Разные эксперименты от Чатем - Страница 112 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, promtxt сказал:

А почему без файлика .cue ?

https://cloud.mail.ru/public/BP7B/fV3SKVtiM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

24 минуты назад, Silantiev сказал:

Ну если потери есть - тогда озвучьте причины. У меня нет разницы вообще.

Потерь и разницы в звучании быть не должно.

Причина в алгоритмах кодирования ! Правильно Вам Юрий про матчасть намекнул !
Скачайте мой диск с 8-ью парами и послушайте , - разницу хорошо слышно на системах с хорошим разрешением !
На компьютерных колонках разницу и у меня не слышно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, promtxt сказал:

Причина в алгоритмах кодирования ! Правильно Вам Юрий про матчасть намекнул !

Юрий Михайлович на примере с чековой лентой и 4 сырками посыпался.

Об алгоритмах кодирования он не слышал. Откуда пошел формат мп-3 думаю тоже не ведает.

Что касается матчасти - Юрий Михайлович допускает фатальные ошибки, о чем собственно эта тема. ЮМ вообще понятия не имеет как устроена электрика..

Талант Юрия Михайловича это "фанера". Сложные тела вращения, напряженные конструкции - тут он Мастер реальный.

Сильная сторона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, promtxt сказал:

разницу хорошо слышно на системах с хорошим разрешением

Вы даже не задумываетесь о чем пишите..

Первично для мп-3 это кодировка-раскодировка. Источник сигнала. Если с ним беда, то какая разница что после него?

Да хоть пылесос пусть стоит, если нет возможности правильно раскодировать МП-3 - все напрасно.

Танцуют всегда от печки)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Silantiev сказал:

Вы даже не задумываетесь о чем пишите..

Первично для мп-3 это кодировка-раскодировка. Источник сигнала. Если с ним беда, то какая разница что после него?

Это Вы не понимаете ... ни один кодер , кодирующий с потерями согласно его названия , и ни один декодер , не способен восстановить кодированный материал до побитного их совпадения !
И не играет роли насколько хорош или плох исходный музыкальный материал !
http://audioakustika.ru/node/1234

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, promtxt сказал:

Это Вы не понимаете ... ни один кодер , кодирующий с потерями согласно его названия , и ни один декодер , не способен восстановить кодированный материал до побитного их совпадения !

Я как раз это понимаю.

И об этом пишу собственно говоря.

Криворукий рандомизатор -да не в состоянии. Но если руки (электрика, железо) кривые - то нечего пенять на зеркало, на стандарт.

При корректной кодировке-раскодировке все работает хорошо и штатно. И поэтому разницы быть не должно.

Такие дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, promtxt сказал:

исходный музыкальный материал !
http://audioakustika.ru/node/1234

Написал же русским по белому, что после 128К - уже все хорошо, пошла музыка.

image.png.a887f21631732b3cf038a20a1bafaeac.png

Смотрите на графики по вашей ссыли  более внимательно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Silantiev сказал:
8 часов назад, чатем сказал:

А вы на чем слушаете? На компе?

Ход мыслей верный.

Ну так теперь понятно почему вы там ничего не слышите. Гранаты у вас не той системы. Когда станете обладателем прозрачной, чуткой, с хорошим разрешением системы( а это ни как не комп), вот тогда возможно что то и услышите. Ну а пока вы не копенгаген в этом по причине отсутствия у вас хоть какой то более-менее хорошей системы, теоретик вы наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, Евгений дико тролит и прикидывается дурачком Хотя...........может и не прикидывается. Он даже не знает как и за счет чего происходит сжатие в МП3. А происходит оно следующим образом - собрались как то теоретики типа Евгения и стали думать как ужать музыку, чтобы на диск побольше её влезло( кстати не понятно а на фига это потребовалось, дефицит болванок что ли наблюдался?). После долгого обсуждения пришли к такому выводу - человек, мол. после прохождения всплеска громкости звука. какой то момент после этого ничего не слышит. Весьма спорное утверждение, но ладно. Но они решили за это уцепиться. Мол, раз какое то время после громкого звука человек все равно ничего не слышит, значит этот кусок музыки можно спокойно вырезать и выбросить на фиг, никакой потери, мол, не будет. Взяли звуковой топор и начали вырубать из музыки куски с громкими резкими всплесками звука и последующие за ними участки. Сначала, снедаемые страстью как можно большее музыку ужать, эти участки были со значительной протяженностью - это и был низкий битрейд 108-128К. Но так как они  были все же не глухие, как Евгений, то потом поняли - что то в их теории не сходится с практикой - такое сжатие было настолько пагубно для музыки по причине выброшенных больших её участков, что слушать могли только глуховатые люди. Ну и начали битрейд повышать. то есть уменьшать потери музыки за счет сокращения длины тех её участков, которые подлежали уничтожению. И уже с битрейда 196К что то более-мене удобоваримое начало получаться и музыку уже можно было слушать, хотя потери ее конечно же были.. Но они на этом не остановились, потом появился битрейд 256К, потом еще выше - 320К. Сжатие становилось все меньше и меньше, а вот музыки все больше и больше. Почему? Да потому, что физические потери то все уменьшались и уменьшались. Дураку же понятно почему. И если раньше с битрейдов 108К на диск влазило до 10 МП3 сжатых диска то при битрейде 320К - всего 2-3. И при нем (320К) уже достаточно сложно отличить музыку от таковой в несжатом формате вав. Почему? Да потому. что тут уже вступает в действие психоакустика и способность человека дополнять, восстанавливать потерянные участки звуковой и музыкальной информации. А почему  с битрейдом 108-128К это было невозможно? Да дураку понятно - возможности человека в этом моменте не безграничны и те потери, которые при низком битрейде существовали, человек просто был не в силах восстановить, природа не наделила его такими безграничными способностями чтобы по пар- тройке нот восстанавливать всё музыкальное произведение. А Евгений то и не знал...........

И да, побочным явлением от этого сжатия было то. что так как выбрасывались участки музыки с резкими всплесками громкости, комфортность прослушивания здорово повышалась на не очень хорошо записанной музыке - это было как бы положительным эффектом. Но потери конечно же были всегда. так как вырезаемые куски музыки при МП3 сжатии уничтожались и потом уже конечно ни как не могли быть восстановлены.Хотя..............если слушателю была хорошо знакома музыкальная композиция и он имел хорошую музыкальную память. то он конечно мог потери восстанавливать, но не безгранично, а в разумных пределах. В основном начиная с битрейда 196К, иногда с 154К при особо любимой музыке. Но чтобы с 108-128К - это только композиторы на такое способны, которые то произведение создавали. Юрий Джимпро, например. А Евгений - композитор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, чатем сказал:

И при нем (320К) уже достаточно сложно отличить музыку от таковой в несжатом формате вав. Почему? Да потому. что тут уже вступает в действие психоакустика и способность человека дополнять, восстанавливать потерянные участки звуковой и музыкальной информации. А почему  с битрейдом 108-128К это было невозможно? Да дураку понятно - возможности человека в этом моменте не безграничны и те потери, которые при низком битрейде существовали, человек просто был не в силах восстановить, природа не наделила его такими безграничными способностями чтобы по пар- тройке нот восстанавливать всё музыкальное произведение.

Вот тут я с Вами , Юрий , соглашусь !
Я тоже говорил , что если звучание системы достаточно хорошего уровня , то разницу слышно и чем выше уровень , тем разница слышна сильнее !
При чём любая разница !
У меня зять поначалу долго утверждал , что не слышит разницы между звучанием мп3 в 320 битрейта и вавок сидишек .
Вот прямая ссылка на хобот на мой пост об этом
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=95:408:5837#5837

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Гранаты у вас не той системы. Когда станете обладателем прозрачной, чуткой, с хорошим разрешением системы( а это ни как не комп), вот тогда возможно что то и услышите. Ну а пока вы не копенгаген

Мы даже читать не способны пока, усваивать первичную информацию.

Я не пишу про комп.

А пишу что надо стать обладателем кодера-декодера. Без него какие либо системы не имеют смысла.

Например купил Юрий Михайлович систему за 1 млн долларов. Хорошую и прозрачную!

А подключить ее не к ему, нет источника сигнала. Плакал 1 млн долларов..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Он даже не знает как и за счет чего происходит сжатие в МП3. А происходит оно следующим образом -

Я вам описал. Вместо пробития в чеке 4 сырков, ставят 1 строку, где сырки умножены на 4. Тем самым заметно экономя чековую ленту.

А вот про "музыкальный топор" - это уже ваши фантазии. Причем фантазии реально топорные, сразу видно что не знаете ничего..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, promtxt сказал:

Я тоже говорил , что если звучание системы достаточно хорошего уровня , то разницу слышно и чем выше уровень , тем разница слышна сильнее !
При чём любая разница !

Вот ваш пост:

image.png.ef66c995c0faebba10f3bebbbd933888.png

Почитайте что вы писали в 2017 году.

Верное утверждение в конце. Чем выше уровень системы - тем меньше плохих записей. Это так.

То есть МП-3 тем более в таком высоком битрейте как 320К должно играть не отличимо от СД, а может даже и выше, музыкальнее живее и достовернее.

Почему так? Потому что алгоритмы применены математические и основанные на гармонии. 

И наоборот, ваш тест с зятем. Если услышали что МП-3 плохо играет - ищите ошибки, устраняйте. Доводите систему до музыкального уровня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет Иван:

image.png.c5301fae53cd4abd3b0c0b146a9c3f53.png

Логично поступать так.

Если услышали с зятем разницу, сели перекурили и начали разбирать как сделать несколько рипов неотличимого качества.

Найдете что не так, исправили, опять послушали. Явный тех косяки или косяки у вас.

Цель: добиться одинаковой музыкальности. 

Это дает знания и опыт. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, тем более что дальше вам прямая подсказка дана, видимо более опытным товарищем:

image.png.1758e5d56406a6b12b296af867a54a0a.png

(пост приведен частично, читайте полностью)

Да, это они - фазовые искажения. Он прав.

Устраняйте фазовые искажения и все у вас заиграет нормально.

Это касается МП-3, СД, и ДСД без разницы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Silantiev сказал:

Верное утверждение в конце. Чем выше уровень системы - тем меньше плохих записей. Это так.

То есть МП-3 тем более в таком высоком битрейте как 320К должно играть не отличимо от СД, а может даже и выше, музыкальнее живее и достовернее.

Как-то Вы меня странно понимаете ... да , я утверждал и дальше буду , что чем выше уровень звучания системы , тем меньше плохих записей !
Да и мп3 звучат вполне прилично на ней , НО до того момента пока не сравнишь - даже мп3 на 320 формирует плоскую сцену по сравнению с вавкой , из которой этот мп3 сделан ! Проверял много раз и разными программами ! Как я писал , кодер теряет какие-то мелкие детали , а декодер , соответственно , не может восстановить потерянное ! Вот потому я и говорю про ущербность мп3 !
Это кстати точно так же , как мне один товарисЧ на хоботе пытался доказать , что сиди плеера играют одинаково
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:49624:4971#4971

6 минут назад, Silantiev сказал:

Если услышали с зятем разницу, сели перекурили и начали разбирать как сделать несколько рипов неотличимого качества.

Найдете что не так, исправили, опять послушали. Явный тех косяки или косяки у вас.

Ещё раз медленно , я неплохо разбираюсь в компьютере и программах , а зять вообще программист и в своё время писал даже сам плеер для видео .
Сравнивал звучание сделанных разными программами мп3 файлов с источником , с которого были они сделаны , сравнивал не только в своей системе - разницу слышно и тем больше , чем выше уровень звучания и разрешения самой системы !
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, promtxt сказал:

Ещё раз медленно , я неплохо разбираюсь в компьютере и программах , а зять вообще программист и в своё время писал даже сам плеер для видео .

В программах разбираться не надо. Их много.

Выше вам опытный товарищ по форуму привел куда смотреть.

Фазовые искажения.

Вам надо не программы, а адекватное железо.

Сейчас вы не рип не можете сделать, не скачать из сети, не выполнить кодировку. Нет железной части.

Когда появится у вас адекватное железо - тогда будете говорить, рассуждать что то про цифру. Сможете ее хотя бы послушать.

А пока - "сапожник без сапог" или программист без процессора) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Silantiev сказал:

Устраняйте фазовые искажения и все у вас заиграет нормально.

Евгений, у меня и так всё шикарно играет !
Можно конечно лучше , но из этой конфигурации системы выжат максимум , если только собирать новую систему .
Но не охота , - это совсем другие деньги и как говорится , от добра добра не ищут ... меня , кстати , как и Юрия , звучание моей системы устраивает , хотя я знаю и её недостатки , думаю , что и Юрий прекрасно знает недостатки звучания своих систем и просто хорохорится пред нами !

Что касаемо фазы и прочих ачхов , знаете , я одно время даже замерами увлекался в REW5 , пока не понял , что с их помощью можно лишь отловить и попытаться исправить лишь крупные косяки , а тонкая настройка звучания системы всё равно делается на слух !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, promtxt сказал:

а зять вообще программист и в своё время писал даже сам плеер для видео .

А зятю передайте что все зависит от железа. Как оно работает.

Программа вторична. Железо первично.

Просто беда современного "образования" в кавычках, что этих горе программистов учат в отрыве от железа (от реальных физических процессов).

Отсюда такое убожество как программ, так и устройств готовых.

Программист не знает физики и электрики.  не имеет матчасти..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, promtxt сказал:

что и Юрий прекрасно знает недостатки звучания своих систем и просто хорохорится пред нами !

Юрий Михайлович, ровно как и зять электрики не знает. Вообще не понимает даже что он собирает и как это на самом деле работает.

Сильная сторона ЮМ это "фанера".

Я почему его тему смотрю? Гениальные фанерные концепты.

Да пусть топорно, уровень макета, но он нутром чует форму и звук. Талант есть, способности. Надо это развивать, а он лезет в электрику в которой вообще ни бум бум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Владимирович, (Президент РФ) видимо тоже читает данную тему.

Почему я так думаю, пусть даже в шутку?

Потому что Юрию Михайловичу выделена компенсация в 10000 рублей.

И я напрямую это связываю с подорожанием фанеры. Она очень сильно прибавила в цене.

Все вывозят из России на экспорт сейчас.

А 10 тр, как раз помогут Юрию Михайловичу за зиму сделать новые гениальные концепты. Юрий Михайлович - ждем!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Silantiev сказал:

Программист не знает физики и электрики.  не имеет матчасти.

Не говорите за всех программистов , мой зять очень неплохо разбирается в железе , кстати , он сам АРМ программировал ... да и шикарные фонокорректоры строит ! Я показывал фотку на стадии разработки !

И мой , его сборки , покажу !

Fonokor ot Leshi_3_Stuki.jpg

Fonokor ot Leshi_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Silantiev сказал:

Например купил Юрий Михайлович систему за 1 млн долларов. Хорошую и прозрачную!

А подключить ее не к ему, нет источника сигнала. Плакал 1 млн долларов..

 

Вы говорите, да не заговаривайтесь - где это я вам возьму 1 миллион баксов, да еще и на систему? У меня все деньги в обороте, оттуда их не вынешь.

Да и потом, если бы они были - система В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАЛИЧИЕ ИСТОЧНИКА. А вы и не знали? Даже ваша "система" с компом такой источник имеет. Правда толку то от этого - ничего же не слышно на такой "системе". Так что совершенствуйте её, может когда и достигнете нашего уровня восприятия музыки, но только с соответствующей хорошей системой, а не с вашим компом, теоретик вы наш. 

ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ, запомните это и узелок на память  завяжите, а то я вас могу в бараний рог завязать, если будете троллить тут у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, чатем сказал:

Да и потом, если бы они были - система В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАЛИЧИЕ ИСТОЧНИКА

Тогда логично озвучить этот "источник".

Неужели у вас хватит смелости техническое недоразумение назвать источником? Показать его?

Думаю все будут смеяться над таким "источником".

Поэтому логично сделать вывод простой:

никакой СИСТЕМЫ у вас нет и быть не может. Ей просто неоткуда взяться.

Сами источник вы спаять не сможете, купить тем более..а на нет и суда нет.

ПС.

Так что не стоит спешить с выводами про форматы. Им просто неоткуда взяться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Silantiev сказал:

Верное утверждение в конце. Чем выше уровень системы - тем меньше плохих записей. Это так.

А это смотря у кого. у меня прямо противоположно. Все наверное зависит от требовательности слушателя - у меня она пониженная к качеству звучания звуков. но зато повышенная к качеству звучания музыки. И чем система более открыто, ясно, прозрачно передает эту музыку музыкальных консервов, тем больше у меня возникает вопросов к звукорежам - а какого хрена они так отвратно подошли к созданию записи тех консервов? Нет, конечно есть у меня любимчики среди звукорежей, которые на отлично справляются со своей работой. Вепринцев например и не только он один. Но количество халтурщиков среди звукорежей несравненно больше и чем лучше система, тем, к сожалению. сей факт все более вопиёт и вопиёт. Но для вас это не страшно, у вас и системы такой пока нет и со слухом возможно не все в порядке, теоретик вы наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...