AlekseyR Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 20 минут назад, александр шумилов сказал: Я тебе свою позицию объяснил, повторить? Я тоже могу повторить что выложенные тобой графики сравнения режимов некорректны, а то что лампа нагружена на резистор к этому вообще не имеет никакого отношения. Конечно вы всех умнее, а кто разрабатывал Мейшу конечно ничего не понимающие дураки которые зачем-то ограничились анодным в 180в. Думаешь они не могла сделать анодное за 300в, да запросто, но не сделали это по вполне объективным причинам, которые вы с Михаилом не хотите понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 50 минут назад, AlekseyR сказал: ничего не понимающие дураки которые зачем-то ограничились анодным в 180в. Думаешь они не могла сделать анодное за 300в, да запросто, но не сделали это по вполне объективным причинам, которые вы с Михаилом не хотите понять. Ну просто на тот момент у руля был такой же технарь как и ты, а не Михаил, вот и весь сказ. Сколько знаю этих Мейшу все глубоко перекопаные, никого не устраивают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, AlekseyR сказал: Я тоже могу повторить что выложенные тобой графики сравнения режимов некорректны, а то что лампа нагружена на резистор к этому вообще не имеет никакого отношения. Конечно вы всех умнее, а кто разрабатывал Мейшу конечно ничего не понимающие дураки которые зачем-то ограничились анодным в 180в. Думаешь они не могла сделать анодное за 300в, да запросто, но не сделали это по вполне объективным причинам, которые вы с Михаилом не хотите понять. для того,что бы спорить нужно иметь одинаковые приборы для замеров...у вас у всех всё разное в том числе и графики и на протяжении многих лет одни споры в место дела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, александр шумилов сказал: Ну просто на тот момент у руля был такой же технарь как и ты, а не Михаил, вот и весь сказ. Сколько знаю этих Мейшу все глубоко перекопаные, никого не устраивают. Саша, вообще-то у меня в драйвере для KR300BXLS стоит совершенно другой триод и на WE300B тоже, впрочем как и в раскачке EL156 стоит не EF14, а совершенно другая лампа. А у АН все может быть намного проще, снабженцы закупили дешево большую партию Е182СС и надо было их куда-то впендюрить, вот и поставили в дешевую линейку и как ты понимаешь инженеры тут могут быть совершенно не при чем, какую комплектуху и какое ТЗ им дали из того и делали. В отличии от самопальщиков повторяемость продукции для них важна и даже необходима. Интересно почему же Михаил околачивается в Твери, а с таким же как и у тебя умищем не переехал в Англию учить АН как надо делать, точнее встать у руля вместо Квортрупа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 50 минут назад, Леха Д сказал: для того,что бы спорить нужно иметь одинаковые приборы для замеров...у вас у всех всё разное в том числе и графики и на протяжении многих лет одни споры в место дела! Вообще-то есть такая штука как сертификация и если прибор сертифицирован для конкретных измерений и имеет на это соотвествующий сертификат, то совершенно разные по названию и по начинке приборы годятся для измерений и сравнения полученных результатов одного и того же. Вас же не удивляет почему столько разных усилителей являются усилителя звуковых (низких) частот, а с приборами то что случилось. Правда споры по усилителям и сравнению у кого круче бесконечны, а с приборами все таки все попроще. А что касается дела, так Михаил уже давно при деле, Саша тоже и оба имеют своих клиентов и почитателей, что касается меня, то я тоже что-то делаю, правда только для себя. Так что все заняты делом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 8 часов назад, AlekseyR сказал: Разница в том что Михаил утверждал что Ri у E182CC в разы меньше чем у EF14, ну а у тебя аргумент что она нагружена не на транс и что, это сразу делает ее Ri намного меньше чем у EF14. Просто рабочая точка выбрана кривая, а чтобы это видеть на симуляторе достаточно всего лишь подать не сетку чуть большее напряжение, а не какие-то непонятные 5в. размаха. ВАХи то у нее веерные и их наклон меняется поэтому будет расти 2-я гармоника, что заодно сопровождается и увеличением Ri. Естественно , я имел общий критерий , что по базовому режиму в даташит, Ri E182CC находится в районе 1,6к ( m /S = Ri) . http://www.r-type.org/exhib/aaa0432.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 3 часа назад, AlekseyR сказал: Саша, вообще-то у меня в драйвере для KR300BXLS стоит совершенно другой триод и на WE300B тоже, впрочем как и в раскачке EL156 стоит не EF14, а совершенно другая лампа. А у АН все может быть намного проще, снабженцы закупили дешево большую партию Е182СС и надо было их куда-то впендюрить, вот и поставили в дешевую линейку и как ты понимаешь инженеры тут могут быть совершенно не при чем, какую комплектуху и какое ТЗ им дали из того и делали. В отличии от самопальщиков повторяемость продукции для них важна и даже необходима. Интересно почему же Михаил околачивается в Твери, а с таким же как и у тебя умищем не переехал в Англию учить АН как надо делать, точнее встать у руля вместо Квортрупа. Беда прямо с постсоветской гордыней в умах и сознаниях граждан ... . Ну бред то зачем писать , Алексей ? Что вы и вам подобные всегда творите себе кумиров - себя самих , ламов , нотов , хх... нотов .., и потом с упоением потчуете всех своим пониманием , типа. Мне то что , теперь в Англию эту ........ ехать ? Что я там забыл , в реале ? Тверь - это сильнейший ламповый анклав России , своего рода город , который породил одни из реально лучших ламповых систем в России и мне как -то оправдываться перед кем -то -по меньше мере -стрём . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 5 часов назад, александр шумилов сказал: Ну просто на тот момент у руля был такой же технарь как и ты, а не Михаил, вот и весь сказ. Сколько знаю этих Мейшу все глубоко перекопаные, никого не устраивают. Мейшу в основе - суперусилитель , в Москве такой переделанный есть и звучит он радикально иначе , чем оригинал , который во многом парадоксален и занижен в основе схемотехники - особенно касаемо организации драйверного каскада и его запаса по амплитуде. Стоят во всех (!) усилителях 3 уровня т.н. блокираторы музыкального разрешения - в Мейшу , в Анкори , во всех Квестах и прочих творениях Квортрупа 3 уровня - базовый и популярный , квазиламповый звук -как и большинства ламповых фирм в мире , имхо. Сильный отрыв на уровне комплектации наблюдается на 4 уровне , но блокировки музыкальности не снимаются полностью, и 5 уровень - это уже топ , реально то, что способна делать фирма музыки и богатых клиентов ради . Зацепка была выявлена , когда стало ясно. на тестах, что на своих трансформаторах Аудионот не блокирует особо музыкальное разрешение ( это базовое основание ) и это даёт шанс всем уровням обрести МАКСИМУМ возможностей конструктива, которые могут дать трансформатор , лампа и всё остальное в усилителе. К примеру , переделанный Мейшу - по технологиям лаборатории SMlab , реально звучит на уровне , который даже не просматривается в 5 левле ; это вообще вне уровней . Звук , конечно уже не Аудионот , нет той аморф. звуковой массы , нет тормознутости ; музыка изливается стремительным потоком и всем своим динамическим контрастом . Ну так кто запретит людям ""ломать"" свою собственность , тогда как клиент (собственник) всегда прав , а звук Мейшу его не устраивает , тогда как для большинства россиян - 400-500 т.р. за усилитель - непомерные , немыслимые деньги . Сливать или делать ? Вот вопрос . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 58 минут назад, Михаил Беляев сказал: Тверь - это сильнейший ламповый анклав России , своего рода город , который породил одни из реально лучших ламповых систем в России и мне как -то оправдываться перед кем -то -по меньше мере -стрём . Беда прямо с постсоветской гордыней в умах и сознаниях граждан ... . Вы впрямь подумали , что это я только про себя что-ли ? Отнюдь . Реально в Твери есть люди , которые независимо от меня явили выдающиеся аудиосистемы , касаемо авторского критерия . Хаенд я не рассматриваю -это удел столиц и людей со сврехдоходами , которые отнимаются у регионов , к сведению. Вадим Батаев (Франц) , Валеий Капусткин и ещё ряд людей - те, кто двигали реальный аудиоимидж , реально создавая , пробуя , нарабатывая - в Твери . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Мейшу в основе - суперусилитель , в Москве такой переделанный есть и звучит он радикально иначе , чем оригинал , который во многом парадоксален и занижен в основе схемотехники - особенно касаемо организации драйверного каскада и его запаса по амплитуде. Стоят во всех (!) усилителях 3 уровня т.н. блокираторы музыкального разрешения - в Мейшу , в Анкори , во всех Квестах и прочих творениях Квортрупа 3 уровня - базовый и популярный , квазиламповый звук -как и большинства ламповых фирм в мире , имхо. Сильный отрыв на уровне комплектации наблюдается на 4 уровне , но блокировки музыкальности не снимаются полностью, и 5 уровень - это уже топ , реально то, что способна делать фирма музыки и богатых клиентов ради . Зацепка была выявлена , когда стало ясно. на тестах, что на своих трансформаторах Аудионот не блокирует особо музыкальное разрешение ( это базовое основание ) и это даёт шанс всем уровням обрести МАКСИМУМ возможностей конструктива, которые могут дать трансформатор , лампа и всё остальное в усилителе. К примеру , переделанный Мейшу - по технологиям лаборатории SMlab , реально звучит на уровне , который даже не просматривается в 5 левле ; это вообще вне уровней . Звук , конечно уже не Аудионот , нет той аморф. звуковой массы , нет тормознутости ; музыка изливается стремительным потоком и всем своим динамическим контрастом . Ну так кто запретит людям ""ломать"" свою собственность , тогда как клиент (собственник) всегда прав , а звук Мейшу его не устраивает , тогда как для большинства россиян - 400-500 т.р. за усилитель - непомерные , немыслимые деньги . Сливать или делать ? Вот вопрос . [emoji3] А зачем вообще ломать Мейшу. Если не нравится звук не проще ли продать его и сделать другой усилитель с тем звуком и характеристиками которые нравятся. У меня были долгое время и Quest, Conquest, но как только я сделал усилитель превосходящий эти Усилители то я их продал. Да и переделывать их в рамках ограничения корпусов крайне проблематично. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, vladamp сказал: А зачем вообще ломать Мейшу. Если не нравится звук не проще ли продать его и сделать другой усилитель с тем звуком и характеристиками которые нравятся. У меня были долгое время и Quest, Conquest, но как только я сделал усилитель превосходящий эти Усилители то я их продал. Да и переделывать их в рамках ограничения корпусов крайне проблематично. Можно элементарно посчитать. Мейшу новый стоит в районе 500 т.р. Конструктивно весьма неплох : просторный корпус , раздельные БП - со своими кенотронами , для каждой группы каскадов , поле для схемотехнического и по замене комплектующих - вполне реально и доступно , выскококачественные выходные трансформаторы ( 15- 45000 гц(-2 дб ) ) , можно ставить и группы С при желании , усилитель интегрирован в систему , стоят , допустим , АС Аудионот , предусилитель и прочее . Сливать , это не дороже 250 т.р. Что реально можно сделать на 250 т.р ., если начинать создавать высококач. усилитель с нуля ? Скажем , особо не разбежитесь и получите в итоге или тешение своих иллюзий и амбиций или те же яйца . Те же 200-250 т.р. можно инвестировать в уже приобретенный усилитель и поднять его уровень и статус - до уровня звука , который пришлось бы покупать за несколько млн. уже рублей. В итоге побеждает здравомыслие и трезвый расчёт , что лучше иметь реально крутой усилитель от фирмы , пусть и доведенный до ума тратой понятных средств , чем уходить на гипрзатраты или начинать брать в руки паяло, которое и в руках то держал несколько раз в жизни . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 6 часов назад, Михаил SM сказал: Можно элементарно посчитать. Мейшу новый стоит в районе 500 т.р. Конструктивно весьма неплох : просторный корпус , раздельные БП - со своими кенотронами , для каждой группы каскадов , поле для схемотехнического и по замене комплектующих - вполне реально и доступно , выскококачественные выходные трансформаторы ( 15- 45000 гц(-2 дб ) ) , можно ставить и группы С при желании , усилитель интегрирован в систему , стоят , допустим , АС Аудионот , предусилитель и прочее . Сливать , это не дороже 250 т.р. Что реально можно сделать на 250 т.р ., если начинать создавать высококач. усилитель с нуля ? Скажем , особо не разбежитесь и получите в итоге или тешение своих иллюзий и амбиций или те же яйца . Те же 200-250 т.р. можно инвестировать в уже приобретенный усилитель и поднять его уровень и статус - до уровня звука , который пришлось бы покупать за несколько млн. уже рублей. В итоге побеждает здравомыслие и трезвый расчёт , что лучше иметь реально крутой усилитель от фирмы , пусть и доведенный до ума тратой понятных средств , чем уходить на гипрзатраты или начинать брать в руки паяло, которое и в руках то держал несколько раз в жизни . Проблема в том, что усилитель можно было продать за 250тыс. А теперь он не стоит ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 51 минуту назад, K-K сказал: Проблема в том, что усилитель можно было продать за 250тыс. А теперь он не стоит ничего. Есть логика . Получив реально звучащий усилитель , человек врятли захочет больше нести свои деньги на очередные левелы в салоны и прочие хаендогребаловки . Поэтому для хаенда такие люди уже утрачены , как субъекты манипулирования их же аудиосознаниям -типа , купи , но ты страдай , слушай ..., на LAMMвсё-ровно не светит , потом слив о,5 в лучшем случае и рысцой опять по салонам ... Сколько человек в итоге терят денег , теша себя мыслями о ликвидности . 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 17 часов назад, Михаил SM сказал: Мейшу в основе - суперусилитель , в Москве такой переделанный есть и звучит он радикально иначе , чем оригинал , который во многом парадоксален и занижен в основе схемотехники - особенно касаемо организации драйверного каскада и его запаса по амплитуде. Стоят во всех (!) усилителях 3 уровня т.н. блокираторы музыкального разрешения - в Мейшу , в Анкори , во всех Квестах и прочих творениях Квортрупа 3 уровня - базовый и популярный , квазиламповый звук -как и большинства ламповых фирм в мире , имхо. Сильный отрыв на уровне комплектации наблюдается на 4 уровне , но блокировки музыкальности не снимаются полностью, и 5 уровень - это уже топ , реально то, что способна делать фирма музыки и богатых клиентов ради . Зацепка была выявлена , когда стало ясно. на тестах, что на своих трансформаторах Аудионот не блокирует особо музыкальное разрешение ( это базовое основание ) и это даёт шанс всем уровням обрести МАКСИМУМ возможностей конструктива, которые могут дать трансформатор , лампа и всё остальное в усилителе. К примеру , переделанный Мейшу - по технологиям лаборатории SMlab , реально звучит на уровне , который даже не просматривается в 5 левле ; это вообще вне уровней . Звук , конечно уже не Аудионот , нет той аморф. звуковой массы , нет тормознутости ; музыка изливается стремительным потоком и всем своим динамическим контрастом . Ну так кто запретит людям ""ломать"" свою собственность , тогда как клиент (собственник) всегда прав , а звук Мейшу его не устраивает , тогда как для большинства россиян - 400-500 т.р. за усилитель - непомерные , немыслимые деньги . Сливать или делать ? Вот вопрос . Михаил, воды много, а конкретики 0. У этого усилителя действительно есть потенциал, только самое слабое его место это как раз Е182СС, но вместо того чтобы заменить это слабое место на что-то подходящее вы просто искривили режим этой лампы, даже не понимая что она годится и применяется только для раскачки выходных ламп с небольшим смещением и именно в этом случае будут задействованы сильные стороны этой лампы, низкое Ri и достаточный ток, что уже подразумевает трансформаторную нагрузку или дроссель. А вы, своим решением увеличив анодное просто все преимущества нивелировали заодно существенно добавив кривизны в звуковой сигнал. Если это называется добавить звуковой сигнатуры, то мне жаль владельца этого опуса, который будет вынужден слушать впридачу к полезному сигналу еще и сопровождение из нагромождения гармоник. Учитывая ваши постоянные комментарии сразу скажу, никакой гордыни, просто понимание и опыт использования такой лампы, которая в своих нормальных режимах и применении довольно хороша. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 6 часов назад, Михаил SM сказал: Есть логика . Получив реально звучащий усилитель , человек врятли захочет больше нести свои деньги на очередные левелы в салоны и прочие хаендогребаловки . Поэтому для хаенда такие люди уже утрачены , как субъекты манипулирования их же аудиосознаниям -типа , купи , но ты страдай , слушай ..., на LAMMвсё-ровно не светит , потом слив о,5 в лучшем случае и рысцой опять по салонам ... Сколько человек в итоге терят денег , теша себя мыслями о ликвидности . Владельцы Lamm деньги не теряют. Они их множат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 1 час назад, AlekseyR сказал: Михаил, воды много, а конкретики 0. У этого усилителя действительно есть потенциал, только самое слабое его место это как раз Е182СС, но вместо того чтобы заменить это слабое место на что-то подходящее вы просто искривили режим этой лампы, даже не понимая что она годится и применяется только для раскачки выходных ламп с небольшим смещением и именно в этом случае будут задействованы сильные стороны этой лампы, низкое Ri и достаточный ток, что уже подразумевает трансформаторную нагрузку или дроссель. А вы, своим решением увеличив анодное просто все преимущества нивелировали заодно существенно добавив кривизны в звуковой сигнал. Если это называется добавить звуковой сигнатуры, то мне жаль владельца этого опуса, который будет вынужден слушать впридачу к полезному сигналу еще и сопровождение из нагромождения гармоник. Учитывая ваши постоянные комментарии сразу скажу, никакой гордыни, просто понимание и опыт использования такой лампы, которая в своих нормальных режимах и применении довольно хороша. Все верно, в целом добавить нечего. Но есть вопросик: а что Михаил закладывает в понятие Сигнатура Звука? Я не поленился, все возможные прочитал. Теперь гадаю, как же это связать со звуком? Может, Миша даст нам определение сигнатуры звука? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сигнатура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 1 час назад, K-K сказал: Может, Миша даст нам определение сигнатуры звука? Он наверное имеет ввиду то что и все, и например по Вашим ссылкам: комбинацию параметров и их функцию (способа взаимодействия). А как Вы выражаетесь) в данном случаи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 2 минуты назад, Ian Gillan сказал: Он наверное имеет ввиду то что и все, и например по Вашим ссылкам: комбинацию параметров и их функцию (способа взаимодействия). А как Вы выражаетесь) в данном случаи? Комбинацию каких Параметров? Взаимодействия чего? Вода какая-то Есть определение такого понятия, как сигнатура звука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 4 минуты назад, K-K сказал: Комбинацию каких Параметров? Есть определение такого понятия, как сигнатура звука? Например, данных в ощущениях. Желательно из того с чем все согласны. например воздух, полетность, тело и тд. Примером также могут измерения соответствующие определенной методике, того кто их проводит. А как Вы выражаетесь) в данном случаи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 3 часа назад, AlekseyR сказал: Михаил, воды много, а конкретики 0. У этого усилителя действительно есть потенциал, только самое слабое его место это как раз Е182СС, но вместо того чтобы заменить это слабое место на что-то подходящее вы просто искривили режим этой лампы, даже не понимая что она годится и применяется только для раскачки выходных ламп с небольшим смещением и именно в этом случае будут задействованы сильные стороны этой лампы, низкое Ri и достаточный ток, что уже подразумевает трансформаторную нагрузку или дроссель. А вы, своим решением увеличив анодное просто все преимущества нивелировали заодно существенно добавив кривизны в звуковой сигнал. Если это называется добавить звуковой сигнатуры, то мне жаль владельца этого опуса, который будет вынужден слушать впридачу к полезному сигналу еще и сопровождение из нагромождения гармоник. Учитывая ваши постоянные комментарии сразу скажу, никакой гордыни, просто понимание и опыт использования такой лампы, которая в своих нормальных режимах и применении довольно хороша. У кого воды , у вас -го.... на -, что не пост - повествования эксперта . Тебе же Александр наглядно всё показал , теоретик фигоф , слушать надо , а не цифирями жонглировать . К сожалению , эта известная ещё с Портала аудиоболезнь - инжненерия понятий (флюка) впереди лошади ... . Режим с высоким анодным для Е182СС абсолютно корректен , в тех же предусилителях Аудионот М3-м5 , в схемотехнике видим, что на аноде присутствуют +320в . Конечно, есть падение на катодном резисторе , но по любому конструирование любого усилителя , это всегда поиск известных компромиссов -что получить : стерильный и красивый звук, лишенный энергетики , если запитать драйвер от понятий российского любителя или живой и энергичный звук , который достижим только, если будет запас по неискаженной амплитуде и это всегда приводит к высоким напряжениям на аноде. По поводу тьюнига Мейшу . Если включить мозги , что не всем доступно, к сожалению, то становится понятно , в пределах оснащенности -корпус , БП , моточные изделия , Мейшу по сути уровень КИТа той же Аудионот - все детали индастриал уровня , деталей высокого уровня нет . Поэтому ждать от Мейшу звука , какой может дать Аудионот уже с высокой элем . базой (4-5 уровень) не приходится. Это как купить готовую квартиру -коробку , жить можно , но наслаждаться комфортом от проживания -нет . Требуется евроремонт , что большинство и делает -в бюджетном строительном сегменте. Но Мейшу -это тот же их бюджетный сегмент и поэтому доработка этого уровня на более высокие уровни как-то даже понятна без комментариев. Человек получает реальный усилитель , способный работать в дорогой системе и стоимость апгрейда -это цена нового уровня , несравнима меньшая, если чел пойдёт сдаваться в салоны на 4 и ли 5 уровни . Здесь мяч на стороне владельца -ему решать , что слушать и как с этим жить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 5 минут назад, Михаил SM сказал: для Е182СС Михаил можете ли Вы высказаться про особенности подключения182й лампы. Какие электролиты лучше в аноде и какие шунты лучше по сигнатуре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 14 минут назад, Михаил SM сказал: У кого воды , у вас -го.... на -, что не пост - повествования эксперта . Тебе же Александр наглядно всё показал , теоретик фигоф , слушать надо , а не цифирями жонглировать . К сожалению , эта известная ещё с Портала аудиоболезнь - инжненерия понятий (флюка) впереди лошади ... . Михаил, ты бы писал поменьше глупостей. Глядишь и поумней бы выглядел. С этой лампой, а так же с аналогичной 5687 имел дело на практике и гонял во всех режимах. Поэтому и знаю, в отличии от тебя, что она из себя представляет, а свои глупости про теоретизирование и про АП оставь при себе. На АП тебя бы в 5 секунд размазали вместе с твоей сигнатурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 2 часа назад, K-K сказал: Комбинацию каких Параметров? Взаимодействия чего? Вода какая-то Есть определение такого понятия, как сигнатура звука? Костя это скорее всего относиться к теории музыки и сочетанию звуковых интервалов. Есть консонансные, есть диссонансные интервалы. http://theory.solfa.ru/20-вопросов-по-теории-музыки-классическ/8-интервалы-консонансы-и-диссонансы/ Одни сочетания звучат гармонично для слуха, а другие можно сказать некомфортно и меняя взаимовлияние компонентов можно влиять на спектральный состав изменяя соотношение и величину искажений, что Михаил и называет сигнатурой звука не зная что этому есть другое название. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 24 минуты назад, Ian Gillan сказал: Михаил можете ли Вы высказаться про особенности подключения182й лампы. Какие электролиты лучше в аноде и какие шунты лучше по сигнатуре? Чтобы не смазать отменные возможности Е182СС передавать микродинамику и тембры , в последнем RC звене или LC , лучше всего испоьзовать бумагомаслянные или пленочные , но только с бумажным диэлектриком , конденсаторы . Хватит 16- 32 мкф , в реале , Бошь , Сименс , Плессеу . Облигато проявили себя плохо на всех уровнях , т.к. по сути нивелируют ту же микродинамику, делая звук прилизанным и обеднённым . В катодах - танталовые резисторы , шунт - Блек гейт 220 -470мкф х16 серии FK . На альтернативный случай , возможно ROE . Если применяется схема Аудионот , где два гальванически связанных каскада и в последнем каскаде Rk = 6,8к ( Uк = +70-80в ) , хорошо себя проявили Боши 16мкф х 250в . Резисторы в аноде - если хочется предельной аналитики , то тантал 2 вт , сбалансированно -уголь : А.Б. , АМRG . Лучше всего - довоенные Драловиды -сдвоенные 30к (2 вт ) . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Только что, Михаил SM сказал: сбалансированно -уголь : А.Б. , АМRG . Лучше всего - довоенные Драловиды -сдвоенные 30к (2 вт ) . Хоть бы раз кто вспомнил БЛП,УЛИ.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.