Маломощные однотакты - Страница 134 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 hours ago, чатем said:

Я, например, никогда не буду делать усилитель на прямонакалах. А ведь кто то только такие и делает. И потом жалуется - музыка, мол. на них не звучит. А оно и понятно.......

Ничего не понятно, у меня была живая система с натуралистичным звучанием на 300В, а сейчас на EML1605. Просто прямонакалы разные бывают и готовить их надо уметь, что вообще-то непросто, особенно если принимать на веру те предложения по ним коими изобилует инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Pitterson сказал:

Еще одно заблуждение. Живой звук(точнее - точное воспроизведение записи) - он в одном варианте, следовательно его можно услышать только в системе построенной определенным образом.

Распространенное заблуждение. Живой звук из системы - это не значит только точное воспроизведение записи( звучания звуков). Живой звук может появиться у разных систем в зависимости от принципов ее построения. Причем принципы эти могут различаться. и тем не менее живой звук будет наличиствовать. А иногда запись вроде бы воспроизводится сверх точно,  а жизни нет. Не знаю, может кто то и посвящен в секрет живого звука системы. лично я пока не уверен, что знаю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Pitterson сказал:

Грязь, дефекты - это система воспроизведения добавляет,

А с чего это вы взяли, что система, которую доводят до ума всяческими способами. добавляет грязи? Вы что думаете, что звукорежи и их аппаратура ничего в этом плане не добавляют? Да прекрасно слышно, если писал хороший грамотный звукореж или какой то бездарь. которых тоже немало. Вы что. не слышите различной работы звукорежей? А как они сводят баланс право-лево в стерео? Да я уже замучился бегать к каждому диску и выставлять баланс правильно заместо звукорежа. Хорошо, если только один раз бежишь к диску. а бывают сборники - так там бывает, что каждая композиция гуляет то вправо, то влево.по балансу - тут уже я машу на это рукой и слушаю как есть. Ну а уж про грязь, артефакты от неумелого сведения, ремастеринга я уже промолчу - иногда она бывает просто ужасна. Да и сама запись - основа всего - тоже иногда явно не блещет. Так что нечего на систему пенять, писать надо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ClassicVoice сказал:

все правы ! но каждый прав для своего ряда в концертном зале . я в концертных залах не бывал ))) я только около инструментов или с инструментом ))))

Это просто ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alex Fedotov сказал:

Складывается впечатление, что все глушие /в прямом смысле/)), или у них нет связи между ухом и мозгом/?/:). Вот тут и приходит Хай Энд с мантрами на помощь:rolleyes:. Что так трудно сравнить хотя бы гитару с записью гитары воспроизводимой системой? И потом либо систему настроить или слух подправить^_^

А вы что, не слышите даже, что звучание живой гитары никогда не будет таким же из системы? Вы что, действительно считаете. что подстроил систему и заиграло как в реале? Заиграло в лучшем случае с той или иной степенью приближения к реалу. а вот эти степени приближения у всех различные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Alex Fedotov сказал:

Можно и так сделать. Для систем самое сложное воспроизвести живые инструменты /без усиления и т.д./.  Критерии восприятия одного и того же инструмента /звука/ разная, но он все равно изначально остается единым и для системы эти критерии не важны.

Кто на ком стоял? Вы сами то поняли, что написали? Лично я не смог врубиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BigBoris сказал:

Ничего не понятно, у меня была живая система с натуралистичным звучанием на 300В, а сейчас на EML1605. Просто прямонакалы разные бывают и готовить их надо уметь, что вообще-то непросто, особенно если принимать на веру те предложения по ним коими изобилует инет.

Борис, вы исключение, которое только подтверждает правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, чатем сказал:

Это просто ужасно.

так это как раз и есть - живое звучание :LOL:

метр от оркестра - уже глюки ))) это уже не живое звучание , а совокупность звука музыкальных инструментов и окружающих  условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, ClassicVoice сказал:

так это как раз и есть - живое звучание :LOL:

метр от оркестра - уже глюки ))) это уже не живое звучание , а совокупность звука музыкальных инструментов и окружающих  условий

Я противоположного мнения. Нас, простых смертных, ни на сцену, ни в оркестровую яму не пускают, гады. Поэтому большинство из нас привыкли слушать живьем в лучшем случае( который часто бывает худшим) из первого ряда партера. Лично я предпочитаю бельэтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система должна работать как окестр - подошел вплотную оказался в яме, ушел подальше - на бельэтаже. Это и есть один из аспектов натурального звучания. Я люблю слушать переходя из одного места в другое, а не сидя в так называемой точке прослушивания как приклееный да еще с закрытыми глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, чатем сказал:

Я противоположного мнения. Нас, простых смертных, ни на сцену, ни в оркестровую яму не пускают, гады. Поэтому большинство из нас привыкли слушать живьем в лучшем случае( который часто бывает худшим) из первого ряда партера. Лично я предпочитаю бельэтаж.

так зачем о живом звуке разговаривать ? какой смысл , если его даже не слышал :LOL:

проще говорить - перворядо-партерный усилитель , бельэтажный звук , на улице возле театра - саунд :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ClassicVoice сказал:

так зачем о живом звуке разговаривать ? какой смысл , если его даже не слышал :LOL:

проще говорить - перворядо-партерный усилитель , бельэтажный звук , на улице возле театра - саунд :LOL:

Некоторые мои знакомые,  когда приходили на живую репетицию к музыкантам и садились в 3 метрах от них - признавались, что раньше считали такой звук "приукрашенным и жирным". :D

На 10 метров отходят - тогда все правильно)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, <<< JADEX >>> сказал:

Некоторые знакомы,  когда приходили на живую репетицию к музыкантам и садились в 3 метрах от них - признавались, что раньше считали такой звук "приукрашенным и жирным". :D

На 10 метров отходят - тогда все правильно)))  

так некоторые слушают звук " из гримёрки " , называя его живым :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно всех удивляет соло барабанщика :D

"Ух ты, оказывается и ощущается звук" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Мастеровая от слова "мастер", который ее и изготавливает...

Мдя... Мастер и мастеровой, золото и золотарь - такие похожие слова...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, BigBoris сказал:

Система должна работать как окестр - подошел вплотную оказался в яме, ушел подальше - на бельэтаже. Это и есть один из аспектов натурального звучания. 

Легко! Разобрать пол перед системой, а в конце комнаты поставить лестницу-стремянку. Полный реализЬм!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала аудиосистему надо построить, а потом уже яму копать. Перед бумбоксом копай не копай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BigBoris сказал:

Сначала аудиосистему надо построить, а потом уже яму копать. Перед бумбоксом копай не копай...

Про "сначала" согласен целиком. А вот потом, ИМХО, ее лучше просто слушать и получать удовольствие. А то: партер, бельэтаж, оркестровая яма... Зачем эта экзотика?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем отвлекаться  от темы  , меня вот очень вдохновил сюрприз когда я включил лампу в ультралинее , может я уже писал об этом , если что поправьте , ну и вот какие я выводы сделал : пентоды или тетроды не стоит включать как триод , они начинают просто филонить вот так бы я сказал , то есть играть без огонька , и как в следствии переключаешь в ульра. режим и уже прямонакалы  не так впечатляют , благо такие опыты можно проводить если трансы позволяют . Мне скажем так очень 70% режим нравится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Снегирь сказал:

... если что поправьте , ну и вот какие я выводы сделал : пентоды или тетроды не стоит включать как триод , они начинают просто филонить...

Угу. Раздвинули полосу пропускания своими тремя электродами и филонят.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, <<< JADEX >>> сказал:

Особенно всех удивляет соло барабанщика :D

"Ух ты, оказывается и ощущается звук" :D

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, x'tall said:

Про "сначала" согласен целиком. А вот потом, ИМХО, ее лучше просто слушать и получать удовольствие. А то: партер, бельэтаж, оркестровая яма... Зачем эта экзотика?:)

Дык мы и слушаем для удовольствия, из партера, амфитеатра, бельэтажа, балкона. А пришедшая ко мне послушать пластинку музыкантша слушала стоя вплотную к аппаратуре, практически на линии с колонками, ей из ямы привычнее, что она мне и заявила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, x'tall сказал:

Мдя... Мастер и мастеровой, золото и золотарь - такие похожие слова...:D

Всегда интересно видеть не только спектрально-частотный анализ, но и этимологический. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ClassicVoice сказал:

так зачем о живом звуке разговаривать ? какой смысл , если его даже не слышал :LOL:

проще говорить - перворядо-партерный усилитель , бельэтажный звук , на улице возле театра - саунд :LOL:

Да, я понимаю, что все, кто слушает не из оркестровой ямы - ни фига в музыке не разбираются. А все разбирающиеся\ исключительно по ямам расселись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BigBoris сказал:

Система должна работать как окестр - подошел вплотную оказался в яме, ушел подальше - на бельэтаже. Это и есть один из аспектов натурального звучания. Я люблю слушать переходя из одного места в другое, а не сидя в так называемой точке прослушивания как приклееный да еще с закрытыми глазами.

А какая потребность все время ходить. На концерте такие походы по залу не очень приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...