Разные эксперименты от Чатем - Страница 89 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Пешеход сказал:

Спасибо, воздержусь.

Нельзя же быть ...чуть беременной .Вы уж определитесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, Пешеход сказал:

Каждый из нас часто видит то, что хочет видеть.

А вы не суйте непотребное .И смотреть будет не на что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, чатем сказал:

Ну например в усилителе Прибой ставились два одинарных РГ и регулятора баланса не было как класс. А правильный  баланс  одинарными РГ и выводился. Грамотное техническое решения, я лично делаю точно так в последнее время. И всем советую делать точно так же.

Последние года все изготавливают с баланс входом и баланс выходами .Думаю найдти симметрию в звуке хотят .Но усилки с баланс входами -дороже идут ...Переходные кабеля ставят С баланс -на тюльпаны .Чего и я хочу И купил 2 разьема баланс для выхода с цапа .....Скажите -можно ли реализовать баланс входа в усилителях ...Плата нужна ? Или возможности усилителя не позволят без платы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Acrobatic сказал:

Последние года все изготавливают с баланс входом и баланс выходами .Думаю найдти симметрию в звуке хотят .Но усилки с баланс входами -дороже идут ...Переходные кабеля ставят С баланс -на тюльпаны .Чего и я хочу И купил 2 разьема баланс для выхода с цапа .....Скажите -можно ли реализовать баланс входа в усилителях ...Плата нужна ? Или возможности усилителя не позволят без платы 

Это не ко мне, я с балансными девайсами дела не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, чатем сказал:

Это не ко мне, я с балансными девайсами дела не имел.

А жаль ..Именно реализация симметрии делает аппаратуру все дороже и дороже .Кто в этом не заинтересован \в симметрии\ покупают по проще -те же цапы .Я к тому что нахожусь в поиске современного цапа ..Мой Над 51 -немного устарел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, НАСТОЯЩЕЕ МОНО прекрасно и почти не уступает НАСТОЯЩЕМУ СТЕРЕО. Единственно - при первом акцент в прослушивании смещается в сторону звуков, параметров звукоизвлечения. Это вполне объяснимо. так как в звуке мало информации о музыкальном пространстве первичного помещения записи, так называемого отклика зала. И поэтому слух больше акцентируется на технической стороне исполнения.И это даже хорошо. если вам больше интересен именно этот момент в музыке. вы полностью сможете удовлетворить свое любопытство. Ну а во втором случае, с НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО, вы получаете все многообразие исполнения в полном размере, в том числе и отклик зала, атмосферу звучания музыки именно в этом зале, с его неподражаемой акустикой. И если вы слушали музыку в этом зале и помните особенности его акустики. впечатление от музыки, ее восприятие будет обалденным. Но даже если вы в нем не были, то все равно - естественность. натуральность, трехмерность объемного музыкального поля у вас в КдП позволит вам в восприятии музыки подняться на уровень выше, чем без него. А может быть и на два-три уровня выше. зависит от вашей степени чувствительности к этому моменту живого звука. Вот такие дела с этим НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"жаль что только вы единственный в мире слышали настоящее стерео и настоящее моно...я не беру себя в расчёт, но даже здесь на форуме никто его не слышал" - цитата.

Неправда. я же уже говорил. что в Москве только я слышал 4-5 таких систем. А на самом деле их может быть тут у нас и 10-12, все возможно. Правда это на более чем 15 миллионов жителей Москвы, но есть все же, хоть и не так много, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

"жаль что только вы единственный в мире слышали настоящее стерео и настоящее моно...я не беру себя в расчёт, но даже здесь на форуме никто его не слышал" - цитата.

Неправда. я же уже говорил. что в Москве только я слышал 4-5 таких систем. А на самом деле их может быть тут у нас и 10-12, все возможно. Правда это на более чем 15 миллионов жителей Москвы, но есть все же, хоть и не так много, как хотелось бы.

Не совсем понятно, как это соотносится с Вашими же заявлениями о том, что неотъемлемым компонентом системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО является слушатель, наделенный всеми необходимыми теоретическими и практическими навыками ее (системы) восприятия. Где нашлись еще 4-5 Ваших клонов, ибо каждый человек, как и его опыт в звуке сугубо индивидуален? То есть, если человек выстраивал систему под себя, то ни Вы ни я НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО там не услышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Пешеход сказал:

Не совсем понятно, как это соотносится с Вашими же заявлениями о том, что неотъемлемым компонентом системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО является слушатель, наделенный всеми необходимыми теоретическими и практическими навыками ее (системы) восприятия. Где нашлись еще 4-5 Ваших клонов, ибо каждый человек, как и его опыт в звуке сугубо индивидуален? То есть, если человек выстраивал систему под себя, то ни Вы ни я НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО там не услышим.

Все же достаточно близкие по своему отношению к музыке, по своему ее восприятию, по правилам построения своих систем, хоть  и в небольшом количестве. но встречаются в многомиллионной Москве. Вот и мы встретились. Во многом случайно, а может и не совсем случайно. Инет, выставки этому помогли, поспособствовали в некоторой степени. А ведь есть же наверняка еще люди из нашей когорты. но которые ни в инете. ни в выставках не участвуют. и ничего не знают о НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО, хотя его и имеют. Дай им и нам всем Бог здоровья, может еще встретимся как нибудь. где нибудь.

Ну и еще. Системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО - это не значит, что "железо" таких систем  должно быть одинаковое или похожее. Ничего подобного. Оно может быть  и кардинально противоположным чисто внешне. Но вот внутренне - ПОДОБНЫМ. КдП конечно желательно акустически обработанная. Но самое главное - восприятие музыки должно быть ПОДОБНЫМ. Ведь именно исходя из него и будет строиться вся система. Которая поэтому и превратится в систему НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Подобное рождает подобное. Хотя пути к нему и чисто внешние  его проявления могут быть  и различные, самое главное. чтобы внутренняя суть была более-менее одинакова. Вот она у нас и оказалась подобной, потому мы и встретились. Ну а то. что нас так мало - ну что поделать, хорошего всегда меньше, чем плохого, такова жизнь.

И я вообще в последнее время сильно разочаровался в саундексе, уж слишком много тут стало троллей и неадекватов. Например за мной гоняется достаточно большая их шайка-лейка, желания что то тут писать все меньше и меньше. Ладно. будем жить, читать я пока буду и изредка писать. возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Ну и еще. Системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО - это не значит, что "железо" таких систем  должно быть одинаковое или похожее. Ничего подобного. Оно может быть  и кардинально противоположным чисто внешне. Но вот внутренне - ПОДОБНЫМ. КдП конечно желательно акустически обработанная. Но самое главное - восприятие музыки должно быть ПОДОБНЫМ. Ведь именно исходя из него и будет строиться вся система. Которая поэтому и превратится в систему НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО.

Тогда получается, что у каждого второго есть система НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, и у меня в том числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Пешеход сказал:

Тогда получается, что у каждого второго есть система НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, и у меня в том числе. 

Приглашайте в гости. я вам точно скажу есть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, чатем сказал:

Приглашайте в гости. я вам точно скажу есть или нет.

При всем уважении, согласно Вашим же постулатам, от Вас это никак не зависит, и ничего Вы не сможете сказать, хоть обслушайтесь. Это же мое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО, а не Ваше - оно отстроено согласно моим законам восприятия и условиям погружения в процесс прослушивания.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Михайлов писал(а):

"ОППВ можно питать каскады с малым током потребления, но я бы делал это исключительно в стерео усилителях, питая каналы от разных обмоток, симметрично нагрузив плечи трансформатора (чтоб сердечник не намагничивать)," - цитата.


Именно так у меня и происходит - ток небольшой, каналы запитаны от разных обмоток транса так. чтобы симметрично нагрузить его плечи. А как вы хотели, так и только так. К тому же транс с достаточно большим запасом по мощности. Так что нормально все с ОППВ. просто уметь надо. Ну а звучание при этом, как многие считают. лучше, чем с ДППВ. И оно действительно очень хорошее, даже если есть небольшой фон. А, возможно, этот небольшой фон и способствует хорошему звуку - а почему нет? Есть такая теория, есть. И она может оказаться не беспочвенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Пешеход сказал:

При всем уважении, согласно Вашим же постулатам, от Вас это никак не зависит, и ничего Вы не сможете сказать, хоть обслушайтесь. Это же мое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО, а не Ваше - оно отстроено согласно моим законам восприятия и условиям погружения в процесс прослушивания.  

 До некоторой степени конечно же так. Но только до некоторой. Нет, если вы слушаете живой звук на стадионах или наоборот, в небольших забегаловках-"клубах", тогда да, я могу испытывать некоторые затруднения, тут согласен. Такое живое прослушивание для меня непривычно и я могу ошибиться в том, что вы там отстроили-понастроили. Но если вы слушаете хорошую музыку( классическую в основном) в хороших залах, на хороших местах, как я. то не сомневайтесь, я вам точно все расскажу что вы там понастроили. И есть ли у вас НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. Почему так? Да потому, что если оно есть, то у вас будет звук и музыка. приближенные к таковым в этих хороших залах. А здесь я уж никак не ошибусь, можете даже не сомневаться в этом. опыт у меня огромный. консерватория - наше всё. Так что вот так, все зависит какую живую музыку вы слушаете и от какой вы "пляшите" в создании своей системы. Ну а если вы. вдруг, "пляшите" не от живой. а не пойми от чего. можете меня даже не приглашать, почти с вероятностью 100% нет там у вас ни какого НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Почему? Да потому. что систему НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО можно создать только тогда, если вы имеете достаточно большой опыт живого прослушивания. причем желательно постоянно возобновляемый. Ну а если у вас такого опыта нет - а от чего вы тогда такую систему строить то будете? НЕОТЧЕГО ТОГДА, неотчего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Так как же всё-таки нужно слушать? Стоя, сидя, лёжа, дома, на работе, в пьяном виде , в трезвом? Сколько лет я Вас читаю-понять не могу? Причём понять не может никто, из участников данного форума." - цитата Алекса с другого форума.


Слушать надо хорошую музыку в хороших залах ЖИВЬЕМ. Лично я слушаю в разных залах( они все хорошие) Московской консерватории им. Чайковского. Желательно на хороших местах.И с закрытыми глазами, если конечно это не опера или балет. И конечно же трезвому или можно 50 грамм хорошего коньячка принять перед концертом. не возбраняется. Обязательно в хорошем расположении духа. Ну вот примерно так.
Ну а в перерывах между живыми концертами - слушать музыку в своей акустически правильно обработанной КдП на системе НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, там должно быть несколько хуже. но все равно на достаточно высоком уровне восприятия. Иначе зачем такую систему строить, если будет не так. Ну вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kanosan писал(а):

Agats писал(а):

"ПС кстати, ленководы, я достал новый шарик подшипник под диск, почему по одному видео его упирают в мягкое серебро? Чтоб он крутился удачно быстро и долго нужно супер каленая подставка, которую я сделал из резца." - цитата Агата.


"Наверное звучание лучше. Все что делается, делается вроде бы как для чего-то из этого: звучания, дизайна, удобства, надежности. Серебро видимо для первого- звучания." - цитата Каносана.

 


Тут не все так просто. Разбирал как то узел подшипника диска одной вертушки. Так там шарик оси опирался на капролон. Позвонил своему хорошему знакомому. спецу и спросил можно ли это капролон заменить на пластину из твердого сплава.Он отсоветовал, сказал. что там все правильно - каленый шарик в паре с достаточно мягким материалом - именно так и должно быть в этом узле. Капролон очень износостойкий на истирание, к тому же там всегда присутствует смазка. Поэтому такой узел работает очень долго, правильно и не гремит, как если бы это была пара из двух твердых материалов. Так что выкиньте свой резец. а то "запорите" этот узел, да и шум будет высокий. А при недостатке смазки они вообще могут "привариться" друг к другу. элементы вашей пары, особенно на 78 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, чатем сказал:

Тут не все так просто. Разбирал как то узел подшипника диска одной вертушки. Так там шарик оси опирался на капролон. Позвонил своему хорошему знакомому. спецу и спросил можно ли это капролон заменить на пластину из твердого сплава.Он отсоветовал, сказал. что там все правильно - каленый шарик в паре с достаточно мягким материалом - именно так и должно быть в этом узле. Капролон очень износостойкий на истирание, к тому же там всегда присутствует смазка. Поэтому такой узел работает очень долго, правильно и не гремит, как если бы это была пара из двух твердых материалов.

Кстати, практически то же самое решение применено в дорогущем столе Avid Acutus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Михайлов писал(а):

"Не может фон/грязное питание способствовать хорошему звучанию.
"Лучше чем ДППВ", лучше в чем? По большому счету, если по максимуму сгладить пульсации, разницы там будет на уровне "показалось"." - цитата.


1.На счет фона - это пока только теория, что он может способствовать лучшему восприятию музыки, пока не подтвержденная учеными. Так как они пока не умеют это подтверждать. не знают пока как измерить наше восприятие. А без измерений они бессильны. Так что ждем-с, когда они научатся.
2.На счет ДППВ и ОППВ - просто некоторые особо чувствительные люди отметили. что при переходе с ДППВ на ОППВ звук и музыка улучшались. Почему так - они не знают. Не ученые они. А ученые тоже не знают, не научены пока что и как там мерить. Так что ждем-с.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

 До некоторой степени конечно же так. Но только до некоторой. Нет, если вы слушаете живой звук на стадионах или наоборот, в небольших забегаловках-"клубах", тогда да, я могу испытывать некоторые затруднения, тут согласен. Такое живое прослушивание для меня непривычно и я могу ошибиться в том, что вы там отстроили-понастроили. Но если вы слушаете хорошую музыку( классическую в основном) в хороших залах, на хороших местах, как я. то не сомневайтесь, я вам точно все расскажу что вы там понастроили. И есть ли у вас НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. Почему так? Да потому, что если оно есть, то у вас будет звук и музыка. приближенные к таковым в этих хороших залах. А здесь я уж никак не ошибусь, можете даже не сомневаться в этом. опыт у меня огромный. консерватория - наше всё. Так что вот так, все зависит какую живую музыку вы слушаете и от какой вы "пляшите" в создании своей системы. Ну а если вы. вдруг, "пляшите" не от живой. а не пойми от чего. можете меня даже не приглашать, почти с вероятностью 100% нет там у вас ни какого НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Почему? Да потому. что систему НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО можно создать только тогда, если вы имеете достаточно большой опыт живого прослушивания. причем желательно постоянно возобновляемый. Ну а если у вас такого опыта нет - а от чего вы тогда такую систему строить то будете? НЕОТЧЕГО ТОГДА, неотчего.

Собственно, я о том же. Не ограничиваю себя рамками академических жанров, соответственно слушаю музыку в разных акустических ситуациях. И звуковой тракт строил, имея целью способность его воссоздавать разные звуковые пространства. Сегодня я могу сказать себе, что цель достигнута, и это конечно, компромисс между многими факторами, которые обусловлены ею (целью) и имеющимися в моем распоряжении ресурсами. Но меня данный компромисс устраивает - считаю, что это и есть мое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Пешеход сказал:

Собственно, я о том же. Не ограничиваю себя рамками академических жанров, соответственно слушаю музыку в разных акустических ситуациях. И звуковой тракт строил, имея целью способность его воссоздавать разные звуковые пространства. Сегодня я могу сказать себе, что цель достигнута, и это конечно, компромисс между многими факторами, которые обусловлены ею (целью) и имеющимися в моем распоряжении ресурсами. Но меня данный компромисс устраивает - считаю, что это и есть мое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО.

Очень даже может быть. Если у вас система способна воспроизвести хотя бы на 60-70% то первичное музыкальное поле-пространство, которое было  при записи, то начальное НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО уже есть. Ну а если на 80-90%, то точно есть настоящее продвинутое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. Успехов, в нашем полку прибыло. И это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, чатем said:

Лично я слушаю в разных залах( они все хорошие) Московской консерватории им. Чайковского. Желательно на хороших местах.И с закрытыми глазами, если конечно это не опера или балет.

Балет в консерватории это даже круче, чем Ялта в снегу... :(

P.S. Юрий Михайлович, поделитесь, плс, контактом вашего дилера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Балет в консерватории это даже круче, чем Ялта в снегу... :(

P.S. Юрий Михайлович, поделитесь, плс, контактом вашего дилера :)

Балет в консерватории пока не давали живьем, а вот видео - это бывает, в Большом зале. Хотя это не сами консерваторские. Большой зал у них арендуют разные фирмы. Так что..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, чатем сказал:

Нет, НАСТОЯЩЕЕ МОНО прекрасно и почти не уступает НАСТОЯЩЕМУ СТЕРЕО. 

Лично я не допонимаю ваши разделения  и субьективные восприятия .Я сторонник филосовских выводов Рескина .А он  говорил ..Надо всему учится у природы а не копировать друг у друга .Природа =это как эталон -с чего ровняются ......................................................................................................................................................................Взять лето и поле ..Справа канарейка слева лягушка в пруде и все сопровождается кузнечиками .СТЕРЕО  .И оно перенесено в индустрию звука -копирование природы ....В подросковости мы бросали камни в высоковольтные провода  Провода  были автономны и на изоляторах  из стекла .Когда попадали -шел изумительный звук в 5 секунд с затуханием .Но в первых секундах -при ударе -шла первая волна -думаю совподающая с  частотами   мозга .Похожее я  услышал в альбоме  Жара - ''Кислород ....Кстате у Жара в Зуулуке-запись звуков моря китов -касаток и все это смешано с синтезом .Я периодически слушаю этот альбом ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Acrobatic сказал:

Лично я не допонимаю ваши разделения  и субьективные восприятия .Я сторонник филосовских выводов Рескина .А он  говорил ..Надо всему учится у природы а не копировать друг у друга .Природа =это как эталон -с чего ровняются ......................................................................................................................................................................Взять лето и поле ..Справа канарейка слева лягушка в пруде и все сопровождается кузнечиками .СТЕРЕО  .И оно перенесено в индустрию звука -копирование природы ....В подросковости мы бросали камни в высоковольтные провода  Провода  были автономны и на изоляторах  из стекла .Когда попадали -шел изумительный звук в 5 секунд с затуханием .Но в первых секундах -при ударе -шла первая волна -думаю совподающая с  частотами   мозга .Похожее я  услышал в альбоме  Жара - ''Кислород ....Кстате у Жара в Зуулуке-запись звуков моря китов -касаток и все это смешано с синтезом .Я периодически слушаю этот альбом ........

В Природе, "в степи"  у меня нет ни каких разделений и субъективных восприятий-предпочтений. Там все есть как есть, натуральное, природное. А вот уже в залах - там намного сложнее. Мало того, что есть залы с такой отвратительной акустикой. что я в них слушать музыку не могу и никогда не буду, да даже и в акустически хороших залах есть места с плохой акустикой, куда я стараюсь билеты не покупать, на такие места. И предпочту вообще не сходить на концерт, чем сидеть на таких местах, если на другие не будет уже билетов. Привередливый я к качеству звука и музыки. абы что и абы как слушать не буду точно, мне все качественное подавай. Вот такой я идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, чатем сказал:

. Вот такой я идиот.

Почему идиот? ..Читал как то про  режиссера Бонюэля ...У него журналисты и обозреватели спрашивают про фильмы топовых режиссеров  ...Как вам тот фильм ? Как этот ? Бонюэль говорит --Тот фильм -я смотрел до половины И не выдержал -ушел ..Другой фильм -только начал смотреть -через 5 минут -ушел из зала -Обстановка вынудила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...