Широкополосники ваше мнение? - Страница 22 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Широкополосники ваше мнение?


urakoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Рупора это хорошо, а хорошие Рупора ещё лучше,думаю перевести BMS на Field coil:es:
  • Тем не менее музыки и эмоций для меня больше с широкополосников KONDO.
  • Первое впечатление от рупоров самое сильное, но.... Это как намалеваная женщина....
  • У Кондо наоборот... Сначала ничего особенного...как в Консерватории
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

совсем необязательно Михаил Николаевич. 

Для меня например самый лучший ШП это компрессионный драйвер в рупоре типа АРАИ. 500-22000 почти с любым крупным драйвером и никаким проблем ни с какой стороны. image.thumb.jpeg.a00b1adf13976318a437268bd9cff7e5.jpeg

С драйвером BMS 4590  будет 300-22000. Но это уже гораздо более серьезные затраты. 

Красивая работа!

PS Непросто это.. чтобы от 300 по фень-шу.. Все! компрессионные драйверы имеют очень малый объем предрупорной камеры (тот, что между диафрагмой и фазовым телом..). Это их неотъемлемое свойство как класса. Он же - плюс на ВЧ и минус на нижних частотах. Этот объем в итоге определяет гибкость подвижной системы драйвера. И не позволяет получить малые амплитудные и фазовые искажения на нижних частотах. 

Пробовал разные варианты, но результат не устроил именно поэтому. Хотя, коли "руки не кривые".. :) 

PS В итоге очень нравится такое деление полос, примерно:  20-150/150 -3000+/от 3000+ -... . Хорошее соответствие практики с моделью, минимум коррекции в кроссовере, малые амплитудные и фазовые искажения, высокий SPL (peak..) Из минусов - высокие требования к динамику на СЧ, не всякому дано. Из достоинств - меньшие требования к динамику на НЧ и драйверу на ВЧ, простая сшивка полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, svka сказал:

18Sound 12ND610 - отличная 12ка, с хорошим контролем внеполосных даже без какой-либо фильтрации в кроссовере. Но фень-шу с фазой только до 1500Гц. И если "серединку" можно расширить на весь значимый диапазон (полотно картины.. :)), то почему "нет"..

В общем, вот такая "десятка", 10NDA610 решает эту задачу. Интересно решена задача линеаризации импеданса (active impedance control - AIC)..В моём случае интегрируется несложно - запас по сшивке с серединкой снизу и сверху по октаве+.. А фазовые искажения будут пониже, примерно в пределах 20-30град в полосе выше 80 Гц.

Средничек красив как "новогодняя ёлка" :wub:

Да, красавец. Надеюсь, в работе оправдает или даже превзойдет ожидания - расскажете подробно?

Тоже обратил внимание на изделия 18Sound, только меньшего калибра - 8".

Предлагают 4 модели, одна лучше другой - мощные магниты, легкие подвижки, очень приличные АЧХ с "заходом" в середину до 5-6 кГц,  т.е., с потенциальной возможностью акустической фильтрации (фирма рекомендует "резать" на 2 - 2,5 кГц, но так хочется "дотянуть" хотя бы до 4-5 кГц). 

Кто-нибудь слушал восьмидюймовые мидбасы от ЭйтинСаунд, мерил, или просто - имеет мнение?

По чуйке, в мою 2-х полоску лучше подходит 500-ка. Хотя производитель описывает 400-ю, как специально разработанную для "интеллигентных" СЧ (intelligibility - разборчивость, разборчивость речи, внятность; понятность, ясность, понимаемость):

ttp://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8m400f

http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8MB500

http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NMB420

http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NW650

Заранее спасибо за мнение-совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, vafonin61 сказал:

Да, красавец. Надеюсь, в работе оправдает или даже превзойдет ожидания - расскажете подробно?

Тоже обратил внимание на изделия 18Sound, только меньшего калибра - 8".

Предлагают 4 модели, одна лучше другой - мощные магниты, легкие подвижки, очень приличные АЧХ с "заходом" в середину до 5-6 кГц,  т.е., с потенциальной возможностью акустической фильтрации (фирма рекомендует "резать" на 2 - 2,5 кГц, но так хочется "дотянуть" хотя бы до 4-5 кГц). 

Кто-нибудь слушал восьмидюймовые мидбасы от ЭйтинСаунд, мерил, или просто - имеет мнение?

По чуйке, в мою 2-х полоску лучше подходит 500-ка. Хотя производитель описывает 400-ю, как специально разработанную для "интеллигентных" СЧ (intelligibility - разборчивость, разборчивость речи, внятность; понятность, ясность, понимаемость):

ttp://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8m400f

http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8MB500

http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NMB420

http://www.eighteensound.com/en/products/lf-driver/8-0/8/8NW650

Заранее спасибо за мнение-совет.

Тут всё от назначения. То есть подбор оптимума исходя из желаемых нижней и верхней рабочих частот, SPL (peak) и габаритов.

Обычно обращаешь внимание на то, что обилие динамиков в продуктовой линейке избыточно. На самом же деле, каждый ориентирован на вполне конкретное применение.  Вы пишите - "в двухполоску".  И сразу возникает вопрос - желаемые f_down/f_up.. И вполне понятно, что если у динамика Fs = 40Гц то вряд ли он адекватно что-то отыграет на частотах выше 0,8-1КГц (весьма оптимистично, обычно на октаву ниже..). Даже при "ровной" АЧХ на более высоких частотах оптимально сшить с ВЧ не получится, запаздывание по фазе более 90град не позволит.. Далее, требуемая чувствительность в полосе, габариты (VAS), И тд, тд, тд.. и тп.. В общем - неописабельно..))

В многополосье проблемы в выборе аналогичны. Просто для каждого динамика, с учетом сшивки не только сверху, но и снизу по частотам, их вдвое больше.

Это лишь имхо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, svka сказал:

И вполне понятно, что если у динамика Fs = 40Гц то вряд ли он адекватно что-то отыграет на частотах выше 0,8-1КГц (весьма оптимистично, обычно на октаву ниже..). Даже при "ровной" АЧХ на более высоких частотах оптимально сшить с ВЧ не получится, запаздывание по фазе более 90град не позволит.. Далее, требуемая чувствительность в полосе, габариты (VAS), И тд, тд, тд.. и тп.. В общем - неописабельно..))

В многополосье проблемы в выборе аналогичны. Просто для каждого динамика, с учетом сшивки не только сверху, но и снизу по частотам, их вдвое больше.

Это лишь имхо!  

Непонятно , зачем тогда  на  динамиках , имеющих  Fр =  40 гц  ( к примеру  12"" BEAG  -HX403  ) нормируют  крайнюю  частоту  в 8 кгц  ?   Или это без учёта   сваливания фазы ?    Или  в ШП  -концепции  на фазу  кладут ...   понятный  аспект . 

Если совсем на пальцах ,  берутся динамики для своего поддиапазона по критерию  ещё  незапаздаллой фазы , концы  её сшиваешь ...,  типа нервной системы , если в аналогии .  Не так сшил нервы , человек дерганный  в итоге или никакой. 

Но ещё  остаются согласования  в поддиапазонах по энергетике ,  тембрам ,  скорости .   

2704642z35cf44edBEAG -HX403.jpg

LRTNZ67fxvgБиг2.jpg

7F76EC10-7811-4353-9EAF-1967E6F8192Fас_зайцева_3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Михаил SM сказал:

Непонятно , зачем тогда  на  динамиках , имеющих  Fр =  40 гц  ( к примеру  12"" BEAG  -HX403  ) нормируют  крайнюю  частоту  в 8 кгц  ?   Или это без учёта   сваливания фазы ?    Или  в ШП  -концепции  на фазу  кладут ...   понятный  аспект . 

Если совсем на пальцах ,  берутся динамики для своего поддиапазона по критерию  ещё  незапаздаллой фазы , концы  её сшиваешь ...,  типа нервной системы , если в аналогии .  Не так сшил нервы , человек дерганный  в итоге или никакой. 

Но ещё  остаются согласования  в поддиапазонах по энергетике ,  тембрам ,  скорости .   

2704642z35cf44edBEAG -HX403.jpg

LRTNZ67fxvgБиг2.jpg

7F76EC10-7811-4353-9EAF-1967E6F8192Fас_зайцева_3.jpeg

С ШП всё просто.. Либо "поёт" - хороший.. Либо нет - "плохой". "Почему? - Хз.." :) 

Вроде есть мнение, что фазовые искажения не слышны. Но! при этом, без ФЧХ спроектировать "поющую" многополоску невозможно.. В прочем, как и "поющий" ШП. Вот такой парадокс.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Михаил SM сказал:

Идите  , учите  матчасть , умник .  Для начала читаем и больше  идиотских постов не пишем   :    https://aer-loudspeakers.com/aer-breitbandchassis-bd/

Какую матчасть? Вы же все время про таинственный эгрегор толкуете.За ссылку спасибо- интересно .Бурцев считает: импульсные характеристики динамика не важны(как я понял).Лично на мой вкус ,ваш пост ,на который я отреагировал, напоминает записку из палаты номер 6( либо так сформулировано, либо я неправильно читаю).Надеюсь не все тверичане сразу обзывают оппонента идиотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Вопросы?

Конкретный рецепт для проверки возможен?Никак не найду вашей идеи в конкретном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Геннадий77 сказал:

Уважаемый, некоторые мои идеи а их уже больше чем достаточно

 

18 минут назад, Геннадий77 сказал:

найти и послушать те же Beag HEC-12. 

Вообще недорого, но у нас в городе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, валад сказал:

Какую матчасть? Вы же все время про таинственный эгрегор толкуете.За ссылку спасибо- интересно .Бурцев считает: импульсные характеристики динамика не важны(как я понял).Лично на мой вкус ,ваш пост ,на который я отреагировал, напоминает записку из палаты номер 6( либо так сформулировано, либо я неправильно читаю).Надеюсь не все тверичане сразу обзывают оппонента идиотом.

Не в теме , но  всё-таки  это ваша   психопроекция  -    отождествлять себя самого со своими же постами ... .     Я  же  вовсе  не считал вас  идиотом ...  , скорее недоинформированным  по ряду вопросов человеком . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Фирма "Будапешт электро акустик гитар" прекратила свое существование еще в 1990-м. От нее остался бывший зам. дир. по АХЧ Иштван Варга выпускающий сейчас динамики и ширики в том числе под собственной торговой маркой "SONIDO". Фазокогерентные ширики  высшей категории качества.

Делать на них АС он сам не имеет возможности. 

В  2013 году  сравнили   Сонидовский ШП  с   10"" Телефункен  39 года .  Это было  сильно не в пользу  Сонидо настолько , что  человек испытал  аудиофильский шок   ... .    Впоследствии полностью перешёл  на концепцию  открытого оформления с Телефункен и НЧ  (18")  Михаила Уракова .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал мне Иштван пару овалов 9х6" для моих новых рупоров. На днях хотел отправить. Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Геннадий77 сказал:

Уважаемый, некоторые мои идеи а их уже больше чем достаточно воплощены в моих изделиях. Это одно из них с максимально возможной на сегодняшний день фазолиненостью. 

image.jpeg.ff614788f9f5ab86d805b8665bf4789c.thumb.jpeg.5550ca48c8183f29c0f2c7e807a3f804.jpeg

 

Ваши буквы ничего не значат без подтверждающих графиков и типов и порядков разделительных фильтров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Геннадий77 сказал:

В этих конкретно АС применен кросс квазинулевого порядка. 

Можно и просто нулевого. 

Вам это о чем нибудь говорит? 

P.S. странно. Вроде ни цифр ни букв я никаких не называл... )

Квази-второй знаю, нулевой нет.

Я говорил про фильтр, чтобы учитывать их влияние при рассмотрении фчх графика, но интрига продолжается, а графика нет. Полагаю, так будет и дальше

Об этом я и говорил, пустые слова тоже состоят из букв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Миша, я никого не критикую и ни на чем не настаиваю.

Человек может испытать что угодно (тем более что это не опасно)и перейти на что угодно. Только вот марку Сонидо ты не указал а они тоже далеко не все одинаковы. 

И еще предлагаю подумать над вопросом - почему существует патент на ЗЯ правда оспоренный в суде приснопамятным Олсоном и патент на ФИ? 

И почему нет и никогда не было патента даже на ОЯ? 

Почему ни ОЯ ни щит никогда не использовались на студиях?

мои аббревиатурки тебе понятны я надеюсь? 

А ты сам знаешь как твой тезка однажды описал звук Фестрекс? Так звук Сонидо с буквами SFR в марке его полная копия )

Но не выше 8” )

 

Геннадий ,  ещё  АМЛ  в своё время говорил  об искусстве в аудио отделять мух от котлет  или  ( в общем контексте)  аудиофлюк видит  какой-то  позитив  в узком ракурсе и  напрочь не видит  общий контекст -   как концепция  того или иного оформления  РЕАЛЬНО  воздействует ( взаимодействует ) с  реальным слушателем , а не  фазолинейно -повёрнутым .  Что , собствено, для  разраба или аудиоидеолога , и нормально -  поворачиваться постоянно вокруг одной оси ...(фазолинейности ) , но мне видится всё гораздо шире и глобальнее .     Вот привезли  ко мне   ( а привозили разное ) фазолинейные  , студийные  мониторы EMI  -  уникальный  овальный  основной дин , два твиттера моего любимого конусного типа ..,  шизофренически упакованный в коробочку  , думаю,  супефазолинейный кроссовер . .. Включили , послушали   .  Г... но редкое , т.к. звук  стиснутый, зажатый , середина неживая .  Хозяин  говорит , делай , что хочешь , иначе об угол ....  . 

Что сделал , первое , перевёл  ЗЯ  в ОЯ ( элементарно убрав  заднюю стенку )  , нейтрализовал внутренние переотражения  ,  основной  овал без кроссовера -напрямую (ровный оказался) и твиттеры  -   фильтр 1 порядка  , кондер , кто не в теме.      Звучание  стало реально  масштабное , сцена  -голография , бас -  лучше , чем был в ЗЯ , все критерии - реальный прирост .  Сказать , что  владелец  этих  АС  (Г.Д.) был удивлен , это вообще ничего не сказать.      Вот так  студийная тема убила на корню  тот задел в этих АС , который успешно замуровали -  концепцией ЗЯ  и три тонны внутри синтепона впридачу... ,  кроссовером от самой EMI ...  . 

Сонидо динамик был типа этого и АС -пару , чел приволок , понятно , с задним рупором .   ОЯ  с Телефункен реально поглумились над  венгром и отправили его в отставку .

http://www.sonido.hu/adat_pdf/sfr-175a.pdf

В  переводе   Высокой эффективности широкополосный динамик с двойным бумажным диффузором, предназначен для заднего рупора. Корзина из прочного литого алюминия, каркас катушки из каптона , медное кольцо на керне магнитной цепи, магнит – кобальт.

er1_149.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В классе "комнатных" акустических систем (SPL peak <100dB vs m) в части искажений и широкополосности электростаты вне конкуренции..

Эта технология, справедливости ради, лишена физических ограничений присущих динамическим громкоговорителям.

Кстати, искренне не понимаю отсутствие электростатов российских разработчиков. Технология простейшая. Да, есть технологические нюансы. Видимо есть и патентные ограничения (вряд ли распространяющиеся на продукцию для внутреннего рынка... :cc:). И точно - на сегодня нет! никаких непреодолимых технологичеких ограничений для их изготовления.

У технологии есть лишь одно принципиальное ограничение - не дружит (и не может! подружится..) с высоким, собственным ли, внешним ли..) звуковым давлением на частотах ниже (примерно..) 100Гц. Но это для "комнатных" уровней актуально лишь для некоторых, часто невостребованных, музыкальных жанров.:)

@Михаил SM, к слову о значимости малости фазовых искажений.. Превосходные экспертные оценки звучания электростатов  vs  динамические ГГ как "другой Лиги" качества этому свидетельство.

PS И если бы не занимался "ящиками" в "тяжелом" классе, то,  электростаты безусловно были бы фаворитами хобби. Хотя, как знать.. Многое меняется со временем. :cc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда осталось поговорить о марсианских девах, привезённых Маском в ночь взрыва сверхновой звезды в тайне от агрессивного содружества инопланетных цивилизаций с помощью сверхсекретного квазинулевого кроссовера, генерирующего неотслеживаемое квази пространство в текущей реальности событий 

Я не просил разглашать технологию, а просил график, как результат их использования. Для производителей хай-энда это так же естесственно, как для производителей чайников писать их мощность.

Но и глядя на фото вашей акустики, некоторые вещи становятся понятны

Удачи в ваших компромиссах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, fisk сказал:

Тогда осталось поговорить о марсианских девах, привезённых Маском ...

@fisk, ну понятно же - "цифирек"  не будет. К чему тролить-то... :cc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, svka сказал:

@fisk, ну понятно же - "циферек"  не будет. К чему тролить-то... :cc:

Ну так без циферек разговор беспредметный, схожий на рассказы рыболовов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Здесь есть заброшенная тема о бескомпромиссных АС. Почитайте. Полезно. 

Уверены?

3 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Там кстати есть и про 150 децибелл. 

А вот что про них говорит китайский програмный шумомер. S00322-180240.jpg.cb0ef79de8d65816efbf36e934d4058c.jpg

А он "говорит " что 150 ДБ просто нет и не может быть в принципе. 

Честно, не понял связи между темой и вашим постом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 10" у широкополосников Вы обсуждаете, да ещё фазолинейность, при визере. Гы гы гы.Понимаете вообще о чём Вы рассуждаете?

Ломка диффузора начинается гораздо раньше. невозможно сделать 10" фазолинейным до 8КГц, даже до 5 КГц . Фаза ушла значит сцена рухнула. И не будет никакого нормального звука,.Не будет никакого детализированного звука. значит и не надо это вообще обсуждать . И не поправить её никакими плоскими диффузорами, это бред какой то. Когнитивный диссонанс в сознании. Ага.  линейное перемещение в одной ортогональной координате на 5мм преобразуем в сферические 3D фазокогеррентные  колебания.Гы Гы Гы, смешнее не встречал.  Вы для кого такие сказки придумываете? Да пофигу какой там диффузор, плоский или конусный. Если он обеспечивает жёсткость хотя бы до 5 КГц. в требованиях той самой фазокогерентности, уже хорошо . но это размер по диаметнру до 120мм. и всё. это край. Тут важнее расстояние до излучателя , если больше 4-5 метров, то заморачиваться с фазолинейностью нет никакого смысла, воздухс его вязкостью, и расстояние всё перетрут , а переотражения добьют остатки. Так что если до излучателей больше 4-5 метров, то и нечего заморачиваться на качество звука. просто надо громкость обеспечить,  оралки и всё. А с какого расстояния у нас начинают работать рупора? А если низкочастотные?

По рупорам отдельный разговор, потому как это трубы, это резонаторы. могут звучать красиво, а могут и некрасиво. НО всегда рупора звучат неправильно относительно входного задания, потому как это труба. и на выходе всегда линейчатый спектр. Хочешь слушать только камерный оркестр - делай рупора, с сомнительным эффектом. Хочешь многожанровость - никаких рупоров, только контролируемые излучатели - ЗЯ и не более 4-5 метров до колонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, МихаилАнтонович сказал:

Какие 10" у широкополосников Вы обсуждаете, да ещё фазолинейность, при визере. Гы гы гы.Понимаете вообще о чём Вы рассуждаете?

Ломка диффузора начинается гораздо раньше. невозможно сделать 10" фазолинейным до 8КГц, даже до 5 КГц . Фаза ушла значит сцена рухнула. И не будет никакого нормального звука,.Не будет никакого детализированного звука. значит и не надо это вообще обсуждать . И не поправить её никакими плоскими диффузорами, это бред какой то. Когнитивный диссонанс в сознании. Ага.  линейное перемещение в одной ортогональной координате на 5мм преобразуем в сферические 3D фазокогеррентные  колебания.Гы Гы Гы, смешнее не встречал.  Вы для кого такие сказки придумываете? Да пофигу какой там диффузор, плоский или конусный. Если он обеспечивает жёсткость хотя бы до 5 КГц. в требованиях той самой фазокогерентности, уже хорошо . но это размер по диаметнру до 120мм. и всё. это край. Тут важнее расстояние до излучателя , если больше 4-5 метров, то заморачиваться с фазолинейностью нет никакого смысла, воздухс его вязкостью, и расстояние всё перетрут , а переотражения добьют остатки. Так что если до излучателей больше 4-5 метров, то и нечего заморачиваться на качество звука. просто надо громкость обеспечить,  оралки и всё. А с какого расстояния у нас начинают работать рупора? А если низкочастотные?

По рупорам отдельный разговор, потому как это трубы, это резонаторы. могут звучать красиво, а могут и некрасиво. НО всегда рупора звучат неправильно относительно входного задания, потому как это труба. и на выходе всегда линейчатый спектр. Хочешь слушать только камерный оркестр - делай рупора, с сомнительным эффектом. Хочешь многожанровость - никаких рупоров, только контролируемые излучатели - ЗЯ и не более 4-5 метров до колонок.

Не стоит уподобляться известным персонажам..

PS Рупор - не "труба", а "рупор". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Геннадий77 сказал:

А связь Библии и Гельмгольца с фазолинейностью и децибеллами очень трудно увидеть. 

Я обратил внимание на дырку в вашей АС

 

11 минут назад, Геннадий77 сказал:

В той теме я частично описал особенности конструкции своих рупорных АС. И много много всего написал даже в этой теме.

P.S. во всех самых богатых студиях мира стоят рупорные АС а человек тут над ними потешается. Там все дураки один он умный?

У меня самого этакий винегрет технологий в конструкции АС, в основе которых рупор. Только я не могу понять, какая может быть при этом фазолинейность во всём спектре частот, если это невозможно физически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Геннадий77 сказал:

Я не знаю сколько этой темой занимаетесь вы, уважаемый, но свои первые минимальнофазовые АС я сам лично спроектировал и построил в 1984 году. 

Фазолинейность от минимальнофазовости вы уже отличаете? 

А “дырку” в своих АС я делаю за тем же зачем делают отверстие в гитарной деке или “эфы” в скрипке. Знаете что будет с ними без этих отверстий? 

Что значит само слово “фазолинейность” вам уже известно? 

Знаете почему в радиокружках все начинали с нуля? С детекторных приемников? 

Не трудитесь отвечать.

Просто научитесь ставить вопрос так чтоб в нем был вопросом а не утверждением. 

Мне жаль вас разочаровывать :(

Моя первая АС с обратным рупором 79 г. Первая профессия - скрипач, владею несколькими инструментами. Последние 20 лет - работа аудиологом.

Жаль, не вышло диалога, подождём исчезновения короны, если такое возможно ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и занимаюсь рупорными от 150Гц "ящиками" в классе 120+ dB.. 

SPL 108 dB (peak) vs 3m… "Камерная музыка" :) дома, на громкости исполнения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...