Разные эксперименты от Чатем - Страница 5 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 минуту назад, чатем сказал:

1. Вы в скольких системах и в скольких помещениях проводили эти сравнения? Кстати, а к мнению других слушателей при этом прислушивались? Или только свое учитывали?

2. Где это я такое тут говорил?

3. Не надо для примера, пишите конкретно по поводу того, что я говорил и сами за меня не выдумывайте и не додумывайте.

4. А что звучит как фонтан?

5.  От помещения зависит все в аудио.

6. To Zenon63: Вы наверное плохо себе представляете из чего делают. например, выводы радиодеталей?

1. Ещё раз: сплавы и металлы двигают тональный баланс в одном и том же направлении вне зависимости от аппаратуры и помещения. От аппаратуры и помещения зависит не вносимое ими изменение, а то, придётся оно к месту или нет. Это очевидные вещи.

2. По сути - в сообщении 89

3.  Я не то что за вас не додумывал, я в том сообщении к которому вы прицепились даже не к вам обращался.

4. WBT позолоченные например, из сетевых вилок 004 серия и 079 в сочетаниях мне нравится. Вообще много чего звучит как фонтан, кроме всякого г-нa. Спросите, что использует Pitterson, и смело используйте всё остальное. Оно правда денег будет стоить.

5. Это очевидная фраза, которую вы употребляете в совершенно неподходящем парадоксальном контексте. Позолоченная медь тёплая и басит, другой сплав покрытый родием с палладием будет собранный и холодный и от помещения это не зависит никак. Позолоченная медь ни в одном помещении не стает холодной, отстранённой и детальной.

6. Это пять ))

7. Последнее по счёту, но не по значению. Я больше не буду мешать вам строить хайэнд из скворешника и осколков гантели. Больше ни одного сообщения не напишу, обещаю. В тандеме с Петром вам и здравый смысл не страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

13 минуты назад, mr_bird сказал:

1. Ещё раз: сплавы и металлы двигают тональный баланс в одном и том же направлении вне зависимости от аппаратуры и помещения. От аппаратуры и помещения зависит не вносимое ими изменение, а то, придётся оно к месту или нет. Это очевидные вещи.

Вне аппаратуры и помещения никакие сплавы и металлы баланс, тем более тональный. двигать не могут. А так как и аппаратура и помещения и тем более слушатели все разные, то с какого спрашивается у металлов и сплавов такое единение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, mr_bird сказал:

Последнее по счёту, но не по значению. Я больше не буду мешать вам строить хайэнд из скворешника и осколков гантели. Больше ни одного сообщения не напишу, обещаю. В тандеме с Петром вам и здравый смысл не страшен.

Договорились. А то вы свой личный опыт и свой личный здравый смысл пытаетесь распространить на всех остальных, а мне это не нравится и я нервничаю. А когда я нервничаю.......давайте лучше не пишите. А по существу вопроса - конечно же я с вами частично согласен - во многих случаях характер влияния того или иного материала прослеживается довольно четко и определенно, тут ни кто спорить и не будет. Но не все так просто и бывает, когда из правила случаются и исключения. Я это имею в виду - не стоит так уж однозначно все расписывать и раскладывать по полочкам, тем более когда это свои личные полочки. В моем понимании система  - это не только железо, но и помещение прослушивания с ее индивидуальной акустикой и самое главное - индивидуальный и практически неповторимый слушатель. Ну и с какого тогда рожна все для всех должно звучать одинаково? Да не бывает так ни когда. все для всех звучит по разному. И если для вас позолоченная медь звучит тепло. то другие фторопласт просто не переносят, например. Ну и где тогда искать тональный баланс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кстати латунь - это общее название для целого семейства материалов( как и бронза). А внутри там такое разнообразие и чтобы все это одинаково звучало - да кому вы это рассказываете. 

+

Они всё пытаются упростить. По их же логике(опыту) все медные кабели звучат одинаково. Неважно какая изоляция, медь и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Pitterson сказал:

 Кстати латунь - это общее название для целого семейства материалов( как и бронза). А внутри там такое разнообразие и чтобы все это одинаково звучало - да кому вы это рассказываете. 

+

Они всё пытаются упростить. По их же логике(опыту) все медные кабели звучат одинаково. Неважно какая изоляция, медь и т.п.

Петр, их можно понять. Я уже говорил, что конечно же существуют системы. где позолоченная медь ВСЕГДА ЗВУЧИТ ТЕПЛО, в не зависимости от того какая это медь, какого химического состава. чистоты. структуры. года выпуска, термообработки( то же самое и про золото), чем она соединена с другими элементами схемы. каким припоем, а может быть сваркой или сваркой в среде инертных газов или вообще обжимом, какие динамики стоят на выходе системы. с бумажными диффузорами или из бериллия и т.д и т.п. Любая система - это сложнейший змеиный клубок противоречий, компромиссов и сложных взаимодействий и взаимовлияний. И заранее говорить, что позолоченная медь всегда будет звучать тепло - это наверное только на определенной части систем, которые конечно же есть. Но так же есть и другие. где позолоченная медь, при введении в ее состав незначительной присадки определенного химического элемента завизжит, как поросенок, когда ему холодно, а не тепло.

В общем есть правильные системы( тупые, вместе со слушателем. кстати. который тоже часть системы). где все звучит одинаково. а есть неправильные. У меня как раз неправильные, но что поделать. так жизнь сложилась. Поэтому и мучаюсь.......хотя уже несколько привык и на правильные почему то уже не тянет..........

Системы для души - это вам не фунт изюма. Тут ".....позолоченная медь всегда звучит тепло....." не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю новые межблочники. Ну не нравятся они мне. не мое. Звук слишком яркий. слишком подробный. слишком напрягает. ну не люблю я такое звучание. Последней каплей стала пластинка  Колумбии "Картинки с выставки" Мусоргского в исполнении Филадельфийского оркестра. Ну не могу я так слушать. Пошел и сделал новые. Теперь корпус из дерева - дуб( ранее орех), всего 4 моножилы в лаке 0,3мм. 0.4мм. 0,6мм и 0,8мм( ранее более 10-ти моножил малого сечения, максимальное 0,4мм). То есть коэффициент литцендратности значительно снижен. Поставил, включил "Картинки с выставки" - вот это мое, вот это я понимаю. вот это я могу слушать и слушать с наслаждением. Я конечно понимаю и не осуждаю, что медь у кого то всегда звучит одинаково. вот только у меня она, зараза, звучит все время по разному. Звучание здорово отличается от прежнего и теперь приносит значительно больше положительных эмоций, чем прежде. Как же сложно нам жить. 10%-ным. Нам ведь подавай гармонию в музыке, определенный баланс и при чем каждому из нас свой собственный и баланс и свою  гармонию. Нет бы как все остальные 90%-ные. так нет выкабениваемся, это нам не так и то не этак. Дурдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Нет бы как все остальные 90%-ные. так нет выкабениваемся, это нам не так и то не этак. Дурдом. "

Это потому ,что вы выписываете своей системе лекарства ДО ТОГО как поставите ей ДИАГНОЗ!:wub: дурдом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, urakoff сказал:

" Нет бы как все остальные 90%-ные. так нет выкабениваемся, это нам не так и то не этак. Дурдом. "

Это потому ,что вы выписываете своей системе лекарства ДО ТОГО как поставите ей ДИАГНОЗ!:wub: дурдом....

Вообще то я ее сначала выслушиваю в стетоскоп, а только потом пытаюсь назначить лекарства, а не наоборот. У меня есть свидетельство об окончании медицинских курсов. Да, лекарства не всегда оказываются правильными и действенными. больно уж она тонкая  штучка. сложно так сразу в ней разобраться. Но ничего. пока не померла от лечения и идет на поправку. Я ей задам.......тем более лекарства покупать не надо, сам варю.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urakoff сказал:

Геморрой ..стетоскопом....оригинально...:wub:

Китайская медицина. иглоукалывание. прижигание. массаж..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, чатем сказал:

Китайская медицина. иглоукалывание. прижигание. массаж..........

Это от вирусов...в компьютере!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю новые межблочные кабели. Блин, какая мощь, какая энергетика. прямо крышу сносит. Слушать на той же громкости. что было с прежними межблочниками. тяжело, хочется убавить громкость. слишком сильное эмоциональное воздействий. Послушал опять Колумбию Филадельфийский оркестр "Венгерские танцы". "Танец с саблями". Полчаса прослушивания и ты буквально светишься энергией. которой заряжаешься от записи. Вот это межблочники я сотворил. Отлично получилось. И в этом заслуга и музыкального дерева, и контактов из бронзы 1мм. и точечно-линейного контакта, и установка контактов по контурам, а так же такая же установка и проводников, диэлектрик - х.б. шнур. И еще есть одна фишка. про которую я говорить не буду и которая  визуально не заметна вроде бы, но которая тоже влияет на звучание. Но пусть это останется небольшой тайной. не все же карты раскрывать. Ну и в каком заводском межблочнике вы найдете весь этот ассортимент- ДА НИ В КАКОМ. А теперь посчитаем, сколько бы времени и денег мне потребовалось. чтобы купить кабель с таким( или похожим) звуком - одно могу сказать - МНОГО. Вот такие дела. всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взята новая высота в деле изготовления качественных межблочных кабелей. Новый межблок, корпус разъема из ясеня. набор моножил что и ранее - 0,3мм. 0,4мм, 0,6мм. 0,8мм. Только теперь каждая моножила в собственной х.б. изоляции и НИ КАКОЙ СВИВКИ. Кабель получил название "СВОБОДА" из-за свободного расположения в пространстве проводников. Пока сделал только один, мороки с ним значительно больше, чем с более ранним. Так что прослушивание велось в условии некоей асиметрии - а левом канале старый межблок, в правом - новый. Винил Шостакович "Концерт №1 для скрипки с оркестром". По сравнению с 2-мя одинаковыми более ранними кабелями такая асиметрия( не знаю, сказалась ли она каким нибудь боком, или это влияние нового межблока) привела к заметному улучшению звучания скрипки, БСО, а энергетика еще больше возросла. хотя ранее казалось, что уже и некуда расти. Ан нет, есть куда. Вот так. медленными шажками и взбираешься в гору качественного звука и музыки. И без участия брендовых фирм. заметьте. Мы сами себе бренд сотворим. Да, интересно было бы сравнить с брендом и узнать куда это я поднялся. Но то, что не опустился. это точно, у меня же есть уши и хорошая музыкальная память, а они мне говорят - правильной дорогой идете, товарищ.

IMG_9164.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, чатем said:

По сравнению с 2-мя одинаковыми более ранними кабелями такая асиметрия( не знаю, сказалась ли она каким нибудь боком, или это влияние нового межблока) привела к заметному улучшению звучания скрипки, 

IMG_9164.jpg

Асимметрия действительно может быть эффективным "вовлекатором". Некая расфазированность звука делает "больше жизни". Некоторые даже акустику разную ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, think twice сказал:
17 минуту назад, think twice сказал:

Асимметрия действительно может быть эффективным "вовлекатором". Некая расфазированность звука делает "больше жизни". Некоторые даже акустику разную ставят.

Асимметрия действительно может быть эффективным "вовлекатором". Некая расфазированность звука делает "больше жизни". Некоторые даже акустику разную ставят.

Тут с уверенностью,точно, сказать. почему выросло качество звучания пока сложно. Сделаю второй межблок и послушаю не в асиметрии. А асиметрия - это странная штука. но она работает. знаю это точно. так как проводил эксперименты и на асиметричной акустике и на асиметричных моноблоках. Кстати та система, на которой сейчас слушаю, как раз и имеет два абсолютно разных моноблока. полностью асиметричных. А два разных межблочника - это добавка асиметрии в системе. Но все же рост качества наверное произошел от другой конструкции кабеля, как мне видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пример моей асиметричной акустики - пара рупоров сверху не только разного размера. с разными динамиками( слева - НЧ-СЧ, справа - ширик). но еще и раскрыв имеет в взаимно перпендикулярных плоскостях. Кстати очень неплохо играет.

IMG_9035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, чатем said:

Вот пример моей асиметричной акустики - пара рупоров сверху не только разного размера. с разными динамиками( слева - НЧ-СЧ, справа - ширик). но еще и раскрыв имеет в взаимно перпендикулярных плоскостях. Кстати очень неплохо играет.

IMG_9035.jpg

Вполне вероятно. Как правило, система звучит так, как она выглядит. Ваша своим видом "внушает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, think twice сказал:

Вполне вероятно. Как правило, система звучит так, как она выглядит. Ваша своим видом "внушает".

Самое главное. чтобы костюмчик сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал второй межблочник "Свобода". Поставил, включаю и слышу ужасный звук, музыка буквально развалилась. Слушать до того неприятно. что сразу же выключил. Стал думать, почему же так произошло. А потом смотрю, а оказывается я кабели включил в противоположных направлениях. Переткнул один из них - ОООООО!!!!!!!!. Как огромное окно распахнули в мир музыки. просто чудеса творятся. не ожидал, видит Бог. не ожидал. Вот тебе и межблочники, а меня критиковали, мол. фигней занимаешься. они только шлифуют звук. но не определяют его. Оказывается это не так - они и определяют тоже и здорово определяют. Ну и разъемы из музыкального дерева( здесь ясень) наверное сказались. Ну а то, что такой эффект от неправильного( и правильного) направления включения кабелей -такое  я услышал впервые. ранее у меня никогда такого эффекта не наблюдалось. Оно и понятно, кто там в заводских кабелях и разъемах заморачивается системой контуров - да ни кто, кому это надо. А вот если и проводники и контакты в разъемах расположить по системе контуров - вот такой колоссальный эффект в звуке и получается. Век живи, век учись, дураком помрешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, Юрий!

Когда то и я думал про кабель, как ничего особенно не значащий компонент аудио системы.

А этот компонент часто определяет звук всей системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, EFaudio сказал:

Все верно, Юрий!

Когда то и я думал про кабель, как ничего особенно не значащий компонент аудио системы.

А этот компонент часто определяет звук всей системы

Сергей, все верно. но все же я такого эффекта не ожидал. раньше ничего подобного не наблюдалось. Мне привозили разные заводские межблочники. сравнивали - различие было конечно, но не кардинальное. Правда они все были в одном ценовом диапазоне, не очень высоком. У знакомого сравнивал Ояд с чем то подобным, подороже - тоже не большая разница. Но у меня все затраты времени оказались не напрасными, я доволен результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощные конуса из махагона 30х30 мм под аппаратуру. Не знаю. стоит ли такие большие ставить под легкие аппараты. но вот под мощник точно стоит пробовать. Под более легкие возможно более оптимально 15(20)Х15(20) мм, но все равно лучше пробовать.

IMG_9168.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, чатем said:

Вот тебе и межблочники, а меня критиковали, мол. фигней занимаешься. они только шлифуют звук. но не определяют его. Оказывается это не так - они и определяют тоже и здорово определяют. 

Насколько понимаю, вы соединяете выход фонокора со входом усилителя. А как реализован вход? Сигнал сразу приходит на РГ или есть какой буфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, think twice сказал:

Насколько понимаю, вы соединяете выход фонокора со входом усилителя. А как реализован вход? Сигнал сразу приходит на РГ или есть какой буфер?

Вход усилителя? Сразу на регулятор громкости 20ком. Дело в том. что корректор собран по схеме Сергея Сергеева на 6Ф12П и имеет избыточное усиление и буфер можно было бы сделать. но я не сделал. Зато регулятор всего 20ком( а не 50 или 100ком), что тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, чатем said:

Вход усилителя? Сразу на регулятор громкости 20ком. 

Понял. В такой ситуации межблок действительно может творить чудеса (сам сталкивался с подобным). А вот буфер влияние межблочника сильно нивелирует. 90% звука остаются на совести буфера. А совести у него обычно немного, да и цели у буфера утилитарны. Облегчить клиенту подбор компонентов и сохранить приятную окраску звучания, вот и все, собсно. Поэтому вход на РГ 20-30 кОм намного интересней звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...