Маломощные однотакты - Страница 492 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Lmak сказал:

"40% звучания системы - это сам слушатель"

А теперь задайтесь вопросом что это за слушатель? Как это делается? И через какие отверстия?

Ну и самый главный вопрос: Скепсисом можно многое обдать. Как это поможет стать правильным слушателем?

Не просто слушателем, а именно правильным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Crow is not crown сказал:

А теперь задайтесь вопросом что это за слушатель? Как это делается? И через какие отверстия?

Ну и самый главный вопрос: Скепсисом можно многое обдать. Как это поможет стать правильным слушателем?

Не просто слушателем, а именно правильным?

Так тема вроде про однотактные усилители... которым пофигу для кого играть... И делают они это без учета "правильности" слушателя, а в зависимости от конструкции и общей настройки тракта. 

Слышит-то каждый по-своему, но стоит ли все в кучу валить и подменой понятий заниматься??? 

PS. Обратите внимание, что от простого вопроса "Что слушаете?" правильный слушатель, скорее всего, уйдет... вызвав очередной, справедливый скепсис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, BigBoris сказал:

Зачем оно Вам. 

 Любопытство.

 

5 часов назад, BigBoris сказал:

 А еще загадка что у него там за источники стоят в начале тракта и какие динамики в конце. 

Думаете надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, александр шумилов сказал:

Цены буквально на фсё подняты до безумия 

...

Причина этого, как мне кажется, очевидна - очередное увеличение индекса потребительских цен во всём мире <_<

8 часов назад, Маратище сказал:

...

вселенская депрессия?

См. ответ выше + для производителей, поставщиков и, естественно, конечных потребителей больший интерес стали представлять иные, чисто профильные выставки, включая крупнейшую в Мюнхене :)

P.S.  Почитайте надосуге :

http://www.stereophile.com/content/ces-2017-grand-shrinkwrap

http://www.stereophile.com/content/ces-2017-video-snapshot

http://www.stereophile.com/content/what-if-they-gave-ces-and-nobody-came

+

http://www.analogplanet.com/content/ces-wrap-was-2017-final-ces

+

http://audiofederation.com/blog/2017/01/15/a-year-without-ces

... и сделайте собственные выводы  :Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Lmak said:

Все никак не пойму... Рок, попсу - опускаете, БСО - отвергаете, в фортепиано - не шарите, в камерной классике - прям открытия от Вас сплошные... Чего ж Вы тогда "практически" слушаете-то? :)

А что вообще можно слушать на маломощном однотакте? :)

P.S. Вопрос не относится к изделиям ЮАМ. Поскольку оные изделия вряд ли можно отнести к маломощным однотактам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

А что вообще можно слушать на маломощном однотакте? :)

Леонид, а по вашей градации усилители до какой максимально выходной мощности подпадают под категорию маломощных однотактов.

И если я допустим поставлю довольно мощную выходную лампу, но просто ограничу усиление УМ скажем до выходной мощности не более 5-7 Вт, то будет ли такой усилитель маломощным одноактном или это уже мощный однотакт. Про КПД естественно разговор не идет. Просто интересно ваше мнение, хотя чувствую советчиков тоже будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lmak сказал:

Слышит-то каждый по-своему, но стоит ли все в кучу валить и подменой понятий заниматься??? 

ГМ у всех реагирует одинаково, а вот сознание действительно описывает эту реакцию по разному ( и чаще все перевирает). Это и есть подмена понятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, BigBoris сказал:

Я не говорил что всем нравится то что звучит, вкусы у всех разные. Я говорю о том, что реагируют на звучание все одинаковыми словами - полный натурализм и потрясающий эффект присутствия. А нравится или нет то что при этом звучит как бы вживую это уже совсем другой вопрос.

Пытаетесь оправдаться? Неумело. Понимание натурализма у всех разное. При чем многие вообще не признают такого термина. Неужели к вам ходят на послушать совершенно одинаковые люди, с одинаковыми взглядами и восприятием музыки? Да не поверю никогда и ни за что - не бывает такого - что то тут вы явно сочиняете. И именно про это я и говорю - если предположить, что вашим гостям всем как одному мерещится одинаковый натурализм и эффект присутствия в вашей системе - тут что то не в порядке, явно какой то сильный Вау-эффект в наличии. Например когда ко мне приходят на послушать - отзывы очень разные и часто не повторяются. иногда прямо противоположные - и это считаю нормальным. Так как система подстроена, настроена исключительно на меня( я это называю  - резонансная система - вступающая в резонанс с вполне определенным слушателем) и другие просто не могут ощутить того, что чувствую я. И поэтому воспринимающие звучание по разному, в зависимости от того. на сколько они по восприятию близки или далеки от меня. Вот примерно так. Ну а у вас получается какая то баба, которая всем дала и все остались довольны - ну не знаю. Тогда это какая то супербаба - наверное ну очень уж хай ендная. Может быть, но я не поклонник таких баб. И как вариант - те, которым давали, не очень в этом разборчивы - такое тоже может быть и может все объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, чатем сказал:

Не замыливаются, а уходят на второй, а то и на седьмой план, оставляя на первом только исполнителя. Так должно быть. для этого этот тестовый диск и создан, чтобы это показать. если у вас это есть конечно. И показать обратное, если у вас этого нет. Всего делов то.

Вчера послушал тестовый диск АМЛ "ОСТРОВ ЛЕГЕНД" ( не знаю тот или не тот что слушал Борис) и мнение такое же как у Юрия. Если и есть на некоторых треках треск, то он отдельно, а музыка отдельно и слушать абсолютно не мешает, хотя я может быть уже давно привык к подобному слушая винил. Дело привычки. Шаляпин всего на одном треке-14 и на нем треска совсем нет. Что не понравилось, так это то, что во всех оцинковках АМЛ очень слабо прописан НЧ диапазон, все смещено в сторону СЧ - ВЧ и наблюдается определенная компрессия на громких звуках.

Слушал с новым недавно собранном пассивном предом с трансами-аттенюаторами Воробьева на помоечных по убеждению Бориса еще старых германских сердечниках. Усилитель тоже на помоечных AD1 еще со свастикой, правда выходники на современном аморфе.    

Мнение такое, что винил не стоит цифровать.  Непосредственно аналоговая музыка звучит намного интереснее и уж точно музыкальнее чем любая оцифровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маратище сказал:

А к чему подъем? Или просто вселенская депрессия?

Гаджеты. Айфоны-приставки-умные часы и прочая херня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, BigBoris сказал:

Дошло или еще разжевывать?

Я сомневаюсь, что вы мне можете что то разжевать. Я сам жевать умею не хуже вашего." И мы еще посмотрим, кто из нас с ошибками пишет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, BigBoris сказал:

Назовите приведенную анодную нагрузку, анодное напряжение, напряжения на экранной и управляющей сетках. Мне этого будет достаточно чтобы услышать Ваш звук.

Ну если вам этого достаточно - то тут уж как нибудь без меня - я таким............!!!!!!!!!! не занимаюсь. И вы наверное вообще не понимаете, про что я тут хочу сказать. Ну что же, вполне нормально - вы же сами сказали, что движетесь в одном направлении, а я совсем даже в противоположном. А поэтому вы меня и не понимаете - все нормально, так и должно быть. Мы слушаем по разному и совершенно разное. хотя возможно и одинаковую музыку. но каждый слышит в ней свое - вы громкость. а я тишину пауз. Вам музыку куском или порезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, okokok сказал:

У оцифровок АМЛ, действительно, специфическая окраска, но музыка звучит шустро и активно, понимал он в этих вещах.

Непосредсвенно винил звучит лучше (если, конечно, добиться такой же живости, как у АМЛ :) ).

Но не все готовы держать тракт для шеллачных пластинок, да и собсно, сами фонограммы на шеллаке - это еще тот гемор.

Немного довольно старых пластинок все же имеется, даже под них купил моно картридж и роликовый стол на 78 об/мин, но дальше этого дело  не пошло. А сейчас уже и не хочется затевать этот геморой, предпочтения изменились, да и имеется достаточно хорошей музыки на обычном виниле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Lmak сказал:

Все никак не пойму... Рок, попсу - опускаете, БСО - отвергаете, в фортепиано - не шарите, в камерной классике - прям открытия от Вас сплошные... Чего ж Вы тогда "практически" слушаете-то? :)

МУЗЫКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, AlekseyR said:

Леонид, а по вашей градации усилители до какой максимально выходной мощности подпадают под категорию маломощных однотактов.

И если я допустим поставлю довольно мощную выходную лампу, но просто ограничу усиление УМ скажем до выходной мощности не более 5-7 Вт, то будет ли такой усилитель маломощным одноактном или это уже мощный однотакт. Про КПД естественно разговор не идет. Просто интересно ваше мнение, хотя чувствую советчиков тоже будет достаточно.

Собственно у меня нет такой градации. Но если вспомнить, что сам P.W.Klipsch рекомендовал к Klipschorn'ам (при их чувствительности) хороший 10-ваттный усилитель, то наверное логично отнести к маломощным все, что слабее 10 Вт. Если вы поставите мощную лампу и ограничите усиление, т.е. ваш 50 Вт усилитель используется на 5-7 Вт, он явно не будет маломощным. Как минимум по уровню контроля диффузора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Собственно у меня нет такой градации. Но если вспомнить, что сам P.W.Klipsch рекомендовал к Klipschornam (при их чувствительности) 10-ваттный усилитель, то наверное логично отнести к маломощным все, что слабее 10 Вт. Если вы поставите мощную лампу и ограничите усиление, т.е. ваш 50 Вт усилитель используется на 5-7 Вт, он явно не будет маломощным. Как минимум по уровню контроля диффузора.

Понятно, спасибо, обсуждать не буду. Принимаю как есть, хотя у меня несколько другая точка зрения на этот вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, okokok said:

Если нормально сделать, то можно слушать все.

Вопрос в чувствительности акустики и объеме помещения.

Больше 60 ми акустику с чуйкой меньше 90 дБ/Вт маломощным не раскачать до громкостей даже комфортного прослушивания.

Вообще-то классические маломощные однотакты это старые ламповые приемники. Которые в отдельных случаях играли более чем хорошо. Но правильный старый ламповый приемник - всегда открытый ящик/большие легкие диффузоры при относительно слабых магнитных системах. И, почти всегда, тщательное использование резонансных свойств корпуса. Для моносистем с распределенным звучанием - все это работает. В случае стерео, резонансы корпуса сразу локализуют громкоговоритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Lmak сказал:

Все никак не пойму... Рок, попсу - опускаете, БСО - отвергаете, в фортепиано - не шарите, в камерной классике - прям открытия от Вас сплошные... Чего ж Вы тогда "практически" слушаете-то? :)

В фортепиано Юра "шарит". Только систем, способных полноценно воспроизвести этот инструмент очень мало, как и некомпрессированных записей, да и хороших инструментов тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BigBoris сказал:

Себя любимого, свои внутренние голоса.

А вы то откуда знаете? Вам же это неведомо должно быть. Вы же громкость слушаете. А я иногда на даче выйду из дома часа в два ночи - кругом тишина. А прислушаешься - в этой тишине - океан звуков - музыка тишины. Ну вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Lmak сказал:

"40% звучания системы - это сам слушатель"

Думаете, подразумевалось мурлыканье меломана, балдеющего от АС+драйвер? :)

Как же вы с Борисом еще далеки от настоящей МУЗЫКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, чатем said:

Так как система подстроена, настроена исключительно на меня( я это называю  - резонансная система - вступающая в резонанс с вполне определенным слушателем) и другие просто не могут ощутить того, что чувствую я.

Позиция крайне склизкая. Чем, наверное, и удобна. Пиши что хочешь - проверить принципиально невозможно :)

Есть только один логический изьян. В консерваторию мы ходим послушать звуковое поле. Из которого ГМ извлекает все, что мы от него потребуем. Вся идея домашнего аудио строится на том вполне естественном предположении, что если воспроизвести дома первичное звуковое поле, то ГМ сможет извлечь из него все то же, что и в консерватории. Следовательно, чем точнее мы воспроизведем первичное поле дома, тем меньше различий уловит наш ГМ между домом и консерваторией. И, начиная с некоторого, практически рудиментарного, уровня ГМ, вне зависимости от того, кому этот ГМ принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Crow is not crown сказал:

А теперь задайтесь вопросом что это за слушатель? Как это делается? И через какие отверстия?

Ну и самый главный вопрос: Скепсисом можно многое обдать. Как это поможет стать правильным слушателем?

Не просто слушателем, а именно правильным?

Наверное это естественный процесс и если это не заложено от Природы( от Бога) - то ни как нельзя стать. И пусть они тогда слушают только через отверстия, так тоже можно, кто бы спорил. Ну а мы не только, а еще и по другому - и так тоже можно, но сложнее. Но ради МУЗЫКИ мы за ценой не постоим - вот в чем вопрос. А другие сделали( как вариант - купили) что то. что заходит через отверстия и остановились на этом - ну что же, можно и так, наверное это их уровень. большего им и не надо - нормально все. Мы все разные - и это есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Lmak сказал:

Так тема вроде про однотактные усилители... которым пофигу для кого играть... И делают они это без учета "правильности" слушателя, а в зависимости от конструкции и общей настройки тракта. 

Вы заблуждаетесь. У вас поверхностное понимание того. что такое настоящий, правильный  маломощный однотакт. А у вас он есть? Вообще хоть какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Lmak сказал:

PS. Обратите внимание, что от простого вопроса "Что слушаете?" правильный слушатель, скорее всего, уйдет... вызвав очередной, справедливый скепсис :)

И правильно сделает - Не мечи бисер.........это же не желуди.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал:

Если нормально сделать, то можно слушать все.

Вопрос в чувствительности акустики и объеме помещения.

Больше 60 ми акустику с чуйкой меньше 90 дБ/Вт маломощным не раскачать до громкостей даже комфортного прослушивания.

И я так же считаю, с небольшой оговоркой "почти все". У моей рупорной АС чувствительность около 97-98 дБ и маломощного усилителя для КДП в 26 квадратов более чем хватает, даже уровень до середины регулятора громкости нет нужды крутить, а вибрации от звука и так ощущаются всем телом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...