Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 ML включали по XLR, а Сони по RCA. Слушали в системе Валеры с Рокной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 6 часов назад, Маратище сказал: Мурат, а какой Левик у тебя был? Костянский 31.5, что он мне на апгрейд отдал, показался мне очень хорош. Тот что у Валеры стоит. Вопрос не в том как он хорош, а в том, лучше ли он чем Сони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 8 часов назад, lmak сказал: Тембры у него тембристее, а это основа всего (в том числе и кайфа). Потому и предпочли Приходилось сравнивать с Сони ? Или это предположение про тембристые тембры ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 13 минуты назад, Murat сказал: ML включали по XLR, а Сони по RCA. Слушали в системе Валеры с Рокной. Валера тоже Соньке предпочтение отдал? ну что ж, если сонька настолько хороша, надо пробовать. слышал их старшую, чистую СД. хороший транспорт. но Марковка интереснее но заметил, что Мурату нравится почерк Сони не в первой. синергия с этим брендом. это индивидуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 21 минуты назад, Murat сказал: Тот что у Валеры стоит. Вопрос не в том как он хорош, а в том, лучше ли он чем Сони. Ну тут да, все фломастеры разные и мне еще предстоит понять, почему: процессинг ли это снятого с пластинки сигнала, или действительно какое-то "волшебство" механики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Да, Sony - это всегда был образ анти-ХайЭнда. Когда объясняешь кому-то что такое ХайЭнд, то надо сказать, что это то, что круче чем Сони. Но оказалось, что это не так И это понятно. Там где нужны были серьезные технологии, то ХайЭнд-компании оборачивали в свои корпуса механизмы именитых японских компаний И теперь мы спорим о преимуществах транспортов на механизмах Philips или JVC, а не их реализациях и это наверное правильно Мой друг, недавно притащил себе домой Accuphase и с ужасом обнаружил, что он звучит хуже его усилителя Sony, хотя я его предупреждал! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 5 минут назад, Murat сказал: Да, Sony - это всегда был образ анти-ХайЭнда. не всегда. серия R у них славилась всегда тот же транспорт R10 хорош как Валере Сонька? он Марк еще не успел "копнуть"? касательно Мадригал: они были не менее инновационны на рынке Hi-end. это целая плеяда была изделий и серий, крупный концерн, в котором и Proceed были, Levinson. потом уже все распалось, но в цифре были заслуженными новаторами. Славились не меньше Сони, но ценники совсем безбожные уже колотили для тех времен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kkk2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж муз центров шло все и заряжали в науку. читал про корпорацию на пике это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 54 минуты назад, Murat сказал: Приходилось сравнивать с Сони ? Или это предположение про тембристые тембры ? Исключительно по памяти и тем ощущениям, которые аппараты оставили после себя. С Сони у меня вообще - нелюбовь с первого взгляда. И сколько бы ее потом не слышал, никак не цепляли своей суховатостью. Вообще, японский ХайЭнд мне как-то не импонирует. Я, конечно, признаю высочайшие технологии, крепкость, как у танка, и все такое... Владел ВиктОром, слушал многократно (на протяжении нескольких лет) у товарища почти все Аку - не мое. Единственное, что как-то понравилось - транспорта от Эзотерик. Кстати, могу дать такой в аккуратное попользование, если это поможет Вам с выбором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антон Сергеевич Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Вставлю и я, свой пятак в копилку! Имею сейчас чистый транспорт T+A CM3000R . Состоит из двух блоков ,развязан шипами изнутри корпуса ,механизм Philips CDM 9PRO . До этого было несколько CD плееров T+A, в том числе и верхних топовых. Вытянул из записи то, что им и не снилось...!Переслушиваю ВСЁ заново! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 35 минуты назад, kkk2010 сказал: Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж муз центров шло все и заряжали в науку. читал про корпорацию на пике это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. но при этом так получилось, что Кондо Сан в гаражике Японии своём делал куда лучше звучащие изделия... кстати, фантастический Аудионот топ транспорт. Сони и Марк лучше не будут. но цена, блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Добавлю свои пол копейки) ... Механизм Sony vs Phillips ... если мы говорим про механизмы исключительно последних серий с верхней загрузкой , то и тот и другой имеют свои фирменные почерк и подачу , и тот и другой при правильной реализации имеют хороший потенциал дальнейшего раскрытия внешним ЦАП . Оба хороши , тут дело вкуса , мягкая и задранная середина с верхом у азиата и сдержанная противоположность с более фундаментальным нижним регистром у Голландца . Лично я был под сильным впечатлением после прослушивания последней редакции от Philips CD-Pro2LF, VAU1255/21 LF это довольно сильно отличается даже от предыдущей версии 1254 . Столько информации с компакта я не слышал ни от одного транспорта ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 И да, эта объемистость Сони... Она фальшивая. Но многие на нее попадаются. Как будто музыканты играют в звонком помещении с преобладанием отражении на СЧ-ВЧ. И инструменты, голоса возникают и звучат как бы во всем пространстве одновременно и трудно определить даже их истинное местоположение в соундстейдже. Даром не нужна такая "объемность". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 29 минуты назад, okokok сказал: Не слушали, что ли? Или убитые были, нижние? Суховатости у Сони никогда не было... Некорректно может выразился... Имел ввиду тембры, о них ведь речь. И мне они слышаться поджатыми/суховатыми/выхолощенными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 53 минуты назад, lmak сказал: Исключительно по памяти и тем ощущениям, которые аппараты оставили после себя. С Сони у меня вообще - нелюбовь с первого взгляда. И сколько бы ее потом не слышал, никак не цепляли своей суховатостью. Вообще, японский ХайЭнд мне как-то не импонирует. Я, конечно, признаю высочайшие технологии, крепкость, как у танка, и все такое... Владел ВиктОром, слушал многократно (на протяжении нескольких лет) у товарища почти все Аку - не мое. Единственное, что как-то понравилось - транспорта от Эзотерик. Кстати, могу дать такой в аккуратное попользование, если это поможет Вам с выбором Ну это все в чистом виде предрассудки про японский звук, звук Сони и все такое Лоб-в-лоб не сравнивали, а про разные системы и говорить нечего...на разных колонках звук разный в первую очередь из-за колонок и до транспорта она точно не доходит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 47 минуты назад, Антон Сергеевич сказал: Вставлю и я, свой пятак в копилку! Имею сейчас чистый транспорт T+A CM3000R . Состоит из двух блоков ,развязан шипами изнутри корпуса ,механизм Philips CDM 9PRO . До этого было несколько CD плееров T+A, в том числе и верхних топовых. Вытянул из записи то, что им и не снилось...!Переслушиваю ВСЁ заново! Вот не зря говорят, что Philips CDM 9PRO рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 1 час назад, kkk2010 сказал: Просто сони в свое время очень много вкидывали в разработки и инженеров, наверно все что от продаж муз центров шло все и заряжали в науку. читал про корпорацию на пике это махина, наверно ни кто больше не вваливал денег. Это да...просто посмотреть и послушать! как крышка отъезжает...ХайЭндщикам такое и не снилось По дизайну он тоже номер 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Имеет смысл наверное говорить непосредственно про связку: транспорт-ЦАП- кабель. Иначе один транспорт может дать синергию с ЦАП-ом, другой нет, но это ничего не значит, просто не срослось, с другим может быть все наоборот. Так же и кабель влияет. А простое перетыкание дает очень мало информации о конечном продукте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 2 минуты назад, Murat сказал: Ну это все в чистом виде предрассудки про японский звук, звук Сони и все такое Лоб-в-лоб не сравнивали, а про разные системы и говорить нечего...на разных колонках звук разный в первую очередь из-за колонок и до транспорта она точно не доходит Ну-у... Если двухгодовалое владение Victor z999ex, часов 300-400 прослушек на Аккуфейсах, обладание Esoteric x-01 +... - "в чистом виде предрассудки про японский звук" - извините невежду, я скромно удаляюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 54 минуты назад, Andrey Molochnik сказал: Добавлю свои пол копейки) ... Механизм Sony vs Phillips ... если мы говорим про механизмы исключительно последних серий с верхней загрузкой , то и тот и другой имеют свои фирменные почерк и подачу , и тот и другой при правильной реализации имеют хороший потенциал дальнейшего раскрытия внешним ЦАП . Оба хороши , тут дело вкуса , мягкая и задранная середина с верхом у азиата и сдержанная противоположность с более фундаментальным нижним регистром у Голландца . Лично я был под сильным впечатлением после прослушивания последней редакции от Philips CD-Pro2LF, VAU1255/21 LF это довольно сильно отличается даже от предыдущей версии 1254 . Столько информации с компакта я не слышал ни от одного транспорта ранее. А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 9 минут назад, Murat сказал: Вот не зря говорят, что Philips CDM 9PRO рулит а что говорят про CDM 12 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Только что, lmak сказал: Ну-у... Если двухгодовалое владение Victor z999ex, часов 300-400 прослушек на Аккуфейсах, обладание Esoteric x-01 +... - "в чистом виде предрассудки про японский звук" - извините невежду, я скромно удаляюсь. Речь шла о сравнении с Сони. Если Victor и Аккуфейс у Вас звучали одинаково, это же не значит, что все японское звучит одинаково. Т.е. вывод о звучании Сони Вы делаете на опыте владения Victor и Аккуфейс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 58 минут назад, marconi сказал: И да, эта объемистость Сони... Она фальшивая. Но многие на нее попадаются. Как будто музыканты играют в звонком помещении с преобладанием отражении на СЧ-ВЧ. И инструменты, голоса возникают и звучат как бы во всем пространстве одновременно и трудно определить даже их истинное местоположение в соундстейдже. Даром не нужна такая "объемность". Да, я на это попался. Объемность и звонкость. Мне без объемности и звонкости фортепианные концерты слушать не интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 1 час назад, Murat сказал: А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ? Аудионот от двойки и выше. И все подряд китайцы склонировали этот привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 2 минуты назад, Murat сказал: А примеры какие конкретных реализаций на последних редакциях Philips ? Меня опять сочтут за наглый и не прикрытый пи ар)))... но что поделать что все мы тут увлечены) Вот такое изделие на батарейном питании правда и с внешним блоком . У него ( Филлипс 1255) в отличии от предыдущего механизма стоит внешний ре клокинг ( более совершенный) , есть ряд доработок и по механической части как я понял , отсюда и цена в три раза дороже. И звук отличается большей динамикой и открытостью. CD транспорт Orpheus SE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.