Широкополосники ваше мнение? - Страница 29 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Широкополосники ваше мнение?


urakoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Есть такой рисунок, может он поможет?

 

B5606791-8F74-4188-ADEA-9BF8C9EE5BA3.jpeg

Этот рисунок ну никак не поможет. Здесь нет углового поворота ВЧ динамика относительно СЧ.

Фазовая картинка звуковых колебаний на частоте раздела, конечно изменится. Но как это связано с углом тока в кроссовере? ВЧ динамик вообще то обладает аксиальной симметрией, его поворот на угол нарушает симметрию излучения совместно с СЧ излучением. Да и фазовый сдвиг не только ВЧ фильтром вводится в систему, сам динамик так же излучает со сдвигом фазы. Да и среднечастотной части кроссовера так же есть фазовые сдвиги, и динамик СЧ тоже их вносит.

Описание  таких бредовых идей можно встретить у Булгакова, когда при рождении ребёночка на сладкое выманивали, сахарок сыпали в промежность роженице....Происходит это от неосознанного асоциативного восприятия, когда человек сопоставляет два понятия и коррелирует их например по названию, а потом считает, что они жёстко и точно связаны . Угол сдвига тока в кроссовере и угол установки динамика относительно слушателя. Там угол и тут угол, следовательно значения должны быть равны! Второй аналогичный пример похожего человеческого поведения - это культ карго у папуасов. Папуасы стоили аэродромы, точнее их имитацию, и ждали когда прилетят с неба самолёты и привезут им тушёнку и одежду, так же как было у американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Когда система В.Бувайло (Электроприбор, Новомосковск) прозвучала на фоне многомиллионных по стоимости Hi-End «нормальных и прямых» систем

Хай-Энд Хай-Энду рознь. Есть ведь и неплохие на общем фоне фуфла. Но и цена другая. Другой вопрос, кто к чему стремится. Если в основе обогащение, то и продукт будет соответствующий.

Вот у вас какая цель? И что Вы хотите получить в результате ваших экспериментов? Какой тип звука должна иметь идеальная система звуковоспроизведения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, МихаилАнтонович сказал:

Описание  таких бредовых идей можно встретить у Булгакова,

Идею @Геннадий77 можно было практически встретить год назад в Holiday Inn Таганка. И сравнить с академически построенными ящиками системы Триумф.

Я там был. А Вы, @МихаилАнтонович ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Геннадий77 сказал:

Здрасте-пожалста. А кто пару лет назад показывал фото открытого корпуса радиолы где ширики стояли на передней панели разнонаправленно но под одинаковыми углами? 

Раньше не было стерео, звучание старались сделать пообъёмнее. Теперь стерео, где должна быть виртуальная сцена и чёткие кизы. А у вас ВЧ отражаются от потолка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Геннадий77 сказал:

Здрасте-пожалста. А кто пару лет назад показывал фото открытого корпуса радиолы где ширики стояли на передней панели разнонаправленно но под одинаковыми углами? 

Одно дело в практических изделиях, и совсем другое когда формула прописана в учебнике и рекомендована академиками от аудио.

Я то давно слушаю ширики под углом и понимаю, что аудио - эта та же оптика, те же волновые законы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fisk сказал:

Разобрались с фазокогерентностью?

Не напоминайте ему про фазокогерентность, а то Геннадий опять в раж войдет, только ведь успокоился.

"Так всё таки хочется уточнить о гениальном решении мастера. По установке ВЧ динамика под углом тока в кроссовере. То есть Вы утверждаете , что так и нужно делать? Сдвиг фазы тока в фильтре должен быть таким же как и геометрический разворот угла ВЧ динамика к слушателю. Это уже близко к психушке, и подтверждает полное непонимание Вами физических процессов о которых вы пытаетесь здесь рассуждать." - цитата.

Все, пропала ветка, сейчас Геннадий про угол тока в кроссовере заведется, фиг потом остановишь.

 

"Если фазовый сдвиг будет например 120 градусов, то и динамик нужно будет повернуть на 120 градусов? Это же полный бред." - цитата.

Так еще и разворачивать то можно в трех координатах во все стороны. Куда конкретно разворачивать то?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Геннадий77 сказал:

Антоныч, у вас хорошо получается литераторство. И главное все разное в одной куче оссоциативно воспринимается как взаимосвязанное. 

Карго-культ папуасов пусть им и останется. А мы имеем право оперировать лишь строго научными выкладками и данными. 

Катушка динамика в зазоре это нагрузка упрвляемая током. И угол фазы тока относительно напряжения. Оно на все элементах в АС одно и то же а вот ток “пляшет” на пассивных детальках по разному. 

Вот как раз строго научного подхода я и пытаюсь добиться. А пока пробуксовка идёт даже на уровне терминологии. Так и не выяснили что такое фазокогерентность у шириков. А теперь уже новая тема , не менее бредовая, о связи угла тока в кроссовере и угла поворота ВЧ динамика от слушателя.

Ваше замечательное описание процессов происходящих в фильтрах повеселило! Видимо это и есть уровень понимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, fisk сказал:

Вот у вас какая цель? И что Вы хотите получить в результате ваших экспериментов? Какой тип звука должна иметь идеальная система звуковоспроизведения? 

Если, в рамках этой темы, то идеальная система на основе ШП динамика. А тип Звука такой, как в консерватории.
И В.Бувайло, ролик которого вы раскритиковали, показал наиболее близкий звук к живому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос совсем не в развороте динамика, делать можно по разному, можно и решётки рассеивающие применять,  и акустические линзы. Это всё понятно.

Непонятна жёсткая связь сдвига фазы тока в кроссовере и угла поворота динамика! Почему должно быть и там и там например 45 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Геннадий77 сказал:

вы считаете то что написал Михаил Николаевич Ураков о музыке “в исполнении” фазокогерентных шириков Фестрекс просто разводом? 

Вся звукотехника и электроакустика с момента своего основания вертится вокруг ФЧХ. 

Впрочем раз так всем пока. Спасибо за внимание. 

Ну зачем вы все переворачиваете? Белая кривая на вашем графике о чем?И не надо уходить, вы интересный человек.И колонки ваши хорошо звучат.Не волнуйтесь - все хорошо. ФЧХ  занимался лет 20 ать назад, дурак наивный , поверил в эзотерику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Если, в рамках этой темы, то идеальная система на основе ШП динамика. А тип Звука такой, как в консерватории.
И В.Бувайло, ролик которого вы раскритиковали, показал наиболее близкий звук к живому 

Я раскритиковал то, что услышал на ЗАПИСИ.

Только поддерживаю ваше видение звука. Но проблема-то лежит не только в связке усилитель-акустика. В первую очередь усилитель не получает нужное качество от источника. Соотношение микродинамики-макродинамики совсем не такое, как в концертном зале. А усил и АС должны работать так, чтобы в точке прослушивания воспроизведение в отношении динамики было линейно. Но мы изобретаем костыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Геннадий77 сказал:

академики от аудио? Кто это такие?

Михаил что вы вообще обо мне знаете кроме того что я здесь вас веселю а вы как выяснилось элементарных вещей не понимаете? 

Это здесь я вынужден быть терпеливым и как сейчас принято говорить толерантным. 

А вы когда своим профессорам сессии сдавали так же над их предметами потешались? 

Человечество за последние 400 лет получило хороший багаж научной литературы. Понятие научного подхода  расписывать не буду, но тносительно к построению акустических систем уже отвечал Чатему ранее. Основной критерий этого подхода в том - что можно прогнозировать поведение системы до её физической реализации.

Утверждение, что ВЧ динамик должен устанавливаться под таким же углом к слушателю, что и сдвиг фазы тока в кроссовре - ненаучно. Потому что спрогнозировать улучшение или ухудшение звука от выполнения этого правила невозможно. Тем более это утверждение не имеет под собой логических основ исходящих из теорий, которые человечество на практике проверило многократно. На понятном любому человеку языке такие утверждения называются бредом сумашедшего.  Связь с культами карго и с Булгаковым я не зря привёл, это рядом. Это типичное использование эзотерики для коммерческих или доминирующих целей.

Мне повезло, меня обучали професора классической светской школы, там не было никакой эзотерики. Вы только не ставьте себя рядом с этими людьми, это совершенно другая категория людей, с адекватным пониманием действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, fisk сказал:

А усил и АС должны работать так, чтобы в точке прослушивания воспроизведение в отношении динамики было линейно

Воспроизведение в отношении динамики.Вы очень эмоционально написали.Что это? Без обид.Просто что имели в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Геннадий77 сказал:

а у Ханса Дейча в его АС АТЛАНТИС пищ стоит под углом а средник вообще вбок и в небо смотрит. И стерео у него тогда уже было. 

А моим... Зачем потолок? Они у меня летом во дворе стоят. Там потолка нет и ВЧ отражаться не от чего. Все нормально, уважаемый. Мне все равно с чем работать. Со слуховым аппаратом, звуком в салоне лимузина или линейным массивом в местном ледовом дворце. 

Принципы везде одинаковые. 

Я не знаю что Ханс Дейч проповедовал тогда. Стерео писалось по разному в разные времена. Когда-то было модным вообще в один канал сдвигать каждый инструмент, была мода писать лавину звуков, называлось стена, сейчас пришли к более ли менее адекватному подходу, имитирующему зал с расположением каждого инструмента на своём месте. И с таким подходом требования к акустике ужесточились. Поэтому пищик, смотрящий вверх кажется неприличным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, fisk сказал:

Я раскритиковал то, что услышал на ЗАПИСИ.

 

 

Вы раскритиковал то,что услышали с вашей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urakoff сказал:

Вы раскритиковал то,что услышали с вашей системы.

Естественно, и с моими комнатными отражениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Геннадий77 сказал:

я ж вчера вам ответил что все кривые рано или поздно должны пересечь ось Т в одном месте. Они могут несколько периодов пересекать ее и в разных но все равно сойдуться. А если нет то музыка станет плоской, потеряет глубину и это совсем уже и не музыка в общем то... 

Вот так?

 

303A950F-C87E-4B92-A6D6-83A89CD37772.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fisk сказал:

Естественно, и с моими комнатными отражениями

На моей совершенно матовый естественный звук, какое может быть "выпячивание деталей с одного басовика, на котором построена акустика Бувайло??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Геннадий77 сказал:

 

Белая кривая, черная, какая разница? я ж вчера вам ответил что все кривые рано или поздно должны пересечь ось Т в одном месте. Они могут несколько периодов пересекать ее и в разных но все равно сойдуться. А если нет то музыка станет плоской, потеряет глубину и это совсем уже и не музыка в общем то... 

 

 

Уровень Вашего понимания очень веселит.  Видимо это и есть понимание Вами фазокогерентности ? 

Вот опять же. Утверждение - что если все эти синусойды не сойдутся когда то на оси времени, то музыка дрянь. Это опять туда же. А где разница между хорошей музыкой и плоской? С какой точностью должны сойтись эти самые синусойды? сколько раз в секунду? И как музыканты должны синхронизировать все эти гармонические составляющие между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, МихаилАнтонович сказал:

Уровень Вашего понимания очень веселит.  Видимо это и есть понимание Вами фазокогерентности ? 

Вот опять же. Утверждение - что если все эти синусойды не сойдутся когда то на оси времени, то музыка дрянь. Это опять туда же. А где разница между хорошей музыкой и плоской? С какой точностью должны сойтись эти самые синусойды? сколько раз в секунду? И как музыканты должны синхронизировать все эти гармонические составляющие между собой?

В каждой точке зала звучание с точки зрения когерентности фаз СОВЕРШЕННО РАЗНОЕ.....и это не мешает воспроизведение МУЗЫКИ,если она ЕСТЬ!

Вот к примеру мои последние Эллиптические широкополосники, на первый взгляд звучание у них хуже чем у круглых, а когда начинаешь слушать Музыку потихоньку прикипаешь и не хочется выключать.....

DSC_2185.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Геннадий77 сказал:

Белая кривая, черная, какая разница? я ж вчера вам ответил что все кривые рано или поздно должны пересечь ось Т в одном месте.

А графики, простите, зачем приводили-очередной прикол?Геннадий вы гений развода!!!Я рад возможности с вами общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, валад сказал:

Воспроизведение в отношении динамики.Вы очень эмоционально написали.Что это? Без обид.Просто что имели в виду?

Например, представьте, что Вы в концертном зале и измеряете звуковое давление. Тихие звуки составляют , к примеру 30 дБ, средние по громкости 60 дБ, а очень громкие 110 дБ. Это соотношение уровней и нужно сохранить в точке прослушивания с домашней аудио системы. Если источник (ЦАП, например) правильно передаст этот динамический диапазон, то усилитель и АС могут быть просто линейными, то есть одинаково усиливающими как тихие, так и громкие звуки.

Сейчас это не так. Коррекциями в усилителях и всякими ухищрениями в акустике пытаются вытянуть то, что не даёт источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, urakoff сказал:

В каждой точке зала звучание с точки зрения когерентности фаз СОВЕРШЕННО РАЗНОЕ.....и это не мешает воспроизведение МУЗЫКИ,если она ЕСТЬ!

Вы полностью противоречите теории мастера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МихаилАнтонович сказал:

Вы полностью противоречите теории мастера. 

Это не я это физика.....:Smile: более того если вы вдруг поверните голову боком то, что происходит с фарами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, urakoff сказал:

На моей совершенно матовый естественный звук, какое может быть "выпячивание деталей с одного басовика, на котором построена акустика Бувайло??

Не знаю, я так услышал. Возможно ПОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...