Широкополосники ваше мнение? - Страница 20 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Широкополосники ваше мнение?


urakoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, чатем сказал:

Ну так оно так и должно было быть - ваши шарики и мои вообще не имеют ничего общего по конструкции и принципу работы. Это совершенно различные акустические оформления, небо и земля.

 

Очень много пишите..Конечно мои и Ваш шарбол на "4" две больших разницы;).Свои сферы в итоге я в Кемерово подарил одному пенсионеру который в 68лет  после транзисторных самоделок увлекся ламповыми усилителями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Геннадий77 сказал:

Такие люди есть и всем им известно что любые измерения пусть даже проводимые в спецпомещении называемом в просторечии “безэховой камерой” ниже 400 Герц лучше никому не показывать. Особенно людям навроде вас для которых электроакустика никогда и уж тем более сейчас не является профессией. 

В ближнем поле измерьте, там помещение не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, LeoNeedR сказал:

Все дело в том, Валерий, что первым прибор назвали вы. А Юрий Михайлович радостно сказал, что у него именно такой уже есть :(

Ох, Леонид, ну вот какой вы после этого.............

Валерий перечислил что прибор может делать, хотя и ошибочно указал не ту марку. И именно по перечисленным функциям прибора( по смыслу сказанного, а не что на сарае написано) я и ориентировался, сказав, что у меня такой же.

Кстати тут ярко проявилось кто как мыслит - вы - по надписи на сарае, я - по смыслу сказанного. Ничего личного, вы сами подставились.

Ну а в сарае дрова DEQ24-96 лежали..............хотя вам показалось, что что то другое. Крестится надо, когда кажется.

Леонид, не обижайтесь, смотрите на все это с юмором, нам юмор и песня жить помогают.

"Опять Остапа понесло...." - цитата.

Да я прекрасно вас понимаю, вы поклонник мертвой акустики. Я тоже, до поры до времени. был таковым же. Но потом настала пора, когда я пересмотрел свои взгляды и пришел к той акустике, которую делаю сейчас.

Мертвая акустика - энергетический труп. В ней работают исключительно и только динамики, носкость такой акустики стремится к нулю. Хотя звучать они конечно могут громко. Но за счет безумной и ни чем не оправданной траты колоссального количества внешне подводимой энергии от усилителей - сварочных аппаратов.

Я же за экологию, за бережное и экономное отношение к природе и ее ресурсам. А поэтому у меня акустика ЖИВАЯ, звучащая, энергетически заряженная, с носким звуком. А усилители ОДНОКАСКАДНЫЕ, с мощностью 1-2 ватта. Хотя слушаю их я обычно на мощности от 10мвт до 200-300мвт. И только изредка, когда хочу поддать жару, могу включить их на 0,5 ватта, а то и на весь ОДИН ватт. Но это уже безумие, ну очень громко, так в реале не играет.

Так что вот такая между нами разница, понимать надо.

"Береги природу, мать твою.............."

 

"Очень много пишите.." - цитата.

Я не виноват, до некоторых с трудом доходит, приходится подробно излагать, чтобы хоть что  то поняли. Мы должны помогать друг другу, делиться..............

 

"Кроме одного - что вы забыли на этом форуме? :)" - цитата.

Это очень хороший форум, тут очень много грамотных и адекватных и специалистов, и просто хороших людей. Очень много москвичей. На этом форуме чувствуешь себя в гуще аудио событий и московского, и российского, и морового уровня. Ну как же можно этот форум было пропустить.

 
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геннадий. ну ведь шила в мешке уже не утаишь. я его вынул и показал всем как можно делать энергетически заряженную акустику с носким звуком, как у скрипок Страдивари. например. Причем всего на одном ШП дине. Да к тому же на очень небольшом ШП дине, вплоть до 4".  С достаточно полноценным, насыщенным музыкой, эмоциями, звуком. Понимаю, что ваше ноу-хау оказалось этим раскрыто, но что поделать, вы сами позволили осмотреть ваши шарики. Тем более не обязательно  только шарики делать. на этих принципах может работать куча других конструкций. В частности рупорА из тонкой фанеры. Лет семь назад я проделывал  эксперимент( еще до того, когда узнал про ваши шарики) - такой рупор с внешней стороны покрывал шерстяным сукном - звук и музыка моментально сдувались просто до безобразия, слушать было невозможно в сравнении с тем, когда тот рупор звучал своими стенками. Так что у меня опыт по созданию звучащих корпусов уже давнишний и вполне успешный. Но конечно энергетические шарики, антишарики, регбтаймы - это уже с вашей подсказки, вольной или невольной. Принцип звучащей сферы - он работает, правда не только на чистой сфере, но и на других конструкциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Геннадий77 сказал:

Шарики действительно делать необязательно но вот чувак известный нам всем под именем Бог ведь не зря же проектируя Вселенную придал всем основным обьектам в ней сферическую форму )

Сферические объекты сформировались в солнечных системах под действием сильных гравитационных воздействий звезды. А вот уже в галактиках этот принцип не соблюдается. Конечно есть и шаровидные галактики, но есть и иные, в частности наша, спиральная. Материя в межгалактическом( да и в межзвездном)  пространстве тоже не в шаровидной форме, а по большей части в бесформенном виде. Так что не все тут так просто и очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, чатем сказал:

Геннадий. ну ведь шила в мешке уже не утаишь. я его вынул и показал всем как можно делать энергетически заряженную акустику с носким звуком, как у скрипок Страдивари. например. Причем всего на одном ШП дине. Да к тому же на очень небольшом ШП дине, вплоть до 4".  С достаточно полноценным, насыщенным музыкой, эмоциями, звуком. Понимаю, что ваше ноу-хау оказалось этим раскрыто, но что поделать, вы сами позволили осмотреть ваши шарики. Тем более не обязательно  только шарики делать. на этих принципах может работать куча других конструкций. В частности рупорА из тонкой фанеры. Лет семь назад я проделывал  эксперимент( еще до того, когда узнал про ваши шарики) - такой рупор с внешней стороны покрывал шерстяным сукном - звук и музыка моментально сдувались просто до безобразия, слушать было невозможно в сравнении с тем, когда тот рупор звучал своими стенками. Так что у меня опыт по созданию звучащих корпусов уже давнишний и вполне успешный. Но конечно энергетические шарики, антишарики, регбтаймы - это уже с вашей подсказки, вольной или невольной. Принцип звучащей сферы - он работает, правда не только на чистой сфере, но и на других конструкциях.

И что же делать слушателю, если в исходной записи отсутствуют звуки дребезжащей фанеры? А Ваша акустика будет их ему в уши заливать насильно....

Попробуйте жестяное ведро, в свободном подвесе, и когда оно пустое, тоже звучит громко. Очень живо будет озвучивать тарелочки. в сочетании с фанерной акустикой можно будет слушать скрипичную составляющую и тарелочки. Для другой музыки придётся добавить ещё кое какие резонаторы из других материалов. Работы хватит ещё на несколько жизней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, МихаилАнтонович сказал:

И что же делать слушателю, если в исходной записи отсутствуют звуки дребезжащей фанеры? А Ваша акустика будет их ему в уши заливать насильно....

Попробуйте жестяное ведро, в свободном подвесе, и когда оно пустое, тоже звучит громко. Очень живо будет озвучивать тарелочки. в сочетании с фанерной акустикой можно будет слушать скрипичную составляющую и тарелочки. Для другой музыки придётся добавить ещё кое какие резонаторы из других материалов. Работы хватит ещё на несколько жизней.

Да. это вам не мертвая акустика, которую уже ни испортить. ни улучшить существенно не получится, единственно немного грима на труп нанести.  С живой же придется повозиться. чтобы она зазвучала хорошо. Тут я с вами согласен. На необъезженного скакуна сначала и садится то страшно, сбросит и затоптать может. Но тем ни менее находятся люди, которые и их объезжают и какие потом рысаки получаются. огонь прямо, ну в точности мои ЗПС и Регбтайм.

Так что можно и на акустическом  трупе сидеть, это очень удобно и безопасно, вот  только вряд ли вы на нем доползете до МУЗЫКИ( музыки с большой буквы).

А вот на резвой лошадке живой акустики точно доскачите, если сможете на ней удержаться, правда.

Я так думаю...............

Страшно?

Вижу, что страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охохонюшки, читаешь и не понимаешь, чей это пост, геннадия 777 ли чатема или акробатика, печально для форума.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, S.Laptev сказал:

Охохонюшки, читаешь и не понимаешь, чей это пост, геннадия 777 ли чатема или акробатика, печально для форума.....

Страсти , запертые  в отдельно взятых  аудиоиндивидумах  ,  где форумы , типа предохранительных клапанов , где таковые спускают свои откровения . Не всегда  впустую , но надо быть специалистом , чтобы понимать , где  полезная инфа , где  блеф ,  где -  профанация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

Страсти ( гордыня , идиотизм ...)   , запертые  в отдельно взятых  аудиоиндивидумах  ,  где форумы , типа предохранительных клапанов , где таковые спускают свои откровения . Не всегда  впустую , но надо быть специалистом , чтобы понимать , где  полезная инфа , где  блеф ,  где -  профанация. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Геннадий77 сказал:

Вот так примерно должна звучать настоящая фазолиненая система. Конечно это запись и все очень мелко. 

И чуйка у этих спиванеров всего 94. Ее даже на них легко сделать и 100 и выше. Просто ТОЭ  надо знать на ять а не понаслышке...

Тоже мне... специалисты. 

Очень сомневаюсь , что АС с таким уровнем организации НЧ  -регистра , смогут  адекватно  отделить  бас -гитару от контрабаса . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценивать акустику через ютуб - чего может быть ещё смешнее? это примерно так же как смаковать вкус авокадо поедаемого приятелем в другом районе города.

Так особенность здесь вовсе не в фазолинейной акустике . а в музыкальной композиции. Уловка для лохов. Типовая музыкальная безвкусица усиленная ароматизаторами - вот так называется подобная музыка. Однообразная и тупая. Karunesh весь такой. это жевачка. Главный рецепт - составить её из  того что нравится пиплу, высокочастотные переливы колокольчиков, шумовые эффекты и главное побольше реверберации для имитации объёма. И вот результат - продвинутые аудиофилы, находящиеся на короткой ноге с Богом, владеющие сокральными технологиями, уже готовы взять такое за эталон звучания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МихаилАнтонович сказал:

Оценивать акустику через ютуб - чего может быть ещё смешнее? это примерно так же как смаковать вкус авокадо поедаемого приятелем в другом районе города.

Так особенность здесь вовсе не в фазолинейной акустике . а в музыкальной композиции. Уловка для лохов. Типовая музыкальная безвкусица усиленная ароматизаторами - вот так называется подобная музыка. Однообразная и тупая. Karunesh весь такой. это жевачка. Главный рецепт - составить её из  того что нравится пиплу, высокочастотные переливы колокольчиков, шумовые эффекты и главное побольше реверберации для имитации объёма. И вот результат - продвинутые аудиофилы, находящиеся на короткой ноге с Богом, владеющие сокральными технологиями, уже готовы взять такое за эталон звучания. 

Если раскроется файл     концепция   биамп , однотакты на EL156  ( SMlab)  и  легендарные уже динамики 18"" НЧ Биг Босс  Михаила Уракова и  довоенные на переднем щите Телефункен (12"" , 8"" ) на подмагничивании    .  НЧ -  18"" Биг Босс в Н-фрайме .      Источник  -   ДАК  с ламповым выхлопом на  ВВ рсм 63 КY .

  https://yadi.sk/mail?hash=AFSXw%2Fjosi04mm%2BqE56gvWHVgoACeKdQfTjJHKGO4WoGoSEyXKBIrBygeu5LWVUKq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Страсти , запертые  в отдельно взятых  аудиоиндивидумах  ,  где форумы , типа предохранительных клапанов , где таковые спускают свои откровения . Не всегда  впустую , но надо быть специалистом , чтобы понимать , где  полезная инфа , где  блеф ,  где -  профанация. 

А можно вообще ничего не понимать, не думать, не оценивать. не считать - рассчитывать-пересчитывать, а просто повторить конструкцию( благо все же ясно как делать и какой дин ставить) и самому послушать и заценить. Ну а потом уже можно и поконкретнее поговорить, пообсуждать. Делов то...........РЕКОМЕНДУЮ.

"Вот так примерно должна звучать настоящая фазолиненая система. Конечно это запись и все очень мелко. " - цитата.

Музон крайне неподходящий, какая то тягомотина однообразная. Низов вообще нет как класс. что то там звенит из двух верхних динамиков, а два нижних вообще помалкивают. НЕЗАЧЕТ.

Геннадий. у меня хорошее восприятие тонального баланса настоящей музыки. Давайте хотя бы с диска Карра с его суперконтрабасом, оргАном и фо-но какую нибудь композицию, лучше Баха. Вот потом я вам все и распишу на сколько она, эта акустика, фазолинейна или нет. Даже и по ролику...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Геннадий77 сказал:

Вот так примерно должна звучать настоящая фазолиненая система. 

Тоже мне... специалисты. 

Фазолинейность у фазоинверторов..... :Waks:... Тоже мне... Специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочитают отказываться по причине фазонекогерентности.:Smile:

Пришли из Японии широкополосники.....открыл.....ящик закрытый, а внутри перегородка...Ну прямо  Чатем....но внутри...

 

L2hvbWUva2UtdmludGFnZS9zb3VuZHVwLnJ1L2RvY3MvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvV29yay1kaWFyeS8yMDE4L0phcGFuL0wxMTEwNTQ5Yy5qcGc=.jpg

L2hvbWUva2UtdmludGFnZS9zb3VuZHVwLnJ1L2RvY3MvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvV29yay1kaWFyeS8yMDE4L0phcGFuL0wxMTEwNTUwYy5qcGc=.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно прикупить ещё один такой ширик.....

https://injapan.ru/auction/k388107024.html

i-img600x449-1558778364aid4mi254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Можно прикупить ещё один такой ширик.....

https://injapan.ru/auction/k388107024.html

i-img600x449-1558778364aid4mi254.jpg

Ширик  имеет , конечно , свои ограничения.      

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=zcc5X4eND7s&feature=emb_logo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Ширик имеет ограничения? 

Смотря что подрумевать под этим. 

С хорошей безуглеродной сталью в магнитной системе и диаметром катушки не больше 1” ширикополосный динамик размером от 6,5 до 10" ограничений почти не имеет. Правда без пища хотя бы с майларовым куполом а еще лучше из титана щетки на тарелках все равно будут не звенеть а шелестеть. Влияет на это скорее всего ограничение скорости звука в материале дифа. Интересно было бы сделать его из того же титана толщиной где то 0,15 мм.

Впрочем это уже сильно отразится на цене. 

P.S. колоночки эти я превзошел сто лет тому в обед )Еще в 90-х когда изобретал фильтр с функцией защиты драйвера от сжигания почти случайно между делом сделал его еще и квазинулевым. 

Хотя говорят что если случайностей больше одной то это уже закономерность... )

У широкополосника от 6.5 до 10" просто нет даже мизерных шансов переиграть 4" широкополосник по детализации звука в диапазоне от 300 до 5000Гц. И связано это вовсе не с магнитной системой, а с размером диффузора. Именно с той самой ломкостью и  жёсткосткостью, и следовательно с разрывом фазы в звуковых колебаниях. Сказки про фазокогерентные ширики с визером рассказывайте девочкам, которые ничего не понимают в физике, и не могут даже составить элементарную логическую цепочку в своей голове

. Нет сегодня физических материалов , которые могут в размерах более 5-7 см обеспечить живой звук без искажений. Либо будет громкая мертвячина как у кевлара, либо ядовитая металлическая звонкость , как у титана. К сожалению, пока бумага(конечно модифицированная волокнами и пропитками) в реальности звукоизлучения вне конкуренции. Но больше 5-7 см  в голосовом диапазоне ну никак не сделать, ни при какой магнитной системе. То есть для бескомпромиссного звука на голосовой диапазон имеем максимум диаметр излучателя  10-15см. Если у вас излучатель крупнее, то он сочнее озвучит мидбас, , что конечно отразится на энергетике восприятия, но полностью завалит СЧ-ВЧ диапазон, и потеряется сцена и детализация. Все эти рассказы про эзотерику, гестаповкие изделия, сокральные технологии и т.д. - это тоже маркетинг , только уже личный, для плохо думающих людей. Учите электронику, учитесь сращивать излучатели без фазовой ломки, и вся эта широкополосная мантра сама угаснет по причине неконкурентоспособности по качеству звука. Цена здесь так же не имеет никакого значения, слишком много факторов формируют цену, и по затратам, и по технологиям, и по психологии человеческой, и это никак не связано с качеством результата. 

Кто то может не субъективно и технически аргументированно указать на недостатки такого широкополного динамика как 3гдш-2, относительно значительно более дорогих импортных собратьев. Очень интересно услышать разные мнения. Конечно кроме критики внешнего вида. Учитывая , что цена этого динамика 350руб. и он рентабельно производится сегодня как массовое изделие. Был ещё такой экземпляр как 3гд-42, но уже снят с производства, к нему кстати есть претензии по звуку, сравнительно с 3гдш-2. поэтому и не велика потеря.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МихаилАнтонович сказал:

Учитывая , что цена этого динамика 350руб. и он рентабельно производится сегодня как массовое изделие. Был ещё такой экземпляр как 3гд-42, но уже снят с производства, к нему кстати есть претензии по звуку, сравнительно с 3гдш-2. поэтому и не велика потеря.

 

Не стоит недооценивать  эгрегриально-полевой уровень  динамиков , которые , что в СССР были  в сравнении с мировым уровнем ,  (часто ) недоделанная некондиция ( читаем про флагманы России -  динамики от ""Электроники 100АС -063 и понимаем -  пародия в сранении с японскими оригиналами )  скопированная  в лучшем случае  с  японских  или английских  динамиков . 

 Но это в  доминанте ; в  выборочном случае ,  в СССР и в России  ныне, были  и есть приличные динамики ( ближе к послевоенному периоду времени ) , но    громкоговорителей  уровня  современных  VOLT  ,  Audax   , Kondo   в России нет и не предвидется (кроме авторского сегмента  и титанических усилий  компаньона Л. Бурцева)  -в силу  экономических , политических и  просто , имхо , эгрегориального  запрета -  в силу  низкого уровня духовного и культурного  развития   инженерного  аудиокорпуса России .  Поэтому остаётся только  тщеславится  в своих  грядках , 3ГДШ ... , и много чё ещё в России матушке. 

http://ldsound.ru/audax-t24pa15/        Главное  преимущество  ШП  , если он не кривой только ,  высокое музыкальное разрешение , за которое  в 90% случаев отвечает  состав  и форма диффузора .  Если учесть , что диффузор отвечает за нейтральность тонального баланса , тональную чистоту (отсутствие волчьих нот ) , то  совершенных , выдающихся по качеству , ШП  , днем с огнем .  

http://ldsound.ru/100-as-063-elektronika/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ментальный , эгрегориальный  запрет , барьер , типа.    СССР  -  супердержава ,  имеющая супертехнологии ,  скопировать  одни из лучших на тот момент АС  ОТТО , которые  выдал японский уровень , НЕ СМОГЛИ .     В СССР  делали много акустических систем , но социалистический уклад экономики в СССР ,  подчинение производств остам , гостам , породил тот  советский аудиоэгрегор -производства , люди , менталы , традиции .... , культура .. , которые даже готовый  высокотехнологичные  японские АС скопировать равноценно или лучше (сняли бы шляпы ..)   не смог.   Сможет ли в нынешней России ?   Вероятность низкая . 

Как копировали в Советах ...  

     Кое-что немногое, чего не смогли достичь наши разработчики (в сравнении с Otto SX-P1/Fisher STE 1200):
1. Толщина стенок корпуса 20мм против 30мм; материал обычный ДСП против композитного спец. ДСП.
2. Магниты не соответствовали параметрам, на НЧ и СЧ даже пришлось склеивать два магнита, что ухудшает концентрацию магнитного поля в зазоре.
3. НЧ диффузор у Otto имеет большую жесткость и меньшую массу, благодаря более мелкой текстуре никеля и особенностям оригинального сплава. Нет даже картонных ребер жесткости по краю диффузора в месте крепления подвеса.
4. Большая жесткость дала возможность установить жёсткий тканевый подвес с пропиткой, уменьшить добротность, что дало более высокую чувствительность, при той же резонансной частоте.
5. Катушки всех динамиков 2-х слойные, намотаны плоским проводом, включая бескаркасную катушку ВЧ, намотанную плоским алюминиевым проводом. Каркасы же СЧ и НЧ динамиков изготовлены из алюминия и приклеены металлическим диффузорам жаростойким теплопроводящим клеем. В результате чего диффузоры служат теплоотводом, радиатором, что позволяет получить линейный импеданс в очень широком диапазоне мощностей. В наших 100АС применяются обычные катушки, намотанные проводом круглого сечения и каркас из бумаги, покрытый только алюминиевой фольгой.
6. Диффузор СЧ у SX-P1 выполнен из 3х-слойного оксидированного алюминия, каждый слой с разными параметрами жесткость/вес/затухание. 100АС — 1 слой оксида алюминия, при этом такой же толщины.
7. ВЧ у 100АС выполнен вообще не из оксида алюминия, а из обычного пищевого алюминия, только высокотемпературного прессования. Кольцо (диффузор не купольный, а кольцевой у обоих АС) получилось хоть и жесткое но хрупкое, что не позволило сделать прорези в гофре мембраны. В Оtto кольцо так же как и ВЧ из оксида алюминия, с прорезями и специальным демпфирующим покрытием гофра диафрагмы, что даёт возможность расширить диапазон частот в сторону радио частоты, снизить резонансную частоту, повысить динамику, и убрать присущие 100АС металлические призвуки.
Так что сходство Otto SX-P1/Fisher STE 1200 и электроники 100АС-060 только внешнее, звук у Otto SX-P1/Fisher STE 1200 лучше чем у электроники 100АС-060 в разы!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема скатилась в бред какой-то. Может всё же о ШП поговорим, хороших и разных? Или пора отписываться от темы? Прошу прощения, если кого-то обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

любые динамики хоть даже самые лучшие и дорогие без АС это что ТРД без самолета. 

Недаром один из основных принципов хай-фая гласит что цена динамика или набора всех динамиков в системе должна быть не более 10% цены готовой АС. 

Справедливо и то, что "ящик" без динамиков не стоит ничего..:D

Если по теме, то о какой "широкополосности" идет речь? С тз техники ширина полосы динамика определяется фазовыми искажениями -90(45)град снизу и +90(45)град сверху по частотам.. Обычно полоса рабочих частот  динамика не превышает 3-4октав  (для лучших..). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Геннадий77 сказал:

Ширик имеет ограничения? 

Смотря что подрумевать под этим. 

С хорошей безуглеродной сталью в магнитной системе и диаметром катушки не больше 1” ширикополосный динамик размером от 6,5 до 10" ограничений почти не имеет. Правда без пища хотя бы с майларовым куполом а еще лучше из титана щетки на тарелках все равно будут не звенеть а шелестеть. Влияет на это скорее всего ограничение скорости звука в материале дифа. Интересно было бы сделать его из того же титана толщиной где то 0,15 мм.

Впрочем это уже сильно отразится на цене. 

P.S. колоночки эти я превзошел сто лет тому в обед )Еще в 90-х когда изобретал фильтр с функцией защиты драйвера от сжигания почти случайно между делом сделал его еще и квазинулевым. 

Хотя говорят что если случайностей больше одной то это уже закономерность... )

Не забывайте про Доплер, в шириках он выражен в максимальной степени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...