Широкополосники ваше мнение? - Page 45 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Широкополосники ваше мнение?


Recommended Posts

2 минуты назад, Ciao сказал:

Миш, а перечисли какие? Хоть одну перечисли, чтобы я посадил там человека с тремя разными микрофонами по-очереди и это было идентично его живому голосу :) они его раздуют снизу, затемнят и тд. Это проверено уже столько раз... 

А вот в Voxativ я не сомневаюсь. 

Костя, хватит нести бред. Тебе уже миллион раз объясняли почему это чушь. 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, アントン сказал:

Они не на шириках (ширик - это динамик играющий полную полосу). Они с использованием шириков в СЧ диапазоне.

И они не лучшие.

У АЛ ширик играет во всю полосу. У Мурата не помню, как. У обоих ширик отвечает за диапазон до самого верха. 
 

я достовернее и ближе к живым инструментам не слышал. А как я определяю хорошесть описал выше. 
 

просто здесь назови хоть один сетап, который ты считаешь достоверным, чтобы я приехал с человеком, тремя разными микрофонами, микпредом и мы записали видео - достоверен ли этот тракт в сравнении с тем же голосом? 
 

один назови. Выложим это здесь и узнаём, что ты считаешь достоверностью. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, アントン сказал:

Костя, хватит нести бред. Тебе уже миллион раз объясняли почему это чушь. 

Ок, давай приедем с записью голоса этого человека в кабинке, будет и речь, и пение. называй тракт :) 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ciao сказал:

А как я определяю хорошесть описал выше. 

Ага. Не прослушиванием музыки, а некорректными экспериментами с микрофонами.

 

Только что, Ciao сказал:

Ок, давай приедем с записью голоса этого человека в кабинке, будет и речь, и пение. называй тракт :) 

У меня таких записей несколько тысяч штук. У тебя наверняка тоже. Знаешь, Дойче Граммофон, Декка, Чески Рекордс их производят.

Записывают людей, а мы у себя слушаем.

Link to comment
Share on other sites

@Ciao Ты немного потерялся со смыслом аудиосистем. И пытаешься убедить себя, что АС, которые играют только "одна палка - два струна" и вообще не играют всё остальное это именно лучшие потому, что в некорректно произведённом эксперименте они дают самый "похожий"результат (хотя правильные АС не должны, по очевидным причинам).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, アントン сказал:

Ага. Не прослушиванием музыки, а некорректными экспериментами с микрофонами.

 

У меня таких записей несколько тысяч штук. У тебя наверняка тоже. Знаешь, Дойче Граммофон, Декка, Чески Рекордс их производят.

Записывают людей, а мы у себя слушаем.

Если человек утверждает что-то о достоверности, нет иного способа его проверить кроме как ушами в сравнении с первоисточником. Я предлагаю такой тест. 
 

иначе не делай подобных утверждений, если не готов пойти на такое сравнение. 
 

да и опять же, Антон: я сделал свой выбор исходя из прослушивания разных реализаций. Количество прослушанного тут даже для многих бывалых будет экстремально большим. Многих уже в живых даже нет, у кого я бывал. Мой выбор таков, какой он есть. 
 

ты считаешь иначе - считай. Это твоё дело. Доказывай это продуктом, а не болтовней и спорами здесь. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, アントン сказал:

@Ciao Ты немного потерялся со смыслом аудиосистем. И пытаешься убедить себя, что АС, которые играют только "одна палка - два струна" и вообще не играют всё остальное это именно лучшие потому, что в некорректно произведённом эксперименте они дают самый "похожий"результат (хотя правильные АС не должны, по очевидным причинам).

Именно прослушивание оркестровой, фортепьянной и оперной музыке меня привело к ШП определенного класса. В моем репертуаре просто нет палки и двух струн. 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Ciao сказал:

Миш, а перечисли какие? Хоть одну перечисли, чтобы я посадил там человека с тремя разными микрофонами по-очереди и это было идентично его живому голосу :) они его раздуют снизу, затемнят и тд. Это проверено уже столько раз... 

А вот в Voxativ я не сомневаюсь. 

В  Твери какое то время  в составе  системы высокого ранга ( созданной с учётом  музыкального и тембрального контекстов) , где АС  с AER  по памяти 4х со сдвоенным альникомагнитом , проводился эксперимент   на  предмет способности системы воссоздать  реальной живой голос исполнителя , который (реальный певец) становился между АС  и поочередно исполнял те же песнопения, что были им записаны на СД-рекордере Алесис мастерлинк 9600 ( с ламповым буфером перед АЦП ) ,  в чисто ламповой студиии , на ламповом магнитофоне (38 скорость) , ламповым конденсаторным микрофоном .     До этого теста , владельца системы постоянно ""атаковали "" местные тверские аудиооппосумы , которые были просто помешаны на цифирях и своей инженерии.   Сравнение произвело эффект взорвавшейся бомбы , так как  все (!) вдруг услышали , что ШП - АЕR   в КОРПУСАХ Леонида Смирнова ( они показыны в этой теме)  , фактически звучали неотличимо от живого вокала . Для справки , запись не компрессировалась . 

Верх музыкальности - это  великая триада  Телефункен  + один 10""их ширик  с центральным спайдером -  король СЧ -диапазона, как его величают в посвященных кругах . Сама триада - 12"" , 10"" и 8"" -  все на подмагничивании и с уникальным тембральным и музыкальным разрешением .   Используются они , конечно, в составе ОЯ и с твиттерами - тоже соответствующего уровня.    

Из современных -  Лаутеры, Фестрексы , что проходили в аудиосообществе Твери , вызвали реальный пиетет .     Это элита в  мире  ШП-динамиков .  Сонидо , Фостексы , Визатоны - уже стремительно проще , но относительно недорого -для начинающих.   Хороши  12 " BEAG HX-403  , имеющих  за приемлемую цену уникальные параметры ; венгерская , ушедшая в историю, аудиошкола.    

7h23bNNNYiUдиффузор1.jpg

2704642z35cf44edBEAG -HX403.jpg

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Михаил SM сказал:

В  Твери какое то время  в составе  системы высокого ранга ( созданной с учётом  музыкального и тембрального контекстов) , где АС  с AER  по памяти 4х со сдвоенным альникомагнитом , проводился эксперимент   на  предмет способности системы воссоздать  реальной живой голос исполнителя , который (реальный певец) становился между АС  и поочередно исполнял те же песнопения, что были им записаны на СД-рекордере Алесис мастерлинк 9600 ( с ламповым буфером перед АЦП ) ,  в чисто ламповой студиии , на ламповом магнитофоне (38 скорость) , ламповым конденсаторным микрофоном .     До этого теста , владельца системы постоянно ""атаковали "" местные тверские аудиооппосумы , которые были просто помешаны на цифирях и своей инженерии.   Сравнение произвело эффект взорвавшейся бомбы , так как  все (!) вдруг услышали , что ШП - АЕR   в КОРПУСАХ Леонида Смирнова ( они показыны в этой теме)  , фактически звучали неотличимо от живого вокала . Для справки , запись не компрессировалась . 

Михаил, да, я в курсе, что сегодня в мире есть только пара решений, способных на такое - AER и Voxativ. Все. 
 

За это их и любят. Вопрос только в правильном оформлении и подборе техники. И здесь меня ждёт большое путешествие. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ciao сказал:

Михаил, да, я в курсе, что сегодня в мире есть только пара решений, способных на такое - AER и Voxativ. Все. 
 

За это их и любят. Вопрос только в правильном оформлении и подборе техники. И здесь меня ждёт большое путешествие. 

Да , в целом по мне  тенденция позитивная -  ШП- новодел  может звучать не хуже  довоенных Телефункен и это вселяет оптимизм . 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Михаил SM сказал:

ШП - АЕR   в КОРПУСАХ Леонида Смирнова

Лаутеры там были. 

Link to comment
Share on other sites

Звучать то он будет не хуже, но есть но. Той магии и всего остального что дают винтажные динамики, лампы, провода, уже не будет, скорей всего будет только лет так через 50 или больше. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, aleksandr сказал:

Звучать то он будет не хуже, но есть но. Той магии и всего остального что дают винтажные динамики, лампы, провода, уже не будет, скорей всего будет только лет так через 50 или больше. 

Есть хорошая современные записи Оперы, Симфонической музыки, Фортепьяно.... там этот шарм не понадобится :) 

Link to comment
Share on other sites

Ну так есть не только современные записи, есть старые записи, очень хорошие. Вот там это и нужно, не только там и на современных записях это нужно. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, aleksandr сказал:

Ну так есть не только современные записи, есть старые записи, очень хорошие. Вот там это и нужно, не только там и на современных записях это нужно. 

Тут каждый рассуждает в меру своих пристрастий :) спорить смысла нет, но ваше мнение однозначно может иметь под собой индивидуальную почву со своей правдой. Хорошо, что она не доносится в вопиющем виде, как у Антонио :) 

Link to comment
Share on other sites

http://spbaudio.narod.ru/join.htm

Lowther  весьма специфически в реализации .   Замеченно было,  эти динамики и АС на их основе  не приемлют т.н. длинные аудиотракты , где после виниловой головки или чипа цапы может быть 6 ...7 каскадов усиления ( типа систем от Аудионот ) .    Лучше всего , это  не более  4 каскадов усиления (после цапа или вин. картриджа ) , никаких  предусилителей , максимально короткая концепция с максимально возможным по гармоничности миксом по комплектующим .   Поэтому под Lowther  аудиосистемы преимущественно создаются под заказ в индивидуальном порядке на винтажных лампах и прочих прибамбасах. 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Михаил SM сказал:

http://spbaudio.narod.ru/join.htm

Lowther  весьма специфически в реализации .   Замеченно было,  эти динамики и АС на их основе  не приемлют т.н. длинные аудиотракты , где после виниловой головки или чипа цапы может быть 6 ...7 каскадов усиления ( типа систем от Аудионот ) .    Лучше всего , это  не более  4 каскадов усиления (после цапа или вин. картриджа ) , никаких  предусилителей , максимально короткая концепция с максимально возможным по гармоничности миксом по комплектующим .   Поэтому под Lowther  аудиосистемы преимущественно создаются под заказ в индивидуальном порядке на винтажных лампах и прочих прибамбасах. 

Такие короткие тракты существовали во всех радиолах СССР.Стоял роликовый стол.Пьезоэлектроческий корундовый звукосниматель.С конусной заточкой иглы.Трехкаскадный ламповый усилитель .Динамик стоял широкополосное в открытом оформлении.И никакого корректора.Такого музыкального звучания сегодня никто не может обеспечить.

  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

Но у меня вот какой вопрос к знающим людям.. У кого нибудь есть опыт применения такого ширика как Goodmans AXIOM80? Задаю вопрос не из праздного любопытства.. Я уже писал.Что ничего давно не покупаю. И если мне что то надо.. Лезу в свою помойку.И там что нибудь нахожу. Ну вот тема о шириках в аудиотракте. И нашел я у себя два этих динамика в отличном состоянии.Все в родных упаковках.И каждый с матерчатом мешочки.Я знаю,что они были сделаны в Германии.По заказу Англичан.. Меня интересует.Стоит ли мне делать для них акустику? Или все это в пустую.Трата сил и времени?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, S.Laptev said:

Таких динамиков много, некоторым лет по 50, давно сделаны, не у нас, правда...

На них делали и студийные мониторы в том числе. Причём они не полочные. Например RCA, Philips.

Только, вот беда, кривая спектральной плотности музыки за 50 лет сильно изменилась :(

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ciao сказал:

Для начала - ход в 1см

Нифига. Катушка всё теже 3 мм при зазоре 1.

Link to comment
Share on other sites

Интересный факт: Рик Шульц, владелец компании High Fidelity Cables, так же является владельцем акустических систем Voxativ Ampeggio. Инфу нашёл в обзоре на Dagogo. 
 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ciao сказал:

Интересный факт: Рик Шульц, владелец компании High Fidelity Cables, так же является владельцем акустических систем Voxativ Ampeggio. Инфу нашёл в обзоре на Dagogo. 
 

 

Ага, акустику нужно выбирать по журналам и списку владельцев.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...