*Немо* Опубликовано: 7 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2007 Есть у кого-нть опыт использования профессиональных кассетных магнитофонов-дек в бытовых стереосистемах? Интересуют прежде всего современные однокассетные аппараты фирм Tascam, Marantz,...? Для записи и воспроизведения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 7 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2007 Вы интересуетесь на предмет возможности покупки, или качества звука? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Немо* Опубликовано: 8 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2007 На предмет качества звука и, если таковое обнаружится в какой-то модели, то и последующей покупки. Я собираюсь переписать компакт-диски на кассеты, при этом мне важно, чтобы в процессе перезаписи можно было вставлять между треками паузы произвольной продолжительности. Например, я нашел такой аппарат: http://www.tascam.de/en/docs/130_manual.pdf Есть у кого мнение на его счет? (его возможные плюсы: сквозной канал, введение пауз при записи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 8 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2007 С 130-м не знаю, а мы используем: http://www.tascam.com/Products/112mkII.html, что является де-фактом для студий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 9 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2007 Я собираюсь переписать компакт-диски на кассеты А зачем, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Немо* Опубликовано: 9 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2007 зачем? -одна из задач состоит в составлении сборников с музыкой под себя, под свое восприятие. Я редко готов слушать сразу все композиции с одного альбома даже любимых исполнителей в том виде, как они составляются самим автором, и в том виде, как они записываются: т.е. практически сплошняком, с минимальными паузами между треками - одним сплошным музыкальным потоком. Мне всегда это не нравилось, но приходилось как-то мириться с этим или составлять программу из треков на диске, а между треками принудительно нажимать на кнопку "пауза" на пульте. В одних случаях, такое воспроизведение (сплошным потоком, без пауз) может быть оправдано замыслом автора произведения. Но в других, мне представляется это НЕ правильным или напряженным для восприятия. Я считаю, что в ряде случаев и даже чаще всего, необходимо увеличивать продолжительность пауз между отдельными треками-композициями на диске. В этом случае у слушателя (у меня лично) повышается восприимчивость и запоминаемость музыкальных произведений и их фрагментов, углубляется степень их воздействия и понимания/прочувствования замысла автора/композитора/исполнителя. Это подобно пробелам между абзацами в тексте: представьте, если бы я сейчас писал этот пост от начала до конца слошным текстом! Или тому, как если бы вы беседовали с человеком, который заставлял вас слушать свои монологи длиной около часа, например (условно-приблизительная продолжительность альбомов на компакт-диске), причем, эти монологи часто представляли бы собой несколько не связанных между собой рассказов, с паузой между ними в несколько секунд! Несколько утомительно, неправда ли? (: Т.е., в принципе,с моей тчк.зр., у слушателя ВСЕГДА должен быть выбор: слушать диск сплошным потоком от начала до конца в том виде, как он есть, или слушать тО и в тОм порядке и ритме, как он, слушатель, того пожелает. Современная а/аппаратура такой полноценной возможности практически НЕ предоставляет: речь идет о проигрывателях компакт-дисков и винила. И только при (пере)записи на кассету я могу это реально сделать. Другой вариант - это записывать CD-R. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 9 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2007 Другой вариант - это записывать CD-R. - Так и на них можно вставлять желаемые паузы... А за кассетником следить надо... Тем более, потери при перезаписи на CD-R несравнимо меньше чем на кассету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Немо* Опубликовано: 9 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2007 - Так и на них можно вставлять желаемые паузы... А за кассетником следить надо... Тем более, потери при перезаписи на CD-R несравнимо меньше чем на кассету. -да, верно. Поэтому, я, наверное, попробую оба варианта и сравню их потом. А какие рекордеры используют в студиях для записи CD-R? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 9 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2007 Современная а/аппаратура такой полноценной возможности практически НЕ предоставляет: речь идет о проигрывателях компакт-дисков и винила. Посмотрите на Тransporter, Squeezebox, Olive, Sonos, Hifidelio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 9 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2007 А какие рекордеры используют в студиях для записи CD-R? - Мы компьютерные CD-RW, поскольку это не основная деятельность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Заратустра Опубликовано: 19 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2007 С 130-м не знаю, а мы используем: http://www.tascam.com/Products/112mkII.html, что является де-фактом для студий. Белка,а можно может быть немного глупый вопрос - а зачем? Если долго и нудно писать, то я и от ссылок по теме не откажусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 19 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2007 Мне из одной европейской студии по записи классики привезли SONY 870. Там происходила смена оборудования и "раздавали" старое оборудование. Этих Сонек там стояло около дюжины. Работает очень хорошо, я с помощью ее оцифровал пару архивов. Но, все-таки, динамический диапазон у кссеты заметно ниже, чем у СД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Большой2020 Опубликовано: 18 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 Конечно соглаен полностью. С цыфрой удобнее работать при монтаже. цыфровой звук можно обработать до нужного результата и хранить его удобне. Касетники остаются только как ностальгия у самого стоит AKAI super GX 69 очень люблю его. Но работаю только с цыфрой хорошо обработанной. МП3 непризнаю. С PCM сравнивать немогу, это тоже самое как заниматся любовью с през---м и без. Сори грубо но понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vemych Опубликовано: 1 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2010 Конечно соглаен полностью. С цыфрой удобнее работать при монтаже. цыфровой звук можно обработать до нужного результата и хранить его удобне. Касетники остаются только как ностальгия у самого стоит AKAI super GX 69 очень люблю его. Но работаю только с цыфрой хорошо обработанной. МП3 непризнаю. С PCM сравнивать немогу, это тоже самое как заниматся любовью с през---м и без. Сори грубо но понятно. Поддерживаю полностью! Тоже МР3 не катит вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Гиш Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Имеется Tascam 112, качество записи/воспроизведения неплохое. Лучше приобрести обычный бытовой аппарат, можно за меньшие деньги получить "больше звука", т.к. про-техника все-таки создается с другими приоритетами (надежность при долговременной работе, специфические интерфейсы). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Гиш Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 А какие рекордеры используют в студиях для записи CD-R? Да те же Таскамы и используют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Есть у кого-нть опыт использования профессиональных кассетных магнитофонов-дек в бытовых стереосистемах? Интересуют прежде всего современные однокассетные аппараты фирм Tascam, Marantz,...? Для записи и воспроизведения. Современные кассетные Таскамы - мертвечина. Если Вам нужен Звук - только Нак. Настроенный двухголовый Нак уделает любую топовую деку другой марки. А уж трёхголовые (второго поколения)... Лучше ничего нет, при 2-х исключениях: Revox-B215 и Tandberg 3014 (3014A). C натяжкой - Studer. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Nakamichi 700ZXE - классная машина, уже 10-ть лет украшает мою коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ogonek Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 кассетные Таскамы - мертвечина. Если Вам нужен Звук - только Нак. Эта "мертвечина" называется ровным звуком.Без приукрас. А Наки подкрашивают звук. (есть и 112 таскам и нака) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 Накамичи очень сладкий, лучшая дека Тандберг и этим всё сказано !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 15 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 Накамичи очень сладкий, лучшая дека Тандберг и этим всё сказано !!! Я когда хотел Тандберг на обмен взять - выяснилось, что один пассик порвался. У владельца запасных не было. Выписал из Германии - потерялись в дороге. Не судьба, стало быть. Но аппарат - бомба! А потом меня накамисты на иглу подсадили. Я не жалею. Есть у Наков некая трудно объяснимая изюминка в звуке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 Сладко-ласковые они, Наки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ogonek Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Юмиг 1000-вот бомба.Но редко и дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 18 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 Слушал в далеком прошлом Teac Z 6000, очень мне понравился,правда сейчас их мало, пару месяцев назад видел его в продаже на другом сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 4 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2011 Tascam 122, Teac 7030. Но кассеты в современных студиях - анахронизм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.