Garrard 401 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
shpakus

Garrard 401

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

shpakus -
Ярослав_zzz -
283
24846

Top Posters


Recommended Posts

Здравствуйте

собираю свой первый винил проигрыватель

пока по-минимуму

получилось так : Garrard 401+SME 3009+Shure V15 type IV

 Фонокабель - не представляю еще какой, прошу совет.

фонокорректор  - рассматриваю ear 834 P

подскажите все ли верно я скомпановал и правильно выббираю фонокорректор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у 3009-го четырехпиновый плоский разъем тонарма предполагает подключение только родного кабеля, там как бы без вариантов... Или выход уже переделан на RCA?

Кстати, на звук еще чрезвычайно влияет плинт, в котором устанавливается проигрыватель. Это уж точно важнее фонокабеля, так что уделите этому моменту внимание.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не переделан. Уточняю. Я еще не заказал. 

По плинту да согласен..., нашел вариант плинта (производство германия, новый) - специально под Garrard 401 - фанера. Но вес всего 10кг. Тоже есть сомнения не слишком мало - всего 10кг?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько с вопросом конструкции плинтов мне приходилось сталкиваться, наблюдается два основных идеологически конкурирующих направления: массивные тяжелые плинты и т.н. "скелетоны", по сути это просто тонкая столешница на ножках.

Оба варианта имеют свои + и -, и не все там так просто и однозначно. В этих вопросах лучше ориентироваться не на случайных самодельщиков, а на производителей, которые давно подобным продуктом занимаются, и имеют богатый опыт и практические наработки.
Так что вес - еще не показатель. Дайте ссылку на немца, посмотрим, что там за плинт такой.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен тяжелый плинт из дуба.

И обязательно отвязка от него.

У меня так.Гарррад301 стоит на трёх маленьких латунных конусах.(остриём в станину 5мм высота конусов) А сам плинт на массивных трёх конусах(остриём в стойку).

Очень всё сбалансировано получается.

Просто есть такое дело.Если прикрутить к массивному и тяжёлому плинту гаррард.

То звучание становится зажатым и тяжеловесным....

 Вот пример зажатого звука именно плинтом

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ошибаться, но сильно похож на молдавское пр-во, ребята давно на ebay свои плинты продают. Цены от 7,5 тыс. руб (+ доставка), вот ссылка http://www.ebay.com/sch/m.html?_odkw=&_ssn=valeriabond&hash=item1a021ad86b%3Ag%3A76kAAOSwMmBVjX39&item=111704463467&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2046732.m570.l1313.TR12.TRC2.A0.H0.X401.TRS0&_nkw=401&_sacat=0

Попробуйте связаться с ними напрямую, и ценник будет дешевле заметно, и - главное, - купите плинт с нормальным "окошком" под SME, т.к. у плинта на авито имхо спорное решение универсального армборда под тонарм в виде съемной крышки.

Кстати, если будете заказывать плинт, обратите внимание, что правильное положение овального выреза под тонарм SME по радиусу от шпинделя, как на картинке:
images?q=tbn:ANd9GcRg7z3kM-NC2fLsmWfyt-W

А параллельное шасси, как на фото ниже, - неправильное, т.к. при таком расположении тонарма резко уменьшается возможность регулировки оверхэнга.
images?q=tbn:ANd9GcQ0vVlNrn4x9rpBo95rSs_

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо!!! По плинту свяжусь обязательно

и все ж вопросы остались по тонарму и голове - тонармы есть разные версии : lI, S2, improved..  На что ориентирваться - что лучше?. По Бошке вопрос - то что я выбрал - насколько хороша голова? И все таки лучше III или IV? И я так понял существует разная заточка игл....

Share this post


Link to post
Share on other sites

II - это, как я понимаю, вторая серия 3009, т.е. тонарм с эфф. массой 12,5 гр, для картриджей средней податливости (это если очень грубо). Правда, у серии 2 различают несколько модификаций, но нет смысла сейчас вдаваться в эти дебри.
Improved - якобы "продвинутая" удешевленная его версия с нейлоновыми ножами и несъемным шеллом, эфф. масса мала - 6,5 гр., для очень легких высокоподатливых картриджей. 
Improved S2 - версия со съемным шеллом, эф масса 9,5 гр. Тоже хорошо подходит для голов с высоким компильянсом.
Вообще серия Improved менее востребована, возможно, из-за того, что рано или поздно многие переходят к средним и тяжелым по весу средне- и низко-податливым картриджам. Из-за их звука.

Если еще ничего не куплено, то я бы лучше отталкивался от того, что под сферу (сферическую заточку иглы), конечно, можно вполне обойтись и 9" тонармом, а вот если планируете расти впоследствии и покупать более качественные головы, с разного рода хитрыми эллиптическими заточками, то было бы целесообразно сразу покупать 12" тонарм, т.е. 3012 серии II, например.

Про варианты заточки кристалла есть много информации, погуглите. Ну, или здесь, на форуме, закиньте соотв. топик - много нового узнаете )) про профили иголок.

И вообще, не пытайтесь купить сразу "лучшую в мире голову". Все равно не получится. Отнеситесь к ней, как к первой, чисто экспериментальной, чтобы набраться опыта. Шурик вполне для этого сгодится.

Молдаване продают плинты такие, какие им удобно делать. Это ж молдаване. Потому и рекомендую связаться с ними и оговорить некоторые тонкости под свои задачи, в частности, радиальное расположение прорези под тонарм.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, shpakus сказал:

Здравствуйте

собираю свой первый винил проигрыватель

пока по-минимуму

получилось так : Garrard 401+SME 3009+Shure V15 type IV

 Фонокабель - не представляю еще какой, прошу совет.

фонокорректор  - рассматриваю ear 834 P

подскажите все ли верно я скомпановал и правильно выббираю фонокорректор?

Вместо 3009 возьмите лучше 3012, или любой другой 12- ти дюймовик.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 час назад, shpakus сказал:

 

и все ж вопросы остались по тонарму и голове - тонармы есть разные версии : lI, S2, improved..  На что ориентирваться - что лучше?. По Бошке вопрос - то что я выбрал - насколько хороша голова? И все таки лучше III или IV? И я так понял существует разная заточка игл....

По поводу головки вполне согласен с Дмитрием Проскуриным.  Вам не нужно пытаться приобрести сразу ни дорогую головку, ни дорогой кабель.  Вам нужно попробовать создать именно Вашу личную систему координат в звуке, а как первичная точка отсчета шурик вполне годится.   По прошествии некоторого времени прослушивания винила, Вы определитесь с приоритетами в звуке и, если решите развивать систему дальше, то это будет явно не последняя купленная Вами головка.     Успеха Вам! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот принцип построения дешевого, но грамотного плинта для Garrard

 

_AWL4309.jpg

 

С этого можно начать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молдавский вариант по ценнику вполне устраивает. Я бы даже и получше чтото взял. Но пока не знаю где))) так сказать только в начале пути..

а по тонарму - я и рассчитывал позже взять 12"-ый. Просто сначала хочу взять 9"-й - во первых он в несколько раз дешевле, во-вторых - мне интересно самому потом услышать разницу, когда поменяю на 12". Сам опыт мне тоже очень интерсен.  А Голова я так понимаю подойдет от sme 3009 к sme 3012 и отверстие в плинте стандартное для этих тонармов, поэтому замена тонарма мне видится более чем простым вопросом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shpakus сказал:

поэтому замена тонарма мне видится более чем простым вопросом. 

это вы плохо смотрите, 9 и 12 дюймовые тонармы на разном расстоянии устанавливаются  ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что  предупредили... 

А вообще крепления у тонармов разных производителей  разные или одинаковые? Если сделать 2 отверстия в плинте - под 9" и 12"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минуты назад, shpakus сказал:

Спасибо, что  предупредили... 

А вообще крепления у тонармов разных производителей  разные или одинаковые? Если сделать 2 отверстия в плинте - под 9" и 12"? 

Если у вас два тонарма/ 9 и 12/, то лучше и делать плинт под два тонарма с одновременной установкой . Есле планируете использовать один, то лучше сразу целится на 12-ку, пройдя мимо 9-ти дюймовики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Djubei сказал:

Вот принцип построения дешевого, но грамотного плинта для Garrard

 

_AWL4309.jpg

 

С этого можно начать. 

И сразу закончить:rolleyes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел первую попавшееся фото. Но на нем изображен принцип плинта от Loricraft, как на фото внизу2467743504_115c04c7cb_o.jpg

 

HND1eu5rABAA.jpg

 

 

но нашим сундуковцам виднее:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Djubei сказал:

Я нашел первую попавшееся фото. Но на нем изображен принцип плинта от Loricraft, как на фото внизу2467743504_115c04c7cb_o.jpg

 

HND1eu5rABAA.jpg

 

 

но нашим сундуковцам виднее:) 

Такой плинт прекрасно подойдет для подвесных конструкций, типа Линн 12 или Торенс 150. Для Гаррарда нужен плинт массивный. Но это мое мнение )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shpakus сказал:

Молдавский вариант по ценнику вполне устраивает. Я бы даже и получше чтото взял. Но пока не знаю где))) так сказать только в начале пути..

а по тонарму - я и рассчитывал позже взять 12"-ый. Просто сначала хочу взять 9"-й - во первых он в несколько раз дешевле, во-вторых - мне интересно самому потом услышать разницу, когда поменяю на 12". Сам опыт мне тоже очень интерсен.  А Голова я так понимаю подойдет от sme 3009 к sme 3012 и отверстие в плинте стандартное для этих тонармов, поэтому замена тонарма мне видится более чем простым вопросом. 

А вот еще немцы красавцев продают: http://www.plinth-design.com/
PlinthDesign_Logo_Garrard401_Gold.jpg

Отверстие для 3009 и 3012 формой одинаковое, это да, но располагается оно (центр овала) на разном расстоянии от центра поворотного диска (шпинделя). Грубо 215 мм и 294 мм соответственно. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да интересно, но такой дизайн точно не мой вариант...

да я тут пока аукционил на ebay и общался получил информацию что garrard 301 намного интереснее 401-го...

вот и думаю сейчас..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shpakus сказал:

да я тут пока аукционил на ebay и общался получил информацию что garrard 301 намного интереснее 401-го...

Дык это как бы никто не спорит, хотя вот критерий "намного" надо бы расшифровать...
401-й тоже машина отличная, существенно превосходит его ну если только старая модификация 301-го с солидоловым подшипником, но это другие деньги, вещь редкая в наше время. 
А если выбирать между 401-м и 301-м с обычными масляными подшипниками, то я бы смотрел прежде всего на тех. состояние конкретного экземпляра (подшипник с пяткой и втулками, ролик, двигатель), а не на первую цифру модели.
Имхо, как говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосую за тяжелый плинт из массива твердых пород. Или ценных:). У меня есть заготовки для плинтов подобных вертушек собранные лет десять тому назад. Бесценные.

карта трансенд 356 (Copy).JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...