Маломощные однотакты - Страница 991 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Sergal сказал:

По поводу пентодов в качестве драйвера – очень хорошее впечатление оставили наши 6П15П и EL83 Mazda (EL83, конечно, на слух поприятнее)

 

6П15П _5,7к.jpg

Было бы полезным добавить, что это весьма линейный режим, как по току, так и напряжению, предлОженный и графически исполненный Андреем Никитиным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Дим Димыч сказал:

 

KG-300B.sch.gif

 

Уважая ОК, и возвращаясь к теме, два вопроса к участникам ветки:

Первый.

Какова вероятность идентичности звукового почерка двух усилителей из десяти, собранных из одинаковой комплектации по этой схеме, десятью разными авторами при равных условиях*

* Равные условия предполагают идентичность во всех деталях, от марки припоя до тестовой системы.

Второй.

Почему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разная топология монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BigBoris сказал:

Разная топология монтажа.

Допустим, монтажная схема одна и таже и коррекции не допустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, okokok сказал:

Виктор, вы что-то хотите сказать, так скажите, не томите, не надо децкие шарады разводить.

Ошибаетесь, отнюдь не дтецкий тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше только эзотерика, но так как люди в 95% случаев "эзотерически одинаковы" и инженеры не исключение, то в 95% процентов собранных устройств звук будет одинаково плохой. Тем более что и номиналы в схеме не ахти. так что у оставшихся 5% звук тоже будет плохой, но по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BigBoris сказал:

Дальше только эзотерика, но так как люди в 95% случаев "эзотерически одинаковы" и инженеры не исключение, то в 95% процентов собранных устройств звук будет одинаково плохой. Тем более что и номиналы в схеме не ахти.

Вопрос про идентичность. Я редко пишу серьёзно, но это именно тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я указал процент идентичности. И это тоже серьезно. Возможно намного серьезнее чем Вы предполагаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши 95% будут плохи по разному но не идентичны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BigBoris сказал:

Чатему:

Расхожий штамп гонящихся за мощностью производителей, а ухи на что? И не надо путать мощность на аноде рассеиваемую с мощностью неискаженного выхлопа. Первая действительно должна быть не меньше 70% паспортной тогда лампа оживает. А производители гонятся за мощностным КПД выжимая из ламп все соки.

Когда я говорил про лампу, мощность на аноде и имел ввиду. А вот когда про усилитель - тут наверное тоже правда - есть очень немного усилителей. которые адекватно ведут себя на очень маленькой( по отношению к  своей максимальной) мощности. Хотя .........хорошие однотакты такой болезнью вроде бы не страдают, по крайней мере у меня точно - могу слушать вообще на пределе слышимости. Конечно при этом кое что приходится самому додумывать. но общую канву музыкального произведения понять вполне реально и можно. И я бы даже рискнул утверждать. что такое прослушивание имеет особый свой шарм и неподражаемость. лично мне очень, очень нравится. А вот когда в тебя система музыку буквально принудительно запихивает - не, я этого не люблю, я свободная творческая личность. порнографии мне не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, okokok сказал:

Если паяют люди, то всегда будут отличия, т.к. каждый монтажник паяет по своему. 

А не дай б/г, будет паять совецкий инженер (или кандидат наук) - ну это туши свет, там криворуких 99,999% - пять девяток.... 

Годовой углублённый курс обучения всех авторов на фирме PACE, дабы исключить совецкое прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, чатем said:

Когда я говорил про лампу, мощность на аноде и имел ввиду. А вот когда про усилитель - тут наверное тоже правда - есть очень немного усилителей. которые адекватно ведут себя на очень маленькой( по отношению к  своей максимальной) мощности.

Навскид, допустимый выхлоп должен быть 10-15% (средняя температура по больнице, на самом деле все зависит от конкретных ВАХов) от допустимого максимума рассеивания на аноде если мы о музыке, а не о КПД и чтобы погромче - как пиплу нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Мефодий said:

Годовой углублённый курс обучения всех авторов на фирме PACE, дабы исключить совецкое прошлое.

Не поможет. Надо еще суточные ритмы паяльщиков согласовывать, а вот они действительно у всех разные, что у 95% что у 5%. Однояйцовых близнецов надо брать, да какая женщина-героиня сможет родить нужное для стат. достоверности количество разом. Такое только тараканам под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BigBoris сказал:

Навскид, допустимый выхлоп должен быть 10-15% (средняя температура по больнице, на самом деле все зависит от конкретных ВАХов) от допустимого максимума рассеивания на аноде если мы о музыке, а не о КПД и чтобы погромче.

Я бы даже сказал - можно слушать и очень приятно слушать на 1% -те, ну максимум на 2%-тах. Конечно если усилитель такое позволяет. Обычно они такого себе не позволяют, а вот однотакты - те запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чатем:

Я не говорю о том что и как тихо можно слушать. Речь идет о том сколько ватт максимум можно из лампы вытащить если мы говорим о музыке, а не о звуках и тем более о хрюканьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BigBoris сказал:

Не поможет. Надо еще суточные ритмы паяльщиков согласовывать, а вот они действительно у всех разные, что у 95% что у 5%. Однояйцовых близнецов надо брать, да какая женщина-героиня сможет родить нужное для стат. достоверности количество разом. Такое только тараканам под силу.

Тут уже Вы скатились в эзотерику.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, okokok said:

В верхней схеме 717 пентод работает на грани режимов, как бы не екнулся, не знаю, насколько он стойкий.

Да там вообще все ляпы (или специальную дезу от публикатора) искать труд неблагодарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мефодий said:

Тут уже Вы скатились в эзотерику.:)

Нет, пока это кондовый материализм, все в рамках классической и даже не квантовой физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, BigBoris сказал:

Нет, пока это кондовый материализм, все в рамках классической и даже не квантовой физики.

Не усложняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Victor K сказал:

(Кстати в последнем словосочетании надо писать "не" или "ни"? Мы с женой пол часа спорили по этому поводу) 

Конечно "ни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Buran81 сказал:

А вот интересно,вы тут делали пентодник СЕ ,без ООС.

Вы разве никаких выводов не сделали?

 Сделал, не всякая акустика с ним играет. Мне повезло AN в числе тех что благоприятно ложатся на АЧХ усилителя, сказал бы даже лучше чем AER. У ЮАМ мой пентод умер, причём умер выборочно по полосам, и на JVC у которых фильтр простой как у Нотов, казалось бы должен петь, а вот хрен, ужос а не звучание.

После вот такой неразберихи и завязал.:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закроем тему, ответ на первый вопрос  0%.

Борис может сделать поправку на вероятность совпадения переменных составляющих при технологическом процессе из множества операций.

Второй вопрос остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, александр шумилов said:

После вот такой неразберихи и завязал.:huh:

А что сподвигло пытаться, аудиофорумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Victor K сказал:

но причём здесь 6П9 с её солдафонским звуком?

"Не. Виталий. двухтактник - это не мое. Тем более циклотрон. Кроме того мне убойный звук не нужен. мне нужен естественный. натуральный. живой - а значит однотакт, да еще и однокаскадный. да еще и на пентоде - ну что может быть лучше. Час назад решил чуть отдохнуть и немного послушать мессы Баха в исполнении фон Караяна. Ага, как бы не так - пока весь диск не прослушал, оторваться не мог ни физически. ни морально-этически. А вы какой то там двухтакт-циклотрон. Господи сохрани нас от такой напасти. " - моя цитата с моего форума. И это между прочим про звучание системы с однокаскадным однотактом на 6П9, причем на малой громкости. А эти мессы имеют очень широкий динамический диапазон. И если слушать при этом на небольшой громкости, отдельные места мессы вообще на пределе слышимости. А вот подишь ты - звучит просто непередаваемо. оторваться невозможно - и это все на 6П9. Просто вы ее не умеете готовить. я вам об этом уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не только 6П9 не умеет готовить. Но лезет в гуры, возрастное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...