Про-кассетные деки в быту? - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Про-кассетные деки в быту?


Рекомендованные сообщения

Есть у кого-нть опыт использования профессиональных кассетных магнитофонов-дек в бытовых стереосистемах?

Интересуют прежде всего современные однокассетные аппараты фирм Tascam, Marantz,...?

Для записи и воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ

Вы интересуетесь на предмет возможности покупки, или качества звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предмет качества звука и, если таковое обнаружится в какой-то модели, то и последующей покупки.

Я собираюсь переписать компакт-диски на кассеты, при этом мне важно, чтобы в процессе перезаписи можно было вставлять между треками паузы произвольной продолжительности.

Например, я нашел такой аппарат:

http://www.tascam.de/en/docs/130_manual.pdf

Есть у кого мнение на его счет?

(его возможные плюсы: сквозной канал, введение пауз при записи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 130-м не знаю, а мы используем: http://www.tascam.com/Products/112mkII.html, что является де-фактом для студий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем?

-одна из задач состоит в составлении сборников с музыкой под себя, под свое восприятие.

Я редко готов слушать сразу все композиции с одного альбома даже любимых исполнителей в том виде, как они составляются самим автором, и в том виде, как они записываются: т.е. практически сплошняком, с минимальными паузами между треками - одним сплошным музыкальным потоком.

Мне всегда это не нравилось, но приходилось как-то мириться с этим или составлять программу из треков на диске, а между треками принудительно нажимать на кнопку "пауза" на пульте.

В одних случаях, такое воспроизведение (сплошным потоком, без пауз) может быть оправдано замыслом автора произведения.

Но в других, мне представляется это НЕ правильным или напряженным для восприятия.

Я считаю, что в ряде случаев и даже чаще всего, необходимо увеличивать продолжительность пауз между отдельными треками-композициями на диске. В этом случае у слушателя (у меня лично) повышается восприимчивость и запоминаемость музыкальных произведений и их фрагментов, углубляется степень их воздействия и понимания/прочувствования замысла автора/композитора/исполнителя.

Это подобно пробелам между абзацами в тексте: представьте, если бы я сейчас писал этот пост от начала до конца слошным текстом!

Или тому, как если бы вы беседовали с человеком, который заставлял вас слушать свои монологи длиной около часа, например (условно-приблизительная продолжительность альбомов на компакт-диске), причем, эти монологи часто представляли бы собой несколько не связанных между собой рассказов, с паузой между ними в несколько секунд!

Несколько утомительно, неправда ли? (:

Т.е., в принципе,с моей тчк.зр., у слушателя ВСЕГДА должен быть выбор: слушать диск сплошным потоком от начала до конца в том виде, как он есть, или слушать тО и в тОм порядке и ритме, как он, слушатель, того пожелает.

Современная а/аппаратура такой полноценной возможности практически НЕ предоставляет: речь идет о проигрывателях компакт-дисков и винила.

И только при (пере)записи на кассету я могу это реально сделать.

Другой вариант - это записывать CD-R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой вариант - это записывать CD-R.

- Так и на них можно вставлять желаемые паузы... А за кассетником следить надо... Тем более, потери при перезаписи на CD-R несравнимо меньше чем на кассету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Так и на них можно вставлять желаемые паузы... А за кассетником следить надо... Тем более, потери при перезаписи на CD-R несравнимо меньше чем на кассету.

-да, верно.

Поэтому, я, наверное, попробую оба варианта и сравню их потом.

А какие рекордеры используют в студиях для записи CD-R?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современная а/аппаратура такой полноценной возможности практически НЕ предоставляет: речь идет о проигрывателях компакт-дисков и винила.

Посмотрите на Тransporter, Squeezebox, Olive, Sonos, Hifidelio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие рекордеры используют в студиях для записи CD-R?

- Мы компьютерные CD-RW, поскольку это не основная деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С 130-м не знаю, а мы используем: http://www.tascam.com/Products/112mkII.html, что является де-фактом для студий.

Белка,а можно может быть немного глупый вопрос - а зачем?

Если долго и нудно писать, то я и от ссылок по теме не откажусь :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне из одной европейской студии по записи классики привезли SONY 870. Там происходила смена оборудования и "раздавали" старое оборудование. Этих Сонек там стояло около дюжины. Работает очень хорошо, я с помощью ее оцифровал пару архивов. Но, все-таки, динамический диапазон у кссеты заметно ниже, чем у СД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Конечно соглаен полностью. С цыфрой удобнее работать при монтаже. цыфровой звук можно обработать до нужного результата и хранить его удобне. Касетники остаются только как ностальгия у самого стоит AKAI super GX 69 очень люблю его. Но работаю только с цыфрой хорошо обработанной. МП3 непризнаю. С PCM сравнивать немогу, это тоже самое как заниматся любовью с през---м и без. Сори грубо но понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Конечно соглаен полностью. С цыфрой удобнее работать при монтаже. цыфровой звук можно обработать до нужного результата и хранить его удобне. Касетники остаются только как ностальгия у самого стоит AKAI super GX 69 очень люблю его. Но работаю только с цыфрой хорошо обработанной. МП3 непризнаю. С PCM сравнивать немогу, это тоже самое как заниматся любовью с през---м и без. Сори грубо но понятно.

Поддерживаю полностью!

Тоже МР3 не катит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Имеется Tascam 112, качество записи/воспроизведения неплохое. Лучше приобрести обычный бытовой аппарат, можно за меньшие деньги получить "больше звука", т.к. про-техника все-таки создается с другими приоритетами (надежность при долговременной работе, специфические интерфейсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие рекордеры используют в студиях для записи CD-R?

Да те же Таскамы и используют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нть опыт использования профессиональных кассетных магнитофонов-дек в бытовых стереосистемах?

Интересуют прежде всего современные однокассетные аппараты фирм Tascam, Marantz,...?

Для записи и воспроизведения.

Современные кассетные Таскамы - мертвечина.

Если Вам нужен Звук - только Нак. Настроенный двухголовый Нак уделает любую топовую деку другой марки. А уж трёхголовые (второго поколения)...

Лучше ничего нет, при 2-х исключениях: Revox-B215 и Tandberg 3014 (3014A).

C натяжкой - Studer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кассетные Таскамы - мертвечина.

Если Вам нужен Звук - только Нак.

Эта "мертвечина" называется ровным звуком.Без приукрас.

А Наки подкрашивают звук.

(есть и 112 таскам и нака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накамичи очень сладкий, лучшая дека Тандберг и этим всё сказано !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накамичи очень сладкий, лучшая дека Тандберг и этим всё сказано !!!

Я когда хотел Тандберг на обмен взять - выяснилось, что один пассик порвался. У владельца запасных не было. Выписал из Германии - потерялись в дороге. Не судьба, стало быть. Но аппарат - бомба!

А потом меня накамисты на иглу подсадили. Я не жалею. Есть у Наков некая трудно объяснимая изюминка в звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сладко-ласковые они, Наки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Слушал в далеком прошлом Teac Z 6000, очень мне понравился,правда сейчас их мало, пару месяцев назад видел его в продаже на другом сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Tascam 122, Teac 7030.

Но кассеты в современных студиях - анахронизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...