Разные эксперименты от Чатем - Страница 118 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, чатем сказал:

а он мне кое что из классики

Сейчас грубо прикинул , у меня около 250 пластинок классики !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 часов назад, promtxt сказал:

Сейчас грубо прикинул , у меня около 250 пластинок классики !

У меня тоже немного, около 500-600. Ну а всего пожалуй под 2 000 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 часов назад, чатем сказал:

Прошу модераторов закрыть  доступ ко мне в ветку троля и оффтопера Евгения Силантьева.

Готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Silantiev сказал:

Я рекомендую к Вилли Штудеру разумеется только свои моно блоки

Юрий Михайлович,

А вы слышали уникальную сигнатуру EL-156?

Думаю нет. Вот фото моего тракта:

 

И где фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

И где фото?

Юрий, не будет от него никаких фото. Фантазёр он, мягко говоря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2021 в 06:32, чатем сказал:

Меня выслушивание звуков настолько напрягает. что мне плохо становится.А я уже не мальчик, мне 7-ой десяток, так что поберегите моё здоровье. К тому же свои системы я отстраиваю по качеству передачи ими музыки, а не звуков. И если вы этого не понимаете и вам это кажется странным, то просто мы стоим на разных уровнях понимания музыки. Вы её понимаете через звуки, а я уже достиг того уровня. когда качество звуков уже не так важно и музыка может звучать божественно без качественных звуков. Вернее так - я просто не обращаю внимание на качество тех звуков. для меня музыка НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, а всё остальное ВТОРИЧНО.

Вообще стремление выжать информацию , это аулиофилия, если все так просто было, то и денег и времени не тратили на аппаратуру и возней не занимались с проводами, а музыку можно и в затычках слушать , но  при этом возможности ограничены. И как не слушать звуки , если например система смешивает в кашу басовое звено( ну что бас гитара что  барабан , то бишь все инструменты под одну гребенку чешит система) , тут вы батенька не правы., или при прослушивании композиции и половины не слышно, того , что там есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Филипов сказал:

И как не слушать звуки , если например система смешивает в кашу басовое звено( ну что бас гитара что  барабан , то бишь все инструменты под одну гребенку чешит система) , тут вы батенька не правы., или при прослушивании композиции и половины не слышно, того , что там есть. 

Про басовое звено - это отдельная песня. Лично я считаю, что ниже 40-50гц в наших небольших КдП опускаться не нужно - будет только хуже и ни какая акустическая обработка помещения тут не поможет, исходя из чистой физики и акустики. Да к тому же я не слушаю тяжелый рок и металл. где бУхают, набухАвшись, по барабану. Там и на живом концерте всё гудит и пердит на этих частотах, а в наших КдП будет гудеть и пердеть в десятки раз больше. А в нормальной музыке частот ниже 40гц ну очень немного, 5-10%. И чем слушать как они изуродуют всю остальную музыку. когда будут звучать в наших небольших КдП( так как хорошо они там звучать не могут по физическим законам акустики) - нет уж, увольте, я лучше вообще их вырежу нафиг. Да их, 5-10%, не будет, зато остальная музыка будет звучать приемлемо и неизгажено их присутствием. Скажите реализму мол нету? Так тот гудеж и пердеж от них, который будет в КдП никакого отношения к реализму живой музыки не имеет. А тогда зачем они? Нафиг, нафиг..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет оргАна. В наших небольших КдП воспроизвести звучания оргАна как в реале - ЭТО НЕВОЗМОЖНО ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ. А что тогда делать? А я вам скажу что. Пусть самых низких нот от оргАна у вас не будет. Но если у вас система будет способна воспроизводить широкий динамический диапазон, будет иметь хорошее разрешение  вы вполне сможете насладиться звучанием оргАна и без самых его низких нот, тем более, что они не влезут в ваши небольшие  КдП просто по физическим законам акустики. Но если вы попытаетесь туда их все же впихнуть, я вам обещаю обязательное фиаско, особенно если вы слышали и хорошо знаете как звучит оргАн в реале, живьем - НИЧЕГО ХОРОШЕГО И РЕАЛИСТИЧНОГО  В СВОЕЙ КдП ВЫ ПРИ ЭТОМ НЕ УСЛЫШИТЕ, на 100%. Вот такие дела - лучше меньше, но лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, promtxt сказал:

Юрий, не будет от него никаких фото. Фантазёр он, мягко говоря. 

Да. Иван, Силантьев - это гость их будущего, он напрямую музыку слушает из ЭМ волн. А так как мы так не можем пока, то я попросил администрацию отослать его из моей ветки в другие, где его поймут и оценят. Так что желающие с ним общаться и слушать музыку из ЭМ волн - ищите его в других ветках на форуме, ну а мы тут будем как нибудь по старинке чЕрпать музыку из консерватории. Там пока, слава Богу, ЭМ волн не существует. там исключительно живой акустический звук пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя силантьевы, надо все же отметить, стараются приучить человечество к восприятию музыки через ЭМ волны. На последнем концерте, в театре Л.Рюминой, где я был недавно оркестр "Мастера России" исполняли музыку обычным привычным нам акустическим способом. За небольшим исключением - флейта и ударная установка озвучивались помимо этого еще и поддержкой ЭМ волн. Зачем это было делать я не понял, акустика зала позволяла ЭМ волны не подключать. По крайней мере для ударной установки уж точно. Чтобы сильнее бУхало что ли? Про флейту еще как то могу понять. она была одна в большом оркестре и могла "забиваться" другими инструментами, но ударную установку то зачем было  уродовать ЭМ волнами. Не иначе силантьев какой то так решил, руки  вместе с головой ему бы оторвать.

Кстати, не смотря на наличие там ЭМ волн, с удовольствием прослушал первое отделение с этим оркестром. Так как этих ЭМ волн там было очень мало. не более 5-10% от остальных, истинно акустических волн. А вот со второго отделения. где ЭМ волн  было уже 80-90% я убежал после первых 5 минут их прослушивания.

Так что ну не могу я слушать пока ЭМ волны в том виде, которые так милы силантьевым, не могу. А поэтому и их апологета Силантьева попросил отсюда удалить с его космической технологией, пусть двигает её в массы более продвинутой и более подготовленной публики, а мы тут как нибудь по старинке, как наши деды слушали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогреваю зятю новую головку на вертушке !
И как раз на альбоме Jennifer Warnes "Famous Blue Raincoat" , треком Bird On A Wire с которого я Юрия и мучил ! !

Progrev golovki_1.jpg

Progrev golovki_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор? Пустое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, похвастать это наше все...Однако вокруг мало найдется людей, кто поставит лайк...Раньше да. Теперь вряд ли. По самым разным причинам.

Я, к примеру, ставлю только самодельщикам. Покупки меня не интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, JImpro сказал:

Я, к примеру, ставлю только самодельщикам.

На моей фотке виден самодельный фонокорректор , - зять собирал .
У него очень неплохо получается ! Вот его макетные разработки .
Ну и акустика у меня тоже авторская из Питера .

Fonokor ot Leshi_3_Stuki.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2021 в 06:04, чатем сказал:

ну а мы тут будем как нибудь по старинке чЕрпать музыку из консерватории

Юрий , а как Вам такой проект попробовать собрать ?

Akustika_interesnaya.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, promtxt сказал:

Юрий , а как Вам такой проект попробовать собрать ?

Akustika_interesnaya.jpg

Ну улитку я пробовал, правда плоскостную, сразу на 4 стороны.Честно скажу - не впечатлился результатом.

А тут какая то странная улитка, звук загоняется внутрь неё, причем по все более и более суживающемуся проходу. Правильно, как я понимаю, делать наоборот - изнутри наружу. Я как раз делал правильно, но все равно результат был так себе. Возможно потому, что делал на уменьшенном макете с дином 4"( как эксперимент данного акустического оформления), а в этой улитке был важен именно размер. Которого как раз и не было. Или 4 полуулитка было много. а надо было пробовать хотя бы на 2-х., тогда её свертываемость в радианах была бы выше как минимум в два раза.

Хотя делал улитку и на двух - Бычок. Но результат тоже был не очень, потому разобрал.

085.JPG

084.JPG

090.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не допонимаю таких улиток ..Звук сзади дина идет с затуханием глушащий синтипоном .В самом  заду в дине  звуке -что хорошего? .Я бы лучше начал  выстраивания потока -спереди .Увеличение в длину рупора от дина .Чтобы -звук -сразу в мозг шел ...Самая низшая ступень у наркоманов -это через нос втягивать коку .На слизистой и в носу остается половина .Тоже и со звуком ..А вот если куришь -то через легкие в кровь -быстрее ..Самый пик -это в вену .Сразу в кровь и в мозг! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Acrobatic сказал:

Я не допонимаю таких улиток ..Звук сзади дина идет с затуханием глушащий синтипоном .В самом  заду в дине  звуке -что хорошего? .Я бы лучше начал  выстраивания потока -спереди .Увеличение в длину рупора от дина .Чтобы -звук -сразу в мозг шел ...Самая низшая ступень у наркоманов -это через нос втягивать коку .На слизистой и в носу остается половина .Тоже и со звуком ..А вот если куришь -то через легкие в кровь -быстрее ..Самый пик -это в вену .Сразу в кровь и в мозг! 

:lol:сразу видно чел с нарками пересекался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото были  Коровки Леонида....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, JImpro сказал:

На фото были  Коровки Леонида....

Нет, на моем фото была акустика Бычок. Сделана мною, каюсь. в пику Леониду. Чтобы попытаться получить более-менее нормальное звучание.  отличное от звучания его Коров. Кое что получилось. Но.............в сравнении( а истина познается именно в сравнении) с моей другой акустикой, рупорами. резонансной акустикой результат был не впечатляющий. Нет, конечно для такого динамика звучало даже ничего себе, но ведь я могу делать акустику со значительно лучшим звуком. Ну а поэтому Бычок и  был разобран как что то среднее по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коровки - очень удачный дизайнерский проект. Их хочется потрогать. Идеально покрашенная толщина. Я такой столик делал. Кайф был именно в толщине края...Столик собираюсь убить. 4о лет глаза мозолил. Хочу сделать акустический столик из расставленных реек.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличие Бычка от Коров Леонида, на которые( отличия) возлагались мои надежды.

1.Одна стенка совсем маленькая, короткая, а вот другая очень продолжительная, длинная и по ней звук должен более-менее свободно выходить из внутреннего объема акустики наружу.

2. Стенки из тонкой фанеры и сильно напряжены. А поэтому они звучат, Бычок - это разновидность резонансной акустики.

3.На фото плохо это видно, но маленькая и большая стенки не параллельны друг другу, а имеют конусный раскрыв в плоскости, перпендикулярной основной плоскости выхода звука. Одна полуулитка имеет конус в одну сторону, а другая в противоположную. То есть из одной полуулитки звук выходит, например, на нас и вверх, а из другой - от нас и вниз.

Но все эти ухищрения все же не могли преодолеть изначальную порочность самой конструкции Коров и поэтому и Бычок не отличался каким то выдающимся звуком, такой середнячок. А середнячков я разбираю на части и Бычка постигла такая же участь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, JImpro сказал:

Коровки - очень удачный дизайнерский проект.

Дизайнерский - возможно. Но вот звуковой - я их слышал, а поэтому категорически против. Я предлагал Леониду стенки развернуть раскрывом наружу, получилось бы некое подобие рупора. Но Леонид категорически отказался, так как такое решение уже было ранее использовано другими производителями. А Леонид хотел нового, своего слова в акустикостроении. Ну а я послушал это новое слово.................ну а дальше многие уже знают что после этого произошло - я стал персоной нон-грата для Леонида. Хотя хотел как лучше, но не был понят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, чатем сказал:

Отличие Бычка от Коров Леонида, на которые( отличия) возлагались мои надежды.

1.Одна стенка совсем маленькая, короткая, а вот другая очень продолжительная, длинная и по ней звук должен более-менее свободно выходить из внутреннего объема акустики наружу.

2. Стенки из тонкой фанеры и сильно напряжены. А поэтому они звучат, Бычок - это разновидность резонансной акустики.

3.На фото плохо это видно, но маленькая и большая стенки не параллельны друг другу, а имеют конусный раскрыв в плоскости, перпендикулярной основной плоскости выхода звука. Одна полуулитка имеет конус в одну сторону, а другая в противоположную. То есть из одной полуулитки звук выходит, например, на нас и вверх, а из другой - от нас и вниз.

Но все эти ухищрения все же не могли преодолеть изначальную порочность самой конструкции Коров и поэтому и Бычок не отличался каким то выдающимся звуком, такой середнячок. А середнячков я разбираю на части и Бычка постигла такая же участь.

Иными словами, мстя не удалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Пешеход сказал:

Иными словами, мстя не удалась!

Это была не месть, просто я хотел узнать для себя смогу ли я из этой изначально порочной конструкции что то стоящее выжать. Не смог, каюсь.

Я экспериментатор, не все мои конструкции акустики бывают удачными, были и провальные. Так вот - Бычок - всего лишь одна из таких, ничего личного, никакой мести.

А вот мои эксперименты в пику Геннадию77 с его шариками оказались очень удачными. Сначала я сделал Антишарик( шарик, вывернутый наружу) и он прекрасно звучал. Ну а потом Регбтайм - сфероид, более близкий к шарикам Геннадия77. С ним( сфероидом) пришлось помучиться. но и его я смог довести до хорошего звука. А вот Бычка не смог, хотя и старался - изначальная конструкция была порочна сама по себе.

На фото - мой Антишарик. рекомендую, хорошо звучит, зараза. И это резонансная акустика, боковые стенки из тонкой сильно напряженной фанеры.

ЗПС 001.JPG

ЗПС 004.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...