чатем Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Но все же должен сказать. что шарики Геннадия хорошо звучат во всем диапазоне, за исключением низов. Лично слышал и сей факт установлен мною точно. И что особо поразило - это необычайная энергетика звучания. Они звучали после акустики Триумф. вроде бы превосходящей их многократно по мощности, размеру, составу динамиков. да по всем показателям. А вот фиг там - меня сей факт особо поразил - они почти не уступали Триумфу по субъективному ощущению наполненности и мощи звучания( кроме низов). И вот как такое оказалось возможным - это и есть знания, опыт и ноу-хау Геннадия. Отличная работа, хоть и без низов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 9 минут назад, чатем сказал: Но все же должен сказать. что шарики Геннадия хорошо звучат во всем диапазоне, за исключением низов. Лично слышал и сей факт установлен мною точно. Если речь идёт о фазолинейной акустике, должен сказать, что это действительно достижение и она должна передавать музыкальные интонации идеально, относительно качества записи, конечно Но, к сожалению, с Геннадием77 тяжело общаться, поэтому пусть его тайна останется с ним 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 7 hours ago, чатем said: У меня сестра училась играть на домре, ее взяли. А значит и я мог бы, одна же кровь. Как может Юрий Михайлович знать умеет ли он играть на клавесине? Он же ни разу не пробовал P.S. Хотя одного взгляда на самого Ю.М. и на его поделки достаточно, чтобы понять, что играть на клавесине этот юноша не будет никогда 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилАнтонович Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 20 минут назад, Геннадий77 сказал: Еще 22 года назад я сделал лампач с динамической компенсацией фазовых искажений. Вам такое и в страшном сне не приснится ) Их ни просчитать ни измерить невозможно а скомпенсировать как два пальца... об асфальт ) Да я знаю про этот эффект, про то что ни просчитать и ни измерить невозможно. Суслика не видно, но он есть. А кто то суслика видит и отчётливо. и может его обнулить как два пальца... об асфальт. А некоторые видят, но обнулить уже не могут. Но вот касаемо фазовых искажений, ну в общепринятом в технике понимании конечно, а не в Вашем личном. Так их вполне успешно и измеряют и даже моделируют в расчётах. Собственно та самая ФЧХ это и отражает. Или Вы под термином Фазовые искажения опять что то понимаете своё? Динамическая компенсация фазовых искажений - это и есть та самая возможность растягивать и сжимать временную шкалу? (так сказать играть со временем, не всем дано в этом мире). Или опять я всё неправильно понял? Касаемо возможностей мастера работать во времени. Не пробовали продать такие системы меломанам бьющимся про джиттер. Это же тот самый гармонизатор , который они ищут. И цифра сразу зазвучит лучше первичной акустической музыки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Лет ещё эдак 10 или больше назад я писал на сундуке, правда под другим ником, про важность фазолинейности, когда все были помешаны на графиках АЧХ. Тогда мало кто воспринимал это серьёзно. Сейчас вижу, что и мой малый вклад внёс свою лепту и это радует. Фазолинейность - основа для воспроизведения интонационно и тембрально насыщенной музыки, потому что микродинамика ( в основном обертоны) и малозаметные интонации сглаживаются при сдвигах фаз и становятся малослышимыми и вовсе неслышимыми. Исчезает сам дух музыкального произведения 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилАнтонович Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 34 минуты назад, чатем сказал: Но все же должен сказать. что шарики Геннадия хорошо звучат во всем диапазоне, за исключением низов. Лично слышал и сей факт установлен мною точно. И что особо поразило - это необычайная энергетика звучания. Они звучали после акустики Триумф. вроде бы превосходящей их многократно по мощности, размеру, составу динамиков. да по всем показателям. А вот фиг там - меня сей факт особо поразил - они почти не уступали Триумфу по субъективному ощущению наполненности и мощи звучания( кроме низов). И вот как такое оказалось возможным - это и есть знания, опыт и ноу-хау Геннадия. Отличная работа, хоть и без низов. Да что вы такое пишите? Они же звучат от 20Гц ! Там же стоят динамики 10ГД-34 , доработанные до фазокогерентного состояния. 20Гц! Да вы просто плохо слушали, или не способны услышать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 18 минут назад, МихаилАнтонович сказал: Да что вы такое пишите? Они же звучат от 20Гц ! Там же стоят динамики 10ГД-34 , доработанные до фазокогерентного состояния. 20Гц! Да вы просто плохо слушали, или не способны услышать Дело в том, что я сравниваю с живым консерваторским звуком. А это совсем не тот звук. который слушают в виде музыкальных консервов на системах. пусть даже и от 20гц играющих. Поэтому и говорю - шарики Геннадия очень хороши во всем диапазоне, кроме низов. Таких низов, как в консерватории у него нет, зато все остальное очень даже недурственно, я отвечаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилАнтонович Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 10 минут назад, Геннадий77 сказал: ”Там” стоят очень высокодобротные 12" ширики ) и АС абсолютно линейна в диапазоне 20-20) А добротность корпуса обеспечена тем что он представляет собой рояльную деку свернутую в сферу. Или вывернутый наизнанку рупор )Что на фото не видно как это все выглядит? Знаете как звали одного из апостолов Христа? Так вы тут все такие ) 10гд-34 разве у вас не в шариках стоят? 12" это конечно уже серьёзнее. А что значит высокодобротные? В вашем понимании - это высокая механическая добротность подвеса? или электрическая добротность системы? или полная добротность около резонансной частоты. То есть он хорошо гудит на резонансной частоте, и это уж точно не 20Гц. Тогда что Вы понимаете под абсолютной линейностью 20-20? Это геометрическая линейность? так вроде шарики, или сферическая линейность? Или это линейность АЧХ? или это линейность ФЧХ? Если последнее, то очень интересно посмотреть на ход ФЧХ в области резонансной частоты динамика. Сомневаюсь в линейности ФЧХ от 20Гц до 20КГц, резонансная там примерно 50-70Гц, а то и выше будет. Или опять линейность ФЧХ оценивалась на слух? как 2х2=5, ну плюс минус два, где то так..... Мы тут не апостолы, эзотерикой не занимаемся. Конечно все вокруг ...аки и кто то один Дартаньян. А вот то что полфорума уже пытаются понять чего у Вас в голове, и какие идеи Вы хотите высказать неустойчивой терминологией, так это уже просто смешно становится. Третий день бьёмся об фазокогерентность у шириков. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 18 минут назад, МихаилАнтонович сказал: Третий день бьёмся об фазокогерентность у шириков. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 13 минут назад, Геннадий77 сказал: Товарищ @fisk конечно мкзыкант и врач но он тоже не технарь. Вас не коробит слово товарищ уважаемый? А ведь почти мой земляк а Киев мой второй родной город. Так сложилось, что в брежневские застойные времена я учился в Севастопольском политехе, автоматика и телемеханика и лет 8 работал, даже в дальнем зарубежье, по этой специальности. В общем-то это и профессия музыканта явились, по-видимому, причинами того, что судьба привела в аудиологию, в основе которой лежат принципы понимания физики звука. Несколько лет жил в Киеве, очень люблю этот город, который ни с каким другим не сравнить по глубине ощущения исторических событий, разве Иерусалим только. Так что мы частично как бы земляки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 21 минуту назад, fisk сказал: В общем-то это и профессия музыканта явились, по-видимому, причинами того, что судьба привела в аудиологию, в основе которой лежат принципы понимания физики звука. Что скажете про фильм «Звук Тишины»? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 12 минут назад, Сергей Ефимов сказал: Что скажете про фильм «Звук Тишины»? Ничего, я его не смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 3 минуты назад, Геннадий77 сказал: чем брал аудиторию Кашпировский? Голосом. Я не любил Кашпировского, не мог на него смотреть, что-то претило. Какому-то типу людей он нравился, ему верили, где-то по голосу, а ещё и потому что "ну раз показывают по телеку" Про Лихницкого зря так, его мировозрение в плане музыки намного естественней по природной сути, чем у большинства населения, особенно молодёжи Мне кажется, мы далеко ушли от темы ветки, не лучше ли вернуться к ширикам? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 4 минуты назад, fisk сказал: Мне кажется, мы далеко ушли от темы ветки, не лучше ли вернуться к ширикам? Ширик можно расширить. Системно подойдя к связке усилитель-громкоговоритель. Пример этого связка Round Audio - Astra Audio. Если в Москве, рекомендую послушать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 19 минут назад, fisk сказал: Ничего, я его не смотрел умник с академическим образованием в области теории классической музыки стал настройщиком. Только не гитар и роялей, а домов — специалистом по саунду квартир, способным устранить (или хотя бы сгладить) те звуковые рельефы, что вызывают беспокойство и уныние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Я не понял что Вы имеете ввиду под расширить, но скорректировав и согласовав мощник под ширик, то да. Только как это повлияет на общее восприятие, если коррекция, под вопросом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 3 минуты назад, fisk сказал: Я не понял что Вы имеете ввиду под расширить, но скорректировав и согласовав мощник под ширик, то да. Только как это повлияет на общее восприятие, если коррекция, под вопросом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал: Почему бы нет, если с помощью ПОС вытащить, но только до нормального уровня, то, что растерялось по дороге к ушам. То, что я слышал в ветке про ПОС мне показалось местами слишком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 7 минут назад, Геннадий77 сказал: Потому что люди вместо решать вопрсы просто ищут какие то обходные пути. А теперь задумайся, что есть тобой почитаемый «грибочек» для улучшения ШП динамика, называемый фазовыравнивающим телом. Это и есть местная акустическая ПОС для диффузора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 48 минут назад, Сергей Ефимов сказал: А теперь задумайся, что есть тобой почитаемый «грибочек» для улучшения ШП динамика, называемый фазовыравнивающим телом. Это и есть местная акустическая ПОС для диффузора. Вот кстати у верхнего динамика посредине гофрик, и у Вестерна 755 тоже гофрик и.....пока все стремятся чтобы диффузор не ломалo, эти ломают специально!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 51 минуту назад, Сергей Ефимов сказал: А теперь задумайся, что есть тобой почитаемый «грибочек» для улучшения ШП динамика, называемый фазовыравнивающим телом. Это и есть местная акустическая ПОС для диффузора. Вот кстати у верхнего динамика посредине гофрик, и у Вестерна 755 тоже гофрик и.....пока все стремятся чтобы диффузор не ломали, эти ломают специально!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 А есть ещё и вот такое ЧУДО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 3 часа назад, Сергей Ефимов сказал: умник с академическим образованием в области теории классической музыки стал настройщиком. Только не гитар и роялей, а домов — специалистом по саунду квартир, способным устранить (или хотя бы сгладить) те звуковые рельефы, что вызывают беспокойство и уныние. Думаю, мужик решил сделать бизнес на создании комфортного звукового фона для заказчиков. Это больше из области психологии, создании звукообразов, причём для каждого индивидуально, в зависимости от жизненного опыта и ассоциаций, связанных с определёнными шумами. И не только создании комфортных на основе стабильных ассоциативных связей, но и на изменении отрицательных на положительные путём, типа, переубеждения и создания новых ассоциаций. Короче, нас это мало касается в плане музыки, хотя и хочется иногда сделать что-то подобное, когда читаешь посты форумчан о качествах кабацкой певицы, фальшивящей на каждой ноте и записанной в МР3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 8 часов назад, urakoff сказал: Вот кстати у верхнего динамика посредине гофрик, и у Вестерна 755 тоже гофрик и.....пока все стремятся чтобы диффузор не ломали, эти ломают специально!!! На моем фото как раз тот самый Philips Norelco 1942 года, о котором @Геннадий77 постоянно вспоминает. Первый динамик с фазовыравнивающим конусом. Хотя сам Philips, рекламируя линию Norelco, показывает совсем другие динамики 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 2 часа назад, Геннадий77 сказал: А ты что так в ПОС уперся? Разговоры о динамике, в отрыве от всей системы и усилителя в первую очередь, это время и деньги на ветер. Все проблемы у современного Hi-End - результат несистемного подхода. Желание создать универсальные аудио компоненты для игры в Лего. А это не работает. Поэтому ПОС, так как ООС не сработала 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.