Широкополосники ваше мнение? - Страница 45 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Широкополосники ваше мнение?


urakoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Ciao сказал:

Миш, а перечисли какие? Хоть одну перечисли, чтобы я посадил там человека с тремя разными микрофонами по-очереди и это было идентично его живому голосу :) они его раздуют снизу, затемнят и тд. Это проверено уже столько раз... 

А вот в Voxativ я не сомневаюсь. 

Костя, хватит нести бред. Тебе уже миллион раз объясняли почему это чушь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, アントン сказал:

Они не на шириках (ширик - это динамик играющий полную полосу). Они с использованием шириков в СЧ диапазоне.

И они не лучшие.

У АЛ ширик играет во всю полосу. У Мурата не помню, как. У обоих ширик отвечает за диапазон до самого верха. 
 

я достовернее и ближе к живым инструментам не слышал. А как я определяю хорошесть описал выше. 
 

просто здесь назови хоть один сетап, который ты считаешь достоверным, чтобы я приехал с человеком, тремя разными микрофонами, микпредом и мы записали видео - достоверен ли этот тракт в сравнении с тем же голосом? 
 

один назови. Выложим это здесь и узнаём, что ты считаешь достоверностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, アントン сказал:

Костя, хватит нести бред. Тебе уже миллион раз объясняли почему это чушь. 

Ок, давай приедем с записью голоса этого человека в кабинке, будет и речь, и пение. называй тракт :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом он же встанет на линии АС и споёт, и поговорит. 
 

какой тракт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ciao сказал:

А как я определяю хорошесть описал выше. 

Ага. Не прослушиванием музыки, а некорректными экспериментами с микрофонами.

 

Только что, Ciao сказал:

Ок, давай приедем с записью голоса этого человека в кабинке, будет и речь, и пение. называй тракт :) 

У меня таких записей несколько тысяч штук. У тебя наверняка тоже. Знаешь, Дойче Граммофон, Декка, Чески Рекордс их производят.

Записывают людей, а мы у себя слушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ciao Ты немного потерялся со смыслом аудиосистем. И пытаешься убедить себя, что АС, которые играют только "одна палка - два струна" и вообще не играют всё остальное это именно лучшие потому, что в некорректно произведённом эксперименте они дают самый "похожий"результат (хотя правильные АС не должны, по очевидным причинам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Ага. Не прослушиванием музыки, а некорректными экспериментами с микрофонами.

 

У меня таких записей несколько тысяч штук. У тебя наверняка тоже. Знаешь, Дойче Граммофон, Декка, Чески Рекордс их производят.

Записывают людей, а мы у себя слушаем.

Если человек утверждает что-то о достоверности, нет иного способа его проверить кроме как ушами в сравнении с первоисточником. Я предлагаю такой тест. 
 

иначе не делай подобных утверждений, если не готов пойти на такое сравнение. 
 

да и опять же, Антон: я сделал свой выбор исходя из прослушивания разных реализаций. Количество прослушанного тут даже для многих бывалых будет экстремально большим. Многих уже в живых даже нет, у кого я бывал. Мой выбор таков, какой он есть. 
 

ты считаешь иначе - считай. Это твоё дело. Доказывай это продуктом, а не болтовней и спорами здесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

@Ciao Ты немного потерялся со смыслом аудиосистем. И пытаешься убедить себя, что АС, которые играют только "одна палка - два струна" и вообще не играют всё остальное это именно лучшие потому, что в некорректно произведённом эксперименте они дают самый "похожий"результат (хотя правильные АС не должны, по очевидным причинам).

Именно прослушивание оркестровой, фортепьянной и оперной музыке меня привело к ШП определенного класса. В моем репертуаре просто нет палки и двух струн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Ciao сказал:

Миш, а перечисли какие? Хоть одну перечисли, чтобы я посадил там человека с тремя разными микрофонами по-очереди и это было идентично его живому голосу :) они его раздуют снизу, затемнят и тд. Это проверено уже столько раз... 

А вот в Voxativ я не сомневаюсь. 

В  Твери какое то время  в составе  системы высокого ранга ( созданной с учётом  музыкального и тембрального контекстов) , где АС  с AER  по памяти 4х со сдвоенным альникомагнитом , проводился эксперимент   на  предмет способности системы воссоздать  реальной живой голос исполнителя , который (реальный певец) становился между АС  и поочередно исполнял те же песнопения, что были им записаны на СД-рекордере Алесис мастерлинк 9600 ( с ламповым буфером перед АЦП ) ,  в чисто ламповой студиии , на ламповом магнитофоне (38 скорость) , ламповым конденсаторным микрофоном .     До этого теста , владельца системы постоянно ""атаковали "" местные тверские аудиооппосумы , которые были просто помешаны на цифирях и своей инженерии.   Сравнение произвело эффект взорвавшейся бомбы , так как  все (!) вдруг услышали , что ШП - АЕR   в КОРПУСАХ Леонида Смирнова ( они показыны в этой теме)  , фактически звучали неотличимо от живого вокала . Для справки , запись не компрессировалась . 

Верх музыкальности - это  великая триада  Телефункен  + один 10""их ширик  с центральным спайдером -  король СЧ -диапазона, как его величают в посвященных кругах . Сама триада - 12"" , 10"" и 8"" -  все на подмагничивании и с уникальным тембральным и музыкальным разрешением .   Используются они , конечно, в составе ОЯ и с твиттерами - тоже соответствующего уровня.    

Из современных -  Лаутеры, Фестрексы , что проходили в аудиосообществе Твери , вызвали реальный пиетет .     Это элита в  мире  ШП-динамиков .  Сонидо , Фостексы , Визатоны - уже стремительно проще , но относительно недорого -для начинающих.   Хороши  12 " BEAG HX-403  , имеющих  за приемлемую цену уникальные параметры ; венгерская , ушедшая в историю, аудиошкола.    

7h23bNNNYiUдиффузор1.jpg

2704642z35cf44edBEAG -HX403.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Михаил SM сказал:

В  Твери какое то время  в составе  системы высокого ранга ( созданной с учётом  музыкального и тембрального контекстов) , где АС  с AER  по памяти 4х со сдвоенным альникомагнитом , проводился эксперимент   на  предмет способности системы воссоздать  реальной живой голос исполнителя , который (реальный певец) становился между АС  и поочередно исполнял те же песнопения, что были им записаны на СД-рекордере Алесис мастерлинк 9600 ( с ламповым буфером перед АЦП ) ,  в чисто ламповой студиии , на ламповом магнитофоне (38 скорость) , ламповым конденсаторным микрофоном .     До этого теста , владельца системы постоянно ""атаковали "" местные тверские аудиооппосумы , которые были просто помешаны на цифирях и своей инженерии.   Сравнение произвело эффект взорвавшейся бомбы , так как  все (!) вдруг услышали , что ШП - АЕR   в КОРПУСАХ Леонида Смирнова ( они показыны в этой теме)  , фактически звучали неотличимо от живого вокала . Для справки , запись не компрессировалась . 

Михаил, да, я в курсе, что сегодня в мире есть только пара решений, способных на такое - AER и Voxativ. Все. 
 

За это их и любят. Вопрос только в правильном оформлении и подборе техники. И здесь меня ждёт большое путешествие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ciao сказал:

Михаил, да, я в курсе, что сегодня в мире есть только пара решений, способных на такое - AER и Voxativ. Все. 
 

За это их и любят. Вопрос только в правильном оформлении и подборе техники. И здесь меня ждёт большое путешествие. 

Да , в целом по мне  тенденция позитивная -  ШП- новодел  может звучать не хуже  довоенных Телефункен и это вселяет оптимизм . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Михаил SM сказал:

ШП - АЕR   в КОРПУСАХ Леонида Смирнова

Лаутеры там были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучать то он будет не хуже, но есть но. Той магии и всего остального что дают винтажные динамики, лампы, провода, уже не будет, скорей всего будет только лет так через 50 или больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, aleksandr сказал:

Звучать то он будет не хуже, но есть но. Той магии и всего остального что дают винтажные динамики, лампы, провода, уже не будет, скорей всего будет только лет так через 50 или больше. 

Есть хорошая современные записи Оперы, Симфонической музыки, Фортепьяно.... там этот шарм не понадобится :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так есть не только современные записи, есть старые записи, очень хорошие. Вот там это и нужно, не только там и на современных записях это нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, aleksandr сказал:

Ну так есть не только современные записи, есть старые записи, очень хорошие. Вот там это и нужно, не только там и на современных записях это нужно. 

Тут каждый рассуждает в меру своих пристрастий :) спорить смысла нет, но ваше мнение однозначно может иметь под собой индивидуальную почву со своей правдой. Хорошо, что она не доносится в вопиющем виде, как у Антонио :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, アントン сказал:

Лаутеры там были. 

ага
image.png.592632070649b1f9f3082da6986e38e5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно увидеть несколько кардинальных отличий от конструкции Lowther. Для начала - ход в 1см

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://spbaudio.narod.ru/join.htm

Lowther  весьма специфически в реализации .   Замеченно было,  эти динамики и АС на их основе  не приемлют т.н. длинные аудиотракты , где после виниловой головки или чипа цапы может быть 6 ...7 каскадов усиления ( типа систем от Аудионот ) .    Лучше всего , это  не более  4 каскадов усиления (после цапа или вин. картриджа ) , никаких  предусилителей , максимально короткая концепция с максимально возможным по гармоничности миксом по комплектующим .   Поэтому под Lowther  аудиосистемы преимущественно создаются под заказ в индивидуальном порядке на винтажных лампах и прочих прибамбасах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Михаил SM сказал:

http://spbaudio.narod.ru/join.htm

Lowther  весьма специфически в реализации .   Замеченно было,  эти динамики и АС на их основе  не приемлют т.н. длинные аудиотракты , где после виниловой головки или чипа цапы может быть 6 ...7 каскадов усиления ( типа систем от Аудионот ) .    Лучше всего , это  не более  4 каскадов усиления (после цапа или вин. картриджа ) , никаких  предусилителей , максимально короткая концепция с максимально возможным по гармоничности миксом по комплектующим .   Поэтому под Lowther  аудиосистемы преимущественно создаются под заказ в индивидуальном порядке на винтажных лампах и прочих прибамбасах. 

Такие короткие тракты существовали во всех радиолах СССР.Стоял роликовый стол.Пьезоэлектроческий корундовый звукосниматель.С конусной заточкой иглы.Трехкаскадный ламповый усилитель .Динамик стоял широкополосное в открытом оформлении.И никакого корректора.Такого музыкального звучания сегодня никто не может обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня вот какой вопрос к знающим людям.. У кого нибудь есть опыт применения такого ширика как Goodmans AXIOM80? Задаю вопрос не из праздного любопытства.. Я уже писал.Что ничего давно не покупаю. И если мне что то надо.. Лезу в свою помойку.И там что нибудь нахожу. Ну вот тема о шириках в аудиотракте. И нашел я у себя два этих динамика в отличном состоянии.Все в родных упаковках.И каждый с матерчатом мешочки.Я знаю,что они были сделаны в Германии.По заказу Англичан.. Меня интересует.Стоит ли мне делать для них акустику? Или все это в пустую.Трата сил и времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, S.Laptev said:

Таких динамиков много, некоторым лет по 50, давно сделаны, не у нас, правда...

На них делали и студийные мониторы в том числе. Причём они не полочные. Например RCA, Philips.

Только, вот беда, кривая спектральной плотности музыки за 50 лет сильно изменилась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ciao сказал:

Для начала - ход в 1см

Нифига. Катушка всё теже 3 мм при зазоре 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный факт: Рик Шульц, владелец компании High Fidelity Cables, так же является владельцем акустических систем Voxativ Ampeggio. Инфу нашёл в обзоре на Dagogo. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ciao сказал:

Интересный факт: Рик Шульц, владелец компании High Fidelity Cables, так же является владельцем акустических систем Voxativ Ampeggio. Инфу нашёл в обзоре на Dagogo. 
 

 

Ага, акустику нужно выбирать по журналам и списку владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...