Маломощные однотакты - Страница 1135 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, александр шумилов сказал:

Я тебе свою позицию объяснил, повторить?

Я тоже могу повторить что выложенные тобой графики сравнения режимов некорректны, а то что лампа нагружена на резистор к этому вообще не имеет никакого отношения.  Конечно вы всех умнее, а кто разрабатывал Мейшу конечно ничего не понимающие дураки которые зачем-то ограничились анодным в 180в.  Думаешь они не могла сделать анодное за 300в, да запросто, но не сделали это по вполне объективным причинам, которые вы с Михаилом не хотите понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, AlekseyR сказал:

ничего не понимающие дураки которые зачем-то ограничились анодным в 180в.  Думаешь они не могла сделать анодное за 300в, да запросто, но не сделали это по вполне объективным причинам, которые вы с Михаилом не хотите понять.

Ну просто на тот момент у руля был такой же технарь как и ты,  а не Михаил, вот и весь сказ. Сколько знаю этих Мейшу все глубоко перекопаные, никого не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Я тоже могу повторить что выложенные тобой графики сравнения режимов некорректны, а то что лампа нагружена на резистор к этому вообще не имеет никакого отношения.  Конечно вы всех умнее, а кто разрабатывал Мейшу конечно ничего не понимающие дураки которые зачем-то ограничились анодным в 180в.  Думаешь они не могла сделать анодное за 300в, да запросто, но не сделали это по вполне объективным причинам, которые вы с Михаилом не хотите понять.

для того,что бы спорить нужно иметь одинаковые приборы для замеров...у вас у всех всё разное в том числе и графики и на протяжении многих лет одни споры в место дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

Ну просто на тот момент у руля был такой же технарь как и ты,  а не Михаил, вот и весь сказ. Сколько знаю этих Мейшу все глубоко перекопаные, никого не устраивают.

Саша, вообще-то у меня в драйвере для KR300BXLS стоит совершенно другой триод и на WE300B тоже, впрочем как и в раскачке EL156 стоит не EF14, а совершенно другая лампа. 

А у АН все может быть  намного проще, снабженцы закупили дешево большую партию Е182СС и надо было их куда-то впендюрить, вот и поставили в дешевую линейку и как ты понимаешь инженеры тут могут быть совершенно не при чем, какую комплектуху и какое ТЗ им дали из того и делали. В отличии от самопальщиков повторяемость продукции для них важна и даже необходима.

Интересно почему же Михаил околачивается в Твери, а с таким же как и у тебя умищем не переехал в Англию учить АН как надо делать, точнее встать у руля вместо Квортрупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Леха Д сказал:

для того,что бы спорить нужно иметь одинаковые приборы для замеров...у вас у всех всё разное в том числе и графики и на протяжении многих лет одни споры в место дела!

Вообще-то есть такая штука как сертификация и если прибор сертифицирован для конкретных измерений и имеет на это соотвествующий сертификат, то совершенно разные по названию и по начинке приборы годятся для измерений и сравнения полученных результатов одного и того же.

Вас же не удивляет почему столько разных усилителей являются усилителя звуковых (низких) частот, а с приборами то что случилось. Правда споры по усилителям и сравнению у кого круче бесконечны, а с приборами все таки все попроще.

А что касается дела, так Михаил уже давно при деле, Саша тоже и оба имеют своих клиентов и почитателей, что касается меня, то я тоже что-то делаю, правда только для себя. Так что все заняты делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlekseyR сказал:

Разница в том что Михаил утверждал что Ri у E182CC  в  разы меньше чем у EF14, ну а у тебя аргумент что она нагружена не на транс и что, это сразу делает ее Ri намного меньше чем у EF14.

Просто рабочая точка выбрана кривая, а чтобы это видеть на симуляторе достаточно всего лишь подать не сетку чуть большее напряжение, а не какие-то непонятные 5в. размаха. ВАХи то у нее веерные и их наклон меняется поэтому будет расти 2-я гармоника, что заодно сопровождается и  увеличением Ri.

 

 

Естественно , я имел общий критерий , что по базовому режиму в даташит, Ri  E182CC  находится в районе  1,6к   ( m /S  =  Ri) .  

 

http://www.r-type.org/exhib/aaa0432.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Саша, вообще-то у меня в драйвере для KR300BXLS стоит совершенно другой триод и на WE300B тоже, впрочем как и в раскачке EL156 стоит не EF14, а совершенно другая лампа. 

А у АН все может быть  намного проще, снабженцы закупили дешево большую партию Е182СС и надо было их куда-то впендюрить, вот и поставили в дешевую линейку и как ты понимаешь инженеры тут могут быть совершенно не при чем, какую комплектуху и какое ТЗ им дали из того и делали. В отличии от самопальщиков повторяемость продукции для них важна и даже необходима.

Интересно почему же Михаил околачивается в Твери, а с таким же как и у тебя умищем не переехал в Англию учить АН как надо делать, точнее встать у руля вместо Квортрупа.

Беда прямо с постсоветской гордыней в умах и сознаниях граждан ... .    Ну бред то зачем писать , Алексей ?   Что вы и вам подобные всегда творите себе кумиров -   себя самих , ламов ,  нотов ,  хх...  нотов .., и потом  с упоением   потчуете  всех своим пониманием , типа.   Мне то что , теперь в Англию эту ........ ехать ?  Что я там забыл , в реале ?      

Тверь -  это сильнейший ламповый анклав России  , своего рода город , который породил одни из реально лучших ламповых систем в России и мне как -то оправдываться перед кем -то -по меньше мере -стрём  .   

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, александр шумилов сказал:

Ну просто на тот момент у руля был такой же технарь как и ты,  а не Михаил, вот и весь сказ. Сколько знаю этих Мейшу все глубоко перекопаные, никого не устраивают.

Мейшу  в основе -   суперусилитель , в Москве такой переделанный есть и звучит он радикально иначе   , чем оригинал , который  во многом парадоксален и  занижен в  основе схемотехники - особенно касаемо организации драйверного каскада  и его запаса по амплитуде.   Стоят во всех (!) усилителях 3 уровня т.н. блокираторы музыкального разрешения -  в Мейшу , в Анкори , во всех Квестах и прочих творениях   Квортрупа 3 уровня -   базовый и популярный , квазиламповый звук -как и большинства  ламповых фирм  в мире , имхо.    Сильный отрыв на уровне комплектации наблюдается на 4 уровне , но блокировки музыкальности не снимаются полностью,   и 5 уровень -   это уже топ , реально то, что способна делать фирма  музыки и богатых клиентов ради .   

Зацепка  была выявлена , когда стало ясно. на тестах, что на своих трансформаторах  Аудионот не блокирует особо музыкальное разрешение ( это базовое основание )  и это даёт шанс  всем уровням обрести МАКСИМУМ возможностей конструктива, которые могут дать трансформатор , лампа и всё остальное в усилителе.     К  примеру , переделанный Мейшу   -   по технологиям лаборатории SMlab ,  реально звучит на уровне   , который даже не просматривается в 5 левле ; это вообще вне уровней .  Звук ,  конечно уже не Аудионот , нет  той аморф. звуковой массы , нет тормознутости ; музыка изливается стремительным потоком и всем своим динамическим контрастом .    Ну так кто запретит   людям   ""ломать""   свою собственность , тогда как клиент (собственник) всегда прав , а звук Мейшу его не устраивает , тогда как для большинства россиян  -  400-500 т.р. за усилитель -  непомерные , немыслимые деньги . 

Сливать или делать ?  Вот вопрос . :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Тверь -  это сильнейший ламповый анклав России  , своего рода город , который породил одни из реально лучших ламповых систем в России и мне как -то оправдываться перед кем -то -по меньше мере -стрём  .   

   Беда прямо с постсоветской гордыней в умах и сознаниях граждан ... .   :D

Вы впрямь подумали , что это я  только про себя что-ли ?   :) Отнюдь .   Реально в Твери есть люди , которые независимо от меня явили выдающиеся аудиосистемы , касаемо авторского критерия .  Хаенд я не рассматриваю -это удел столиц и людей со сврехдоходами , которые отнимаются у регионов , к сведению.     

Вадим Батаев (Франц) , Валеий Капусткин и ещё ряд людей -  те, кто двигали реальный аудиоимидж , реально  создавая , пробуя , нарабатывая -   в   Твери . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейшу  в основе -   суперусилитель , в Москве такой переделанный есть и звучит он радикально иначе   , чем оригинал , который  во многом парадоксален и  занижен в  основе схемотехники - особенно касаемо организации драйверного каскада  и его запаса по амплитуде.   Стоят во всех (!) усилителях 3 уровня т.н. блокираторы музыкального разрешения -  в Мейшу , в Анкори , во всех Квестах и прочих творениях   Квортрупа 3 уровня -   базовый и популярный , квазиламповый звук -как и большинства  ламповых фирм  в мире , имхо.    Сильный отрыв на уровне комплектации наблюдается на 4 уровне , но блокировки музыкальности не снимаются полностью,   и 5 уровень -   это уже топ , реально то, что способна делать фирма  музыки и богатых клиентов ради .   
Зацепка  была выявлена , когда стало ясно. на тестах, что на своих трансформаторах  Аудионот не блокирует особо музыкальное разрешение ( это базовое основание )  и это даёт шанс  всем уровням обрести МАКСИМУМ возможностей конструктива, которые могут дать трансформатор , лампа и всё остальное в усилителе.     К  примеру , переделанный Мейшу   -   по технологиям лаборатории SMlab ,  реально звучит на уровне   , который даже не просматривается в 5 левле ; это вообще вне уровней .  Звук ,  конечно уже не Аудионот , нет  той аморф. звуковой массы , нет тормознутости ; музыка изливается стремительным потоком и всем своим динамическим контрастом .    Ну так кто запретит   людям   ""ломать""   свою собственность , тогда как клиент (собственник) всегда прав , а звук Мейшу его не устраивает , тогда как для большинства россиян  -  400-500 т.р. за усилитель -  непомерные , немыслимые деньги . 
Сливать или делать ?  Вот вопрос . [emoji3] 

А зачем вообще ломать Мейшу. Если не нравится звук не проще ли продать его и сделать другой усилитель с тем звуком и характеристиками которые нравятся.
У меня были долгое время и Quest, Conquest, но как только я сделал усилитель превосходящий эти Усилители то я их продал. Да и переделывать их в рамках ограничения корпусов крайне проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:


А зачем вообще ломать Мейшу. Если не нравится звук не проще ли продать его и сделать другой усилитель с тем звуком и характеристиками которые нравятся.
У меня были долгое время и Quest, Conquest, но как только я сделал усилитель превосходящий эти Усилители то я их продал. Да и переделывать их в рамках ограничения корпусов крайне проблематично.

Можно элементарно посчитать.  Мейшу новый стоит  в районе  500 т.р. Конструктивно весьма неплох :  просторный корпус ,  раздельные БП - со своими кенотронами , для каждой группы каскадов , поле для  схемотехнического и по замене комплектующих  -  вполне реально и доступно ,  выскококачественные  выходные трансформаторы ( 15-  45000 гц(-2 дб ) ) , можно ставить и группы С при  желании , усилитель интегрирован в систему , стоят , допустим , АС Аудионот , предусилитель и прочее .     

Сливать , это не дороже  250 т.р.   Что реально можно сделать на 250 т.р  ., если начинать создавать высококач. усилитель с нуля ?    Скажем , особо не разбежитесь   и получите в итоге или тешение своих иллюзий и амбиций или те же яйца .   

Те же 200-250 т.р. можно инвестировать в уже приобретенный усилитель и поднять его уровень и статус -  до уровня звука , который пришлось бы покупать за несколько млн. уже рублей.    

В итоге побеждает здравомыслие  и трезвый расчёт , что лучше иметь реально крутой усилитель от фирмы , пусть и доведенный до ума тратой понятных средств , чем уходить на гипрзатраты или начинать брать в руки паяло, которое и в руках то держал несколько раз в жизни . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил SM сказал:

Можно элементарно посчитать.  Мейшу новый стоит  в районе  500 т.р. Конструктивно весьма неплох :  просторный корпус ,  раздельные БП - со своими кенотронами , для каждой группы каскадов , поле для  схемотехнического и по замене комплектующих  -  вполне реально и доступно ,  выскококачественные  выходные трансформаторы ( 15-  45000 гц(-2 дб ) ) , можно ставить и группы С при  желании , усилитель интегрирован в систему , стоят , допустим , АС Аудионот , предусилитель и прочее .     

Сливать , это не дороже  250 т.р.   Что реально можно сделать на 250 т.р  ., если начинать создавать высококач. усилитель с нуля ?    Скажем , особо не разбежитесь   и получите в итоге или тешение своих иллюзий и амбиций или те же яйца .   

Те же 200-250 т.р. можно инвестировать в уже приобретенный усилитель и поднять его уровень и статус -  до уровня звука , который пришлось бы покупать за несколько млн. уже рублей.    

В итоге побеждает здравомыслие  и трезвый расчёт , что лучше иметь реально крутой усилитель от фирмы , пусть и доведенный до ума тратой понятных средств , чем уходить на гипрзатраты или начинать брать в руки паяло, которое и в руках то держал несколько раз в жизни . 

Проблема в том, что усилитель можно было продать за 250тыс. 

А теперь он не стоит ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, K-K сказал:

Проблема в том, что усилитель можно было продать за 250тыс. 

А теперь он не стоит ничего. 

Есть логика . Получив реально звучащий усилитель , человек врятли захочет больше  нести свои деньги на очередные левелы в салоны и прочие  хаендогребаловки .   Поэтому  для хаенда такие люди уже утрачены , как   субъекты манипулирования их же аудиосознаниям -типа , купи , но ты страдай , слушай ..., на LAMMвсё-ровно  не светит , потом слив о,5 в лучшем случае   и рысцой опять по салонам ...

Сколько человек в итоге терят денег ,  теша себя мыслями о ликвидности . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Михаил SM сказал:

Мейшу  в основе -   суперусилитель , в Москве такой переделанный есть и звучит он радикально иначе   , чем оригинал , который  во многом парадоксален и  занижен в  основе схемотехники - особенно касаемо организации драйверного каскада  и его запаса по амплитуде.   Стоят во всех (!) усилителях 3 уровня т.н. блокираторы музыкального разрешения -  в Мейшу , в Анкори , во всех Квестах и прочих творениях   Квортрупа 3 уровня -   базовый и популярный , квазиламповый звук -как и большинства  ламповых фирм  в мире , имхо.    Сильный отрыв на уровне комплектации наблюдается на 4 уровне , но блокировки музыкальности не снимаются полностью,   и 5 уровень -   это уже топ , реально то, что способна делать фирма  музыки и богатых клиентов ради .   

Зацепка  была выявлена , когда стало ясно. на тестах, что на своих трансформаторах  Аудионот не блокирует особо музыкальное разрешение ( это базовое основание )  и это даёт шанс  всем уровням обрести МАКСИМУМ возможностей конструктива, которые могут дать трансформатор , лампа и всё остальное в усилителе.     К  примеру , переделанный Мейшу   -   по технологиям лаборатории SMlab ,  реально звучит на уровне   , который даже не просматривается в 5 левле ; это вообще вне уровней .  Звук ,  конечно уже не Аудионот , нет  той аморф. звуковой массы , нет тормознутости ; музыка изливается стремительным потоком и всем своим динамическим контрастом .    Ну так кто запретит   людям   ""ломать""   свою собственность , тогда как клиент (собственник) всегда прав , а звук Мейшу его не устраивает , тогда как для большинства россиян  -  400-500 т.р. за усилитель -  непомерные , немыслимые деньги . 

Сливать или делать ?  Вот вопрос . :D 

Михаил, воды много, а конкретики 0. 

У этого усилителя действительно есть потенциал, только самое слабое его место это как раз Е182СС, но вместо того чтобы заменить это слабое место на что-то подходящее вы просто искривили режим этой лампы, даже не понимая что она годится и применяется только для раскачки выходных ламп с небольшим смещением и именно в этом случае будут задействованы  сильные стороны этой лампы, низкое Ri и достаточный ток, что уже подразумевает трансформаторную нагрузку или дроссель. А вы, своим решением увеличив анодное просто все преимущества нивелировали  заодно существенно добавив кривизны в звуковой сигнал. Если это называется добавить звуковой сигнатуры, то мне жаль владельца этого опуса, который будет вынужден слушать впридачу к полезному сигналу еще и сопровождение из нагромождения гармоник. 

Учитывая ваши постоянные комментарии сразу скажу, никакой гордыни, просто понимание и опыт использования такой лампы, которая в своих нормальных режимах и применении довольно хороша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил SM сказал:

Есть логика . Получив реально звучащий усилитель , человек врятли захочет больше  нести свои деньги на очередные левелы в салоны и прочие  хаендогребаловки .   Поэтому  для хаенда такие люди уже утрачены , как   субъекты манипулирования их же аудиосознаниям -типа , купи , но ты страдай , слушай ..., на LAMMвсё-ровно  не светит , потом слив о,5 в лучшем случае   и рысцой опять по салонам ...

Сколько человек в итоге терят денег ,  теша себя мыслями о ликвидности . 

Владельцы Lamm деньги не теряют. Они их множат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Михаил, воды много, а конкретики 0. 

У этого усилителя действительно есть потенциал, только самое слабое его место это как раз Е182СС, но вместо того чтобы заменить это слабое место на что-то подходящее вы просто искривили режим этой лампы, даже не понимая что она годится и применяется только для раскачки выходных ламп с небольшим смещением и именно в этом случае будут задействованы  сильные стороны этой лампы, низкое Ri и достаточный ток, что уже подразумевает трансформаторную нагрузку или дроссель. А вы, своим решением увеличив анодное просто все преимущества нивелировали  заодно существенно добавив кривизны в звуковой сигнал. Если это называется добавить звуковой сигнатуры, то мне жаль владельца этого опуса, который будет вынужден слушать впридачу к полезному сигналу еще и сопровождение из нагромождения гармоник. 

Учитывая ваши постоянные комментарии сразу скажу, никакой гордыни, просто понимание и опыт использования такой лампы, которая в своих нормальных режимах и применении довольно хороша. 

Все верно, в целом добавить нечего. 

Но есть вопросик: а что Михаил закладывает в понятие Сигнатура Звука? 

Я не поленился, все возможные прочитал. Теперь гадаю, как же это связать со звуком? Может, Миша даст нам определение сигнатуры звука? 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сигнатура

 

85276C1E-16CF-4A4E-A5A6-B941013B9960.png

20277644-FD69-4324-9FDD-13EE0DA2F373.png

EAD8B055-44DB-46CC-B310-F3621910B857.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Может, Миша даст нам определение сигнатуры звука? 

Он наверное имеет ввиду то что и все, и например по Вашим ссылкам: комбинацию параметров и их функцию (способа взаимодействия). А как Вы выражаетесь) в данном случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ian Gillan сказал:

Он наверное имеет ввиду то что и все, и например по Вашим ссылкам: комбинацию параметров и их функцию (способа взаимодействия). А как Вы выражаетесь) в данном случаи?

Комбинацию каких Параметров? Взаимодействия чего? Вода какая-то

Есть определение такого понятия, как сигнатура звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, K-K сказал:

Комбинацию каких Параметров? 

Есть определение такого понятия, как сигнатура звука?

Например, данных в ощущениях. Желательно  из того с чем все согласны. например воздух, полетность, тело и тд. Примером также могут  измерения соответствующие определенной методике, того кто их проводит. А как Вы выражаетесь) в данном случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Михаил, воды много, а конкретики 0. 

У этого усилителя действительно есть потенциал, только самое слабое его место это как раз Е182СС, но вместо того чтобы заменить это слабое место на что-то подходящее вы просто искривили режим этой лампы, даже не понимая что она годится и применяется только для раскачки выходных ламп с небольшим смещением и именно в этом случае будут задействованы  сильные стороны этой лампы, низкое Ri и достаточный ток, что уже подразумевает трансформаторную нагрузку или дроссель. А вы, своим решением увеличив анодное просто все преимущества нивелировали  заодно существенно добавив кривизны в звуковой сигнал. Если это называется добавить звуковой сигнатуры, то мне жаль владельца этого опуса, который будет вынужден слушать впридачу к полезному сигналу еще и сопровождение из нагромождения гармоник. 

Учитывая ваши постоянные комментарии сразу скажу, никакой гордыни, просто понимание и опыт использования такой лампы, которая в своих нормальных режимах и применении довольно хороша. 

У кого воды , у вас -го.... на -, что не пост -  повествования эксперта . :D    Тебе же Александр наглядно всё показал , теоретик фигоф ,  слушать надо  , а не  цифирями жонглировать .  К сожалению , эта известная ещё с Портала аудиоболезнь -   инжненерия понятий (флюка) впереди лошади ... .  

Режим с высоким анодным для Е182СС абсолютно корректен , в тех же предусилителях  Аудионот М3-м5 , в схемотехнике видим, что на аноде присутствуют +320в .  Конечно, есть падение на катодном резисторе , но по любому  конструирование любого усилителя , это всегда поиск известных компромиссов -что получить :  стерильный и красивый звук, лишенный энергетики , если  запитать драйвер  от понятий российского  любителя или живой и энергичный звук , который достижим только, если будет запас по неискаженной амплитуде и это всегда приводит к высоким напряжениям на аноде. 

По поводу тьюнига Мейшу .  Если включить мозги , что не всем доступно, к сожалению, то становится понятно ,  в пределах оснащенности -корпус , БП , моточные изделия , Мейшу по сути уровень КИТа той же Аудионот -  все детали индастриал уровня , деталей высокого уровня нет . Поэтому ждать от Мейшу звука , какой может дать Аудионот уже с высокой элем . базой (4-5 уровень) не приходится.    Это как купить готовую квартиру -коробку , жить можно , но наслаждаться комфортом от проживания -нет .  Требуется евроремонт , что большинство и делает -в бюджетном строительном сегменте.  Но Мейшу -это тот же их бюджетный сегмент и поэтому доработка этого уровня на более высокие уровни как-то даже понятна без комментариев.   Человек получает реальный усилитель , способный работать в дорогой системе и стоимость апгрейда -это цена нового уровня , несравнима меньшая, если  чел пойдёт сдаваться в салоны на 4 и ли 5 уровни .  Здесь мяч на стороне владельца -ему решать , что слушать и как с этим жить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Михаил SM сказал:

для Е182СС

Михаил можете ли Вы высказаться про особенности подключения182й лампы. Какие электролиты лучше в аноде и какие шунты лучше по сигнатуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Михаил SM сказал:

У кого воды , у вас -го.... на -, что не пост -  повествования эксперта . :D    Тебе же Александр наглядно всё показал , теоретик фигоф ,  слушать надо  , а не  цифирями жонглировать .  К сожалению , эта известная ещё с Портала аудиоболезнь -   инжненерия понятий (флюка) впереди лошади ... .  

 

Михаил, ты бы писал поменьше глупостей. Глядишь и поумней бы выглядел. С этой лампой, а так же с аналогичной 5687 имел дело на практике и гонял во всех режимах. Поэтому и знаю, в отличии от тебя, что она из себя представляет, а свои глупости про теоретизирование и про АП оставь при себе. На АП тебя бы в 5 секунд размазали вместе с твоей сигнатурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

Комбинацию каких Параметров? Взаимодействия чего? Вода какая-то

Есть определение такого понятия, как сигнатура звука?

Костя это скорее всего относиться к теории музыки и сочетанию звуковых интервалов. Есть консонансные, есть диссонансные интервалы. 

http://theory.solfa.ru/20-вопросов-по-теории-музыки-классическ/8-интервалы-консонансы-и-диссонансы/

Одни сочетания звучат гармонично для слуха, а другие можно сказать некомфортно и меняя взаимовлияние компонентов можно влиять на спектральный состав изменяя соотношение и величину искажений, что Михаил и называет сигнатурой звука не зная что этому есть другое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Ian Gillan сказал:

Михаил можете ли Вы высказаться про особенности подключения182й лампы. Какие электролиты лучше в аноде и какие шунты лучше по сигнатуре?

Чтобы не смазать отменные возможности Е182СС передавать микродинамику и тембры ,  в  последнем RC  звене или  LC , лучше всего испоьзовать  бумагомаслянные или пленочные , но только с бумажным диэлектриком , конденсаторы .   Хватит  16- 32 мкф , в реале , Бошь , Сименс , Плессеу .    Облигато проявили себя плохо на всех уровнях , т.к. по сути нивелируют ту же микродинамику, делая звук прилизанным и обеднённым .     

В  катодах  -  танталовые резисторы , шунт -  Блек гейт  220 -470мкф х16 серии FK  .   На  альтернативный  случай , возможно ROE  .

Если применяется схема Аудионот , где два гальванически связанных каскада и в последнем каскаде Rk = 6,8к ( Uк = +70-80в ) , хорошо себя проявили Боши 16мкф х 250в . 

Резисторы в аноде  -  если хочется предельной аналитики , то тантал 2 вт ,  сбалансированно -уголь :  А.Б. , АМRG .   Лучше всего -  довоенные Драловиды  -сдвоенные  30к (2 вт ) .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

 сбалансированно -уголь :  А.Б. , АМRG .   Лучше всего -  довоенные Драловиды  -сдвоенные  30к (2 вт ) .   

Хоть бы раз кто вспомнил БЛП,УЛИ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...