Alon My Love - Стереоправда - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Alon My Love


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

 

 

Решил обьединить ранние свои записи о этих замечательных и нетривиальных акустических системах талантливого разработчика Карла Марчисотто.
Карл организовал Acarian Systems  совсместно со своей супругой Мэрилин в 1992 году, а до этого он работал в Dahlquist , где разрабатывал модели акустических систем для этой фирмы.
Его визитной карточкой является дипольная конструкция без всякого акустического оформления, но применяется только для ВЧ и СЧ, басовая часть закрытый ящик.
Карл обьясняет преимущество своей дипольной конструкции как совмещение прекрасных звуковых свойств планарной технологии на высоких и средних частотах и более традиционных динамических систем в области басовых характеристик
Его диполи отличает и неравномерность излучения звуковых волн в разных направлениях и под углом 90 градусов звуковое давление не создаётся, в результате  слышно меньше акустических особенностей комнаты прослушивания и больше музыкальных нюансов в записи.
В этом заключается изюминка звучания Alon-Nola.  За это их любят и ценят и не спешат расставаться, предпочитая по мере надобности менять динамики.
На минуточку,  одни из лучших ас , топовые, четырёх башенные Alon Exotica Grand Refeence  стояли в кдп ныне покойного Харри Пирсона.
Сейчас флагманские модели называются NOLA Grand Reference, обновления коснулись всего кроме внешнего вида, ну и динамиков стало побольше, всего их 54
Кроме того в кроссоверах используется технология Unison TM, благодаря которой можно одним ( двумя моноблоками) усилителем подключить все 4 колонки
Весят все 4 колонки чуть больше 600 килограммов
Грандиозно !
Вообще, это слово характеризиет всю продукциюю Карла Марчисотто на протяжении долгих лет.
В разное время в различных линейках компании  Alon присутствовали очень интересные и дорогие по тем временам акустические системы как например Phalanx с выносными кроссоверами , миниатюрные , с необычным и изящным корпусом Adriana (35 - 25000 Гц +3 дБ) 
Специально для маломощных ламповых усилителей Карл создал Alon Lotus SE с выносными кроссоверами
В более высокой категории  выделялись Alon Circe, Exotica  , даже относительно бюджетные Alon Mini и Petite ( для которыж был создан сабвуфер ) , Сapri и те звучали дороже своей цены
Alon выпускала так же и полный набор для домашнего кинотеатра Napoleon,  в программе линейки производился сабвуфер Thunderbolt, центральный канал Reference Central Channel и встраиваемые акустические системы Wall..
Вроде бы в конструкции этих ас нет ничего супер особенно технологичного и отделка не самая помпезная
Правда динамики применяются очень неплохие, с кобальтовыми магнитами, бумага с пропиткой тоже визитная карточка Карла совместно с металлическими купольными твиттерами
И главное своё предназначение вовлекать в таинство музыки акустика Alon совершает безупречно..
Из современной линейки Nola, в первую очередь я бы отметил флагманскую модель  из серии KO, Contender , NOLA KO и полочные Boxer и Nola Micro Grand Reference
Единственное что мне не нравится, так это цена на верхние модели NOLA, это по моему мнение ценовой беспредел, очень дорого, очень.
Это колоки для тех кто не только хочет, но и может
Кстати, как-то в разговоре Михаил Кучеренко рассказал мне интересную особенность появления этих акустических систем в нашей стране
В начале 1990-х, когда в РФ кроме салона  Пурпурный Легион не существовало никаких других по продаже High End Audio
Михаил и несколько сотрудников на выставке в Лас Вегасе заключили дистрибьюторские соглашения с рядом американских и канадских разработчиков
Среди брендов, которые дистрибутировал Легион были и компоненты Manley.
Идеолог и идейный вдохновитель Дэвид Мэнли посоветовал обратить внимание на акустику Alon, как одну из наиболее дружественных к его усилителям Manley, да и VTL тоже, что потом много раз подтверждалось практически.
Конкретно в моём случае   когда я приобрёл свои первые Alon Lotus Esprite и Manley Stingray около 8 лет назад в компании ''Стереоправда'', долго не думал ни о каких апгрейдах.
В ''Стереоправда''  я слушал и другие колонки Alon , полочниые Rascal, которые при своей скромной цене звучали очень впечатляюще  и в общем я думал начать своё знакомство с продукцией Карла именно с них
Но звесив все за и против всё-таки купил напольные Lotis Esprit.
Alon, как и  повествовал в своём интервью Марчисотто,  действительно оказались некритичными к размещению около боковых стен, но были требовательны к расстоянию до задней стены
Почитав форумы и статьи в журнальной периодике я обработал участки стены позади ас рассеивающими конструкциями по типу Skyline
Найти оптимальные точки размещения акустики в помещении оказалось не так уж трудно
Я не выискивал миллиметры, а просто отставил колонки на треть от задней стены и в метре от боковых
Мои труды оправдались с лихвой, я впервые ощутил насколько глубоко звук ушёл за ас, насколько глубже стала сцена
Это очень ценное свойство позволяющее абстрагироваться от постоянного анализа малейших звуковых особенностей, ( которые отвлекают ) и позволяет сосредоточиться на самой музыке и исполнении.
И до сих пор я не могу слушать обычные динамические системы, их звучание  кажется мне каким-то куцым и обрезанным, бросающим звук прямо в лицо, что мне лично не очень приятно слышать
Звучание Alon очень воздушное и обьёмное, колонки в лучшем смысле действительно универсальные
Они могут успешно озвучить 25 метров и так же успешно использоваться в обьёмах в два раза меньших
Как с транзисторным так и с ламповым усилением они также совместимы, и к формату CD и к винилу Alon так же лояльны
Этим действительно  редким свойством обладает далеко не все колонки и даже в более высоких ценовых категориях
С подбором усилителя у меня не возникло никаких проблем вообще, так как Карл для разработки своих колонок использовал именно ламповые конструкции Audio Research и Manley, то мой выбор был очевиден, я купил к ним Manley Stingray, а после связку Manley Snapper & Shrimp, а потом и пред на 300B той же Manley
Кабели в моей системе  тогда были Kimber 8 TC, хотя Карл  производил в своё время собственные акустические кабели Black Orpheus, эти кабели были редкой экзотикой
А  Kimber в системе прижился, только поменял я 8TC и Hero на линейку Select
Вообще  экспериментировал  с кабелями разных производителей, пробовал и XLO и Cardas и Harmonic Technology.
А когда у меня появились кабели Криса Самовиго, Stereovox я ощутил что поиски в этом направлении уже бесмысленны
Вот таким образом как мне кажется я выжал всё из связки Manley+Alon , где все компоненты по максимуму раскрывали все свои качественные звуковые возможности.
В дальнейшем по случаю и ради интереса ставил с Alon и Audio Research и Krell, Conrad Johnson и McIntosch  и мимоходом Sonic Frontiers.
В чём-то Audio Research лучше Manley, в чём-то хуже, это мнение субьективное, но оба этих разных по звучанию усилителя ламповые и это принципиально
Как говорил в своём интервью Карл, прозрачные акустические системы позволяют почувствовать разницу в звуке между ламповой и транзисторной конструкцией усилителя , ну а если акустика не прозрачна, то эти  различия мало убедительны
Видимо Alon всё-таки прозрачны, раз я отверг как класс транзисторные усилители и уже вряд ли когда нибудь к ним вернусь. Не интересно, слишком формально, обыденно.
Примерно лет пять  я слушал свои  Alon Lotus и не думал о апгрейдах, пока однажды мой товарищ не предложил мне купить по сходной цене его колонки  Alon IV .
Это более ранняя модель Карла.  Подход всё тот же , диполи на ВЧ и СЧ, закрытый ящик на НЧ.
Конечно корпус и низкочастотный динамик побольше, IV более требовательны к усилению.
Но это тоже очень и очень хорошие колонки, сейчас они стоят у моего хорошего знакомого.
Вообще, Alon так редко встречаются на вторичном рынке, что человек понимающий рассматривает это как очень хороший признак ибо хорошую вещь продавать или менять нет никакой необходимости.
Всё это время в течении 8 лет я слушал и Alon и Nola в самых различных конфигурациях, вот ничего не могу плохого сказать, не знаю уж как и к чему придраться , но явно косячных недостатков у них нет.
В интернете кто-то выкладывал фотографии кроссоверов Alon Lotus и я соглашусь что и пайка и всё остальное выглядело не самым пристойным образом
Но я ничуть не расстроился, какое мне дело если звук прекрасный, ведь колонки не стали звучать хуже оттого что я увидел внутренности кроссовера.
Уже позже я подробно отслушивал акустику NOLA, начиная с Boxer, Contender , KO и очень интересными полочными Micro Grand Reference.
Преемственность в звучании сохранилась , правда динамики стоят уже иные, корпуса естественно тоже, в звучании присутствует кристальная чистота , но чуть меньше ''теплоты''
И всё-таки у меня лично вызывают  ностальгию прежние модели Карла в 1990-е

168961_1000.jpg

Carl-and-Marilyn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 193
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

7 часов назад, lmak сказал:

А существенные отличия Alon от Nola есть?

Да, есть, чисто юридические: "Nola" - это торговая марка "Accent Speaker Technology, Ltd.", а "Alon" являлась торговой маркой "Acarian Systems, Ltd." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все модели по прежнему разрабатывает Карл и решения принимает он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Очень хорошая статья.
 

В моём понимании, Алон (и Нола) - один из тех островков настоящего и честного хай-енда, которые сейчас остались на рынке.
А настоящий и честный хай-енд, он, кстати, не всегда и необязательно, должен быть сверхдорогим :excl: так, между прочим.

Моё знакомство с колонками этой удивительной компании началось с полочной модели Nola Mini, которые впоследствии были мною проданы (исключительно в рамках апгрейда на Alon постарше), но не ушли куда-то в бескрайние просторы океана жизни, а остались у нас на форуме Саундекс, и по сей день успешно трудятся в сетапе уважаемого metallurg'a.
Что согласитесь, приятно.
Классные полочники! играли так, что дух захватывало, в прямом и переносном смысле.
Понимаете, звук описывать дело не очень благодарное, а звук Нола Мини так и вовсе.. тут слушать надо (Америку не открыл, знаю).
Но если постараться подобрать одно наиболее ёмко отображающее слово характеризующее звучание тех колонок, то это пожалуй будет слово "ЯСНОСТЬ".
Прояснённо играли Мини, очень прояснённо.
Помню цитату из своего тогдашнего мини-ревью на эти полочники: как будто протёрли пыльное стекло (с)
Это почерк всех Алонов и всех Нол, к слову.
Карл в итоге снял Мини с производства, и я подозреваю из за того, что они просто очень лихо составляли конкуренцию более дорогим моделям Нола (после, эта моя теория подтвердилась, об этом много писали на форуме аудиогона).
Они просто оказались слишком хороши для своей ценовой группы (вдумайтесь, часто ли мы сталкиваемся в таким удивительным явлением на рынке? лично я - нет)

Потом я приобрёл более раннюю модель Alon Rascal, это были своего рода прототипы Нола Мини.
И послушав их, я понял, что Мини при всей своей живости и ясности были всё-таки причёсанными студентками-аккуратистками, потому что Раскалы были совершенно отвязные и абсолютно бесцеремонные колонки. 
Дерзкие, с жутко осязаемым и контрастным саундом.
Я любил их, особенно в связке с Manley (Snapper и Mahi), чуть менее в связке с Octave (но там по своему было красиво), а в целом такой звук в салонах и квартирах тогда то нечасто можно было услышать, а уж сейчас и подавно...

Двигаясь дальше, появились у меня Nola Viper 1A, это самые младшие напольники в линейке знаменитых и легендарных Вайперов. 
Я хорошо знал саунд Вайпер 2 (как у Саши Карелина) или Лотус Эсприт (как у Гепарда или Лебедева), а приобретённый мною Вайпер 1А были для меня чем-то вроде тёмной лошадки.
Помню, что наткнулся на очень интересное ревью этих спикеров, в издании Стереомоджо, где автор отмечал, поразительную интимность присущую звуку именно этой, младшей модели. 
Что ж, он не обманул, действительно эти маленькие колонки отличались саундом от Вайпер 2 и Эсприт, в сторону ярко выраженного индивидуального диалога с слушателем. 
Ну а формы и отделка Вайпер это отдельная история.. хотя конечно это дело вкуса, Вы или принимаете их, или резко не принимаете. 
Однако, равнодушными они не оставляют никого и никогда.

Последние мои Алоны, это мониторы Петит.
Это вообще маленькие бомбы.
Я мечтал о них лет 5, читал очень скупые обзоры (кол-во которых в интернете можно сосчитать по пальцам одной руки), смотрел на их фотографии (кол-во которых в интернете впрочем тоже очень невелико) и наконец мне удалось чудом разыскать и купить себе пару.
Пару прекрасных полочников в отделке Black Oak.
С знаменитыми среднечастотными динамиками производства Карла (никаких НЧ-драйверов в сч-диапазоне, как мы все можем наблюдать на подавляющем большинстве современных полочников).
С знаменитыми металлическими твитерами производства Карла.
Кстати точно такие же комплектующие, использовались в эпохальных полочниках Alon Adriana, которые задумывались разработчиком как ультимативный проект Лучших Полочных Колонок в Мире, и которые таковыми были признаны очень многими экспертами и пользователями.
Знаю, что в РФ точно была продана одна пара Адриана (Стереоправда разумеется, Кучеренко по-моему даже лично).
Так вот в Петитах использовались теже самые драйверы и твитеры.


И с Петитами, была ровно таже история что и с Мини!
Их сняли с производства без объяснения причин, опять Карл постарался и сделал младшую модель которая вплотную приблизилась к порогу затыкания за пояс модели старшей :)
Потому что Карл это Мастер, он любит музыку, любит звук, у него нет в голове классических маркетинг-моделей в стиле "так вот это я делаю колонки - они будут стоить $1000 и играть на $1000, а вот это я делаю колонки - они будут стоить $20 000 и играть на $20 000".
Этого просто нет.
Если он делает - то он делает Колонки для Музыки.
Нола Мини стоили 500 долларов! Раскалы стоили 900 долларов! Петиты стоили 1000 долларов! пусть это были те ещё доллары, и тем не менее.
Понимаете о чём я?

Я до сих пор ставлю Петиты в ряд лучших полочных колонок которые мне доводилось слышать (в этом списке Сонус Гварнери, Wilson Duette, Dynaudio Special 25, топовые Manger итд), и более того - я считаю что в каких-то моментах Петиты запросто надерут задницу всем этим расфуфыристым мажорским полочникам (с учётом цены Петитов разумеется).
Просто надо послушать.
Если у вас будет такая возможность, не упускайте её.
Кстати совсем недавно Петиты всплывали на сейле, на хай-фай.ру, за смешные 35тысяч рублей, держались недолго, ушли, ну чтож, кому то повезло.

Ну ладно, буду закругляться.
Алон (и Нола) это Компания о которой я могу сказать очень много тёплых слов.
Я поклонник, настоящий фанат этой конторы.
Конечно есть и другие фирмы которые я уважаю, но Алон стоит всегда особняком (по крайней мере в моей системе ценностей).
просто они очень честны со своими слушателями, по-особенному честны, и это мгновенно подкупает и располагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня очень интересная история произошла с покупкой Alon Lotus Esprit :)

Андрей Папков из RAS в разговоре как то рассказал мне о колонках которые по его мнению звучат дороже чем стоят

А Андрей парень с головой, сам сделал себе акустику, на которой проверял компоненты и сравнивал с другими колонками вчетверо большей ценой

Его мнению я доверял и доверяю Вот так и поехал слушать Алон в Стереоправду :)   Вначале звук меня не впечатлил, сейчас я знаю особенность кдп Стереоправды ( кто был, тот понимает ) 

КДП была аццки переглушена и за драпированными акустически прозрачной тканью стенами наверное был выложен полуметровый слой изовера, не меньше 

Я уже расстроился и загрустил, так ни в одной комнате ни черта ничего не звучало ни с Manley, ни с Krell,  Aragon, Audio Понимая что я уже достал всех сотрудников, вышел покурить  вспоминая  Папкова нехорошими словами

Он приехал попозже и обьяснил мне про дьявольские козни комнаты просушивания И купил я Алон не глядя, точнее не слушая , поверив на слово, рискнул и в результате ни о чём не пожалел Напротив !

Зарегистрировавшись на Soundex, в ветке Саши Карелина разговорился с Гепардушкой, у которого были Alon постарше , с двумя нч динамиками

Кстати он хотел купить Esprit как у меня, но я его опередил всего лишь на час :) Пришлось ему раскошеливаться, так как его модель стоила дороже

В результате в ветке про Alon организовалось сообщество любителей Alon, Владимир Седов по моему тоже ими до сих пор пользуется и насколько помню Олег Мазур тоже

И ещё одна история

Пару лет назад я купил целую систему только из-за того что в ней присутствовал CD транспорт CEC TL-1 и моноблоки Manley 35 Watt  Mono

Акустика там была как раз Alon Petite с сабвуферами и кабелями Black Orpheus  Наш товарищ Дмитрий , в миру NDA:) слушает их до сих пор, а его Dynaudio Conntour 1.3 стоят в уголке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

у Олега были Вайперы, да, помню. 
чёрные.
выглядели по-гангстерски чёрные Вайперы.


а у NDA Дины не 1.3 Контуры, а 1.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

я хорошо помню как Гепард поехал в Правду, а потом вернулся обескураженный и поведал что за час колонки кто-то забрал :)
а всё потому-что долго телился и принимал решение тут на форуме!

пошустрее надо быть, пошустрее.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.1 , да ? Ну я точно уж и не помню,

ну а  в чёрном рояльном лаке наверное Вайпер смотрелись угрожающе строго

Серёжа Ратников очень скрупулёзный парень, он не может быть по рок-н-ролльному безответственным:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

они в чёрном дубе (ясене) были, то есть матовый шпон.
но с серебристыми НЧ-драйверами контрастировала отделкf очень так.. в стиле ч\б Чикаго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bogdan A. сказал:

они в чёрном дубе (ясене) были, то есть матовый шпон.
но с серебристыми НЧ-драйверами контрастировала отделкf очень так.. в стиле ч\б Чикаго :)

Кстати, вот почему-то он сейчас в матовом чёрном шпоне не делает ас, только черри и мэппл, ну и рояльный лак в блэк и черри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Legacy делает в чёрном дубе (матовый шпон), сегодня как раз такие полочники слушал, Studio HD.
да и на самом деле много кто ещё.

 

а, ты про Карла.
я прочитал сначала "сейчас почему-то никто не делает в чёрном шпоне", сорри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню у Сержа Канада были Circe, у Странника несколько моделей и у ДимON стояли Lotus SE в середине 1990-х

7 минут назад, Bogdan A. сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Только что, Cергей Лебедев сказал:

Кстати, вот почему-то он сейчас в матовом чёрном шпоне не делает ас, только черри и мэппл, ну и рояльный лак в блэк и черри

ну рояльный лак блэк у Нола шикарен, я считаю.
особенно на Боксерах и Контендер, выглядит огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Только что, Cергей Лебедев сказал:

Помню у Сержа Канада были Circe

я тоже помню, но ему не понравились Вайперы.
Цирцеи да, он высоко отзывался о них.

но не будем забывать что Серж поклонник саунда классических B&W и Динаудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bogdan A. сказал:

ну рояльный лак блэк у Нола шикарен, я считаю.
особенно на Боксерах и Контедер, выглядит огонь.

Да, мне тоже импонирует их эта строгая роскошь, вот взять Тидаль например, одень их в шпон черри какой нибудь, да хоть в зебрано и всё, пройдёшь мимо и не взглянешь, а в рояль блэк просто МОНУМЕНТАЛЬНО и внушительно выглядят

Впрочем как и Монтана EPX за в рояльном лупит $, кстати все вышеназванные ас к своей цене добавляют денежку если речь идёт о отделке в чёрном рояльном лаке кроме Nola 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Только что, Cергей Лебедев сказал:

Монтана EPX за в рояльном лупит $,

уж эти то да..
лупить $$$ они умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Bogdan A. сказал:

 

но я скажу так: вот Контендер - блэк лак очень идёт.

 

nola_contender.jpg

Nola_contender-sm.jpg

925803-nola-contender-loudspeakers.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

И ещё одна история

Пару лет назад я купил целую систему только из-за того что в ней присутствовал CD транспорт CEC TL-1 и моноблоки Manley 35 Watt  Mono

Акустика там была как раз Alon Petite с сабвуферами и кабелями Black Orpheus  Наш товарищ Дмитрий , в миру NDA:) слушает их до сих пор, а его Dynaudio Conntour 1.3 стоят в уголке

Когда ты мне предложил поучаствовать в выкупе системы, я же был заочным поклонником продукции Марчисотто и давно караулил вторичку на предмет разжиться чем-нибудь от Acarian Systems . А благодаря Bogdan A. я неспеша, основательно и вдумчиво переслушал все полочники Alon/Nola, которые коллекционировал Богдан, у себя дома в своей системе. И Petite были для меня самыми желанными. А тут еще и саб, специально разработанный к паре Petite, да еще бонусом тривайринговый Black Orpheus. О такой удаче я даже и не мечтал. :))

 

Динаудио, действительно, до сих пор стоят и пылятся. 

Алоны задушили, убили-уничтожили во мне все аудиофильское и культивируют во мне исключительно меломана. С тех пор, как они у меня поселились, я забросил читать аудиофорумы и аудиожурналы, перестал интересоваться новинками аудиотехники, а наконец-таки погрузился в изучение, поиски и покупку новой музыки. И по-настоящему  открыл для себя винил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз очень показательный пример, а ради чего ещё мы всем этим занимались, а кое кто продолжает и сейчас искать священный Грааль музыкального успокоения :)

Кстати ,немного позже мне предложил купить Alon IV  Игорь Дугинов ( ушедший  в глубокий клинч с Magnepan, а сейчас с Electro Voice) Я их купил.  Некоторое время эти АС стояли в КДП ''Стереоправда'' и мы могли сравнивать между собой Alon IV и NOLA KO

Бас у последних не такой, он конечно по аудиофильским понятиям правильный и достаточно низкий, но не такой обьёмный ,  у Alon IV ко всему прочему он живой, фактурный и подвижный, массивный, с хорошим оттягом, смачный, вкусный и т.д

Звук же Alon V, по воспоминаниям Пурлеговцев и Миши Кучеренко более интеллигентен и сбалансирован, более тембрально насыщен. 

Я вспоминаю ревью в ''Аудио Магазин'' о выставке в отеле Софитель за 1998 год по моему Где Сергеев делился о звуке систем которые ему понравились Из всех он выделил Alon V + Krell Mono

''Реальная система для реальной музыки. Система для вдумчивого и увлеченного меломана, а не сноба''

Вот так заканчивалось его эссе о Alon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Вот это как раз очень показательный пример, а ради чего ещё мы всем этим занимались, а кое кто продолжает и сейчас искать священный Грааль музыкального успокоения :)

Кстати ,немного позже мне предложил купить Alon IV  Игорь Дугинов ( сейча он в глубокий клинч с Magnepan, а сейчас с Electro Voice) 

К тому времени он давно продавал эту пару, и я уже начал примериваться к ней и все хотел договориться поехать к нему послушать. Меня смущало две вещи: размер моей КДП и цена. Нет,  три. Третья - это возможная реакция моей жены. Если бы он тогда чутка уступил бы с ценой, с размером и с женой я б договорился :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению колонки Nola не часто можно увидеть в аудио салонах, да и в Стереоправде они не всегда имеются в наличии, тем боле сейчас в такие непростые времена для нас всех.Иногда люди спрашивают, интересуются, а где бы их послушать и с какими компонентами использовать.....

Nola, это конечно не B&W, которые наверное уже даже в ''Эльдорадо'' продают, тиражи небольшие, да и Карл не молод и пр-во не конвейерное

И Alon не встречаются не только на наших торговых площадках, но и на Аудиогон или на  Аудио Маркт, их не часто встретишь

Вот это единственный минус, что мало кто знает что такое акустика Марчисотто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NDA сказал:

К тому времени он давно продавал эту пару, и я уже начал примериваться к ней и все хотел договориться поехать к нему послушать. Меня смущало две вещи: размер моей КДП и цена. Нет,  три. Третья - это возможная реакция моей жены. Если бы он тогда чутка уступил бы с ценой, с размером и с женой я б договорился :))

Впервые увидев их в грилях, я подумал что это Wilson Audio :) Потом увидел знакомый лейбл и пристал к Игорю, зачем тебе две пары акустики и Магнепан и Алон, уступи мне одну, он согласился через некоторое время

А насчёт твоих опасений по интеграции в твою кдп, то они бы встали, только от стены нужно было б отодвигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот продаст франшизу как Лукас Диснею и понесётся, а вот кстати почему бы нет, неужели повторить нереально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, smirnoff1966 сказал:

Вот продаст франшизу как Лукас Диснею и понесётся, а вот кстати почему бы нет, неужели повторить нереально?

Ну зачем фантазировать, пусть  лучше не продаёт , да пока никто не пытался повторить его ас , некоторые наши российские разработчику копировали, но понятно что это не звук Alon Nola

У Вандерстин немного похож принцип, но звук не тот конечно, у Ванди он более мягкий и рафинированный ,расслабленно-комфортный, тоже дипольная конструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...