Маломощные однотакты - Страница 1121 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

46 минут назад, vladamp сказал:


Получается по вашему посту что лучше однокаскадный но тут же пишите что Аббас перешёл на трехкаскадный.
У меня двухкаскадный усилитель. Есть ещё однокаскадный предусилитель.
Что то вы запутались и меня запутали.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Виктору К при всём моём его понимании ,  катастрофически не хватило реальной практики создания систем , на примере которых ему бы не пришлось писать обозначенные им выше перлы, основанные на его фрагментарном опыте .       

Дело в том , что в определенном возрасте  сознание человека начинает стагнировать , как-бы застревать на когда-то понравившихся идеях или решениях .    Человек , который этим не обременен , тот же Аббас активно применял  предусилители , ламповые буфера к Дакам , но только на высоком уровне реаизации -на трансформаторах , которые Виктор и в руках то не держал -  намотанные реально старинной медью и на старинном железе .  Без такого уровня моточных изделий моя , к примеру, система ,  была бы скорее тривиальной , чем выдающейся , когда живой образ исполнителя возникает реально у тебя в комнате . 

   Будто не писал Аббас и я сто раз , что длина системы ( для музыкального разрешения )  не зависит от длины каскадов ; хоть 8 ставьте , если нужно , но сделайте их ПРОЗРАЧНЫМИ ДЛЯ МУЗЫКИ и обеспечьте правильное согласование каскадов, чтобы , важно, система была способна очищать музыку от музыкального мусора -о чём писал в своё время  А.М. Лихницкий.    

Аббас давно отказался от голой идеи ""короткого тракта""и антизвоны , если нужно, ставит  , так как гораздо правильнее служать оформившийся и музыкальный звук , чем нечто коротко-пройденное и ...  далее упёршившееся в тупые АС с ФИ для полного апофиоза.  Именно АС часто самый мутный элемент в системе , а с кроссоверами , если только они  собраны на  очень дорогих комплектующих , все АС с иными мутными кроссоверами для музыки выставляют барьер .  

У  меня в доминирующем аспекте все УМ двухкаскадные , а предусилитель -  к примеру два каскада после выхода цапа рсм ВВ63 -К  ( с R i/u = 22 ом ) - первый каскад : EF14 в триоде , второй -EL11 в триоде с трансформатрами Аббаса в аноде ( 1 :1) и потом уже в двухкаскадные оконечники , где РГ стоит в самом оконечнике .    Всего 4 каскада после цапа , когда 2-хкаскадный буфер эффективно разгоняет сигнал почти до 5 в амплитуды и это позволяет решить множество проблем с самим звуком , подключая если нужно хоть и однокаскадные пентодники . 

Корректор , к 2-х каскадному буферу подключается каскад в пентоде на EF12 .      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Михаил SM сказал:

У  меня в доминирующем аспекте все УМ двухкаскадные , а предусилитель -  к примеру два каскада после выхода цапа рсм ВВ63 -К 

 

Уважаемый, Вы сами читаете, что пишите ?... рсм ВВ63 -К  должно выглядеть так -- Burr-Brown PCM 63  или это для того, чтобы враг не догадался ?...

Да и про медь из далёкого прошлого, уже, пожалуй, хватит забивать мозги школьникам ..... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vik сказал:

 

Уважаемый, Вы сами читаете, что пишите ?... рсм ВВ63 -К  должно выглядеть так -- Burr-Brown PCM 63  или это для того, чтобы враг не догадался ?...

Да и про медь из далёкого прошлого, уже, пожалуй, хватит забивать мозги школьникам ..... B)

Про школьников точно подметили .  Респект .   Помните , как в школе учили : от перемены мест слагаемых , сумма не меняется.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Михаил SM сказал:

Про школьников точно подметили .  Респект .   Помните , как в школе учили : от перемены мест слагаемых , сумма не меняется.    

 

Создавая такие перлы, да ещё с пофигическим подходом к перемене мест, далеко можно зайти ... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, vladamp сказал:


Получается по вашему посту что лучше однокаскадный но тут же пишите что Аббас перешёл на трехкаскадный.
У меня двухкаскадный усилитель. Есть ещё однокаскадный предусилитель.
Что то вы запутались и меня запутали.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

У меня нет слов - одни эмоции... Аббас ремесленник,  которому надо продать то, что он сотворил, поэтому  для уверенного сбыта он делает 3 каскада. С той же целью Смирнов ставит "антизвоны". Для "себя" надо  наименее короткий путь сигнала и, в частности,  без антизвонов,  чтобы получить максимально возможную ЯСНОСТЬ. Но при этом тяжело получить сбалансированный звук, т.к. ясность тупо мешает слушать музыку и мы ощущаем себя будто мы находимся в первом ряду зала. Так ясно?

П.С. Обрезав ясность 3 каскадами или антизвонами мы уже не можем получить всё-то, что заложено в записи. Вспомним метод тестирования аппаратуры Квортрупа по контрасту при воспроизведении записей передаваемых аппаратурой. Если влепить антизвоны, то эти контрасты пострадают в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, александр шумилов сказал:

Только диски все писаны по минус 10дб, редко, очень редко есть и под ноль, те же Yello в бумажной упаковке.

Это Вы давно не слушали современных записей, которые в результате "войны громкостей" орут за счёт компрессии под  ноль так, что "маманегорюй". Посмотрите в АдобАудишн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без антизвонов не всегда ясность.

А вдруг загенерит на мегагерцах....лампы то разные бывают, порой просто необходимо такое дело.

Без осцилла то и не найдёте причину непонятно чего происходящего на слух, да и на слух не услышите...а ясности как и не бывало!

Слишком Вы Виктор категоричны!

 Вот уж твёрдый мужик, всё не по его.

И на портал всегда бочку катит....а ведь 51% что зря!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Vik сказал:

 

Создавая такие перлы, да ещё с пофигическим подходом к перемене мест, далеко можно зайти ... :o

А по теме можно? Интересно посмотреть на тех, кто нафигячил Вам 7718 лайков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дим Димыч сказал:

Без антизвонов не всегда ясность.

А вдруг загенерит на мегагерцах....лампы то разные бывают, порой просто необходимо такое дело.

Без осцилла то и на найдёте причину непонятно чего происходящего на слух, да и на слух не услышите...а ясности как и бывало!

Слишком Вы Виктор категоричны!

 Вот уж твёрдый мужик, всё не по его.

И на портал всегда бочку катит....а ведь 51% что зря!:)

А других способов, чтобы бороться с генерацией нет? Кроме как поставить RC цепь по пути сигнала? Причём эта С является НЕЛИНЕЙНОЙ миллеровской ёмкостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Victor K сказал:

А по теме можно? Интересно посмотреть на тех, кто нафигячил Вам 7718 лайков...

 

Можно и по теме ..... Усилитель должен быть сильным, тогда и звук будет ясным !... Все бредни про первые и последние ряды, многокаскадность  и компрессию под ноль, оставьте больным на голову ..... Качественно сделанная аппаратура работает и прозрачно и музыкально и как хотите там, любители эпитетов .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем RC ? Просто R.

Некоторые так ферритовые бусины ставят.

 А какие это другие способы? Монтаж?

 Так есть лампы которым 100% нужны антизвоны.

Лучше конечно не применять их.

  Раньше я ставил антизвоны в сетки, т.е. резисторы , потом не стал ставить.Разницы как то не услышал...

Сейчас по совету Михаила SM снова поставил....

Выкину нафик!:D

Монтаж у меня на дереве, никаких блуждающих токов по железу...короче профессионал!:wub::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Михаил SM сказал:

Виктору К при всём моём его понимании ,  катастрофически не хватило реальной практики создания систем , на примере которых ему бы не пришлось писать обозначенные им выше перлы, основанные на его фрагментарном опыте .       

Дело в том , что в определенном возрасте  сознание человека начинает стагнировать , как-бы застревать на когда-то понравившихся идеях или решениях .    Человек , который этим не обременен , тот же Аббас активно применял  предусилители , ламповые буфера к Дакам , но только на высоком уровне реаизации -на трансформаторах , которые Виктор и в руках то не держал -  намотанные реально старинной медью и на старинном железе .  Без такого уровня моточных изделий моя , к примеру, система ,  была бы скорее тривиальной , чем выдающейся , когда живой образ исполнителя возникает реально у тебя в комнате . 

   Будто не писал Аббас и я сто раз , что длина системы ( для музыкального разрешения )  не зависит от длины каскадов ; хоть 8 ставьте , если нужно , но сделайте их ПРОЗРАЧНЫМИ ДЛЯ МУЗЫКИ и обеспечьте правильное согласование каскадов, чтобы , важно, система была способна очищать музыку от музыкального мусора -о чём писал в своё время  А.М. Лихницкий.    

Аббас давно отказался от голой идеи ""короткого тракта""и антизвоны , если нужно, ставит  , так как гораздо правильнее служать оформившийся и музыкальный звук , чем нечто коротко-пройденное и ...  далее упёршившееся в тупые АС с ФИ для полного апофиоза.  Именно АС часто самый мутный элемент в системе , а с кроссоверами , если только они  собраны на  очень дорогих комплектующих , все АС с иными мутными кроссоверами для музыки выставляют барьер .  

У  меня в доминирующем аспекте все УМ двухкаскадные , а предусилитель -  к примеру два каскада после выхода цапа рсм ВВ63 -К  ( с R i/u = 22 ом ) - первый каскад : EF14 в триоде , второй -EL11 в триоде с трансформатрами Аббаса в аноде ( 1 :1) и потом уже в двухкаскадные оконечники , где РГ стоит в самом оконечнике .    Всего 4 каскада после цапа , когда 2-хкаскадный буфер эффективно разгоняет сигнал почти до 5 в амплитуды и это позволяет решить множество проблем с самим звуком , подключая если нужно хоть и однокаскадные пентодники . 

Корректор , к 2-х каскадному буферу подключается каскад в пентоде на EF12 .      

В отношении Виктора К Ваш пост это глас снизу. У меня нет необходимости клепать ради денег УМ и прочую бень. Я слушатель! Правда разбираюсь в теме аудио чуть больше ремесленников. И не хринейте с моими АС, т.е они у меня не одни и если я им отдаю предпочтение, то они того стоят. Или Вы думаете, что не мог бы уподобится Вам и,  как обезьяна, не смог бы повторить то чем Вы торгуете? 

П.С. Мне понравилось Ваше "понимание" статьи Лихницкого о "очищении музыки" посредством антизвонаов и удлинении тракта. Выше я ясно указал почему вы их лепите и почему Аббас перешёл на три каскада. У Вас никто ничего не купит, если Вы сделаете не "сладкую кашку", а то что делает Малиновский, к примеру...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Дим Димыч сказал:

Зачем RC ? Просто R.

Некоторые так ферритовые бусины ставят.

Господи! За этим R в сетке находится ёмкость Миллера! Бусина это индуктивность, поэтому у Вас получается фильтр второго порядка, но, увы, с той же ёмкостью Миллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а серьёзно...

Виктор, так какие другие методы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

П.С. Обрезав ясность 3 каскадами или антизвонами мы уже не можем получить всё-то, что заложено в записи. Вспомним метод тестирования аппаратуры Квортрупа по контрасту при воспроизведении записей передаваемых аппаратурой. Если влепить антизвоны, то эти контрасты пострадают в первую очередь. 

Чем вы это докажете ?... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

У меня нет слов - одни эмоции... Аббас ремесленник,  которому надо продать то, что он сотворил, поэтому  для уверенного сбыта он делает 3 каскада. С той же целью Смирнов ставит "антизвоны". Для "себя" надо  наименее короткий путь сигнала и, в частности,  без антизвонов,  чтобы получить максимально возможную ЯСНОСТЬ. Но при этом тяжело получить сбалансированный звук, т.к. ясность тупо мешает слушать музыку и мы ощущаем себя будто мы находимся в первом ряду зала. Так ясно?

П.С. Обрезав ясность 3 каскадами или антизвонами мы уже не можем получить всё-то, что заложено в записи. Вспомним метод тестирования аппаратуры Квортрупа по контрасту при воспроизведении записей передаваемых аппаратурой. Если влепить антизвоны, то эти контрасты пострадают в первую очередь. 

У меня тоже одни эмоции -  как говорил Рустэм :  чем дальше в лес , тем толще партизаны.     Ну хотя бы логику включите : Квортруп , контрасты (да , его кредо) и он же , Квортруп , почти всегда ставит антизвоны на всех своих уровнях -от 0 до 5.       Без антизвона вся его концепция звука перестаёт работать , для сведения  и вырождается в нечто похожее на концепцию звука от СанАудио.      

1 час назад, Дим Димыч сказал:

Зачем RC ? Просто R.

Некоторые так ферритовые бусины ставят.

 А какие это другие способы? Монтаж?

 Так есть лампы которым 100% нужны антизвоны.

Лучше конечно не применять их.

  Раньше я ставил антизвоны в сетки, т.е. резисторы , потом не стал ставить.Разницы как то не услышал...

Сейчас по совету Михаила SM снова поставил....

Выкину нафик!:D

Монтаж у меня на дереве, никаких блуждающих токов по железу...короче профессионал!:wub::D

Дим Димыч , писал много раз  , напомню.   Антизвоны не самоцель и никакую перловую самоценность, типа ""ясности "" (у Вити очередная аудиошиза( предполагаю )  ) они не убивают , но они , эти антизвоны, сильно влияют на характер послезвучий , который  в системе должен быть отстроен -   рядом приёмов , где применение антизвона один из некоторых .   К примеру , на лампах , имеющих высокую степень послезвучности , антизвоны , как правило , не нужны , но Виктор в глаза не видел вживую ни AD1 , ни  300В W.E. , ни ЕL156 Телефункен , в руках не держал - ни силвер конденсаторов уровня Кондо или хотя бы Дуюлунд .  Но при этом свой весьма узкий , местячковый опыт сдуру проецирует с апломбом чела , который сделал сотни аудиосистем или переслушал тысячи усилителей на разных системах и теперь что-то может рассуждать .    

Основная идея такова , что мы в аудиосистеме имеем возможности формировать нужные критерии звука и это искусство , конечно , целиком зависящее от уровня музыкальной культуры и опыта аудиопрактика .   Самое простое -это  как на аудиосистеме звучит скрипка и женский вокал и не просто звучит , а как ЛОЖИТСЯ на душу и на сердце -  как на живом концерте -плавно и послезвучно , НЕ РЕЗКО или эффектно нагло и визгливо , женский вокал -истерично и в том же духе.  Тогда становится ясно , системе не хватает гармоничности и она эмоционально нам врёт , навязывая эмоциональный т.н. окрас .    Антизвон может эту проблему подправить , но он должен быть высочайшего статуса -это довоенные Драловиды или сименсы, или танталовые резисторы , но не советские ВС или МЛТ и не металфилмы . Они не годятся .   

1 час назад, Vik сказал:

 

Можно и по теме ..... Усилитель должен быть сильным, тогда и звук будет ясным !... Все бредни про первые и последние ряды, многокаскадность  и компрессию под ноль, оставьте больным на голову ..... Качественно сделанная аппаратура работает и прозрачно и музыкально и как хотите там, любители эпитетов .........

Усилитель должен быть....    ; ещё скажите обязан -  ""обыватель "" вы наш - без имени и без фамилии (понятно, метать поэтому можно , никто не узнает адресат а) , это как по вашему рассуждать  :  грудь у женщины должна быть большой , тогда молока будет много ....  :lol:   

На самом деле , от размера этого благодатного органа количества молока никак не зависит , а вот от мыслей и настроя матери -  ещё как . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Усилитель должен быть....    ; ещё скажите обязан -  ""обыватель "" вы наш - без имени и без фамилии (понятно, метать поэтому можно , никто не узнает адресат а) , это как по вашему рассуждать  :  грудь у женщины должна быть большой , тогда молока будет много ....  :lol:   

 

Пиши грамотно, говори правильно и не нужно будет отбрёхиваться, нести ахинею и оскорблять людей ........ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

 Интересно посмотреть на тех, кто нафигячил Вам 7718 лайков...

 

Теперь Вы видите, кто мне ставит лайки ?...  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2018 в 16:36, Михаил SM сказал:

Как нибудь миливольтметром померьте , типа ВЗ-38  свои 2 вольта .  Или почитайте теорию . 

 2В -  это пиковые дела , а средняя амплитуда 0,775 -  1 в.    

Скажу  вам по ""секрету"" , не в обиду, только юзеры   используя короткие тракты,  вытягитвают  кота (звук) за яй----   а  , получая тощий и вымученный, без тела , звук. 

 Люди с опытом используют  свои двухкаскадные УМ  с предусилителем ( в 90% случаев) и звук , в итоге, берут ""большой ложкой"" , получая всё необходимое в согласовании -   запас по мощности , динамику , энергетизм подачи , панч и легкость подачи . 

 Вообще , для ясности ,  расскажите хоть свою АУДИОФИЛОСОФИЮ построения аудиосистемы , если она есть , конечно. 

Оппонент (раз вам так хочется) Михаил не смешите мои тапочки.

Специально (как показатель) посмотрел паспорт своего CD-проигрывателя TEAC VRDS-25 и там на чистейшем английском, как и на 5-ти других языках написано что выходное напряжение что по RCA, что по XLR выходам равно 2,2 V RMS. Надеюсь вы все же понимаете разницу между RMS и пиковым уровнями и приводить фото этой страницы надеюсь тоже не потребуется, лучше не позорьтесь. 

А это ссылка на паспорт DACа http://hi-audio.ru/id/cap-lks-mh-da004-304.html

и там тоже приведено выходное напряжение в RMS, т.е. действующее значение.

Наличие преда нужно только в случае отсутствия согласования между источником (пусть будет  СD) по напряжениям и нагрузке с усилителем мощности. Уж поверьте согласованию компонентов по нагрузкам и напряжениям я уделяю внимание в первую очередь, поэтому звук как и положено нормальный.

А философия построения простая как веник, в правильно акустически обработанную и сделанную КДП, в том числе и по геометрическим соотношениям размеров стен, пола и даже наклона потолка вписывается соответствующая, точнее подходящая  акустика с точки зрения получения  и формирования необходимого фронта звуковой волны в точке прослушивания, в том числе и по уровню SPL, а источники, усилители, обвязка и т.п. шелупонь подбираются или изготавливаются с учетом того чтобы обеспечить и не испортить необходимое с точки зрения правильности формирования сцены звуковое поле или так называемый саундстейдж.

В общем все предельно просто, как морковка, правда многие подобную морковку просто не пробовали, поэтому и путают холодное с мокрым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Портал весь такой, вместо стандартных интегральных усилителей, делают, по сути, усилители мощности, но называют их усилителями всё равно! Параметры согласования для них - тайна за семью печатями...

Только померил, на роке стрелка в районе 0,4 -0,5 В, на классике 0,6 - 0,7 В, на 1кГц - 2 В, прибор В3-38, плэйер  Сансуй, тест. диск Денон...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, S.Laptev сказал:

Портал весь такой, вместо стандартных интегральных усилителей, делают, по сути, усилители мощности, но называют их усилителями всё равно! Параметры согласования для них - тайна за семью печатями...

Только померил, на роке стрелка в районе 0,4 -0,5 В, на классике 0,6 - 0,7 В, на 1кГц - 2 В, прибор В3-38, плэйер  Сансуй, тест. диск Денон...

Сам ведь длительное время пасся на Портале, а сейчас его грязью обливает. Просто некрасиво, хотя в этом весь Лаптев.

А что усилитель мощности это уже не усилитель, оригинально. И кстати, стандартный  интегральный усилитель усиливает в том числе и по мощности, грамотный вы наш.

Что касается измерений, то надо сначала знать с каким уровнем записаны сами  тестовые диски, а потом уже измерять с каким уровнем они воспроизводятся на выходе проигрывателя. 

И как понять на классике 0,6-0,7 в.,  на 1 кГц -2  в.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель мощности - это усилитель мощности, с низкой чувствительностью, усилитель - интегральный, или полный, со стандартной!

Так диски с нормальным уровнем, со средним, Михаил же написал. 1 кГц стационарный сигнал с измерительного диска.

Если записано с сильной компрессией, то сигнал никак не может быть больше 2 вольт, в моём случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, S.Laptev сказал:

Усилитель мощности - это усилитель мощности, с низкой чувствительностью, усилитель - интегральный, или полный, со стандартной!

Так диски с нормальным уровнем, со средним, Михаил же написал. 1 кГц стационарный сигнал с измерительного диска.

Если записано с сильной компрессией, то сигнал никак не может быть больше 2 вольт, в моём случае.

Чего, усилитель это всего лишь устройство усиливающее входной сигнал, а усиление может быть по напряжению может быть по току, может по мощности, есть такая дисциплина усилительные устройства, поизучайте.

Нормальный уровень это как,  минус 10 дБ, с нулевым уровнем диски никогда не пишутся.  

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель мощности - это усилитель мощности, с низкой чувствительностью, усилитель - интегральный, или полный, со стандартной!

Чувствительность вообще не причём.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, vladamp сказал:


Чувствительность вообще не причём.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Как так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...