CARY CAD 805 - Страница 6 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

CARY CAD 805


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я конечно не настоящий сварщик.

Были у меня данные моноблоки лет 6-7 назад. Работали с Танной Кентербери.

Бас был большой, но раздутый и совсем не точный. Хреновый у них контроль баса, даже с ОС.

Лампы были штатные, за другие модные лампы сказать не могу.

Но больще всего убила надежность. У меня было 4 шасси Cary - два шасси у топового преда, по одному шасси на каждый моноблок. Так вот за эти пару лет, у КАЖДОГО шасси было как минимум по одной поломке. А то и больше.  Несмотря на made in Canada.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 269
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это были уже не совсем ''те'' Cary 805, о чём я на первой странице и говорил , но уважая Гордеева, далее тему развивать не буду.

С 805 есть гимор, всё зависит от акустики, Танной тоже ведь не старенькие  наверняка, выпуска не 1990-х, а это не совсем ''то'' что нужно.

С лампами на моих опытах случаются удивительные открытия в плане как прозрачности , так и баса и всего остального, тут путь экспериментальный

Потом кабели, грузить не буду, у меня с разными сетами кабелей совсем разные результаты

Ну и опять же музыкальный маиериал тоже вещь немаловажная, я не знаю какую вы музыку предпочитаете, надеюсь не электронную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, поздравляю ,как говорится, с очень прекрасным приобретением! 

В свое время, чтобы добраться до CAD 805,  перетаскал  на прослушку около тонны металлоизделий, да и сейчас имею и немного более другие усилители, но 805-любимые.

У меня  cad 805 с двумя парами ламп 6sn7, трудятся с tannoy edinburgh, . Пред sonic frontiers line 3 двухблочный. Из экспериментов с предами очень приятные впечатления остались от Aesthetix какой-то там из верхних, кажется, Calypso. Но дороговат, зараза.

По лампам:

6sn7 пробовал много разных, остановился на  sylvania (для классики), ташкентские ( под них танцуем рок"н"ролл) вот нравятся они мне и всё тут.

300b сплошной гуд получился на KR, также очень и очень понравились FULL MUSIC, но они быстро сдохли, возможно попались бракованные, заниматься выяснениями в тот момент было некогда и лень.

211  долго и с удовольствием слушал на  KR, сейчас больше нравится на репликах 211we от pswane . Штатные, светлановские и прочие бюджетные сильно проигрывают.

845 сразу взял реплику we от pswane других не пробовал..

Кошерных 211 и 845 WE не пробовал.

Вся эта белиберда сильно реагирует на акустические провода. Ни в какую нет дружбы с акустик зен голограмм, бас с ними просто почти вырезан, а то что от него осталось живет унылой непредсказуемой жизнью, вот просто на удивление- в других системах с этими проводами все было отлично. Проводов перебрал много, перечислять не буду, результаты были очень и очень разные всех не помню. Отмечу только tellurium green, прекрасно себя показали- широкая сцена, открытый звук, середина такая что можно рыдать как Ф.Раневская в кинофильме "Драма". Может, чуть легковат бас..  Лучше получилось только на синерджистик ресерч Сu, собственно с его помощью сейчас и слушаю.

По звуку у 211 красивее середина, у 845 поглубже и пособраннее бас. Но различия совсем небольшие, и, полагаю, в других системах может оказаться все наоборот. Вообще, считаю системы с  этими моноблоками очень гибко настраиваются.

Слушаю классику 19-20 век, рок-н-ролл 60-70-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо !

Прекрасный пост, чувствуется тяга к экспериментам по улучшению звукопередачи, а это прежде всего любовь к музыке Это главное !

Что касается предов, то у меня сейчас трудится Audio Research Ref 3, хороший пред в принципе в своей категории качества и технологии

Но всё-таки хочется полную гармонию на 300В, чтобы и пред и моноблоки работали в одной идеологии ''короткого тракта''.

Manley 300B у меня пару лет назад был, но на тот момент он не слишком вписывался в концепцию с мощными моноблоками Manley 250 Watt Mono, поэтому и был заменён на ARC Ref 3.

При случае я конечно же буду проводить свои изыскания по поводу лучшего сочетания, ну и само собой пробовать разные лампы входные , выходные и драйвера

Ну и кабели само собой

Ну а на сегодня, в тандеме с Alon V звук меня радует своей открытостью, мясистым мид басом и разборчивыми шелковистыми ВЧ

Тракт прекрасно озвучивает и передаёт олдовый рок , блюз, фолк, кантри, джаз, это основное что я слушаю ежедневно.

Планирую в будущем поставить себе для полной гармонии в соответствии с ''золотой эпохой High End Audio'' американскую классику в лице Klipschorn 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пробовал manley. точно помню что был shrimp, возможно, но не уверен что и 300b, много времени прошло, помню ощущение "сладковатого" звука. в общем, на том этапе отказался. Ресерч всерьез не пробовал, было бы интересно, но как-то пока не сложилось. Разве что пытался снять с интегральника СА-50 выходы преда, но несерьезный это эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 746 сказал:

я пробовал manley. точно помню что был shrimp, возможно, но не уверен что и 300b, много времени прошло, помню ощущение "сладковатого" звука. в общем, на том этапе отказался. Ресерч всерьез не пробовал, было бы интересно, но как-то пока не сложилось. Разве что пытался снять с интегральника СА-50 выходы преда, но несерьезный это эксперимент.

Shrimp хороший, но если честно не ровня CAD 805-м, им нужен как минимум Manley 300B , ну или другой примерно того же уровня

А какой , пока и сам не знаю , нужно разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати Edinburg примерно выпуска 1995 года мне предлагают за лакомую цену, акустика в идеале, Саша Князев хотел когда-то их купить себе, но что-то там не получилось , неважно

Вот ведь, чувствовал что Эдинбурги должны прийтись ко двору в связке с 805-ми

Вообще думаю что на любых ( качественных) компонентах можно выстроить звук приличного уровня, если знать свойства и особенности компонентов, главное ведь результат, а он предсказуем лишь в вышеописанном 

Вот поставил сейчас Хендрикса Электрик Ледиленд,  всё на месте , всё как положено, грязь, энергетика, овердрайв, час назад слушал Питерсена, Майлза, Уотерса и кантри сборники 

Ну всё звучит так как мне нравится,  Alon конечно выдающиеся ас в паре с приличным УНЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что закончил исследования акустического кабеля Stereovox Triod Tomba.

С ним бас ''поджался'' , стал более чётким и артикулированным, вместе с тем ВЧ воспринимаются как более отточенные  и акустике с тёмным тональным балансом это может быть более подходящим вариантом

На роке это большое благо, ибо 90% записей в этом стиле никак не являются шедеврами звукозаписи,

На джазе, где одно только имя Руди Ван Гельдера вызывает священный трепет, это уже небольшое, но допустимое излишество.

Самым интересным было сочетание межблочного XLO Signature первой ревизии с вышеназванным акустическим Stereovox. Взаимная компенсация звуковых свойств , вот так бы я это назвал

Ибо XLO нейтрализует некоторую избыточную яркость ВЧ и вместе с тем не утрирует и не навязывает свой почерк

Пока остановился на этом варианте, а в дальнейшем продолжу с PAD .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Только что закончил исследования акустического кабеля Stereovox Triod Tomba.

С ним бас ''поджался'' , стал более чётким и артикулированным, вместе с тем ВЧ воспринимаются как более отточенные  и акустике с тёмным тональным балансом это может быть более подходящим вариантом

На роке это большое благо, ибо 90% записей в этом стиле никак не являются шедеврами звукозаписи,

На джазе, где одно только имя Руди Ван Гельдера вызывает священный трепет, это уже небольшое, но допустимое излишество.

Самым интересным было сочетание межблочного XLO Signature первой ревизии с вышеназванным акустическим Stereovox. Взаимная компенсация звуковых свойств , вот так бы я это назвал

Ибо XLO нейтрализует некоторую избыточную яркость ВЧ и вместе с тем не утрирует и не навязывает свой почерк

Пока остановился на этом варианте, а в дальнейшем продолжу с PAD .

А PAD какие и какой ревизии? Силовые и межблочные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока этих кабелей  у меня ещё нет, дистрибьютор молчит, а старые версии есть у знакомых, это  интерконнекты  Venustas и акустические Musaeus  Cиловые PAD менее интересны чем скажем Shynuata Research от серии Python и до Anaconda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, забирал я 805-е у слушателя из-под угловых клипшхорнов, играли они там мягко говоря божественно, на кой чорт он мне кэри великодушно продал ни он ни я не понимаю, тырсится теперь с разнообразными периодически, покоя в душе нет. говорит, что хочется чего-то большего, ан нет пока.

но с рупорной акустикой отдельная история, я к, сожалению, слышу некий призвук. в свое время очень хотел tad не помню номер какой себе взять, сильно расстраивался и пришел к выводу что рупорам нужно большое помещение с расстоянием от рупора до ушей. у бывшего хозяина 805-х кдп размером 150м2, там все было отлично, а в небольших помещениях давит рупор на мои уши. минут 20 нирвана, а потом как шурупы в перепонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, 746 сказал:

кстати, забирал я 805-е у слушателя из-под угловых клипшхорнов, играли они там мягко говоря божественно, на кой чорт он мне их великодушно продал ни он ни я не понимаю, тырсится теперь с разнообразными периодически, покоя в душе нет.

но с рупорной акустикой отдельная история, я к, сожалению, слышу некий призвук. в свое время очень хотел tad не помню номер какой себе взять, сильно расстраивался и пришел к выводу что рупорам нужно большое помещение с расстоянием от рупора до ушей. у бывшего хозяина 805-х кдп размером 150м2, там все было отлично, а в небольших помещениях давит рупор на мои уши. минут 20 нирвана, а потом как шурупы в перепонки

Мне очень недорого предлагают купить но сначала взять послушать хоть на пол года TAD Pioneer 2301 Их я слушал с 3-х метров, вполне прилично звучат, но там двух полоска и дудки только на ВЧ в отличии от полностью рупорнвых Klipschorn.

C другой стороны Living Voice Аirscout требуют большего расстояния до ушей, но я также слушал их не раз с 3 примерно метров и также не заметил ''носального'' или ''колокольного''призвука так или иначе приписываемого  рупорам , то есть их особенности звукоизвлечения.

У меня примерно метра 4,5 будет, так что думаю срастись должно К тому же такого типа акустического оформления акустических систем у меня не было А между тем я люблю американскую классику High End Audio. Конечно не радикально Марантц или Макинтош 1960-х годов Или там Гудмансы 1950-х Мне как-то ближе аппаратура начала / середины 1990-х...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 746 сказал:

эдинбурги превосходная акустика, но Оооочень капризная.

У него Эдинбурги как раз с 300B какого-то нашего мастера около 30 ватт и есть ещё древний Fisher.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра притащу из гаража гранитные ( ли мраморные) плиты, по идее они должны ''подсушить'' немного бас

Хотя у Alon-ЗЯ , но всё-таки интересно оценить степень влияния , неважно положительное или отрицательное, оно в любом случае проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время возни с усилками под Эдинбургов долго не сдавали первенства mcintosh mc 275 в моно пара, и из транзисторных сильно удивил threshold t400, если бы не любил лампу то слушал бы на нем. Переиграл и креллов ksa и Mark Levinson и classe и еще уйму кого . Хорооош! Вернуть не хватило сил, оставил на всякий случай, периодически включаю на нем . Из транзисторов с Эдинбургами не пробовал   plinius, есть подозрение что стоило бы ... 

Извиняюсь, что не по теме немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, 746 сказал:

Во время возни с усилками под Эдинбургов долго не сдавали первенства mcintosh mc 275 в моно пара, и из транзисторных сильно удивил threshold t400, если бы не любил лампу то слушал бы на нем. Переиграл и креллов ksa и Mark Levinson и classe и еще уйму кого . Хорооош! Вернуть не хватило сил, оставил на всякий случай, периодически включаю на нем . Из транзисторов с Эдинбургами не пробовал   plinius, есть подозрение что стоило бы ... 

Извиняюсь, что не по теме немного

Дело индивидуальное , конечно, но я просто как класс не могу слушать транзисторные УНЧ , ну режет мне и всё тут

Единственное что было интересно так это LAMM , но и они гибридные УНЧ , так что....А с Маками да, часто ставят Tannoy, с ламповыми и транзисторными, но по моему современные макинтош это как-то простенько и безвкусненько, из Танной ''тех времён'' на мой слух можно получить более вкусный результат

И часто с Танной ставят Мэнли, но не в нашей стране :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Дело индивидуальное , конечно, но я просто как класс не могу слушать транзисторные УНЧ , ну режет мне и всё тут

Единственное что было интересно так это LAMM , но и они гибридные УНЧ , так что....А с Маками да, часто ставят Tannoy, с ламповыми и транзисторными, но по моему современные макинтош это как-то простенько и безвкусненько, из Танной ''тех времён'' на мой слух можно получить более вкусный результат

И часто с Танной ставят Мэнли, но не в нашей стране :)

у меня с транзисторами та же история. за редким исключением. но веру в них я утратил пока неокончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самых дорогих представителей, типа Solution и иже с ними Constellation я не слышал, но дело то не в них а в типе используемых и любимых мной колонок, они не требовательны к мощности и огромному току, не прожорливы, так что мне и ламповых хватает :)

Ну и в свете увлечения винилом, применение ламповых УНЧ более логично как и использование высокоэфективных АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

 

И часто с Танной ставят Мэнли, но не в нашей стране :)

Чего это " не в нашей стране " ?  В нашей тоже ставят ! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Georgiy сказал:

Чего это " не в нашей стране " ?  В нашей тоже ставят ! :P

Ставят, но мало. Стрелочки Макинтоша застилают глазу и туманят  мозг

 Audiokharma -является библией российского диафила, а там пиар Мака просто огромен ис Танной и с Сонус Фабер, с Бивнями, со всем чем угодно  там ставят Макинтош

И  наш бедный расейский диафил пленяется красотой подствеченных синим стрелочек , соблазняется монументальным видом Танной, напоминающим ему о роскоши 

Звук там по умолчанию в таких тандемах конечно же вторичен, потому что человек зомбирован 

Ведь у Мэнли нет стрелочек, а все думают что они самые умные,и уж они-то знают что купить

Так вот и получается что купленные и  Мак и Танной не радуют ни звуком, ни внешним видом

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Час уже слушаю акустику , поставил на гранитные плиты В целом звук стал более фундаментальным, в сравнении  с простым расположением на полу с подпятниками под шипы.

с применением плит, присутствовавшая гулкость в нижней середине исчезла.. С одной стороны это неплохо если при этом не страдает  пространственность , с другой звучание за счёт точности становится более формальным. 

Живость в звучание сохраняется , но исчезает '' художественность '' звукоизвлечения

Это приемлемо на тяжёлых стилях, но на акустической музыке слушать не так интересно.  В дальнейшем попробую плиты из дуба.

 

12715476_940849556005969_843978323111916199_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2016 at 11:10, Cергей Лебедев сказал:

Коллекционер я, ну и давно хотел триоды попробовать, тем более Марчисотто любит 805-е

Вот проверил его концепцию и мне понравилось

А лампы "покатать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...