Garrard 401 - Страница 10 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Garrard 401


shpakus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Tom Waits сказал:

Это кому адресовано  ?!?

Тому кто знает Пашу и  Рыбинские цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, MikhailB сказал:

Тому кто знает Пашу и  Рыбинские цены...

 

Павел https://soundex.ru/forum/index.php?/profile/13272-djubei/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tom Waits сказал:

Это лучше Пашу  спросить , я стыканул и дальше  без меня .

Придётся у венгра заказывать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Andrey99 сказал:

Придётся у венгра заказывать :D

 

Правильное решение :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал восстановить оригинальную краску на 401 на подобие того, как старинным автомобилям краску восстанавливают? Чем пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Mr.Kitson сказал:

А кто-нибудь пробовал восстановить оригинальную краску на 401 на подобие того, как старинным автомобилям краску восстанавливают? Чем пользовались?

Там эмаль,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, Alex Fedotov said:

Там эмаль,

Эмаль где? На авто или Гаррарде?  The original finish of the 401 is stove enamel.

This process is based on liquid paints which are cured by oven baking. It normally requires several coats and a high level of skill, particularly when applying special finishes such as hammers, wrinkles and spatter finishes. Powder coating has largely replaced this traditional coating technique.

Этот тип покрытия не восстанавлиавается стандарными способами?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Mr.Kitson сказал:

Эмаль где? На авто или Гаррарде?  The original finish of the 401 is stove enamel.

This process is based on liquid paints which are cured by oven baking. It normally requires several coats and a high level of skill, particularly when applying special finishes such as hammers, wrinkles and spatter finishes. Powder coating has largely replaced this traditional coating technique.

Этот тип покрытия не восстанавлиавается стандарными способами?

По ходу придется обдирать и заново покрывать. Как то так. На 124м Торенсе тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Alex Fedotov said:

По ходу придется обдирать и заново покрывать. Как то так. На 124м Торенсе тоже самое

Тогда в топку - в принципе хорошо выглядит, если иметь в виду его возраст. Просто думал, что можно обновить автомобильными методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2019 в 20:36, Дмитрий Проскурин сказал:

У меня 301-й, ничего из родного опорника не текло. Кстати, я пробовал ставить узел подшипника и от 401-го - полет норм, только диск получается по посадке чуть-чуть ниже.

А по сабжу собственно встают только два вопроса, первое - это цена: 
- SMD Acoustics 401 Brass Oil Bearing & Spindle Upgrade ...... £790.00
- Solid Brass Precision Audio Components Upgraded Platter .. £1200.00
И второе - износ резинового ролика при запуске тяжелого диска, о чем как-то не слишком много информации.

2068473271_Classic-hi-fi-.jpg.5b6fa16e8a330782c72afc7a0e3b39f5.jpg

 

У меня такой. В него хочешь масло, хочешь солидол. На века сделан. Только проблема будет не только в этом узле, но и в том, что место крепления будет прогибаться. Туда или усилительную пластину, как у Паравичини, ну или купить у Рэя шасси (что наверно более верно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2019 в 10:38, lexal2002 сказал:

Но по-моему именно с этим принтом звук ему не понравился.

К тому, что у меня по звуку претензий нет, но качество изготовления не очень ..

Не с этим все отлично. Весит правда 25. Тут Олегу спасибо за контакт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто какие ножки под плинт ставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Andrey99 сказал:

Кто какие ножки под плинт ставит?

У меня конусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Djubei сказал:

2068473271_Classic-hi-fi-.jpg.5b6fa16e8a330782c72afc7a0e3b39f5.jpg

 

У меня такой. В него хочешь масло, хочешь солидол. На века сделан. Только проблема будет не только в этом узле, но и в том, что место крепления будет прогибаться. Туда или усилительную пластину, как у Паравичини, ну или купить у Рэя шасси (что наверно более верно)

Хороший подшипничек). И на шарике!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Alex Fedotov сказал:

Хороший подшипничек). И на шарике!)

да наверно повезло, была опция, воспользовался. Сейчас вроде такой уже не делает человек. Но нет возможности сравнить с оригинальным или с SMD. Может и не повезло))))

В конце концов SMD это точная реплика, только по современному техпроцессу. Может так и надо.....

Но зато хоть двадцать кг на него вешать, все выдержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Djubei сказал:

да наверно повезло, была опция, воспользовался. Сейчас вроде такой уже не делает человек. Но нет возможности сравнить с оригинальным или с SMD. Может и не повезло))))

В конце концов SMD это точная реплика, только по современному техпроцессу. Может так и надо.....

Но зато хоть двадцать кг на него вешать, все выдержит

Я шарик в подпятнике менял, правда не такой. Звук становится собранным...породистым что ли. Как то так. А родной /плоский/ всё таки как размазывает образы. Кстате меня такой собранностью подкупил 124, хотя сейчас не про чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я шарик в подпятнике, правда не такой. Звук становится собранным...породистым что ли. Как то так. А родной /плоский/ всё таки как размазывает образы. Кстате меня такой собранностью подкупил 124, хотя сейчас не про чего.
Ну 124 у меня тоже с новым узлом подшипника. Сделали один в один с раннего mki, только полностью из норм нержавейки и шарик конечно нормальный, а не как в оригинале. Но у меня и на Торе оба диска новоделы: без чугуна и тонюсенького алюминия, как в оригинале. На Торе лишние 2 кг на диске меня очень сильно удивили. Я аж обалдел, откровенно говоря. Американец предлагает мне абсолютно новый подшипник для Тора, на 25% длиннее оригинального и какой то тяжеленный диск. Но пока нет возможности купить((( Да и желания тоже. Уже совсем какой то Франкенштейн будет.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
37 минут назад, Andrey99 сказал:

Процесс пошёл :)

Супер! Наши мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Супер! Наши мастера?

Не, венгры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey99 сказал:

Процесс пошёл :)

84C3E4CB-79C7-4E0F-BBE1-1273E62FCBED.jpeg

Как доехал?

упаковка хорошая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, MikhailB сказал:

Как доехал?

упаковка хорошая? 

Доехал в идеальном виде, пакуют хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...