Маломощные однотакты - Страница 931 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Trofim сказал:

... так вот здесь я общественность прошу объяснить такую вещь: почему весь такой суперпупер и первый в мире, медалированный бериллиевый корвет проигрывал бюджетному SHURE? ранее уже было сказано, что причины в радиодетальках... но здесь, как бы, речь о голове...

... И к чему все эти рассказы про бериллий ? Я же не придумываю, а говорю то, что общеизвестно - и Шур V-15 и Ортофон ВМС-20е с обычным алюминием звучали лучше Корвета-008 с бериллием. "

Эххх...!:D От имени общественности выкладываю скан описания корветовской головы. Покупал еще в далеком 1981 году. Красным пометил самый интересный текст.:D НЕ НАША она, игла корветовская, а басурманская. Справедливости ради скажу, что покупал ее в свое время из любопытства: уж дюже красиво ее анонсировали, а на поверку по звучанию она оказалась похуже ГЗМ-003. Но вина проигрыша не иглы, а преобразователя - они ведь вместе отвечают за звук и слеплены в нем покрепче мух с котлетами.:) А что касается  басурманских творений, то и среди них мне попадались головы похуже корветовской, причем за бОльшие деньги, включая тот же "Шур". Остальных в целях антирекламы упоминать не буду. Так что, "Не все так просто в этом мире, хотя и грош ему цена, покуда существуют гири и виден уровень г#вна".:) (с) А.Галич.

Корвет1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крайне мало понимаю в головах, но хочу спросить по случаю. ГЗМ 55 ? Как насчот уровня г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбавлю хорошей Музыкой :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Trofim сказал:

тогда выходит, что не было культуры Хорошего Звука. и появилась она только с приходом массовым иностранных изделий, когда уже и Лихницкий был не у дел. а вот нашим НИИРПам и тд даже доступ к любым АС (туткто - то писал про Таннои в НИИРПах и вообще, что душе Лизницкого было угодно) и безэховым камерам не помогал. Банально не было Культуры. ее привнесли в Россию Японцы в основном и Американцы с Европейцами. именно им мы должны быть благодарны за нынешних Российских авторов и их изделия. с той-то школой ничего достойного не выходило.

Жаль. я жил ранее мифами, что у нас всё уникальное в аудио было. а тут вдруг с горестью узнаю, что все в комиссионках искали японские аппараты, кто в теме был...

Константин, да не верьте Вы подряд всему, что было написано раньше. Я тут уже вычитал у одного товариСЧа, что жили мы в Союзе впроголодь от зарплаты до зарплаты и нормального звука у нас не было. В 60-х годах я жил на Кутузовском и мы часто после школы заглядывали в "Голубой экран" - был такой магазин рядом с "Домом игрушек". И стоявшие там радиолы "Симфония-2" и "Виктория" очень-таки неплохо играли. И магнитофоны и магниторадиолы типа "Минии", а потом и "Романтики" тоже вполне прилично играли. А если из 1966 года вычесть 1945, то за 21 год после окончания ВОВ неплохая техника поднялась. Только тогда были проблемы поважнее: в нашей школе были ребята со "стометровки" (так у нас звался небольшой участок вдоль линии метро между "Кутузовской" и "Студенческой", жившие с родителями в бараках. Так за время учебы с 1 по 3 класс все они квартиры получили, а бараки снесли. Тогда больше страну после войны поднимали,  жилье строили: хай-энд в бараке неуместен. Почему-то это мало кто вспоминает.
И еще одно сравнение вспоминается. Это уже начало - середина 80-х годов. Был у нас на работе один дядька, у которого директор "комка" на Садовом в друзьях числился. А это был самый большой "комок" в Москве. Так вот, он рассказывал, как продавцы из любопытства раз попробовали сравнить наши 35АС с другими колонками, коих в комиссионке всегда хватало. И пришли к выводу, что наши "тридцать пятки" при цене 220 руб. за пару (с рук их тогда  за 450-480 руб. толкали, а в магазинах купить было весьма проблематично из-за кучи желающих) не столь плохи: их уверенно обыгрывали басурманские АС по цене от 2000 руб и выше, а с теми, что подешевШе, они уверенно бодались, проигрывая в одном, но выигрывая в другом. Так что, не все так однозначно.
А вот однозначно (из личной и не только моей практики) могу сказать одно: по надежности и берземонтному пробегу наша аудио и теле техника выпуска, начиная с конца 60-х и далее по нарастающей, к сожалению, проигрывала басурманской, факт. И если Грюндиги, Акаи, Тандберги годами крутились безотказно, то наши мафоны год-два с трудом выдерживали, особенно без смазки и чистки. Но и с этим наши люди научились бороться. Правда, это уже отдельный оффтоп.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Михаил К. сказал:

Там вообще то и стояла сферическая игла (по вашей терминологии забугорно-мусорная)  "Weinz-Weka", ФРГ

Нафига было в СССР делать заточенные под квадро (СД-4) иглы Шибата ?

Да их и не было...-_-

Иглы Шибата были покупные. Зачем Вы пишите о том что не знаете? Кроме Шибата и сферической была ещё эллиптическая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Я крайне мало понимаю в головах, но хочу спросить по случаю. ГЗМ 55 ? Как насчот уровня г?

Не помню такой фамилии. Вот ГЗМ-105 была такая, шла в "Мелодию - 103м" (это которая версия с магнитной головкой, потому как и с пьезо головой тоже была, но без буквы "м").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как все таки классно приехать домой и включить маломощные однотактки... ))) взять телефончик и поделиться радостью ... :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

Иглы Шибата были покупные. Зачем Вы пишите о том что не знаете? Кроме Шибата и сферической была ещё эллиптическая. 

Вы прочитайте, что в посте Хтейла написано между красными линиями - сферическая, производства ФРГ.

Покажите бумагу, где написано, что Корвет ГЗМ-008 были с эллипсом и шибатой.

Зачем вообще в СССР были нужны головки с шибатовской заточкой ?

Эта заточка была специально разработана под квадро СД-4.

Нафига козе баян ? (в СССР не было никаких планов по внедрению СД-4)

Кто нибудь сейчас в здравом уме променяет Шур V-15 или Ортофон VMS-20e на Корвет-008 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Я крайне мало понимаю в головах, но хочу спросить по случаю. ГЗМ 55 ? Как насчот уровня г?

Это попытка передрать Ортофон VMS-20e. Было две версии 155 и 055.

Ни в какие Мелодии-103, как пишет Хтейл, они не шли.

 

Все советские головки - никакие. Как и акустика. 

пост 6-летней давности на тему

http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/33799-главная-беда-советского-хай-фая/&do=findComment&comment=416714

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо..   В свое время на магнитную голову не мог перескочить, звук казался абс. мертвым на любых головах, а кристалл слушал с рождения, он меня испортил своей живизной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, x'tall сказал:

Константин, да не верьте Вы подряд всему, что было написано раньше. Я тут уже вычитал у одного товариСЧа, что жили мы в Союзе впроголодь от зарплаты до зарплаты и нормального звука у нас не было. В 60-х годах я жил на Кутузовском и мы часто после школы заглядывали в "Голубой экран" - был такой магазин рядом с "Домом игрушек". И стоявшие там радиолы "Симфония-2" и "Виктория" очень-таки неплохо играли. И магнитофоны и магниторадиолы типа "Минии", а потом и "Романтики" тоже вполне прилично играли. А если из 1966 года вычесть 1945, то за 21 год после окончания ВОВ неплохая техника поднялась. Только тогда были проблемы поважнее: в нашей школе были ребята со "стометровки" (так у нас звался небольшой участок вдоль линии метро между "Кутузовской" и "Студенческой", жившие с родителями в бараках. Так за время учебы с 1 по 3 класс все они квартиры получили, а бараки снесли. Тогда больше страну после войны поднимали,  жилье строили: хай-энд в бараке неуместен. Почему-то это мало кто вспоминает.
И еще одно сравнение вспоминается. Это уже начало - середина 80-х годов. Был у нас на работе один дядька, у которого директор "комка" на Садовом в друзьях числился. А это был самый большой "комок" в Москве. Так вот, он рассказывал, как продавцы из любопытства раз попробовали сравнить наши 35АС с другими колонками, коих в комиссионке всегда хватало. И пришли к выводу, что наши "тридцать пятки" при цене 220 руб. за пару (с рук их тогда  за 450-480 руб. толкали, а в магазинах купить было весьма проблематично из-за кучи желающих) не столь плохи: их уверенно обыгрывали басурманские АС по цене от 2000 руб и выше, а с теми, что подешевШе, они уверенно бодались, проигрывая в одном, но выигрывая в другом. Так что, не все так однозначно.
А вот однозначно (из личной и не только моей практики) могу сказать одно: по надежности и берземонтному пробегу наша аудио и теле техника выпуска, начиная с конца 60-х и далее по нарастающей, к сожалению, проигрывала басурманской, факт. И если Грюндиги, Акаи, Тандберги годами крутились безотказно, то наши мафоны год-два с трудом выдерживали, особенно без смазки и чистки. Но и с этим наши люди научились бороться. Правда, это уже отдельный оффтоп.:)

Если Вы про меня ( что жили мы в Союзе впроголодь от зарплаты до зарплаты ), то вы  не правильно поняли. Я сам родом из СССР, где впроголодь никто не жил ( я этого не говорил ). То,что я написал - это был ответ на то,что Советские разработчики не могли ничего толкового создать, по сравнению с заморским аудио Топ уровня. Да это действительно так и есть, но вины аудиоинженеров и отношения к культуре звука здесь не вижу ни какого             (суть здесь в экономической плоскости). Я рос на советской аудиотехнике. Много чего перебрал,начиная от лампового радио 60-х годов(с проигрывателем). Полностью с вами согласен, что те же Ас Советского производства, например упомянутые вами 35 АС напрочь переигрывали заморскую акустику  в одной ценовой категории и даже выше.

 С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ISA KHAS сказал:

... То,что я написал - это был ответ на то,что Советские разработчики не могли ничего толкового создать, по сравнению с заморским аудио Топ уровня...

Нельзя многого хотеть от советских разработчиков того времени в их работе на "гражданку". В то время лучшие умы трудились в несколько ином направлении - на "военку". Я, например, полностью согласен с тогдашней концепцией: "Лучше живым напевать самому себе, нежели сдохнуть (от недругов) под чарующие звуки шикарного магнитофона". Кстати, если вспомнить америкосов, то идея видеомагнитофона родилась у них, а отдали ее на откуп японцам, потому как янки вовсю разрабатывали две основные стратегические темы - оружие и компьютеры. А нам отдавать на откуп было некому - только сами, только сами.:) И еще один момент не стоит сбрасывать со счетов: доступность по цене для масс. Помню, как в 1967 году был налажен выпуск серии доступных по цене черно-белых телевизоров. Раньше эти (причем очень) дорогие аппараты могли себе позволить только немногие. У меня был друг, которого растила в одиночку мама, причем далеко не начальница и получавшая весьма немного. Так вот и у них в семье телевизор появился в том же 67-м году.
А требования к звуку, насколько помню, начали возрастать где-то в начале 70-х годов, пришедшихся на "расцвет" брежневской эпохи. Это почему-то сейчас вспоминают то время как некая "золотая эра" Союза. А я вспоминаю, как Союз гнал вперед по "бытовухе" в начале 60-х. Сравнивать было с чем: я с родителями 3 года прожил в Турции, а там посольские сидели на немецких магнитофонах и японских транзисторных приемниках. Так вот, наши "транзисторы" тогда не сильно отставали от басурманских, особенно карманные. С одной разницей: наши КВ-диапазон не делали. Вполне вероятно, что по политическим причинам. И когда в Москву вернулись в 64 году, наша бытовая техника еще не так отставала. Чувствовалась еще старая закалка рвать вперед на полной передаче. А вот дальше... Там уже сказался пофигизм дяди Лени. Он здорово передался по команде вниз и многие стали забивать болт и не рвать попу - и так сойдет. А это как раз и долбануло по полной в конце 70-х - начале 80-х годов. И прорывались при таком подходе на мировой уровень лишь единицы, остальные действительно лепили абы как... Вот так сработала "роль личности в истории" в ракурсе аппаратуры высокой точности воспроизведения. И если "Электронику" Б1-01 сдирали с "Торенса", то в заслугу АМЛ можно поставить тот же "Корвет", рожденный у нас. Кстати, "Чернобыльский парус" ("Chernobyl spinnaker":D) есть у периодически склоняемого (иногда в качестве авторитета) на аудио форумах Ромми-кошака (Romy the Cat). Так что, не все так мрачно было. Зато как благодаря этому дефициту элитно звучащих девайсов было развито РАДИОЛЮБИТЕЛЬСТВО в области конструирования высококачественных аппаратов? А какие люди были! Урванец, Колосов, Сухов, Акулиничев, Шушурин, Бать, Агеев и, кстати, Макаров Юрий Анатольевич!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, アントン said:

По Бригу тут вполне однозначно можно сказать, что схема - кал.

А в каком именно месте она кал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, x'tall сказал:

Нельзя многого хотеть от советских разработчиков того времени в их работе на "гражданку". В то время лучшие умы трудились в несколько ином направлении - на "военку". Я, например, полностью согласен с тогдашней концепцией: "Лучше живым напевать самому себе, нежели сдохнуть (от недругов) под чарующие звуки шикарного магнитофона". Кстати, если вспомнить америкосов, то идея видеомагнитофона родилась у них, а отдали ее на откуп японцам, потому как янки вовсю разрабатывали две основные стратегические темы - оружие и компьютеры. А нам отдавать на откуп было некому - только сами, только сами.:) И еще один момент не стоит сбрасывать со счетов: доступность по цене для масс. Помню, как в 1967 году был налажен выпуск серии доступных по цене черно-белых телевизоров. Раньше эти (причем очень) дорогие аппараты могли себе позволить только немногие. У меня был друг, которого растила в одиночку мама, причем далеко не начальница и получавшая весьма немного. Так вот и у них в семье телевизор появился в том же 67-м году.
А требования к звуку, насколько помню, начали возрастать где-то в начале 70-х годов, пришедшихся на "расцвет" брежневской эпохи. Это почему-то сейчас вспоминают то время как некая "золотая эра" Союза. А я вспоминаю, как Союз гнал вперед по "бытовухе" в начале 60-х. Сравнивать было с чем: я с родителями 3 года прожил в Турции, а там посольские сидели на немецких магнитофонах и японских транзисторных приемниках. Так вот, наши "транзисторы" тогда не сильно отставали от басурманских, особенно карманные. С одной разницей: наши КВ-диапазон не делали. Вполне вероятно, что по политическим причинам. И когда в Москву вернулись в 64 году, наша бытовая техника еще не так отставала. Чувствовалась еще старая закалка рвать вперед на полной передаче. А вот дальше... Там уже сказался пофигизм дяди Лени. Он здорово передался по команде вниз и многие стали забивать болт и не рвать попу - и так сойдет. А это как раз и долбануло по полной в конце 70-х - начале 80-х годов. И прорывались при таком подходе на мировой уровень лишь единицы, остальные действительно лепили абы как... Вот так сработала "роль личности в истории" в ракурсе аппаратуры высокой точности воспроизведения. И если "Электронику" Б1-01 сдирали с "Торенса", то в заслугу АМЛ можно поставить тот же "Корвет", рожденный у нас. Кстати, "Чернобыльский парус" ("Chernobyl spinnaker":D) есть у периодически склоняемого (иногда в качестве авторитета) на аудио форумах Ромми-кошака (Romy the Cat). Так что, не все так мрачно было. Зато как благодаря этому дефициту элитно звучащих девайсов было развито РАДИОЛЮБИТЕЛЬСТВО в области конструирования высококачественных аппаратов? А какие люди были! Урванец, Колосов, Сухов, Акулиничев, Шушурин, Бать, Агеев и, кстати, Макаров Юрий Анатольевич!:)

Так и я о том же. Полностью с вами согласен. У меня лично очень теплые воспоминания о СССР при всех своих недостатках.(  " Я, например, полностью согласен с тогдашней концепцией: "Лучше живым напевать самому себе, нежели сдохнуть (от недругов) под чарующие звуки шикарного магнитофона"). Кстати,актуально и сегодня.     "Чернобыльский парус" - можно по подробнее, а то я не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, JImpro сказал:

Я крайне мало понимаю в головах, но хочу спросить по случаю. ГЗМ 55 ? Как насчот уровня г?

Композиторам в самый раз. Да, нолик забыли поставить - ГЗМ 055 наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, JImpro сказал:

Спасибо..   В свое время на магнитную голову не мог перескочить, звук казался абс. мертвым на любых головах, а кристалл слушал с рождения, он меня испортил своей живизной..

Пьезо любите? А входное сопротивление усилителя какое? Небось пару-тройку мегоомов? А вот у Юрия Анатольевича - всего несколько ом.

Кстати вы так и не ответили по ВАУ-эффекту. А я вот что думаю по этому поводу( чисто философски).Натуральный. естественный живой природный звук не может обладать ни какими ВАУ-эффектами. Почему? Да потому, что он натуральный, а значит привычный для нас. Мы его слышали миллионы лет нашей эволюции. привыкли к нему и поэтому в привычном  ни какого ВАУ и близко нет и быть не должно. Так же и в нормальной, натуральной, естественной классической музыке, которая строится исключительно на натуральных живых человеческих чувствах и эмоциях. Но есть "музыка". которая строится совсем на другом - пердении. хрипении. биение в тазики и кувалдой по башке - вы наверное догадываетесь о какой "музыке" я говорю. Вот там все построено на внешнем ВАУ-эффекте. Почему? Да потому. что в такой "музыке" кроме этого показного внешнего ВАУ-эффекта и нет больше ничего, нет никакого внутреннего человеческого содержания. А потому слушать такую, с позволения сказать. "музыку" можно только или в сильном подпитии. или под наркотиками. или если с головой не все в порядке. И это не только к живому( если так можно сказать. в чем я не уверен) исполнению относится, но и к прослушиванию такой "музыки" в наших системах. Настоящая человеческая музыка не имеет ВАУ-эффекта ни живьем. ни в виде муз консервов. А вот всякие музыкальные извращения - там все как раз и строится на показных внешних ВАУ-эффектах, абсолютно без внутреннего  человеческого содержания, а то и с дьявольским содержанием. Ну и , соответственно.  слушатели, воспитанные на такой "музыке" и ищут везде ВАУ-эффектов. и строят системы на принципах Вау-эффектов. Музыкальной культуры то нет напрочь. одни тазики в голове. отбитой кувалдой. АМЛ, человек высочайшей музыкальной культуры. и боролся всю свою жизнь с такими людьми-тазиками, за что и охаивается теперь ими, в частности здесь на форуме, в этой ветке. Чему все вы стали свидетелями.

Резюме:

Нет и не должно быть ни каких внешних ВАУ-эффектов в живой человеческой музыке, а так же в системе, имеющей натуральное живое звучание. Именно такой и была система Аудионот на последней выставке. Чем она, кстати. и "понравилась" большинству. Именно отсутствие всяких внешних ВАУ-эффектов характерно для звучания системы ЮАМ. Именно такие системы и должны быть у настоящих людей с высокой музыкальной культурой.

Ну а алкоголики, наркоманы. люди с неустойчивой психикой пусть ищут ВАУ-эффектов на свою шею и в жизни, и в построении своих систем - каждый имеет право жить так, как он хочет. Ты жить то живи. только другим, нормальным людям. жить не мешай - наверное это будет правильно. Чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2017 в 23:19, Buran81 сказал:

Уже раз 20 тут на пальцах объяснял что ПОТЕРИ в железе это РЕАЛЬНО и слышимо.....

Никто не говорит, что не слышно или не видно по приборам. Речь о другом. Вы можете реально продемонстрировать при одних и тех же объективных параметрах трансформаторов преимущество трансформатора с сердечником меньшего веса?

Я знаю, что Вы скажете, что сделать на легком и тяжелом магнитопроводе два одинаковых трансформатора не возможно. Но тогда как сравнивать эти искажения, о которых Вы говорите? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

А в каком именно месте она кал?

Целиком. От входного ОУ до выходной тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, アントン said:

Целиком. От входного ОУ до выходной тройки.

Так это вы не про Бриг, Антон Анатольевич :( Во всяком случае не про Бриг АМЛ'а. В Бриге 1975 года операционников и вовсе не было :) Если я правильно помню, ОУ появились в начале 80-х, когда одновременно с Бригом стал выпускаться Барк :)

P.S. Вот так и появляются нездоровые сенсации. Когда сам не слышал, а кто-то напел :( Ну ладно бы, когда на эти сенсации ведутся молодые неокрепшие умы. Но вы же, Антон, профессионал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Crow is not crown сказал:

Никто не говорит, что не слышно или не видно по приборам. 

 

Ну раз вы согласны,так какие у вас еще сомнения?

Еще раз хотел бы уточнить свою позицию.  Я не против того что ТВЗ должен быть большим ,я против того что ТВЗ должен быть НЕ оправдано большим.  Т.е когда его габариты,не соответствуют мощности и назначению .  

К сожалению,как я вижу,переубеждать "верующих" гигантоманов бесполезно. Каждый должен сам дорости до этого понимания,через свой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, LeoNeedR сказал:

Так это вы не про Бриг, Антон Анатольевич :( Во всяком случае не про Бриг АМЛ'а. В Бриге 1975 года операционников и вовсе не было :) Если я правильно помню, ОУ появились в начале 80-х, когда одновременно с Бригом стал выпускаться Барк :)

P.S. Вот так и появляются нездоровые сенсации. Когда сам не слышал, а кто-то напел :( Ну ладно бы, когда на эти сенсации ведутся молодые неокрепшие умы. Но вы же, Антон, профессионал.

Без ОУ было ничуть не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, アントン said:

Без ОУ было ничуть не лучше.

А вот сейчас, простите, уже не верю :( Вы 99.999...% его в оригинале просто не слышали :(

Аудиотехника, она ведь, вообще-то, не с ASA началась. Вы же не станете утверждать, что до вас лишь Дух Божий носился над водами в поисках усилителя? :)

P.S. "Текли дугою звезды и до нас. Сияли людям зори и до нас," - О.Хайям.

P.P.S. "Если я и видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигагантов," - И.Ньютон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нган из Гонконга прислал схему своего однотактника на 300b.

 

IMG_4129.JPG

IMG_4136.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, LeoNeedR сказал:

А вот сейчас, простите, уже не верю :( Вы 99.999...% его в оригинале просто не слышали :(

Аудиотехника, она ведь, вообще-то, не с ASA началась. Вы же не станете утверждать, что до вас лишь Дух Божий носился над водами в поисках усилителя? :)

P.S. "Текли дугою звезды и до нас. Сияли людям зори и до нас," - О.Хайям.

P.P.S. "Если я и видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигагантов," - И.Ньютон :)

Приличных транзисторников 70-х.. 80-х годов несколько штук слышал. Бриг не из их числа - на такой схеме будет обычная трнзисторная жесть и грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, アントン сказал:

Приличных транзисторников 70-х.. 80-х годов несколько штук слышал. Бриг не из их числа - на такой схеме будет обычная трнзисторная жесть и грязь.

Бриг не был личным домашним усилителем А. Лихницкого. Да и тема ветки скорее про это:

 

 

IMG_4153.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...