Широкополосники ваше мнение? - Страница 49 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Широкополосники ваше мнение?


urakoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, _K_ сказал:

Да как же? 

123A0F21-1DAF-444B-8AEF-C39EDA2A1FBE.jpeg

Ты его в руках держал?

Лаутеры - два клееных конуса, литая корзина, большая катушка.

Это скорее филипс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, アントン сказал:

Ты его в руках держал?

Лаутеры - два клееных конуса, литая корзина, большая катушка.

Это скорее филипс.

Каких ещё два клеёных конуса? Там резьбовой фейсплаг.

выходит, что AER не «Лоутерообразный». 

 

6B0A7BEF-7637-4092-B331-3772CF49CFB6.gif

DBBF4B80-8635-4D01-96D4-6FF7B36CB565.jpeg

E15A2CBB-45F6-4BE4-B166-5ED108F53A00.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, _K_ сказал:

Каких ещё два клеёных конуса?

Диффузоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, _K_ сказал:

Каких ещё два клеёных конуса? Там резьбовой фейсплаг.

выходит, что AER не «Лоутерообразный». 

 

6B0A7BEF-7637-4092-B331-3772CF49CFB6.gif

DBBF4B80-8635-4D01-96D4-6FF7B36CB565.jpeg

E15A2CBB-45F6-4BE4-B166-5ED108F53A00.jpeg

Антон  скорее  имел ввиду  , что все  лаутероподобные имеют клеенный диффузор  типа ""кулёк"" , усиленный спец. наплывами и визер -кулёк +спец. технология самоцентрирующейся звуковой катушки и магниты с конским намагничиванием .....  Но Лаутер и ему подобные , это прежде всего аудиоконцепция и школа звука.  Тут Фостексам , имхо, делать нечего . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, アントン сказал:

Диффузоры.

Думаешь, в Fostex 206En не вклеены? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, _K_ сказал:

Да как же? 

123A0F21-1DAF-444B-8AEF-C39EDA2A1FBE.jpeg

ШП Фостексы даже если были изготовлены еще в Японии совсем не Lowther.(Косте простительно,он совершенно не разбирается в ШП динамиках).

SAM_7156.JPG.5d9cecd55584517748d34d53fdf5b25a.JPG.6535e64793524eed3459e99b24b252b4.JPG

SAM_7956.JPG.385963041d4206b2ac514eb392f7cdbe.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно велика разница: клееный дифф и цельный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Михаил SM сказал:

Антон  скорее  имел ввиду  , что все  лаутероподобные имеют клеенный диффузор  типа ""кулёк"" , усиленный спец. наплывами и визер -кулёк +спец. технология самоцентрирующейся звуковой катушки и магниты с конским намагничиванием .....  Но Лаутер и ему подобные , это прежде всего аудиоконцепция и школа звука.  Тут Фостексам , имхо, делать нечего . 

Пионэры, тренируются на фостексах, потом переходят на лаутер, потом древний винтаж. Даже Костя подсел на ширик. Дойдет до винтажа. Разве школьник первого класса, сможет заняться решением задачки десятого класса? Естественно нет. Вот и в нашем хобби надо пройти какой то опыт и дойти до ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, _K_ сказал:

Думаешь, в Fostex 206En не вклеены? )

Прессованые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

Прессованые.

Я тебя не так понял. Тем не менее, если разбираешься в Lowther, то увидешь на видео выше принципиальные разницы с Voxativ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, _K_ сказал:

Я тебя не так понял. Тем не менее, если разбираешься в Lowther, то увидешь на видео выше принципиальные разницы с Voxativ. 

Не у всех лаутеров есть фейзплаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, _K_ said:

Концепции - это удел производителей. 

А удел покупателей - перебирать эти концепции. Причём есть два варианта: а) перебирать в одной ценовой категории, б) перебирать с повышением стоимости.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, _K_ сказал:

Я тебя не так понял. Тем не менее, если разбираешься в Lowther, то увидешь на видео выше принципиальные разницы с Voxativ. 

Да нет у них очень большой разницы, и лоутер и aer надо менять подвесы, самое тухлое звено. Даже АЛ сказал будет замена подвесов на его диффузор ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Technician сказал:

А удел покупателей - перебирать эти концепции. Причём есть два варианта: а) перебирать в одной ценовой категории, б) перебирать с повышением стоимости.:LOL:

Есть ещё одна концепция , топтаться годами на одном и том же, перебирать одно и тоже ,только с разными названиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Technician сказал:

А удел покупателей - перебирать эти концепции. Причём есть два варианта: а) перебирать в одной ценовой категории, б) перебирать с повышением стоимости.:LOL:

Все верно. Только не понимаю, что тут может вызывать смех :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aleksandr сказал:

Даже АЛ сказал будет замена подвесов на его диффузор ах.

Когда сказал и какого динамика это касалось? Просто у него сейчас BD-5 с плоским подвесом, я пока немного не понимаю, как можно поставить другой. 
 

Voxativ решили этот вопрос изначально (касательно материала) следующим образом: 

4EA34479-6FF3-4A9B-B852-E152BB2001F1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aleksandr сказал:

Да нет у них очень большой разницы

Ну вот опять же.... у всех разные версии. 
 

исходя из моих бесед, я сделал вывод, что разница-таки есть конструктивная, а звучание отличается серьезно. 

опять же, можно долго рассуждать о подвесах и прочем. Но приезжаю я как-то к АЛ, лежат ШП авторские, подвес явно не резинка и тд. 
 

- ну как в сравнении с AER? 
- ну как.... остаюсь на AER. Иной уровень 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, _K_ said:

Все верно. Только не понимаю, что тут может вызывать смех :) 

Вот тут ты прав. Здесь скорее плакать надо, а не смеяться. Ибо если у человека в голове нет концепции звука, который ему нужен, то он просто обречён на бессмысленный и бесконечный путь проб и ошибок. И нередко, очень дорогих ошибок. 

П.С. Ну, ты и по себе это должен знать.:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Technician сказал:

Вот тут ты прав. Здесь скорее плакать надо, а не смеяться. Ибо если у человека в голове нет концепции звука, который ему нужен, то он просто обречён на бессмысленный и бесконечный путь проб и ошибок. И нередко, очень дорогих ошибок. 

П.С. Ну, ты и по себе это должен знать.:Sure:

Все эти разговоры будут иметь хоть какой-то вес, когда из под рук саунд-инженеров будут выходить идентичные миксы, мастеринги и тд. 
 

как пример: у меня есть пластинка Ольги Субботиной. Выпущена под лейблом ММS. Только потом я узнал, что этот же альбом переделывал другой наш общий знакомый. На выходе другой голос, другой баланс и тд. 
 

Когда ты это поймёшь, Анатолий, то придётся шире на все взглянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно общался с одним человеком индустрии (продюсер) на серьезном мероприятии. И на вопрос: «чтобы вы сегодня изменили в выпущенных легендарных советских хитах, вами написанных?» ответ был: «да практически все». 

Когда узнаёшь, что в звукорежиссерской профессии есть тенденции, что они сами меняются и их концепции, стиль и прочее со временем, то начинаешь более глубоко и широко смотреть на вещи. Хотя бы многим следует выучить, что есть такое понятие как «Саунд»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий камень преткновения, который никак не понимает Анатолий: в мире профессионального контроля нет никакого единого мнения, как правильно. 
 

потому на рынке студийных мониторов мы имеет ровно то же критическое разнообразие в звучании, как и на рынке бытовых акустических систем. 
 

достаточно послушать признанные Yamaha NS-10, Neumann 310, ATC, PMC и Genelec, чтобы понять, на сколько звучание будет катастрофически разным. А это все мониторы. 
 

понимая все это, смотришь на людей с исключительными утверждениями как на Анатолия. Как на вечного новичка, обитающего в грёзах и утопии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, _K_ сказал:

Все эти разговоры будут иметь хоть какой-то вес, когда из под рук саунд-инженеров будут выходить идентичные миксы, мастеринги и тд. 
 

как пример: у меня есть пластинка Ольги Субботиной. Выпущена под лейблом ММS. Только потом я узнал, что этот же альбом переделывал другой наш общий знакомый. На выходе другой голос, другой баланс и тд. 
 

Когда ты это поймёшь, Анатолий, то придётся шире на все взглянуть. 

Может сама система искажает голос Ольги Субботиной? :-)

 

Пластинка эта есть у многих, так же и CD. Вообще-то не Ольга а Инна. Довольно очень неплохо записана, для современных, новодельных ,очень даже отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, _K_ said:

Следующий камень преткновения, который никак не понимает Анатолий: в мире профессионального контроля нет никакого единого мнения, как правильно. 
 

потому на рынке студийных мониторов мы имеет ровно то же критическое разнообразие в звучании, как и на рынке бытовых акустических систем. 
 

достаточно послушать признанные Yamaha NS-10, Neumann 310, ATC, PMC и Genelec, чтобы понять, на сколько звучание будет катастрофически разным. А это все мониторы. 
 

понимая все это, смотришь на людей с исключительными утверждениями как на Анатолия. Как на вечного новичка, обитающего в грёзах и утопии. 

Как бэ ты излагаешь всё правильно. Но есть одно но. Точнее НО. А именно: в мире профессионального контроля звукорежиссёры работают на разных мониторах, делая скидку на особенности их звучания относительно реального звука. 

Такие дела. 

А то, что кто то напортачил в звучании, можно конечно долго и пространно объяснять видением (точнее слышанием) конкретного "мастера". То же касается и аудиоаппаратуры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _K_ сказал:

Хотя бы многим следует выучить, что есть такое понятие как «Саунд»

Выучить то мы можем, если это понятие хоть как то описать.

Разве это сделано? Разве в среде звукорежиссеров есть хоть какое то понимание что это вообще. Нет конечно же.

Есть только:

1 час назад, _K_ сказал:

есть тенденции, что они сами меняются и их концепции, стиль и прочее со временем,

 

Ну меняется их мода и их тренды. И что? 

Звукорежиссер и понятие, понимание чего либо - увы не возможно. Совсем не та профессиональная прослойка. Мода и тренды это их предел.

Ну и "Саунд" - пустышка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Silantiev сказал:

Выучить то мы можем, если это понятие хоть как то описать.

Разве это сделано? Разве в среде звукорежиссеров есть хоть какое то понимание что это вообще. Нет конечно же.

Есть только:

 

Ну меняется их мода и их тренды. И что? 

Звукорежиссер и понятие, понимание чего либо - увы не возможно. Совсем не та профессиональная прослойка. Мода и тренды это их предел.

Ну и "Саунд" - пустышка. 

Ясно мыслящий ясно излагает. Отсюда вопрос: что вы хотели сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...