Маломощные однотакты - Страница 1110 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Victor K сказал:

 Мы же помним по ограниченному значению величины гридлика для мощных ламп. Обычно 50 ком. А в Вашей схеме драйвер это пентодный каскад...

Для ваших любимых 2А3 при включении с катодным резистором величина гридлика по даташиту может быть до 500 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Victor K сказал:

чтобы лампа была ближе к земле по постоянному току, а по переменному не грузила драйвер. 

А последовательный LC колебательный контур вижу только я? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, EFaudio сказал:

А последовательный LC колебательный контур вижу только я? 

Действительно! Вот и посчитайте индуктивность исходя из частоты Шумана 8 Гц....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Ничего не будет уменьшено по крайней мере начиная от 10 Гц. Да тот же самый трансформаторный регулятор громкости работает по такому-же принципу. Никакой потенциометр по уровню разрешения и рядом не стоит.

Будет, аккуратнее с числами.  Но если тут колебательные контура пошли, то я помолчу. Зачем его делать в низковольтной цепи? Уж лучше в анод вставить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

Действительно! Вот и посчитайте индуктивность исходя из частоты Шумана 8 Гц....

Вот! В точку. В корень!

Оно конечно, будет ещё зависеть и от физических свойств материалов конденсатора и индуктивности . И способа их крепления. Но посыл WE именно туда , в область частоты Шумана. И этот колебательный контур так заколебает сигнал, что все разговоры вокруг качества и параметров  других элементов усилителя, столь популярные здесь, могут оказаться несостоятельны против этого контура фундаментальной частоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известны параметры Частоты Шумана, три гармоники в негармоничном соотношении, эти частоты существуют независимо от наличия колебательного контура(на одной только частоте) в вашем усилителе. Вот интересно, когда у людей начинает позванивать в ушах это не Шуман случайно виноват? или его звали Альмцгеймер?

 

Намедни повстречались Альмцгеймер с Паркинсоном и долго руку мне трясли)) 

Преследует навязчивая мысль, вы, ребята настолько музыку не любите, не понимаете, что вам все время требуется какое-то особое средство для употребления ея. Типа Виагры. Постыдитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, JImpro сказал:

Намедни повстречались Альмцгеймер с Паркинсоном и долго руку мне трясли)) 

А Белочка часто заходит в гости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэлла, Тамань, Максим Максимыч...всё...

Значит , в точку попал. Не любит музыку Сергей Ефимов, ох, не любит!

Пусть купит энхансер и слушает с вкусовыми добавками! 

Однотактные добавки - вчерашний день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, JImpro сказал:

Не любит музыку

Чем отличается музыкальный строй 432Гц от 440Гц. Почему вокруг какой то Ля столько шума? Это же и не Музыка, а так цифра, частота. 

Верди музыку не любил, так как боролся за Ноту Ля , ее значение в Герцах. Герц тоже музыку не любил. И Шуман музыку не любил, только одну частоту Шумана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Victor K сказал:

Аббас лет 10 назад юзал такой гридлик. По его мнению это лучший вариант по звучанию. В ответ на Ваше зачем: чтобы лампа была ближе к земле по постоянному току, а по переменному не грузила драйвер. Мы же помним по ограниченному значению величины гридлика для мощных ламп. Обычно 50 ком. А в Вашей схеме драйвер это пентодный каскад...

 Всё проще, за счёт резонанса L R можно поднять частотку вблизи нижней границы пропускания, но то не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, EFaudio сказал:

Чем отличается музыкальный строй 432Гц от 440Гц. Почему вокруг какой то Ля столько шума? Это же и не Музыка, а так цифра, частота. 

Верди музыку не любил, так как боролся за Ноту Ля , ее значение в Герцах. Герц тоже музыку не любил. И Шуман музыку не любил, только одну частоту Шумана

Я просто педалирую на этом факте, для того чтобы вы  ужаснулись себе...Все ваши действия в аудио отвечают на один вопрос. Как сьесть еще МузЫки? Как? Ведь не лезЭ! Как украсить, поперчить, подсластить? Вы похожи на римлян. Два пальца в рот, чтобы вновь обрести возможность продолжать еду. Многократно описывал приемы, схемы и идеологию так называемых удифилов. Ваши действия предсказуемы. Они всегда будут направлены на искажения, украшения, метаморфозы музыкального сигнала, чтобы съесть еще. Разве вас волнует Высокая верность?

Шуман не любил свой безымянный палец, который не имеет подвижности у всех людей и сгубил всю руку. Никакого шума давно нет вокруг частоты ля первой октавы.

Есть смысл знать правду о себе и о своем месте в аудио. 

Бросьте вы это дело. Еще немного и вы дойдете до модуляции сигнала каким нибудь другим сигналом. Вы на пути к гитарным коробочкам под ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 16.05.2018 в 02:06, JImpro сказал:

Я просто педалирую на этом факте, для того чтобы вы  ужаснулись себе...Все ваши действия в аудио отвечают на один вопрос. Как сьесть еще МузЫки? Как? Ведь не лезЭ! Как украсить, поперчить, подсластить? Вы похожи на римлян. Два пальца в рот, чтобы вновь обрести возможность продолжать еду. Многократно описывал приемы, схемы и идеологию так называемых удифилов. Ваши действия предсказуемы. Они всегда будут направлены на искажения, украшения, метаморфозы музыкального сигнала, чтобы съесть еще. Разве вас волнует Высокая верность?

Шуман не любил свой безымянный палец, который не имеет подвижности у всех людей и сгубил всю руку. Никакого шума давно нет вокруг частоты ля первой октавы.

Есть смысл знать правду о себе и о своем месте в аудио. 

Бросьте вы это дело. Еще немного и вы дойдете до модуляции сигнала каким нибудь другим сигналом. Вы на пути к гитарным коробочкам под ногу.

Как, однако, содержательно!  Как много информации про маломощные однотактные усилители... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.03.2018 в 16:57, Михаил SM сказал:

Голые тезисы аудиофила , не более .   Занавес . 

  Многим , очень многим ценителям музыки и её сути , глубоко фиолетово до настоящего стерео и слушают они -  реальное , акустическое МОНО .  

р.с.   Основной  бред тут начинается , когда произносятся слова : "" максимально возможной ....   """   И в том же стиле -  плоды гордыни ума , к сожалению. 

При правильном сведении музыка в моно звучит более естественно и правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2018 в 15:46, JImpro сказал:

На НЧ нагрузка лампе будет сильно уменьшена. Схема неграмотная. Но, если нравится, что ж.

На 10 герцах импеданс индуктивности 200 генри составляет чуть больше 12 Ком. Это правильно с точки зрения тока сетки 205-ой. Постоянная времени с конденсатором 1,5 мкф соответствует частоте в 9 герц на уровне -3 дБ.  Так что инженеры Вестерна в отличие от Вас были в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Спасибо Аббасу, что выложил один из постов компетентного в аудио человека:

=================================================


Я подумал и кажется догадался, почему аудио деградировало со временем!
Причина в постепенном расширении применения при его проектировании инженерной логики и математики и отхода от проектирования на уровне воображения.
Например, граммофон был создан только силой воображения, так как в те времена не было теории и расчета экспоненциальных рупоров ,не было теории мембран ,не было теории электромеханических аналогий и т.п. И тем не менее граммофон оказался ясным до конца,целесообразным и совершенным техничеким решением!
Такое стало возможным потому ,что решая аудио задачи инженерам того времени приходилось прочувствовать предмет проектирования настолько глубоко ,что они в принципе не нуждались в костылях инженерной логики и математики.По этой причине инженеры того времени ни когда не ошибались.
Со временем появлялось все больше соблазнов "творить"
доверяясь опыту предшественников, типовым инженерным решениям и их расчетам, а в последнее время компьютерным программам.
Что в этом плохого спросите вы ?
Ведь новый подход позволил заняться проектированием аудио многим,и даже не обладающим достаточным для этого как в предшествующее время творческим потенциалом .
Оказывается, инженеры пользуясь костылями перестали вообще раскрывать в себе творческий потенциал ,то есть нутром чувствовать предмет проектирования и оказались в плену инженерных стереотипов ,которые все дальше и дальше уводили их от истиной цели.
Существует множество примеров ложных направлений возникших при проектировании аудио.
Некоторые примеры:
1. Тонарм с противовесом.
2.Усилитель с ООС.
3. Громкоговоритель в закрытом корпусе.
4.убеждение ,что усложнение аппаратуры ведет к улучшению качества ее звчания.
5. Борьба с объективными искажениями доведенная до абсурда
и т.д.
Итак именно тяжелый груз заблуждений, ложного опыта и ложных представлений ,которые накапливались, переходя из рук в руки привел не только аудио к концу ,но и уничтожил самое важное, интерес к музыке!!
Анатолий Лихницкий
================================================================================
Блеск! И как яркий пример это попрыгунчики с "портала"...
П.С. Сам будучи инженером я согласен с Биг Борисом, когда он называет меня и прочих "инжУнерами". Особенно мне смешно вспоминать сколько аппаратуры я угробил лет 40-45 назад имея проф. инж. опыт, высшее профильное образование и кучу измерительных приборов. Некоторым аудиоидиотам с портала такого и не снилось. Спасибо, Володе Стародубцеву, который научил меня слушать а не только измерять. Ну, спасибо, и Лихницкому, что отучил вообще верить приборам,... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гридлик из индуктивности старое и необходимое решение для ламп с достаточно большим ионным током сетки. Индуктивность позволяет стабилизировать режим каскада даже с учетом долговременной работы. У нас в Светлых Ангелах в сетке ГУ-81М стоит индуктивность в 11 тысяч Генри. Она и на самых низких частотах не создает дополнительной нагрузки драйверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SE AMPLIFIER  UX-210.

Мой маломощный однотактничек.:)

 По питанию масляные МР конденсаторы.

ТВЗ  малосекционный, всего 1-2-1.

   Остальное без особенностей.

compressed-5oyd.jpg

SE Karpov (1).JPG

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, имею в наличии однотактный ламповый усилитель на 845 лампе . Задумал поменять переходные  конденсаторы - с завода стоят полипропилен Кларити КАП 2.2 Uf 630v . Вопрос к специалистам - можно ли поставить в переход конденсаторы большей емкости (в наличии есть бумаго-восковые Юпитер HT 4.7uF 600v) не отразится ли это в худшую сторону на звук  или нужно ставить 2.2 uF??? Спасибо за ответ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже был приобретён межкаскадный транс , и собрался с духом и поставил , услышал то что что обычно не получишь перебором дженсонов , такой драйв и одновременно мягкость , и очень все подробно . Правда требует лампу с низким сопротивлением перед трансом , но зато звук можно слушать часами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Дим Димыч сказал:

SE AMPLIFIER  UX-210.

Мой маломощный однотактничек.:)

 По питанию масляные МР конденсаторы.

ТВЗ  малосекционный, всего 1-2-1.

   Остальное без особенностей.

compressed-5oyd.jpg

SE Karpov (1).JPG

Трансика не хватает тут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял....какого трансика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Межкаскадного конечно ! Пентод на входе не проканает наверно уже !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mark092 сказал:

Добрый день, имею в наличии однотактный ламповый усилитель на 845 лампе . Задумал поменять переходные  конденсаторы - с завода стоят полипропилен Кларити КАП 2.2 Uf 630v . Вопрос к специалистам - можно ли поставить в переход конденсаторы большей емкости (в наличии есть бумаго-восковые Юпитер HT 4.7uF 600v) не отразится ли это в худшую сторону на звук  или нужно ставить 2.2 uF??? Спасибо за ответ .

Что за усилитель у вас !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Снегирь сказал:

Межкаскадного конечно ! Пентод на входе не проканает наверно уже !

 Конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...