Аестетикс и те кабеля, которые я упомянул. Могу сюда ещё добавить не плохой пред  Luxman CL-38uC и акустический High Fidelity CT 1 Ultimate.

Получается полный обман в открытую .  Ограничение в использование   является отрицательным  фактором  для покупки , в Спектрал это должны понимать.   Возможно  не все так просто.

Надеюсь вы правы , многие будут рады не привязываться к родному преду и кабелям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vladimir*SPb сказал:

...

акустические кабели так же только спектрал

...

Верхние модели "MIT"-ов тоже можно ставить :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ДимON сказал:

Верхние модели "MIT"-ов тоже можно ставить :rolleyes:

Это не меняет суть вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Piligrim сказал:

    Хотел бы оживить, некогда убитую, съехавшую на LAMM-овское обсуждение тему. Как и несколько лет тому назад, меня снова заинтересовали Спектралы. Поменялся сетап, поменялось жилище, а вместе с ним расстановка и его акустическое оформление. И вот я решил в очередной раз замахнуться на нашего Вильяма таакскаать… Сначала у меня побывал Spectral DMA150, потом DMA360-е моноблоки, а чуток погодя и MDA250. Параллельно слушался Krell KSA100 и Marc Levinson-334 . Были у меня за последние три месяца ещё парочка девайсов, которые кроме как здравствуй странность не назовёшь. Ещё в новом жилище я провёл выделенку, а точнее две. Одна на силовую часть, другая для цифры.
   Забегая вперёд, хочу сразу заметить, что всё это время я никак не мог понять, почему тогда три года назад я не понял Спектралов, что мне помешало оценить в полной мере эти просто-таки офигистические аппараты так, как это случилось сейчас.
    Соединял я всё это хозяйство кабелями самой разной ценовой категории. От совсем бюджетных стоимостью за 300 Евро, до моих, ставших любимыми MIT, NBS, Purist. Были и кабели отечественного производителя, но обо всём по порядку.
   Напомню – тогда я слушал музычку на полочниках Pioneer S2EX, с которыми я удачно распрощался. Потом сидел на активе из Genelec 1037, и была ещё парочка беспорядочных связей, о которых даже и не хочется вспоминать.
   Слушалось всё на Focal Nova Utopia и Legasy Signarure SE. Последние –Сигнатуры это мои, которые стоят у меня дома. Должен особо подчеркнуть, что у меня уже сложился опыт и уверенность о тестировании чего-либо только в своих условиях и только на своих компонентах. В противном случае, иной раз даже самый очевидный результат в салоне или же у продавца дома, может привести к драматичным ошибкам в плане расставания со своими  –кровно накопленными.
   Когда я первый раз включил Marc Levinson-334 у себя в новой квартире, да на прогретой выделенке, я мягко говоря, офигел. Все представления о ХиЕнде тут присутствовали во всей красе. Сцена, разрешение, детальность и бас, которого от Легасей добиться не просто, были впечатляющими. Я слушал несколько дней и меня не покидала мысль, что с такой системой можно жить, а какие-либо абгрэйды это только доводка: провода, коннекторы, пред... В отношении последнего хочу также обратить внимание, что для чистоты эксперимента я специально отказался от него. У меня есть DAC Wadia15 и транспорт Wadia20.  У ДАКа имеется электронный РГ. Предвидя, как в меня уже летят тухлые яйца, я сразу скажу, был и пред, и не один, и не просто преды, а на мой ух лучшее, что можно найти до 5тысяч. Но мне были интересны именно УМы, и поэтому я долго слушал музычку именно «через» электронный РГ.
   Неделю спустя в систему был подключён Spectral DMA150. Оба аппарата подключались кабелем Acrolink 7N-P4030II на коннекторах Oayide 004.  Первые пол часа я боролся с мыслью –и это всё? Но спустя час, а точнее на следующий день DMA150 сказал: «спокойно Юра» и от вчерашних сомнений камня на камне не осталось. Первое, на что обращаешь внимание это количество музыкального материала. Да, да  именно его количество т.к. звуков стало просто больше. То, что едва слышно было на заднем плане, стало гораздо более читаемо и более полноценным участником музыкального тракта. Послезвучия, границы диапазонов, тишина в паузах, те или иные акценты, всплески и затухания или всё то, что в итоге формирует эмоциональное восприятие музыки, могучей рекой выплеснулось в моих Легасях. Бас в отличии от Marc Levinson-334 более мягкий, менее ударный, но при этом глубже. Высокие значительно чище и воздушнее. Как бы я не поддавал в своих 22m², они нисколько не утомляли. Сибилянты, (т.е. их отсутствие:)),  все шипящие, подсвистывающие, цыкающие это особая тема   – то-ли это такая работа ленточных твитеров, то-ли это они так спелись со спектраловским усилением. Все эти звуки, которые раньше  ассимилировались или просто терялись, сейчас отчётливо формировали музыкальные оттенки и окончания слов в устах исполнителей.    
    В течении дней десяти я слушал хорошо знакомую мне музыку, при этом постоянно перекидывая кабеля с одного усилителя на другой. В итоге у меня создалось стойкое впечатление –только Спектрал!
    Что можно было бы ещё доработать? Я бы ещё попробовал поиграться с предохранителями. Думаю сюда бы очень пошёл  Hi-fi tuning Supreme.
   Ещё месяц спустя, приехал спектраловский монстр из моноблоков DMA360.
Когда я слушал этот усь, ML-334  стоял в стороне, и над ним поднималась какая-то погребальная аура. Никакие KRELL-ы, Treshold-ы и ML-ы, которые мне приходилось слушать ранее, а они все были приблизительно той же ценовой категории, и близко не дотягивали до звука этого усЯ. Многие говорят, что почерк у этой фирмы остаётся на верхних моделях одинаковый. И так и не так! В сравнении с DMA-150 моноблоки, чуток брутальнее. Бас чувствуется даже в середине, при этом он тут какой-то особенный. Слышен самый, самый инфра низ, заполняющий, ударный низ и при этом оно всё не липнет друг к другу, всё на своих местах, чётко обрисовывая расположение инструментов и размеры сцены. Всё сказанное о 150-ом присутствует тут в каком-то ещё более совершенном виде, при этом следует особо выделить тональный баланс. Он тут невероятно точный, настолько точный, что его можно сравнить с глотком родниковой воды или звучащим перед тобой инструментом. Одним словом тут как по Станиславскому -верю!
   Если DMA-150 мне чем то напоминал мой сетап на Genelec1037 с его тональной точностью и детальностью, но при этом оооочень музыкальным, (чего не было у генеликовского актива) то DMA-360 это некий образец того, как инженеры создают свои творения, не тупо сидя перед мониторами компов и осциллографов, а опираясь на внутренний мир, культуру восприятия и понимания музыкальных образов в своих самых сокровенных проявлениях.  Это люди, которые через призму своих научных изысканий, старались максимально полно и бережно передать музыкальную ткань. Уверен, посещая концерты, они формировали своё восприятие музыки ни  где-то на галёрке… Я совсем не против ML, Krell, Jeff Rolland или других достойных брендов, но после знакомства со спектраловским DMA-360, у меня к ним возникло масса вопросов, один из которых почему там так много потерь? Но об этом, в этой же ветке писал покойный Георгий, когда сравнивал преды Manly и спектраловскую Дадцатку.IMG_3596a.jpg.6fa74eeed990a5d6923b7aec2e16bc4c.jpgIMG_3593a.thumb.jpg.75283c9ba073081deb4bba5956102392.jpg
   Вторым этапом моих откровений стало прослушивание системы в разных обвязках. Как я уже говорил, в начале, всё было соединено проводами, которые относятся к категории -то шо было. А были кабеля из семейства КlinaevKV, Acrolink, Audioquest. Считал и продолжаю считать не самая плохая компания, но вернёмся к тестам. До этого всё было именно на кабелях этих брендов.  Первым выбыли из системы сетевые Акролинки на моноблоках. Их место заняли NBS BlackLabel-ы II.  Бас ушёл ещё ниже и вообще, вся гамма звуков от верха середины и вниз, стала объёмнее и вместе с тем увеличилась сцена. Затем с ЦАПа ушёл KV-Katarsis и его место занял MIT Oracle AC1. Появилось больше воздуха, инструменты стали какими-то более певучими, а общая звуковая картина стала более ясная, но не в плане повышения высоких, а более открытая. Последний сетевой был тоже KV-Katarsis на транспорте. Его место занял Purist Dominus REv II. И тут во всей этой феерии  появилась ещё и такая редкая особенность, как телесность. Этот кабель придал, прям какое-то очертание лиц вокалистов и солирующих инструментов. Kогда система была доведена до своего максимума, в эту ламбаду просился, конечно же пред. Предом стала спектраловская DMC30-ка II. Ну что тут скажешь, так мои Легаси никогда не звучали. Почти эталонное звучание, даже не знаешь, чего можно желать ещё… Музыку в таком сетапе можно слушать долго т.к. оно совсем не утомляло. Ничего не выпирало и не проваливалось. Может кого-то такой звук и утомляет своей особой информативностью, но мне он в сочетании, особо подчеркну, с музыкальностью пришёлся по душе. Для чистоты эксперимента, мы решили заменить Тридцатку пред на ламповый  Aesthetix Callisto. Не стану описывать все различия, но вот именно такая связка на мой взгляд, это если не Эверест, то Эльбрус точно. Такой, не побоюсь этого слова, гениальный пред это лучшее, что можно использовать с таким информативным концом, как DMA360.
   Что ещё мы заметили –если слушать музычку на громкости выше среднего, то наверное интереснее будет родная каменная спектраловская тридцаткка. Если же вы ждёте той же радости на малой громкости, то предпочтительнее был бы Aesthetix Callisto. Что касается последнего, то Aesthetix заслуживает столь же внимательного рассмотрения, как и обсуждаемый тут Спектрл, но это позже…))
Вот  пока я всё это писАл да сравнивал, меня не покидали ассоциации с созданием, как это ни странно, семьи. Т.к. не бывает идеально подходящих партнёров. Все люди разные, но ради поиска гармонии, взаимоотношения строятся. Строятся иногда долго, с нахождением компромиссов и таким же, порой болезненным устранением противоречий.
  Наверняка есть тот, кто ждёт в этой бочке мёда хоть капельку дёгдя! До сих пор не могу понять спектраловский дизайн. Вот когда я смотрю на Marc Levinson, Jeff Rolland или Manly или даже, ни к ночи будет помянутая Wadia, мне понятен ход дизайнерской мысли и от какой печи плясала мысль художника, но когда я смотрю на морду Спектралов у меня рождается такая картина. У парней в руках непонятно каким образом появился кусок алюминия, и не особо ломая голову, они спустились в бар, накатили Herradura, разогнав это хорошим косячком, а на утро вытащили из заклинившего фрезерного станка то, что сегодня зовётся спектраловским минимализмом. Бома! Хотя….., есть не мало людей, кому это очень нравится.
Соррян камарады, если кого-то утомил своей краткостью )).

                                                                                 to be continued

 

Расстановка кабелей - правильное. Если идти выше то вместо BL - ставите RAL ....и счастье :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Piligrim сказал:

    Хотел бы оживить, некогда убитую, съехавшую на LAMM-овское обсуждение тему. Как и несколько лет тому назад, меня снова заинтересовали Спектралы. Поменялся сетап, поменялось жилище, а вместе с ним расстановка и его акустическое оформление. И вот я решил в очередной раз замахнуться на нашего Вильяма таакскаать… Сначала у меня побывал Spectral DMA150, потом DMA360-е моноблоки, а чуток погодя и MDA250. Параллельно слушался Krell KSA100 и Marc Levinson-334 . Были у меня за последние три месяца ещё парочка девайсов, которые кроме как здравствуй странность не назовёшь. Ещё в новом жилище я провёл выделенку, а точнее две. Одна на силовую часть, другая для цифры.
   Забегая вперёд, хочу сразу заметить, что всё это время я никак не мог понять, почему тогда три года назад я не понял Спектралов, что мне помешало оценить в полной мере эти просто-таки офигистические аппараты так, как это случилось сейчас.
    Соединял я всё это хозяйство кабелями самой разной ценовой категории. От совсем бюджетных стоимостью за 300 Евро, до моих, ставших любимыми MIT, NBS, Purist. Были и кабели отечественного производителя, но обо всём по порядку.
   Напомню – тогда я слушал музычку на полочниках Pioneer S2EX, с которыми я удачно распрощался. Потом сидел на активе из Genelec 1037, и была ещё парочка беспорядочных связей, о которых даже и не хочется вспоминать.
   Слушалось всё на Focal Nova Utopia и Legasy Signarure SE. Последние –Сигнатуры это мои, которые стоят у меня дома. Должен особо подчеркнуть, что у меня уже сложился опыт и уверенность о тестировании чего-либо только в своих условиях и только на своих компонентах. В противном случае, иной раз даже самый очевидный результат в салоне или же у продавца дома, может привести к драматичным ошибкам в плане расставания со своими  –кровно накопленными.
   Когда я первый раз включил Marc Levinson-334 у себя в новой квартире, да на прогретой выделенке, я мягко говоря, офигел. Все представления о ХиЕнде тут присутствовали во всей красе. Сцена, разрешение, детальность и бас, которого от Легасей добиться не просто, были впечатляющими. Я слушал несколько дней и меня не покидала мысль, что с такой системой можно жить, а какие-либо абгрэйды это только доводка: провода, коннекторы, пред... В отношении последнего хочу также обратить внимание, что для чистоты эксперимента я специально отказался от него. У меня есть DAC Wadia15 и транспорт Wadia20.  У ДАКа имеется электронный РГ. Предвидя, как в меня уже летят тухлые яйца, я сразу скажу, был и пред, и не один, и не просто преды, а на мой ух лучшее, что можно найти до 5тысяч. Но мне были интересны именно УМы, и поэтому я долго слушал музычку именно «через» электронный РГ.
   Неделю спустя в систему был подключён Spectral DMA150. Оба аппарата подключались кабелем Acrolink 7N-P4030II на коннекторах Oayide 004.  Первые пол часа я боролся с мыслью –и это всё? Но спустя час, а точнее на следующий день DMA150 сказал: «спокойно Юра» и от вчерашних сомнений камня на камне не осталось. Первое, на что обращаешь внимание это количество музыкального материала. Да, да  именно его количество т.к. звуков стало просто больше. То, что едва слышно было на заднем плане, стало гораздо более читаемо и более полноценным участником музыкального тракта. Послезвучия, границы диапазонов, тишина в паузах, те или иные акценты, всплески и затухания или всё то, что в итоге формирует эмоциональное восприятие музыки, могучей рекой выплеснулось в моих Легасях. Бас в отличии от Marc Levinson-334 более мягкий, менее ударный, но при этом глубже. Высокие значительно чище и воздушнее. Как бы я не поддавал в своих 22m², они нисколько не утомляли. Сибилянты, (т.е. их отсутствие:)),  все шипящие, подсвистывающие, цыкающие это особая тема   – то-ли это такая работа ленточных твитеров, то-ли это они так спелись со спектраловским усилением. Все эти звуки, которые раньше  ассимилировались или просто терялись, сейчас отчётливо формировали музыкальные оттенки и окончания слов в устах исполнителей.    
    В течении дней десяти я слушал хорошо знакомую мне музыку, при этом постоянно перекидывая кабеля с одного усилителя на другой. В итоге у меня создалось стойкое впечатление –только Спектрал!
    Что можно было бы ещё доработать? Я бы ещё попробовал поиграться с предохранителями. Думаю сюда бы очень пошёл  Hi-fi tuning Supreme.
   Ещё месяц спустя, приехал спектраловский монстр из моноблоков DMA360.
Когда я слушал этот усь, ML-334  стоял в стороне, и над ним поднималась какая-то погребальная аура. Никакие KRELL-ы, Treshold-ы и ML-ы, которые мне приходилось слушать ранее, а они все были приблизительно той же ценовой категории, и близко не дотягивали до звука этого усЯ. Многие говорят, что почерк у этой фирмы остаётся на верхних моделях одинаковый. И так и не так! В сравнении с DMA-150 моноблоки, чуток брутальнее. Бас чувствуется даже в середине, при этом он тут какой-то особенный. Слышен самый, самый инфра низ, заполняющий, ударный низ и при этом оно всё не липнет друг к другу, всё на своих местах, чётко обрисовывая расположение инструментов и размеры сцены. Всё сказанное о 150-ом присутствует тут в каком-то ещё более совершенном виде, при этом следует особо выделить тональный баланс. Он тут невероятно точный, настолько точный, что его можно сравнить с глотком родниковой воды или звучащим перед тобой инструментом. Одним словом тут как по Станиславскому -верю!
   Если DMA-150 мне чем то напоминал мой сетап на Genelec1037 с его тональной точностью и детальностью, но при этом оооочень музыкальным, (чего не было у генеликовского актива) то DMA-360 это некий образец того, как инженеры создают свои творения, не тупо сидя перед мониторами компов и осциллографов, а опираясь на внутренний мир, культуру восприятия и понимания музыкальных образов в своих самых сокровенных проявлениях.  Это люди, которые через призму своих научных изысканий, старались максимально полно и бережно передать музыкальную ткань. Уверен, посещая концерты, они формировали своё восприятие музыки ни  где-то на галёрке… Я совсем не против ML, Krell, Jeff Rolland или других достойных брендов, но после знакомства со спектраловским DMA-360, у меня к ним возникло масса вопросов, один из которых почему там так много потерь? Но об этом, в этой же ветке писал покойный Георгий, когда сравнивал преды Manly и спектраловскую Дадцатку.IMG_3596a.jpg.6fa74eeed990a5d6923b7aec2e16bc4c.jpgIMG_3593a.thumb.jpg.75283c9ba073081deb4bba5956102392.jpg
   Вторым этапом моих откровений стало прослушивание системы в разных обвязках. Как я уже говорил, в начале, всё было соединено проводами, которые относятся к категории -то шо было. А были кабеля из семейства КlinaevKV, Acrolink, Audioquest. Считал и продолжаю считать не самая плохая компания, но вернёмся к тестам. До этого всё было именно на кабелях этих брендов.  Первым выбыли из системы сетевые Акролинки на моноблоках. Их место заняли NBS BlackLabel-ы II.  Бас ушёл ещё ниже и вообще, вся гамма звуков от верха середины и вниз, стала объёмнее и вместе с тем увеличилась сцена. Затем с ЦАПа ушёл KV-Katarsis и его место занял MIT Oracle AC1. Появилось больше воздуха, инструменты стали какими-то более певучими, а общая звуковая картина стала более ясная, но не в плане повышения высоких, а более открытая. Последний сетевой был тоже KV-Katarsis на транспорте. Его место занял Purist Dominus REv II. И тут во всей этой феерии  появилась ещё и такая редкая особенность, как телесность. Этот кабель придал, прям какое-то очертание лиц вокалистов и солирующих инструментов. Kогда система была доведена до своего максимума, в эту ламбаду просился, конечно же пред. Предом стала спектраловская DMC30-ка II. Ну что тут скажешь, так мои Легаси никогда не звучали. Почти эталонное звучание, даже не знаешь, чего можно желать ещё… Музыку в таком сетапе можно слушать долго т.к. оно совсем не утомляло. Ничего не выпирало и не проваливалось. Может кого-то такой звук и утомляет своей особой информативностью, но мне он в сочетании, особо подчеркну, с музыкальностью пришёлся по душе. Для чистоты эксперимента, мы решили заменить Тридцатку пред на ламповый  Aesthetix Callisto. Не стану описывать все различия, но вот именно такая связка на мой взгляд, это если не Эверест, то Эльбрус точно. Такой, не побоюсь этого слова, гениальный пред это лучшее, что можно использовать с таким информативным концом, как DMA360.
   Что ещё мы заметили –если слушать музычку на громкости выше среднего, то наверное интереснее будет родная каменная спектраловская тридцаткка. Если же вы ждёте той же радости на малой громкости, то предпочтительнее был бы Aesthetix Callisto. Что касается последнего, то Aesthetix заслуживает столь же внимательного рассмотрения, как и обсуждаемый тут Спектрл, но это позже…))
Вот  пока я всё это писАл да сравнивал, меня не покидали ассоциации с созданием, как это ни странно, семьи. Т.к. не бывает идеально подходящих партнёров. Все люди разные, но ради поиска гармонии, взаимоотношения строятся. Строятся иногда долго, с нахождением компромиссов и таким же, порой болезненным устранением противоречий.
  Наверняка есть тот, кто ждёт в этой бочке мёда хоть капельку дёгдя! До сих пор не могу понять спектраловский дизайн. Вот когда я смотрю на Marc Levinson, Jeff Rolland или Manly или даже, ни к ночи будет помянутая Wadia, мне понятен ход дизайнерской мысли и от какой печи плясала мысль художника, но когда я смотрю на морду Спектралов у меня рождается такая картина. У парней в руках непонятно каким образом появился кусок алюминия, и не особо ломая голову, они спустились в бар, накатили Herradura, разогнав это хорошим косячком, а на утро вытащили из заклинившего фрезерного станка то, что сегодня зовётся спектраловским минимализмом. Бома! Хотя….., есть не мало людей, кому это очень нравится.
Соррян камарады, если кого-то утомил своей краткостью )).

                                                                                 to be continued

 

Один из самых интересных постов  за многое время на сундуке. Спасибо!  Было интересно.  Spectral классные аппараты. Про Callisto  тоже наслышан. У моего товарища мощник и пред от aesthetix и тоже legacy signature. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ДимON сказал:

Верхние модели "MIT"-ов тоже можно ставить :rolleyes:

У них классная фишка с регулировкой артикуляции.  Это совсем не эквалайзер,  а такая возможность менять акценты. Очень крутая штука.    Вчера сдвинул  на своем oracle ma-x в сторону большей музыкальности и хорошо так кайфонул)) Было хорошо,  а стало ну совсем хорошо)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mxsm сказал:

Один из самых интересных постов  за многое время на сундуке. Спасибо!  Было интересно.  Spectral классные аппараты. Про Callisto  тоже наслышан. У моего товарища мощник и пред от aesthetix и тоже legacy signature. 

За за лайки и за добрые слова спасибо, от них, как известно, и кошке жизнь в радость. Признаться не ожидал, давно я тут не был и уже было стал готовиться к ударам по печени :), как это часто тут случается. Но, то ли мы тут постарели, то-ли помудрели, то-ли подустали...:D

Вот даже Влад Шумилов ограничился только упоминанием RAL-а. На лайк я от него конечно же не расчитывал, но всё равно, как приятно :D.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за замечательный обзор.
По данным усилителям это редкость, а значит ценность обзора можно смело умножать на 3.
Так же отмечу великолепную фотографию.

Spectral уважаю.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bogdan A. сказал:

Спасибо за замечательный обзор.

i.jpg.c45927c5a51da8618aedf228d3c76394.jpg

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К такому комплекту усиления так и просится ЦАП Spectral SDR 2000 Professional.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, YUOMINAE сказал:

К такому комплекту усиления так и просится ЦАП Spectral SDR 2000 Professional.

Он есть и о изменениях, которые он привносит в систему я обязательно чиркану. Просто я сейчас ищу мастера, кто бы взялся за замену в нём кондов. Всё-таки 15 лет. Мне очень интересно, как CD-юк 1UP покажет себя как транспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне сказали про замену конденсаторов у SDR 2000  - "Даже не думай об этом, если они не вышли из строя".

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, YUOMINAE сказал:

Как мне сказали про замену конденсаторов у SDR 2000  - "Даже не думай об этом, если они не вышли из строя".

Однако! А если на те же, хотя возможно ли спустя 15-20 лет найти то, что уже снято с производства?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких как я понял уже нет, да и звук аппарата говорит о том, что в него незачем лазать.

Не забудьте по экспериментировать с вариантами работы spdif входа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении обзора. Заметил такую особенность -у Pass X150 наблюдается эффект лампы. Х150-му нужно минут 15-20 после включения, чтобы выйти на свой штатный режим звучания, DMA180-тый же играет практически сразу. Спектралу нужны хорошие сетевик и акустические кабели, иначе, он как капризная первокурсница начинает выделываться. Подключил не дорогой 200€ Monstercabel, так радости заметно поубавилось. Поставил Клинаевский Absolute -другое дело, но ярковато. И только родной MIT AVT вернул всё на свои места. Зато KV-Absolute для PassLab X150 это именно то что доктор нашептал. С ним у 150-го никкого бубнящего баса и потери читаемости в этом диапазоне. Но Спектрал в своей MIT-овской обвязке способен напеть такое, что порой меняешь своё понимание некоторых муз.произведений.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2019 в 15:20, Piligrim сказал:

    Снова здрасте.
    Как и обещал, для всех спектраловодов и просто сочувствующих )), продолжаю знакомство с брендом.  Вот уже неделю, как я слушаю Spectral DMA180 II.  Аппарат построен по принципу двойное моно и несколько отличается от других девайсов, которые побывали в моём пользовании. Надо особо подчеркнуть, что я в очередной раз сменил систему. Сменил кардинально –из того, что было остались только кабели. Сегодня: акустика Focal Alto Utopia, источник Elektrokompaniet 1UP, пред Spectral DMC5, оконечный Spectral DMA180 II.IMG_5994a.thumb.jpg.45b4afe9d0529c4732e359c2156eb3ec.jpg
   Почерк, общая атмосфера подачи музыкального материала у 180-го конечно же спектраловская. Тут без сюрпризов. Я обратил внимание, что он очень похож на работу усилителей в классе-А. Говорю так, потому что всю неделю я его сравнивал с Pass Lab X150. В отношении последнего должен заметить, что это было для меня откровением –какой же это классный усь!
   Спектрал втыкает сразу своей чистотой, интеллигентностью и музыкальностью. Звук богатый во всех планах, а главное  какой-то он лёгкий и воздушный. Все муз.акценты ставятся так, что исполнитель будто заставляет тебя прожить их вместе с ним. Особенно это чувствуется на Кёльнском концерте Кита Джаррета. Очень проникновенно и эмоционально.  Раз в день я менял усилители и слушал те же СД. У Спектрала по сравнению с Пассом больше сцена, точнее тональный баланс, лучше читаемость  инструментов.
  Пасс же меня поразил своим мускулистым басом, более аналоговым звуком, и так же как и 180-тый своим вовлекатором! Оба аппарата можно слушать весь день и это нисколько не утомляло.  
   В начале у меня случился небольшой конфуз. Первые  два дня слушался Спектрал, слушался на кабелях Акролинк т.е. оконечник питался от акролинка, пред от клинаевского Katarsis и СD-юк  тоже от Акролинка.  Когда первый раз подсоединил Пасс Х150, я просто обалдел от количества баса. Его было ну ооочень много. И, признаться, слушав так в течении несколько часов музычку, меня мал помалу стало накрывать некое разочарование, которое легко поборол посредством замены сетевиков  плюс предохранитель. И тут  –о  чудо! Пассик заиграл так, что я без всяких преувеличений стал искать преимущества у Спектрала. У Х150-го ввиду его класса-А, звук, как я уже сказал, более аналоговый, чуток более напористый, тоже очень музыкальный и мало кого оставит равнодушным. Вывод был следующим – с  таким усём в моей сегодняшней системе тоже  можно жить.
     Вернусь к Спектралу. После моих долгих переговоров с Сергеем из Бонна, который своим исчерпывающим знанием темы, просто бесповоротно убедил меня в преимуществе использования в моей системе DMA180-го. Дело в том, что система, если говорить о неком цельном организме, это совокупность дополняющих друг друга компонентов и последующее вкладывание средств в пред бренда PASS Lab, это совсем не  одно и то же, что Spectral DMC20 или даже страшно подумать DMC 30SS. Пассовские преды, я ни раз слышал мнение, (повторюсь мнение) сильно уступают своим оконечникам.  Не так чтобы я был большим фаном монобрендовых установок, но тут, пожалуй, тот самый случай.
Ещё меня порадовал пред Spectral DMC 5. При своей, просто-таки копеечной цене 1200€,  у него вполне достойный звук. Он мне и не только мне понравился куда больше двух весьма  именитых ламповых предов, которые сейчас продаются на Хихи.ру. Только там их стоимость около 4000€. Ушам не мог своим поверить, но оно так. Он в отличие от своих старших собратьев обладает несколько мониторным звуком –такой очень причёсанный, ровный и без аудиофильских наворотов саунд. Но мне для теста 180-го и Х150-о такой и нужен был. Недостаток у него один, для меня очень важно чтобы был пульт и наличие XLR-овского  входа/выхода. Если же кого-то это никак не смущает, то я бы его страстно рекомендовал всем, кто выбирает в этой ценовой категории.

    Последние этак лет десять я постоянно менял системы, было дело, даже на актив пересел. Но сегодня, как мне кажется, (тьфу, тьфу) я получил тот звук, который  меня вполне устраивает.  Получилось реализовать принцип одного из обитателя Сундука: система вашей мечты существует и за куда меньшие деньги, чем вы себе думаете.

Пожалуй, на этом и остановлюсь.

P.S. Ну…, если не возникнет соблазна замахнуться на Вильяма нашего, такскаать… Grand Utopia )).

 

 

Ну Юра умеешь же ты писать, такое ощущение , что рядом с тобой сидел.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2019 в 16:57, YUOMINAE сказал:

Как мне сказали про замену конденсаторов у SDR 2000  - "Даже не думай об этом, если они не вышли из строя".

Я про даже не думай об этом.  Вчера связался с моим знакомым, который купил этот ЦАП после абгрэйда. Он сказал, что занимался им человек с прямыми руками и понимающий, что на что менять. Я его не слышал, но у моего знакомого такая же система, как у меня: тоже Alto Utopia и тоже Спектралы . Сказал, что не заглядывал внутрь, но до и после это совсем разный звук. Значительно расширилась сцена, все частоты как-бы прибавили в своей читаемости и улучшилась динамика. Я его попросил всё-таки поднять крышку и сделать парочку фоток. И что мы увидели  -Блэкгейты, Элны, Ничиконы.

_DSC5672.JPG.871e2cc15e8e6f98b9308886a9f97d7f.JPG    250150677_WhatsAppImage2018-06-23at19_58.43(1).jpeg.0227e057b29026426c020e12b5805936.jpeg

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2019 в 15:20, Piligrim сказал:

Сегодня: акустика Focal Alto Utopia,

Сильно нравятся?

У меня то же Спектралы. 

Слушал их и со Скала и с Альто, тихий ужас!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Гуськов сказал:

Сильно нравятся?

У меня то же Спектралы. 

Слушал их и со Скала и с Альто, тихий ужас!

Можно прочитать обзор Вашего опыта использования спектрал?

А то как то не конкретно, похоже на - Маша лучше каши. Чем? Чем каши

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, чтобы облажать Утопии или Спектрал большого красноречия не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 349 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...