アントン Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 5 часов назад, aleksandr сказал: У вас система законченная ? И вы много лет ничего не меняете, просто слушаете музыку? Или как то по другому ? Интересно. Всегда законченная. Это не значит, что её нельзя отшлифовать. Но в ней никогда нет явных косяков - это готовый полноценный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 6 минут назад, アントン сказал: Всегда законченная. Это не значит, что её нельзя отшлифовать. Но в ней никогда нет явных косяков - это готовый полноценный звук. А музыка то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малай Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 12 минут назад, アントン сказал: Если привыкнуть к кривому тональному балансу, крику на ВЧ. Увы, это не мой случай. Вы упустили мои "насколько позволяет оформление и конструкция самого ШП" ЗК 40мм и плотный вогнутый колпак плавно валят ВЧ. При этом большая ЗК невесомая, тонкий алюминиевый провод. Пищалка отдельная тоже есть, так же регулируется по фазе смещением относительно оси. (да, грешен, на пищалке есть фильтр 1го. И как ни странно, играет любые жанры и рок и БСО притом на самой мизерной громкости. Конечно же благодаря ШП и отсутствию фильтров. При уменьшении громкости нет смещения диапазонного баланса. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 13 минут назад, aleksandr сказал: А музыка то есть? С этого начинается законченный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 19 часов назад, アントン сказал: Для меня не очень ценен. Мне нечего оттуда почерпнуть. Особенно учитывая бесконечную незаконченность обеих систем. Ну не знаю как там у Мурата, у А. Львовича система - попробую описать Вашими словами : "Всегда законченная. Это не значит, что её нельзя отшлифовать. Но в ней никогда нет явных косяков - это готовый полноценный звук." Это именно так. И с моими ШП и НЧ и с ШП AER ( Voxativ). Звучание разное, но достойное во всех случаях. И там как бы несколько систем в одной за счёт быстрой замены ШП и их компонентов. Плотность, динамика, чёткость, сцена, натуральность и масштаб потрясающие. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 54 минуты назад, Сергей Б сказал: Плотность, динамика, чёткость, сцена, натуральность и масштаб потрясающие. Там куча технических косяков. Не уверен, что она даже базовые тесты пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 1 час назад, アントン сказал: Если привыкнуть к кривому тональному балансу, крику на ВЧ. Ширики кричат только если они с визором. Без визора все норм. И смысл ШП как раз не корежить фазу фильтрами. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 В 24.11.2020 в 20:00, Technician сказал: ШП с сабвуфером и супертвиттером. Имхо сама правильная для реализации схема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 8 минут назад, Michigan сказал: Без визора все норм. Потому что без визира это просто мидбас. С некоторым заходом в нижний верх. 8 минут назад, Michigan сказал: И смысл ШП как раз не корежить фазу фильтрами. Фильтры вообще не зло. Особенно активные. Зло возникает в двухполосках например на большой громкости, когда центры излучения двигаются относительно друг друга и согласование рассыпается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 6 минут назад, アントン сказал: Потому что без визира это просто мидбас. С некоторым заходом в нижний верх. Фильтры вообще не зло. Особенно активные. Зло возникает в двухполосках например на большой громкости, когда центры излучения двигаются относительно друг друга и согласование рассыпается. Зло возникает в двухполосках например на большой громкости, когда центры излучения двигаются относительно друг друга и согласование рассыпается. Так делать громко не надо и не будет зла, кричать не будет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 17 минут назад, Michigan сказал: Имхо сама правильная для реализации схема. Тогда дом кино, это самая высшая реализация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 20 минут назад, アントン сказал: Там куча технических косяков. Не уверен, что она даже базовые тесты пройдёт. Это не так даже рядом. ШП при достаточно правдоподобном ( достоверном ) уровне звукового давления, работая в своей полосе частот, не выходит за рамки линейного смещения. Звуковая катушка постоянно внутри м.зазора. Механическая прочность подвижки и подбор материала обоих подвесов обеспечивают чистое нерезонансное звучание. АЧХ ровная в пределах +- 2-3 дБ (даже меньше). В отличии от многих известных 2-3-х полосный систем, подъём на ВЧ в метре от слушателя меньше и ровнее а звучание чище шёлковых куполов. НЧ секция вообще не с чем сравнивать... 4 пары быстрых15"-х динамиков. Антон, косяки в чём? 18 минут назад, Michigan сказал: Ширики кричат только если они с визором. Без визора все норм. И смысл ШП как раз не корежить фазу фильтрами. При необходимом подборе компонентов подвижки ничего не кричит и переход от большого диффузора к малому различить очень сложно. Практически невозможно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 20 минут назад, アントン сказал: Потому что без визира это просто мидбас. С некоторым заходом в нижний верх. Были классические ширики, например Goodmans Axiom 301, которые в рупоре прекрасно играли полный диапазон, от 30-20000 Гц Слушал их в оформлении Онкен, но всего хватало и звук был близок к идеалу. Остановило только размеры корпусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 11 минут назад, aleksandr сказал: Так делать громко не надо и не будет зла, кричать не будет. Это не крик, а каша. Крик у визирных шириков на любой громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 5 минут назад, Michigan сказал: Были классические ширики, например Goodmans Axiom 301, которые в рупоре прекрасно играли полный диапазон, от 30-20000 Гц Точнее, они играли 60..12к. И не то чтобы так уж прекрасно. +/-10дб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 26 ноября 2020 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 12 минут назад, Сергей Б сказал: Это не так даже рядом. ШП при достаточно правдоподобном ( достоверном ) уровне звукового давления, работая в своей полосе частот, не выходит за рамки линейного смещения. Звуковая катушка постоянно внутри м.зазора. Механическая прочность подвижки и подбор материала обоих подвесов обеспечивают чистое нерезонансное звучание. АЧХ ровная в пределах +- 2-3 дБ (даже меньше). В отличии от многих известных 2-3-х полосный систем, подъём на ВЧ в метре от слушателя меньше и ровнее а звучание чище шёлковых куполов. НЧ секция вообще не с чем сравнивать... 4 пары быстрых15"-х динамиков. Антон, косяки в чём? При необходимом подборе компонентов подвижки ничего не кричит и переход от большого диффузора к малому различить очень сложно. Практически невозможно. Интересная система. Хотелось бы послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 13 минут назад, アントン сказал: Точнее, они играли 60..12к. И не то чтобы так уж прекрасно. +/-10дб. Думаю это сильно зависит от оформления. В Онкене они играли явно ниже 30 Гц, причем так, что в соседней кухне посуда в шкафу дребезжать начинала. Оригинальный кузов под них не встречал, в основном ставили в Онкены или в обратный рупор. По ВЧ у меня тоже не возникло желания добавить супертвитер. Оригинальный корпус: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 Они глуховатые на самом деле, до 16 кГц, фирма всегда добавляла к ним высокочастотник - Трибакс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 26 ноября 2020 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 45 минут назад, aleksandr сказал: Так делать громко не надо и не будет зла, кричать не будет. Ному надо громко, а кому не надо. Нужно проектировать АС так, чтобы ход динамиков, прежде всего басовых, был минимален даже на высоких уровнях. Вот тогда будет хорошо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 38 минут назад, アントン сказал: Это не крик, а каша. Крик у визирных шириков на любой громкости. Может показывает кашу тракта ? Правдоподобно. А воспринимается как крик. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 8 минут назад, Staudio сказал: Ному надо громко, а кому не надо. Нужно проектировать АС так, чтобы ход динамиков, прежде всего басовых, был минимален даже на высоких уровнях. Вот тогда будет хорошо. А как же сканспики с длинным ходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 4 минуты назад, aleksandr сказал: Может показывает кашу тракта ? Правдоподобно. А воспринимается как крик. Ширики? Нет просто у них задир на ВЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 26 ноября 2020 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 1 минуту назад, aleksandr сказал: А как же сканспики с длинным ходом? В помойку. Они для скворечников. Лучше выбрать с более коротким ходом и ставить пару, если очень хочется. Разве что басовики 28-32 дюйма в ЗЯ на суббас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 3 минуты назад, Staudio сказал: В помойку. Они для скворечников. Лучше выбрать с более коротким ходом и ставить пару, если очень хочется. Разве что басовики 28-32 дюйма в ЗЯ на суббас. Правда в том, что ход динамика это его возможности, а не последствия каких-то проблем. И длинноходы на басу всегда будут лучше короткоходов при одинаковой площади. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.