Lenco L75 - D16 (New Old Stock) - Помогите собрать вертак. - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Lenco L75 - D16 (New Old Stock) - Помогите собрать вертак.


stereonoss

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я новичок на этом форуме и в виниловой теме вообще. Живу 12 лет в Испании, Барселоне. Винил начал слушать год назад. Радует. Но вот недавно косолапый друг сломал на моем первом вертаке Technics SL-BD20 иглу, и я решил вместе с иглой заменить и вертак. Кстати друг взамен сломанной иглы принес мне целый проигрыватель )) Dual 1010S c встроеным усилком Bettor 210S и колонками которые также служат крышкой во время транспортировки. Проигрыватель будет скорее всего продан в пользу апгрейда Lenco. 
 
Теперь по сабжу: 
 Вообщем почитал форумы, пришел к выводу что хочу Lenco L75-78. Начал искать и совершенно случайно наткнулся на сабж в состояние NOS (new old stock - новый в упаковке с конца 70х начала 80х) за 300 евра. Продавцу уже заплатил, в понедельник должен выслать. Уточняю, что родной плинт в комплект не входит. Буду делать сам или куплю готовый. Тонарм менять пока не планирую, хочу услышать сначала как звучит Ленко в оригинале. Заранее скажу что Аудиофилией не страдаю. Скорее просто меломан и вертак беру для прослушивания рока 70х 80х как Queen, Pink Floyd, Kiss, Alan Parsons и тд. Чувствую что будет много вопросов и поэтому создал отдельную тему, так как в другой ветке обсуждают в основном как привести в чувства старую Ленко, у меня же немного наоборот )) Как привести в чувства Новую-старую Ленко. Нужно ли смазывать и тд. вопросы буду задавать по мере их поступления. Если всё гуд, то во вторник или в среду получу вертак домой.
 
Первые вопросы:
  1. Подскажите нужно ли смазывать проигрыватель учитывая что он новый и ни когда не использовался, все это время пролежал на каком-то складе в запечатанном виде?