Акустика и усилители Musatoff, знакомство поближе. - Страница 10 - Razin & Musatoff, кабели Сергея Павлова - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика и усилители Musatoff, знакомство поближе.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, MudryKot сказал:

Таки если яйца Фаберже по 1 млн $...:)

Успешные конторы наверное так и продают. Думаю.

Вопрос не в яйцах, вопрос в ёмкости рынка и величине спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 244
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Сам я собираю и отлаживаю только первые экземпляры аппаратуры. Дальше идет производство в заводских условиях. Я участвую только в отладке и контроле, на сборку меня уже не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

2 часа вчера слушали с Константином его новые доработанные колонки AS-3 MKIII

 

Сначала с транзисторным Musatoff-PA-20. Т.к. сам являюсь владельцем этого усилителя, отделить звучание акустики в общей картине было относительно легко. А оно открытое, вовлекающее, без тональных перекосов. Мне не хватало баса, но я испорчен 2 сабами у себя дома, которые и использую и для прослушивания музыки, так что тут можно сделать скидку + такое ощущение что помещение у Константина крадёт бас и уволакивает его в соседние помещения :), и - тут уже без скидок: мне не хватало резкости в нарастании динамики звука, например, удар по малому барабану мне казался сглажен, более чем я привык и чем хотелось бы. Больше претензии к колонкам с транзисторным усилением не возникло.

Подключаем ламповый усилитель, кажется модель Антрацит-3. На фото его нет, мы его позже поставили на стойку. Он есть на видео, но оно на телефон, лучше не выкладывать. Далекий от реальности звук.

Звук становится более матовым, теряются нюансы, но общая подача звука втягивает в действо более ощутимо, звук обволакивает, сцена шире, вышла за пределы колонок влево-вправо, басы бархатистее. Но всё это плюсы не для всех стилях. Например Dire Straits "Money for Nothing" - динамика нарастания трека впечатляет меньше, задуманный катарсис перед началом основного рифа звучит более весомо на транзисторнике. В целом, звучание для раслабленного прослушивание на малой или средней громкости не перегруженных записей. На женском вокале просто улетаешь, не хочется ловить никакие косяки записи, да и часть из них просто пропадают в общем матовом звуке :) Я бы такое слушал от случая к случаю с огромным удовольствием, но навсегда с таким звуком не хотел бы существовать. Моя оценка звука полностью совпала с мнением Константина.

Переключаем обратно на транзистор, немного слушаем - мои впечатления о разнице подачи камень -лампа упрочились еще больше.

Утаскиваем напольники - подключаем AS-10, полочники 3,5 полосы (по объему ровно в 2 раза мекньше напольников) и вот - оно! Звук, что я люблю (но и разница в цене 70 т.р.). Сразу говорю, что звук более мониторнывй - Константин соглашается. Но главное! Вот он - тот панч, которого мне не хватало.! Наверное некорректно относить это слово ко всему диапазону частот - смысл в тот, что малый барабан теперь трескущий как надо, нарастание сигнала более явное (в Money for Nothing вообще класс!) и, благодаря хитрой конструкции, нижняя граница 30 Гц против 35 у напольников (по -3 дБ) и это слышно. Но главное не глубина, а проработка баса, бас четкий, чуть подсушенный (но помню про мои сабы дома с другим басом :) ) и очень хорошо вплетается в общую картину. Можно сосредоточится на одном инструменте и слушать его весь трек, он не будет перекрываться посторонними звуками. В то же время звук не развален на составляющее и, перестав фокусироваться, с удовольствием слушаю просто музыку. Начинаю искать недостатки, особое внимание ленточному ВЧ динамики, он, кстати, одинаковый для напольников и полочников. Никакого дискомфорта, но, допускаю, что кому-то будет непривычно - надо слушать. По моим прикидкам колонки отлично раскачают помещении до 30 м. Запас по неискаженной громкости отличный.

Спасибо Константину за приятно и познавательно проведенное время. Для себя бы я взял связку PA-20 и AS-10. Усилитель у меня уже есть, т.е. полпути пройдено :)

20160729_172338.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

мои впечатления о разнице подачи камень -лампа упрочились еще больше.

Алексей, не забывайте, что играет вся связка и что в сетапе важны все компоненты.

Спасибо за отзыв ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, promtxt сказал:

играет вся связка и что в сетапе важны все компоненты.

колонки, все кабели и источник, даже треки, не меняли :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Corelovod сказал:

колонки, все кабели и источник, даже треки, не меняли :) 

А что был за источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Константина уже давно и неизменно допиленный сидюк (Sony?) на мультибите. Подробнее, он только может написать.

Ща видео выложу где был проход по стойке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источником выступает студийная Сонька CDP-D500, которая 10 лет отработала на радио. После чего в ней я поменял голову и провел доработки ЦАПа на PCM1702. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Corelovod сказал:

колонки, все кабели и источник, даже треки, не меняли

Мы с Вами немного о разном, я о том, что ламповый сетап тоже как и транзисторный выстраивается по отдельным компонентам просто их подбором, а так поменяв только усиление, Вы легко услышали и описали разницу звучания между усилительной частью ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ессно, речь о сравнении данных связок.

Но у меня довольно долгое время был ламповик (не Константина) и впечатления о разнице схожи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кабели все Павлова, насколько помню. А где табличка на двери такая? Сколько ни был, ни разу не видел :)

И ностальгия - да. .. Я ещё и учился в этом институте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
23 минуты назад, Corelovod сказал:

А где табличка на двери такая? Сколько ни был, ни разу не видел :)

непосредственно на дверях в Cтудию :)
обратите внимание в след раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Богдан! Весьма тронут. 

Да, кабельный обвес весь от Сергея Павлова, это у нас традиция такая, а традиции надо чтить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдан, респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bogdan A. , спасибо за обзор ! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-н Мусатов,вот на фото,над нижним 20-ым много розеток и вилок-это какой-то фильтр?- и можно подробнее про это!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kei сказал:

Г-н Мусатов,вот на фото,над нижним 20-ым много розеток и вилок-это какой-то фильтр?- и можно подробнее про это!!

Это просто ряд розеток в стене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы от щитка привели отдельную линию к розеткам. Вот на ней и висит эта герлянда. Фильтра там нет. Но у нас мощная сеть и мало помех, когда передатчики молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...