Маломощные однотакты - Страница 928 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, アントン сказал:

А что радиодетальки? Промышленность СССР производила детали вполне конкурентного качества. На базе 70-х годов легко делать Хай-Енд. И это я говорю о транзисторной технике. С лампами вообще проблем не было.

Ереванские К50-6, например.... :Dies:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Ереванские К50-6, например.... :Dies:

Зачем сразу о печальном? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 Октябрь 2017 г. в 16:59, BigBoris сказал:

Помнится какое-то время назад кое-то многоникий восхищался тестовым CD Лихницкого. Колбасит нашего Хлестакова, кидается он из стороны в сторону и конца этому не видно. Збавно будет сравнить его высказывания через год с нынешними если в запой не уйдет после полного фиаско в аудио.

Он прохиндей и прощелыга, каких свет не видывал. Вы же все видите, как его пучит и корежит, как на раскаленной сковородке. А дальше будет еще хуже.........его брехня ему еще аукнется. ох как аукнется.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, чатем сказал:

Он прохиндей и прощелыга, каких свет не видывал. Вы же все видите, как его пучит и корежит. А дальше будет еще хуже.........его брехня ему еще аукнется. ох как аукнется.......

смотрите, как бы вам не аукнулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, アントン сказал:

Зачем сразу о печальном? 

Ну чтоб ты завязывал обобщать наконец. :Cool:

Лампы отличные, факт, кондеры бумагомасло. Германцы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Ну чтоб ты завязывал обобщать наконец. :Cool:

А где было обобщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 Октябрь 2017 г. в 17:01, JImpro сказал:

Костя, пример развивающегося типа, что радует. В отличие от...

 

Да, пример типа......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

А где было обобщение?

На базе 70-х годов легко делать Хай-Енд. И это я говорю о транзисторной технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

На базе 70-х годов легко делать Хай-Енд. И это я говорю о транзисторной технике.

И где здесь обобщение? Где-то написано, что на любых деталях уже можно сделать Хай-Енд? Марат, не читай между строк. Или ты просто по-русски плохо понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, アントン сказал:

А что радиодетальки? Промышленность СССР производила детали вполне конкурентного качества. На базе 70-х годов легко делать Хай-Енд. И это я говорю о транзисторной технике. С лампами вообще проблем не было.

тогда выходит, что не было культуры Хорошего Звука. и появилась она только с приходом массовым иностранных изделий, когда уже и Лихницкий был не у дел. а вот нашим НИИРПам и тд даже доступ к любым АС (туткто - то писал про Таннои в НИИРПах и вообще, что душе Лизницкого было угодно) и безэховым камерам не помогал. Банально не было Культуры. ее привнесли в Россию Японцы в основном и Американцы с Европейцами. именно им мы должны быть благодарны за нынешних Российских авторов и их изделия. с той-то школой ничего достойного не выходило.

Жаль. я жил ранее мифами, что у нас всё уникальное в аудио было. а тут вдруг с горестью узнаю, что все в комиссионках искали японские аппараты, кто в теме был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

И где здесь обобщение? Где-то написано, что на любых деталях уже можно сделать Хай-Енд? Марат, не читай между строк. Или ты просто по-русски плохо понимаешь?

Если бы ты еще писал по-русски. :D

А так полмысли вроде как-то с чем-то изложил, а половина в уму торчать осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

тогда выходит, что не было культуры Хорошего Звука. и появилась она только с приходом массовым иностранных изделий. а вот нащим НИИРПам и тд даже доступ к любым АС (туткто - то писал про Таннои в НИИРПах и вообще, что душе Лизницкого было угодно) и безэховым камерам не помогал. Банально не было Культуры. ее привнесли в Россию Японцы и Американцы. именно им мы должны быть благодарны за нынешних авторов.

Жаль. я жил ранее мифами, что у нас всё уникальное в аудио было. а тут вдруг с горестью узнаю, что все в комиссионках искали японские аппараты, кто в теме был...

Дело не в культуре. А исключительно в остаточном принципе проектирования этой техники. Она не была приоритетной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 Октябрь 2017 г. в 17:04, JImpro сказал:

Лицо, действительно было серьезным) Я думаю, он не плохо повеселился. В конце концов, и работа и хобби - лучший способ обмануть жизнь!

Он был человеком с удивительным чувством юмора. Дебилы и идиоты этот юмор не понимали в отличии от нас, всех остальных, кто понимал. Ну а то. что таких было не очень много. ну так что с того. идиотов завсегда больше, чем людей с тонкой организацией души. истинных музыкальных интеллигентов, понимающих и ценящих МУЗЫКУ. а не звучание звучков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

Дело не в культуре. А исключительно в остаточном принципе проектирования этой техники. Она не была приоритетной. 

допустим. но зачем тогда было делать бездарную бериллиевую головку, которую с лёгкостью обходил бюджетный Шур? мы ж оба понимаем, что внедрение бериллия - это не остаточный принцип. а очень дорогое производство. или всё уперлось в бесталанность её изобретавших? в чём была причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

допустим. но зачем тогда было делать бездарную бериллиевую головку, которую с лёгкостью обходил бюджетный Шур? мы ж оба понимаем, что внедрение бериллия - это не остаточный принцип. а очень дорогое производство. или всё уперлось в бесталанность её изобретавших? в чём была причина?

Чтобы понять уровень таланта разработчика нужно послушать опытны образцы. Возможно они были талантливы в разработке, но не способны во внедрении в массовое производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Бригу тут вполне однозначно можно сказать, что схема - кал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, アントン сказал:

По Бригу тут вполне однозначно можно сказать, что схема - кал.

собственно, звук тоже. Спасибо Антон, больше вопросов не имею.

Если о производстве можно долго гутарить, то уж схема - это точно показатель Разработчика. и если разработчик делает схему Кал, то это наводит на определенные выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 Октябрь 2017 г. в 17:26, JImpro сказал:

Хорошо, поменяю цвет музыка не делает людей лучше

Главное ориентацию не поменяйте.........при смене цвета.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, чатем сказал:

. Дебилы и идиоты этот юмор не понимали в отличии от нас, всех остальных, кто понимал. Ну а то. что таких было не очень много. ну так что с того. идиотов завсегда больше, чем людей с тонкой организацией души. истинных музыкальных интеллигентов, понимающих и ценящих МУЗЫКУ. а не звучание звучков.

:blink:...

:wacko:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, у нас интереснейший народ.

сначала кичится достижениями. когда тыкают в реалии, начинает искать тысячи оправданий: детальки не те, то не то, да и приоритета не было. до этого кичившись целыми исследовательскими институтами и возможностями приобрести любые иностранные АС за госбюджет. и таннои у них были и что там еще в Ниирпах. даже бериллий наладили

вот так послушаешь, и рождается мысль: задача была делать кал! предлагаешь судить по достижениям - опять тысяча опрадваний. то есть, со стороны это смотрится как обожествления конструктора не делавшего классные вещи, а умеющего делать КАЛ, которому предпочитали более дешевую японскую бюджетку или перлесы

и все ради чего? ради древнейшей генетической привычки быть чьим то рабом и прикрываться хозяином, не иметь собственного мнения. не учителем ( потому что задача каждого учителя - чтобы ученик его презвошел), а именно хозяином, который и сам бы не прочь видеть себя в роли маэстро и гения. не поставив в производство НИ ОДНОГО(!!!) конкурентоспособного изделия. 

ощущение, что нахожусь в сумасшедшем доме :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 Октябрь 2017 г. в 19:18, BigBoris сказал:

Системы у него по-прежнему нет, а есть бесконечный перетык все новых и новых компонент в комбинаторике полос, сопровождаемый роликами и восклицаниями по их поводу с подпевающим хором сбытчиков ему своего товара.

Точно. Сначала восхищаются - как суперски звучит. Через пару дней - как же гадко звучало. фазировка была перепутана. сейчас сделали как надо - как же сейчас суперски звучит. Ну точно Хопер-инвест - и вот мы все в хопре........Культура МУЗЫКИ вообще нулевая, даже не в зачаточном состоянии. одно восхищение звучанием звучков, больше пока ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, BigBoris сказал:

Закон Ома хотя бы знаете?

Наверное только в самых  общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, чатем сказал:

Точно. Сначала восхищаются - как суперски звучит. Через пару дней - как же гадко звучало. фазировка была перепутана. сейчас сделали как надо - как же сейчас суперски звучит. Ну точно Хопер-инвест - и вот мы все в хопре........Культура МУЗЫКИ вообще нулевая, даже не в зачаточном состоянии. одно восхищение звучанием звучков, больше пока ничего.

е с ли бы вы что то понимали в музыке, то для вас не было бы секретом, что музыканты много и много лет учатся красоте... угадайте чего? не угадаете. красоте звукоизвлечения. Горовиц по многу часов в день репитировал оттачивание этого мастерства! именно поэтому слушатели в Париже пришли в такой восторг, что даже отрывали стулья в зале и чуть ли не на руках из зала выносили. потому что они услышали красоту и гармонию звукоизвлечения, а не просто музыку... тот максимум, который позволяют ваши системы :( 

и тут появляется нихрена не понимающий в музыке и хорошем звуке Чатем и объявляет: нахер эту красоту звука!

дорогой товарищ Чатем ( а так же Биг Борис и прочая шалупа): в шапке форума написано: 

Клуб Любителей Хорошего Звука.

понимаете? что вы тут забыли? здесь люди именно тем и занимаются, что не просто слушают музыку, а пытаются воссоздать событие со всей красотой звукоизвлеченич, от которой и приходили в восторги целые залы! именно поэтому я дома частенько непроизвольно хлопаю и у меня волосы на руках поднимаются от восторга. потому что не только прекрасную музыку слышу, но и то, ради чего люди годами оттачивали свое мастерство. и не только пианисты, посвятившие годы жизни на свою настройку рояля, но даже и бас гитаристы, которые годами подбирали этот свой, как вы изволите выражаться, Звучок.

вам же это не нужно. зачем вы на этом форуме? вы просто засираете обстановку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Маратище сказал:

Если бы ты еще писал по-русски. :D

А так полмысли вроде как-то с чем-то изложил, а половина в уму торчать осталась.

С ними обоими дискутировать бесполезно, они всегда и во всем чтобы ни написали правы и своей неправоты не признают никогда, потому что ее просто не может быть по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, JImpro сказал:

Мой ник означает джазовый импровизатор и я никогда не был ни чьим рупором:Cool:

Композитор...........Так как же там поживает мой философский вопрос про скрипку Муздрев? Кстати намекну, чтобы вам было легче - звукорежи завсегда предпочитали именно скрипку Муздрев скрипке Гварнери.  Почему? Да все элементарно - потому, что она всегда звучала одинаково. а это "качество" аппаратуры( всегда звучать сверхстабильно и  одинаково) всегда было для звукорежей превыше всего. Что можете возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...