Маломощные однотакты - Страница 1108 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, ULF сказал:

Зря смеётесь. Хорошая лампочка. На ней можно сделать усилитель даже не хуже, чем на LM3886. Ещё и светиться будет возле компьютера. :rolleyes:

Это всё шутки конечно, но если честно, то махровый снобизм и зашоренность здешней публики немного смущает. Видимо "лаптёвщина"всё-таки заразна.

Хорошо звучать можно заставить практически любую  радиолампу, за редкими исключениями. Главное уметь их(лампы) готовить. :P

 

Что не посмеяться, когда человек верит , что из го.......  на можно слепить звучащую аудиоконфету , да и ему и самому  весело .   Типичный аудиороссийский - постсовковый синдром : сидим в гов ......   е и гов.. но же рекламируем, ревём на Онгаку . :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сало русское ядят))

Михаил, осталось совсем немного подождать. Г-ном просто завалят и нерусским. И готовы будете даже на 6С19П, а их уж не станет...Маркетологи не спят по ночам, думают, как напакостить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Типичный аудиороссийский - постсовковый синдром : сидим в гов ......   е и гов.. но же рекламируем, ревём на Онгаку . :D

 

Миша, а ты то где сейчас сидишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Crossfire сказал:

Просто не любит здесь никто вот таких пузырей "я порвал онгаку", я как раз про автора статьи естественно.

Кто "порвал" то? ;) Я просто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, EFaudio сказал:

Миша, а ты то где сейчас сидишь?

Я советские детали и лампы в топ -проектах , как и тот же Аббас , к сведению ,  не применяю . 

 ГМ70 Сакуме  оказались ДАРОМ не нужны , тогда как Геннадий Дмитриевич хотел человека осчастливить-   привёз лично целую коробку Гм - ок.        А сижу я в нормальном месте и сотрудничаю с  нормальными людьми , к сведению ; Онгаку рвать не собираюсь .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, ULF said:

Кто "порвал" то? ;) Я просто не в курсе?

http://audioportal.su/diy/nash-otvet-ongaku/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Crossfire сказал:

Ну и чего там криминального то? Типичная статейка от самодельщика для самодельщиков. Никаких посягательств. Усилитель тот никто из присутствовавших не слышал. Что так все всполошились то? Или действительно в самодельщиках такая сила, что этой статейкой кому-то поперёк горла наступили? Ну так это только в плюс тем самодельщикам и в минус "Онгаку", если его даже такой самоделкой на ГМ-70 напугали аудио менеджеров аж до пены у рта. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1 час назад, ULF сказал:

Зря смеётесь. Хорошая лампочка. На ней можно сделать усилитель даже не хуже, чем на LM3886. Ещё и светиться будет возле компьютера. :rolleyes:

Это всё шутки конечно, но если честно, то махровый снобизм и зашоренность здешней публики немного смущает. Видимо "лаптёвщина"всё-таки заразна.

Хорошо звучать можно заставить практически любую  радиолампу, за редкими исключениями. Главное уметь их(лампы) готовить. :P

 

Можно и микро окунаку по портальски! Хорошая, для эл. стабилизатора, правда долго не живёт...

Зашоренная публика тут, не видела ничего и не вкушала ничего слаще дохлой лампы из выброшенного на помойку чёрно-белого телевизора, канешно, не то что знатоки-всезнайки с портала:LOL:!

Конечно любую, для этого надо закончить пту...  потом можно сидеть и готовить, смотрим на аватар:D!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ULF сказал:

Ну... это их выбор. Не дети же?

 

Ну намотал, значит что-то соберёт. Потом может лампочки поменяет, потом... Да нет ничего тут экстраординарного.

Ну это звучит как " Поймал лоха.Бей!"

 

Вот в том то и дело что он, что то соберет. Вот только что соберет и нафига , это ему не известно .  Начитался  форума и все, готов...:mellow: А ведь можно с самого начала делать все по науке и нормальными лампами.

Я смотрю что многие даже не догоняют ,что УПТ с трансформатором вообще не бывает,не говоря уже о том что оно в аудио нах....й  не нужно ( если быть точным)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Buran81 сказал:

Я смотрю что многие даже не догоняют ,что УПТ с трансформатором вообще не бывает,не говоря уже о том что оно в аудио нах....й  не нужно ( если быть точным)

Ну... со временем и он узнает. :rolleyes: Вот если бы он был полным дилетантом и от гонора бы чуть не лопался, как к примеру местный хамоватый Витюшка таганрогский, то это ещё можно было бы как-то покритиковать. А так... с чего-то надо начинать. Почему не 6С19П? В чём криминал то?  :rolleyes: Скорее всего под термином УПТ подразумевалась  связь по постоянному току между драйверным и выходным каскадом, а не усилителя в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ULF сказал:

Ну... со временем и он узнает. :rolleyes:

Хорошо если так.

А ведь может быть иначе. Сначала УПТ ,потом ПСН,дальше СЧ с Энерговооруженностью БП и все..... Ку..ку. На свет появляется новый Эдик с Аудиопортала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше станет рамхой и будет нести шизоидный бред :)

ЗЫ. на полном серьезе народ друг у друга интересуется - "что это?" , даже не кто. У меня двое уже спрашивали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Buran81 сказал:

Хорошо если так.

А ведь может быть иначе. Сначала УПТ ,потом ПСН,дальше СЧ с Энерговооруженностью БП и все..... Ку..ку. На свет появляется новый Эдик с Аудиопортала

+100500!!!

Похоже, УЛФ-то, того, про УПТ и не слышал ничего, не понимает об чём гутарят-то ему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sergal сказал:

Можете привести 2-3 ссылки на такие мнения (кроме АМЛ, здесь иного быть и не могло)?

А вам интересны только отзывы с различных форумов? Так хвалебных вы нигде и не найдёте, ни у Шабада, ни на Классик аудио, да и тут их не так много... разные отзывы можно найти, а восторженные только на портале, да и то, далеко не от всех. Если уж читаете всё подряд, то могли заметить, что и духовный отец вашего любимого ресурса, А.Белканов, не очень так относился к изделиям Макарова, с сарказмом относился, мягко говоря! Я же, в отличии от вас, не очень верю написанному в инете, предпочитаю узнавать инфу из первых рук, от очевидцев, видевших и слышавших, т.е. от владельцев и работников салонов, конструкторов техники и просто любителей техники, занимающиеся ею десятилетия, а интересоваться усилителями Ю.А. я начал в 90-е, с первых выставок!

10 часов назад, ULF сказал:

Такие были. Но это в основном происходило либо по причине врождённого невежества, как у одного шиномонтажника из Перми. Или по причине личной вредности из-за повышенного самомнения или конкуренции, как например у Жени Комиссарова. :) Кто приходил с открытой душой и искренним желанием что-то узнать, никто не уходил равнодушным.

В своём репертуаре, в птушном...  если ув. М.Н.Ураков, например, делает подвесы для своих динамиков из кожи, то он и по жизни должен быть непременно скорняком и небылицу эту неприменно нужно по интернету разнести! Расстрою УЛФа, ни одного шиномонтажника в городе я не знаю, ни с одним не знаком:D! Человек, которого улф называет шиномонтажником - инженер, дипломированный и работал по специальности, умный и образованный, и именно это и не даёт покоя  нашему птушнику, да и крах свой и позор портальский всё ещё забыть никак не может, всё не утихомирится никак!

9 часов назад, AlekseyR сказал:

Недоумение если и было, то только по причине осмысления того как Макаров умудрился сделать такое на такой комплектации, с такой довольно сложной акустикой и в такой небольшой комнате. 

А чтобы всю грандиозность сделанного хотя бы начать понимать надо иметь не только подготовленный слух, но и довольно приличный опыт создания чего  либо подобного. А вот когда такого опыта (в том числе и слухового) нет, то что либо объяснять бесполезно и ничего кроме неприятия такая система вызвать не может, что и происходит в некоторых случаях.

Не просто так Михаил См. лайкнул ваш пост. Это достаточно полно его характеризует. 

Ну так были там мои давние, хорошо знакомые люди, упомянутый выше Михаил К и другой товарищ, владелец первых в нашем городе салонов, с которым начинали заниматься этим делом ещё в 70-е. Достаточно подготовленные, сорок лет занятий и четыре года, как у Вас, без обид, Алексей, видите разницу? Шикарный кофе и вкусные пирожки, конечно же, были отмечены по достоинству!

Да, лайкнул Михаил, я заметил, это говорит только то, что и тут у нас нет каких-то больших разногласий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, S.Laptev сказал:

 

Да, лайкнул Михаил, я заметил, это говорит только то, что и тут у нас нет каких-то больших разногласий!

Какие разногласия, у обоих фанерки с динамиками, концептуалисты :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, александр шумилов сказал:

Какие разногласия, у обоих фанерки с динамиками, концептуалисты :lol: 

Расскажи, как надо делать, копию ящиков от известного английского разводилы, которые, в свою очередь, тоже являются копией других колонок, уже американских, как сделал ты, и слушать ящичные призвуки, или покупать японские мини надавыши? Так я прошёл это 20 лет назад:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crossfire сказал:

Дальше станет рамхой и будет нести шизоидный бред :)

ЗЫ. на полном серьезе народ друг у друга интересуется - "что это?" , даже не кто. У меня двое уже спрашивали )))

Как мне кажется. это искусственный интеллект - проба пера. Не совсем удачная. правда, но на то она и проба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, S.Laptev сказал:

 Так я прошёл это 20 лет назад:D

Балабол ты зачётный, не отнять.:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, S.Laptev сказал:

Ну так были там мои давние, хорошо знакомые люди, упомянутый выше Михаил К и другой товарищ, владелец первых в нашем городе салонов, с которым начинали заниматься этим делом ещё в 70-е. Достаточно подготовленные, сорок лет занятий и четыре года, как у Вас, без обид, Алексей, видите разницу? Шикарный кофе и вкусные пирожки, конечно же, были отмечены по достоинству!

Да, лайкнул Михаил, я заметил, это говорит только то, что и тут у нас нет каких-то больших разногласий!

Я начал заниматься, как тогда называли радиолюбительством в доме пионеров, еще до поступления в Ленинградский Политех, что в общем-то и определило выбор ВУЗа и продолжал во время и по окончании уже работая инженером, пока не начался развал государства и надо было выживать, поэтому и пришлось переучиваться и заканчивать еще пару ВУЗов  совсем по другой специальности и на время бросить это занятие. Но наверно в свое время не допаял и примерно 15 лет назад уже в Москве вернулся к своему хобби, которое  отлично помогало и уже было нужно больше для успокоения нервов и отвлечения от окружающего дерьма.  Так что опыта у меня вполне хватает для реализации своих поделок и того что мне надо собрать и настроить для своих уже двух  аудиосистем, не считая начальной (покупной) в городской квартире, а так же чтобы оценить уровень и подходы в чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

 Но наверно в свое время не допаял и примерно 15 лет назад уже в Москве вернулся к своему хобби, которое  отлично помогало и уже было нужно больше для успокоения нервов и отвлечения от окружающего дерьма.  

Алексей, никогда не жалели о выборе хобби? По моему хайэнд и аудио самодельщина, хоть и очень увлекательные занятия, но как-то особенно сильно притягивают к себе разных подлецов и проходимцев. Хотя, может это только у нас так... На буржуинских аудио форумах обстановка намного комфортней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ULF сказал:

Алексей, никогда не жалели о выборе хобби? По моему хайэнд и аудио самодельщина, хоть и очень увлекательные занятия, но как-то особенно сильно притягивают к себе разных подлецов и проходимцев. Хотя, может это только у нас так... На буржуинских аудио форумах обстановка намного комфортней.

Сложный вопрос, жалею или нет, думаю как и у всех, когда как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как называлась техническая специальность, по которой Вы учились? Насколько я понимаю, Вы полностью завершили обучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Yuri SV сказал:

А как называлась техническая специальность, по которой Вы учились? Насколько я понимаю, Вы полностью завершили обучение?

Диплом был по специальности радиотехника (0701), но это было довольно давно и так же уже давно занимаюсь совсем другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост от С. Шабад:

==============================================================================

  #214
aka Mr. X
 
Аватар для Сергей Шабад
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 3,646
 
По умолчанию Ответ: Физическая реализация правильного рандомизатора по АМЛ.

Я бы хотел подытожить сообщения этой темы и мой скромный опыт в аудио, а также сделать некоторые уточнения, что бы скорректировать русло развития темы.

1. Здесь собрались любители музыки, тех или иных ее жанров. Несмотря на жанровость предпочтений, интуитивно все мы понимаем, что весь электронный тракт, от мембраны микрофона расположенного в каком-нибудь из лучших залов мира, до мембраны уха человека, который может находиться в обычной жилой комнате средних размеров, должен с наименьшими потерями передать звук от источника до слушателя. Если формализовать это интуитивное желание, что у нас в России впервые сделал А. А. Харкевич в своей книжке Теория электроакустических аппаратов. М 1940, с. 12, то мы получим основную задачу электроакустики в области звукозаписи и звуковоспроизведения: В помещении звуковоспроизведения с помощью электроакустических аппаратов нужно создать мнимый источник звука, не отличающийся от действительного источника звука перед слушателем в помещении звукозаписи.

2. Несколько поколений лучших экспертов-акустиков положили свои жизни на поприще акустических измерений и выбора наилучших соотношений измеряемых акустических параметров которые характеризуют лучшие залы мира. Интернет передал неспециалистам (среди которых и физики, и электронщики, и меломаны, и аудиофилы, и музыканты т.д. и т.п. - в общем не специалисты в акустике) эти знания в оперативное бесплатное пользование, освободив их книжные полки и избавив от необходимости ходить в библиотеку. Это прекрасно. И хотя я свои книжные полки так и не решился освободить, все равно стало очень удобно, так как ссылаясь на того или иного специалиста при живом общении на форуме, теперь достаточно найти электронную копию в сети и указать ее веб адрес.

3. Мы выяснили, что резонансы (собственные акустические моды помещения) с одной стороны вносят неприятную окраску, но с другой стороны, если их заглушить, то звучание становиться мертвым и неинтересным, а исполнителю становится очень трудно извлекать звук своего инструмента. Между прочим по ТВ проскочило интервью А. Нетребко, которая сказала, что более тяжелого зала, чем отремонтированный зал Большого театра она не встречала, ни здесь ни за рубежом. В чем причина, ненамоленный зал или руководитель-акустик не утруждал себя чтением книжек по акустике и заглушил все резонансы, уповая на дорогущее скрытое звукоусиление? Как бы там ни было, резонансы можно глушить только в случае крайней необходимости, основной прием это не поглощающие панели, а рассеивающие, т.е. повышающие коэффициент диффузности. Чем выше коэффициент диффузности тем лучше. Это эмпирический факт, проверенный уже столетиями. Наилучший достижимый коэффициент диффузности, который удалось зафиксировать k=0,75. Значение этой величины, k=0,75 определяется по-видимому двумя причинами: технической - просто невозможно акустическим методами добиться лучшего результата, и физической - если коэффициент диффузности окажется близким к единице, то его невозможно зафиксировать, так как его интенсивность окажется нулевой. При этом поведение диффузного поля и его k, наряду с другими акустическими параметрами зала и их частотными зависимостями являются уникальными для каждого зала и должны оставлять свой неискаженный отпечаток на фонограмме, а затем без искажений усилены и воспроизведены акустической системой наряду с основным сигналом, что бы выполнить оснвнную задачу звукотехники.

4. Мы выяснили и подчеркнули, что основываясь на хорошо проверенных и зафиксированных фактах в книжках, акустический сигнал падающий на мембрану микрофона или уха можно разделить на три основные категории. Это:
1. Первичный звук от источника, амплитуда, частота и фаза которого четко определены в сколь угодно малый промежуток времени, отличный от нуля;
2. Реверберирующий звук, возникающий вследствие многократных переотражений, частота, амплитуда и фаза которого четко определены, но звук этот претерпел линейные искажения в виде растяжения во времени на стандартное время реверберации и вообще говоря более;
3. Диффузный звук, являющийся наложением многочисленных копий оригинала, которые сдвинуты на минимально разрешенный законами природы промежутки времени между причиной и следствием. О точном значении этого фундаментального промежутка ни кому не известно и насколько я знаю, никто не ставил перед собой задачу хотя бы качественно определить этот промежуток. Известно только, что этот промежуток столь мал, что фаза диффузного звука имеет не просто случайный характер с равномерным распределением в диапазоне от -п до +п, но имеет смысл говорить о неопределенности фазы, при этом амплитуда и частота диффузного сигнала определены.

5. Диффузный звук и его целебные свойства для музыки были известны давно, но дать этому факту простое и понятное объяснение так ни кто и не смог. А. М. Лихницкий, обладая страстью к музыке и аудиотехнике, что бы подчеркнуть и выделить этот факт, дал ему не занятое в звукотехнике название "Рандомизация фаз", и кроме того, выделил Правильную рандомизацию фаз, которая улучшает звук и Неправильную, которая ухудшает звук. Обладая феноменальным слухом меломана и аудиофила, будучи отлично подготовленным инженером, о чем говорят экспортного качества разработанные под его руководством Бриг и Корвет, он обратил внимание, что на звук влияют абсолютно любые изменения в аудиотракте, от проводов до типа программы проигрывателя компьютерных файлов и не найдя объяснения этому явлению в теории цепей, он сделал шокирующее заявление, что тонкие эффекты изменения звука - эзотерические, а точнее эзотерическая рандомизация фаз. Впервые он об этом написал на страницах журнала АудиоМагазин в статье РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ОКРАСКЕ ЗВУЧАНИЯ "При воспроизведении через громкоговоритель коротких звуков, например вспышек тона, по их окончании возникнут характерные для стенок корпуса осцилляции. Именно эти осцилляции слушатель воспринимает как окраску звучания. Итак, в рассмотренном примере появление окраски звучания связано с чисто физическим, то есть с определяемым инструментально изменением акустического сигнала.
То, чему нашлось простое объяснение в акустике, в электронике оказалось неразрешимой проблемой"

6. Мы можем свыкнуться с эзотерическими явлениями, каждый раз удивляясь тому или иному, "незаконному" с точки зрения теории цепей поведению наших аудиосистем, как-то жить с этим и даже использовать такое поведение, гармонизируя эти эффекты под свой вкус. И все-таки очень заманчиво раскрыть тайну тонких эффектов в аудио, вывести их из сумрачной области эзотерики и научиться ими управлять основываясь не на коллекции известных преступлений звука перед теорией цепей, а найти какое-нибудь упущение в ней самой. Тогда мы сможем проектируя электронный усилитель твердо стоять на железобетонном основании фундаментальных физических принципов.

7. Впервые я был шокирован поведением достаточно грамотных электронщиков, когда они вели со мной и Лихницким борьбу против нашей попытки отстоять физико-техническую честь и достоинство радиолампы, от порочащих ее подозрений в каких-то внутренних связях, причем отрицательных и обратных (Дима Андронников, Игорь Тверянкин, Евгений Бабченко, А. К. Соколов и др.). Второй шок я испытал, когда пересмотрел практически все книжки на русском, и наши и переводные, и обнаружил, что такие подозрения в отношении лампы, а именно пентода, имеют всеобщий, планетарный характер. А на страницах компетентных книг и журналов безнаказанно публиковались описания ультралинейного включения, а улучшения параметров описывалось возникающей Отрицательной обратной связью, когда электрические колебания полей прямой и обратной ветви складываются, как бы вы думали где? Ну конечно внутри лампы, т.е. в ВАКУУМЕ! Наши робкие с Лихницким попытки защитить теперь уже пентод успехом не увенчались, а самому мне, в одиночку бороться против всего мира просто смешно. Надо отдать должное Ю. Макрову, который все-таки не побоялся потерять свой авторитет перед мировой нучно-технической общественностью и встал на нашу сторону на страницах форума Аудиопортал. Нам же оставалось только смириться с этой вопиющей вселенской несправедливостью, даже не смотря на то, что некоторые западные авторы все-таки втихую написали в своих книжках, что нет ни какой ООС и в пентоде, когда резистор экранной сетки не зашунтирован конденсатором (см. на русском С. Мезон и Г. Циммерман. Электронные цепи, сигналы и системы М 1963, с. 182 и К.А. Паллен. Топологические и матричные методы МЛ 1966 с 71) Почему эти два факта с несуществующей ООС так сильно меня поразили? С одной стороны, утверждения о якобы внутренней ООС в лампах противоречат принципу суперпозиции колебаний как вещества, так и поля. В лампе ток можно считать током в вакууме, электронное облако не в счет, так как электроны не являются переносчиками вещества в отличие от атомов и ионов. Колебания полей в вакууме не могут рассеиваться друг на друге, а значит приводить к активным потерям. Налицо не сложение колебаний поля анода и поля сетки, а наложение в точном соответствии с физическим определением принципа суперпозиции. Нет активных потерь, значит нет взаимодействия, приводящего к изменению в в первоначальных сигналах. Простая и понятная аксиома. Все равно что поле анод-катод в Питере, а поле катод-сетка в Вашингтоне. С другой стороны, эта небрежность к фундаментальным, всеобщим физическим принципам не замечается умами самых именитых электронщиков и звукотехников по всему миру.

8. Если до сих пор так легко игнорируются фундаментальные принципы в описании физики работы ламп, то может быть и в теории цепей есть что-то не ладное? Мысль на столько смелая, что я не знал с чего начать, то ли с профилактического посещения психиатра, то ли с проверки теории цепей и сигналов на учет фундаментальных физических принципов. Идти к психиатру было лень, а почитать книжки нет, они у меня на книжных полках. И я нашел эту маленькую небрежность. И опять она преследовала электронщиков и звукотехников, как семь казней египтян. И опять им всем оказался не по зубам пресловутый принцип суперпозиции.
И так по порядку. Следуя всеобщему методу анализа с помощью четырехполюсников я решил представить концертный зал в виде линейного стационарного четырехполюсника, помня, что хоть это и черный ящик, но ничего кроме RLC там быть не может. Далее, игнорируя все правила приличия поведения с черным ящиком, я осторожно его вскрыл и мысленно расположил в нем исполнителя и слушателя. И в друг мне бросилось в глаза, что внутри акустического четырехполюсника нигде на пути от исполнителя до слушателя нет мало-мальски значимого резистора. Далее я отметил, что в таком акустическом четырехполюснике может рождаться акустический сигнал-призрак в виде диффузного поля и закрыв аккуратно четырехполюсник, что бы не разрушить структуру диффузного поля я попытался мысленно приложить обычный электрический сигнал к резистору, а затем диффузный, не имеющего определенной фазы. И вот тут пелена начала медленно спадать с моих глаз, а почва поплыла под ногами. Я начал понимать, что резистор должен реагировать на сигнал не имеющий фазы как-то по особенному.
 
Если фазы двух колебаний на резисторе совпадают, то резистор рассеивает сигнал по максимуму. Если два сигнала противофазны, то резистор их не рассеивает. А что будет с диффузным сигналом фаза которого не определена, как вы думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...