Маломощные однотакты - Страница 1136 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Михаил SM сказал:

Ещё одна ""собака"" порталовская что ли ?, сорри .  :D 

Дураком  как раз выгляжу не я .   И размазывать никого никогда не практиковал. 

Тебе не нравится высоковольный режим  Е182СС ?   Ну так принято , живи с низковольным , только мозги никому не еб.... те  , плиз. 

Это  Тверь во всей красе. Как была периферией так и остается. Клиника, которая еще претендует на мировой центр Аудиостроения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:


Режим с высоким анодным для Е182СС абсолютно корректен , в тех же предусилителях  Аудионот М3-м5 , в схемотехнике видим, что на аноде присутствуют +320в . 

Это называется слышал звон, да не знаешь где он. Поясняю для непонятливого тверского  умельца и любителя сигнатуры, что уровни сигнала в преде и уровни сигнала в драйвере такой лампы как 300В совершенно разные и если в преде уровень сигнала небольшой и практически не выходит с линейного участка ВАХ лампы, то при большом анодном и работе драйвера на лампу с довольно большим смещением как у 300В усиливаемый сигнал как раз заходит на нелинейный участок с приличным ростом гармоник. 

Кто-то схитрил, а ты клюнул. Надо не тупо смотреть чужие картинки, а хотя бы иногда соображать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Дим Димыч сказал:

Хоть бы раз кто вспомнил БЛП,УЛИ....

Не упомянул, редкие очень стали . 

 БЛП , УЛИ , ВС  ,  особенно если с них снять краску -  до углеродного покрытия ,  реальная  альтернатива  по всем критериям  современному новоделу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, K-K сказал:

...

Но есть вопросик: а что Михаил закладывает в понятие Сигнатура Звука? 

...

Кость, я думаю, что Михаил ( @Михаил SM ) имел ввиду т.н. "звуковой почерк", т.е. некие конкретные особенности звучания, присущие компонентам отдельного разработчика, или производителя :)

P.S.  Signature - это подпись, или автограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ДимON сказал:

Кость, я думаю, что Михаил ( @Михаил SM ) имел ввиду т.н. "звуковой почерк", т.е. некие конкретные особенности звучания, присущие компонентам отдельного производителя :)

P.S.  Signature - это подпись, или автограф. 

Да , характерный  почерк , характер , подача.     Это позволяет как-то характеризовать -элем . базу, лампы  , трансформаторы и компоновать уже  схемотехнический  микс (схему) , облачая её в ""одежду"" отдельных сигнатур -  деталей, проводов , разъемов , выводя на важное финальное -  фирменный звук и стиль звука.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ругани Михаила и Алексея - истина устанавливается просто, путем размещения картинки ВАХов с показом высоковольтной рабочей точки и нагрузочной прямой. Михаил дайте картинку и все станет понятно кто из вас прав без всякого скандала. А вот продавану КаКе в этой  чисто технической дискуссии делать нечего ввиду откровенной некомпетентности, не лез бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Михаил SM сказал:

Понтарез москальский , слов нет .   Как раз ты слышал звон .....    , поясним .     

Два каскада усиления в МЗ АУдионот :     Ку сумм. двух ламп  ор. = 150   , но на выходе стоит трансформатор в аноде последней Е182СС с   К тр=  33:1  .   Общее Ку предусилителя  =  4,54 крата (ор.13 дб )   . 

  Посчитать какую амплитуду будет махать выходная Е182СС или сами удосужитесь ... ?     На выходе предусилителя ещё и запасец должен быть на форте там всякие , хотя бы для приличия  -  3 вольта амплитуды на выходе выходного трансформатора предусилителя и это при том , что у Аудионот есть концы  с низкой чувствительностью -  2в (двухкаскадные) .      

Квортруп неспроста назначил выходному каскаду с Е182СС  Uф=+320в , к счастью , его инженеры  тупой инженерией не страдают и понимают , что за всё в аудио приходится платить. 

И даже при этом , в плане открытой динамической подачи , М3 и иже с ним по схеме , весьма и весьма   сдержанны , но зато плотность звука , как у русской   вумен одно место....:)

Михаил, а можете пояснить зачем в преде применяют трансформатор с Ктр. 33 : 1. Есть схема такого шедевра. Интересно было бы взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя религия позволяет терпеть трансы лишь в БП и в нагрузке УМ. Но это моя личная религия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, BigBoris сказал:

По поводу ругани Михаила и Алексея - истина устанавливается просто, путем размещения картинки ВАХов с показом высоковольтной рабочей точки и нагрузочной прямой. Михаил дайте картинку и все станет понятно кто из вас прав без всякого скандала. 

Да Саша выше выкладывал картинки в симуляторе. Только рабочий участок заложил небольшой и участок был сравнительно линейный. Но даже там видно по изменению Ri что ВАХи у этой лампы веерные и уровень искажений будет зависеть от уровня сигнала. 

Но еще интересно другое, почему разработчики AN для работы этой лампы в драйвере взяли анодное всего 180в. когда так запросто можно было взять 320в. насколько я понял с того же силового. Михаил же его там  взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlekseyR сказал:

Михаил, а можете пояснить зачем в преде применяют трансформатор с Ктр. 33 : 1. Есть схема такого шедевра. Интересно было бы взглянуть.

По сравнению с Ктр 1:1, выходное сопротивление снизится почти в 1000 раз, и полоса пропускания расширится. Но это имело бы смысл для раскачки большой выходной лампы, если бы амплитуды на выходе преда хватало. А раскачивать таким низким выходным сопротивлением входной каскад мощника - это сомнительная польза, хотя соответствует идее Макарова о нагрузке в виде низкоомного гридлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BigBoris сказал:

Моя религия позволяет терпеть трансы лишь в БП и в нагрузке УМ. Но это моя личная религия.

А мне трансы нравиться. И предов я сделалал достаточно, только обычно на выходе ставят транс 5 : 1 или 4 : 1. А зачем к такой лампе как Е182СС ставить в преде транс 33 : 1 да еще загнав ее в режим когда Ri будет довольно приличной мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlekseyR сказал:

Михаил, а можете пояснить зачем в преде применяют трансформатор с Ктр. 33 : 1. Есть схема такого шедевра. Интересно было бы взглянуть.

Схема известная ,  трансформатор на выходе  с  балансным выходом и обычным , где Ктр= 33 :1 .  Трансформаторы эти  - основа звука всей линейки предусилителей Аудионот , вплоть до топа , но и известный коридор возможностей -в виде низкого Rout  предусилителя , некритичности (особо) к уровню межблочных наводок на кабели , ""плотная"" , специфическая , будто с компрессией , подача звука.   В контексте  своих предусилителей , Аудионот очень консервативен .  

Но и на десерт , господа , в ДАках Аудионот уровня DAC5  периода 90-х, 2000-х , везде стоит тот же английский силвер-паренёк :  выходничёк 33 :1 .    Приходилось выводить на звук и  DAC 5 ,  с уничтожением к известной маме , всей его ликвидности , но поставили EF14 на старинном дереве и как-то  ожило всё , заиграло контрастами. :D

Вообще ,  споры между субъективистами и объективистами всегда малопродуктивны , но важно , кто что ставит в основу .  Для меня выбор режима  не столько поиск каких-то минимальных искажений , а компромисса между их наличием и запасом по динамике и запасу амплитуды.  

img0002дак гены сверху крупно.jpg

img0001дак гены.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AN это маляры от звука ИМХО, перекрашивают звучание компенсируя одну кривизну другой, многим нравится. Я бы разделил создателей на три категории - маляры-живописцы, вивисекторы-кастраторы и натуралисты-прозрачники. И это приводит к очень разным подходам к схемотехнике, делающим консенсус между дискутирующими невозможным. Но все три подхода имеют свою аудиторию и потому право на существование. Это персональная вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Схема известная ,  

 

 

Если вам схема известна, то было бы желательно или выложить схему или дать ссылку где эту схему можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, PMCF сказал:

По сравнению с Ктр 1:1, выходное сопротивление снизится почти в 1000 раз, и полоса пропускания расширится. Но это имело бы смысл для раскачки большой выходной лампы, если бы амплитуды на выходе преда хватало. А раскачивать таким низким выходным сопротивлением входной каскад мощника - это сомнительная польза, хотя соответствует идее Макарова о нагрузке в виде низкоомного гридлика.

Для линейного транса на выход преда у известных производителей трансов есть целые линейки, но у них Ктр обычно  4 : 1. Это такие как Tango NP126 и их аналоги у Hasimoto. Есть у Sowter, там обычно 5 : 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, BigBoris сказал:

AN это маляры от звука ИМХО, перекрашивают звучание компенсируя одну кривизну другой, многим нравится. Я бы разделил создателей на три категории - маляры-живописцы, вивисекторы-кастраторы и натуралисты-прозрачники. И это приводит к очень разным подходам к схемотехнике, делающим консенсус между дискуссирующими невозможным.

Маляры от Аудионот смогли тем не менее создать целую аудиоимперию , которая в топе  реально стоит космических денег и пока никакие Триуифаторы тут бессильны что-либо противопоставить.     Я  обычно , апгрейдируя Аудионот любого уровня , красоту увожу в максимально возможную нейтральность -важную для музыкального разрешения, убираю все блокираторы предписания левела , ввожу лианеризирующее ядро из винтажной элем .базы ,  ламп , проводки .  Если есть возможность,  убираю характерную Аудионотовскую тормознутость и копрессию.   

Назовём это -  русский  аудионатурализм в его  провинциальном величии ...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, PMCF said:

По сравнению с Ктр 1:1, выходное сопротивление снизится почти в 1000 раз, и полоса пропускания расширится. Но это имело бы смысл для раскачки большой выходной лампы, если бы амплитуды на выходе преда хватало. А раскачивать таким низким выходным сопротивлением входной каскад мощника - это сомнительная польза, хотя соответствует идее Макарова о нагрузке в виде низкоомного гридлика.

ИМХО это было маркетинговое решение для придания универсальности преду - больше продаж. При изготовлении аудио на продажу маркетинговая составляющая в ТЗ это главное и далеко не всегда коррелируется с качеством звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Для линейного транса на выход преда у известных производителей трансов есть целые линейки, но у них Ктр обычно  4 : 1. Это такие как Tango NP126 и их аналоги у Hasimoto. Есть у Sowter, там обычно 5 : 1.

Марк моему заказчику -  они друг друга давно знают , намотал выходники для предусилителя на КТ61  на никеле пермаллое с Ктр=  3:1 .   

Аудионот ставит - 33 :1 -  во все (!!) свои предусилители  и топовые даки .    Веселимся дальше .  Но идеи ув. ЮМ  отнюдь не одиноки , хотя  РГ у Аудионот традиционно - 100к , точнее Г-регулятор : от 47к до 180к . Вот такая  реалистика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Михаил SM said:

Маляры от Аудионот смогли тем не менее создать целую аудиоимперию , которая в топе  реально стоит космических денег и пока никакие Триуифаторы тут бессильны что-либо противопоставить.     Я  обычно , апгрейдируя Аудионот любого уровня , красоту увожу в максимально возможную нейтральность -важную для музыкального разрешения, убираю все блокираторы предписания левела , ввожу лианеризирующее ядро из винтажной элем .базы ,  ламп , проводки .  Если есть возможность,  убираю характерную Аудионотовскую тормознутость и копрессию.   

Назовём это -  русский  аудионатурализм в его  провинциальном величии ...:D

Мне в данном контексте до фени успешность бизнес аспектов деятельности Квортрупа. Не уподобляйтесь КаКе, у которого net profit есть абсолютный критерий истины человеческого бытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, BigBoris сказал:

ИМХО это было маркетинговое решение для придания универсальности преду - больше продаж. При изготовлении аудио на продажу маркетинговая составляющая в ТЗ это главное и далеко не всегда коррелируется с качеством звучания.

Понять империю Аудионот можно , но нужен системный анализ  .  К примеру,  известно , что компоненты Аудионот редко согласуются на ""ура""  с иными  не аудинотами .  Хотя  предусилитель с таким выходом (порядка 10ом ) , наличием  балансного  трансформаторного выхода  , весьма хорошо войдёт , имхо, с мощным иранзисторным оконечником , где и так дури выше крыши , но и ""умиротворение""  в итоге  по Аудионотовски ... ,  сказка приходит к вам .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, BigBoris сказал:

Мне в данном контексте до фени успешность бизнес аспектов деятельности Квортрупа. Не уподобляйтесь КаКе, у которого net profit есть абсолютный критерий истины человеского бытия.

К-  К  -реальный человек ,  в Москве , взЪерошенный вниманием и деньгами ,  но  я бы его не унижал , т.к. это унижает нас самих , имхо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я и сказал про AN выше - МАРКЕТИНГ. Талант Квортрупа в умении технически соответствовать запросам рынка в той нише где он подвизается. Но что мне с его бизнеса, я не дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Михаил SM said:

К-  К  -реальный человек ,  в Москве , взЪерошенный вниманием и деньгами ,  но  я бы его не унижал , т.к. это унижает нас самих , имхо.   

Никто его не унижает, он получает сдачи адекватно своему поведению на форуме. Два ока за око, челюсть за зуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, BigBoris сказал:

Дык я и сказал выше - МАРКЕТИНГ. Талант Квортрупа в умении технически соответствовать запросам рынка в той нише где он подвизается.

Маркетинг -это уже следствие выбранной аудиостратегии .    Квортруп  не флюк и видит важность критериев согласования и формирования (синтеза) звука внутри самой системы и поэтому в его топовом даке  DAC6  ЛАМПОВЫЙ буфер есть, а вот у  ув. Леонида Бурцева  в его DAC Триумфе почему то не оказалось . :rolleyes:  

В  чём причина то  (?) если при этом DAC6 звучит  живо и музыкально , а Триумф всего только , имхо,  честно . 

  Но Квортруп знает , что честность в аудио -  жестоко ездит по ушам и мешает сбыту , поэтому ламповый буфер облачил его DAC с обычной AD1865  ( цирк) в недосягаемую для Триумфа  высоту истинной красоты звука -  его музыкальности  и тембральной верности !"       Наша задача элементарна :  сделать не хуже , если возможно -  с большим даже разрешением (AD 1865 в этом плане так себе) и с ценой -  для россиян , а не для толстосумов .   К слову , я уже это задачу выполнил . Почиваю....у себя в провинции .:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я делал только для себя и потому у меня другая схемотехническая религия. Кстати я заметил что «честностью» звучания часто называют то что я называю «кастрированностью» - та самая аудиофильская аналитичность, никакого отношения к прозрачности и натуральности не имеющая, но считающаяся признаком хайенда - звучки из черноты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...