Широкополосники ваше мнение? - Страница 76 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Широкополосники ваше мнение?


urakoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, aleksandr сказал:

Зачем считать объективные причины? Можно послушать, сравнить, и не надо ничего считать. Разницу слышно сразу, и она очевидна, альнико магниты намного лучше, феритобариевых, стронцевых. Насчёт намагничивания динамика ещё разок, нет ни какой проблемы, намагнитить один динамик или намагнитить какое то количество. Сталь для динамиков важна и это не раздутое и распиаренное понятие. Разный материал даёт разную индукцию в зазоре, значит  это работает. И зачем заведомо брать простую сталь для динамиков?

Зачем сравнивать лаутер с 10 гдш? В чем смысл ? Кому что доказать?

разная обработка стали для магнитных систем как раз таки и дает разную индукцию в зазоре.

а процедура отжига стали в атмосфере разряженного водорода при 700 градусах Цельсия мало что дорогая так еще и технологически чрезвычайно небезопасная. 

поэтому для ферритов и неодимов вполне достаточно обычной конструкционной стали.

а сам материал магнита ни на что не влияет. ни на индукцию ни на звук естественно. 

хотите можем про пермендюр поговорить или про керны магнитных систем и шихтованной стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что про них говорить? Перминдют он и в Африке перминдюр.  С обычного армко, можно добиться в полное нормальных результатов. Только затраты, на много уменьшатся. Перминдюр хорошо ,только очень дорого стоит,  не стоит тех затрат, и добытых пару тесел, за безумные затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пару “тесел” говорите уважаемый? да в самых лучших МС всего то чуть поболе той пары “тесел” и есть. так как раз таки дорогущий и очень сложный в обработке пермендюр это вполне себе оправданные затраты

а вот МС с керном из шихтовки имеет место если из готовой МС с нужным размером керна надо “добыть” ни много ни мало а 20000 Герц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gennadiy77 сказал:

Уважаемый господин которому известны обьективные преимущества кобальтовых магнитных систем для головок динамических прямого излучения позвольте у вас поинтересоваться в чем заключатся “достойность” звука данных конкретных динамиков представленных на этом вашем фото.

Позволяю. Но я бы начал вопрос по другому - "Уважаемы господа, которым ....". Я же далеко не один такой вдруг нарисовавшийся знаток. Мнение это не субъективное, направлено оно на улучшение звучания динамиков за счет улучшения качества поведения магнитного поля в зазоре МС. Чем качественнее магнит, при прочих равных, тем меньше искажений. Качественнее неодима это феррит, феррита - АлНиКо, потом АлНи, потом FC. Это не секрет и не выдумки. Об этом много материала в сети. Это не новость.

"Достойность" звука динамиков на фото в том, что они значительно лучше по параметрам, по соотношениям масс и качеству материалов в подвижной системе, по АЧХ и по внешнему виду :er:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Б сказал:

Позволяю. Но я бы начал вопрос по другому - "Уважаемы господа, которым ....". Я же далеко не один такой вдруг нарисовавшийся знаток. Мнение это не субъективное, направлено оно на улучшение звучания динамиков за счет улучшения качества поведения магнитного поля в зазоре МС. Чем качественнее магнит, при прочих равных, тем меньше искажений. Качественнее неодима это феррит, феррита - АлНиКо, потом АлНи, потом FC. Это не секрет и не выдумки. Об этом много материала в сети. Это не новость.

"Достойность" звука динамиков на фото в том, что они значительно лучше по параметрам, по соотношениям масс и качеству материалов в подвижной системе, по АЧХ и по внешнему виду :er:.

Уважаемый Сергей достоинство данных конкретных динамиков на вашем фото всего лишь в том что это фазокогерентные широкополосники. Чистая геометрия и даже никакой физики. 

А все что вы здесь перечислили как основное совершенно вторично. 

Не ну “поведение магнитного поля в зазоре” ей богу вдохновило )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gennadiy77 сказал:

Уважаемый Сергей достоинство данных конкретных динамиков на вашем фото всего лишь в том что это фазокогерентные широкополосники. Чистая геометрия и даже никакой физики. 

А все что вы здесь перечислили как основное совершенно вторично. 

Фазокогерентых широкополосников полно, а что то, что Вы посчитали вторичным как раз и отличает именно эти динамики от множества других шириков. 

 

3 минуты назад, Gennadiy77 сказал:

Не ну “поведение магнитного поля в зазоре” ей богу вдохновило )

Вам видимо просто не понятен смысл этого выражения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Б сказал:

Фазокогерентых широкополосников полно, а что то, что Вы посчитали вторичным как раз и отличает именно эти динамики от множества других шириков. 

 

Вам видимо просто не понятен смысл этого выражения...

Фазокорентных широкополосников не так уж и полно как может показаться. Нарушение геометрии иногда всего лишь на пару миллиметров и ни о какой фазовой когерентности уже не может быть и речи. И чаще всего подобные динамики создаются либо чисто интуитивно либо вообще волей слепого случая. 

А смысл выражения “поведение магнитного поля” мне хорошо понятен )

Я с магнитами и МС на их основе возился так давно что это все уже пора позабыть чтоб не начинать заново )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gennadiy77 сказал:

Фазокорентных широкополосников не так уж и полно как может показаться. Нарушение геометрии иногда всего лишь на пару миллиметров и ни о какой фазовой когерентности уже не может быть и речи. И чаще всего подобные динамики создаются либо чисто интуитивно либо вообще волей слепого случая. 

Чаще всего - да. Например китайские подделки ( поделки ). Хорошие динамики, которых не так уж мало, это прежде всего расчет, плюс опыт, плюс знания материалов, их свойств в широком смысле этого слова, ну и естественно изготовитель должен хорошо понимать чего он хочет от своего изделия. Интуиция тоже, но не главное, а слепой случай это как? По обезьяний тыкать одно в другое в надежде что получится что то хорошее?? Хотя такое тоже встречается, но реже и как правило у начинающих. Но это нормально, и проходит со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Б сказал:

Чаще всего - да. Например китайские подделки ( поделки ). Хорошие динамики, которых не так уж мало, это прежде всего расчет, плюс опыт, плюс знания материалов, их свойств в широком смысле этого слова, ну и естественно изготовитель должен хорошо понимать чего он хочет от своего изделия. Интуиция тоже, но не главное, а слепой случай это как? По обезьяний тыкать одно в другое в надежде что получится что то хорошее?? Хотя такое тоже встречается, но реже и как правило у начинающих. Но это нормально, и проходит со временем.

Следуя вашей логике кем был Пол Фойт? 

Вряд ли он имел опыт конструирования динамиков, параметров ТС тогда еще не было и в помине  и материалов было не особо много но вот как то же он создал тот самый динамик который почти без изменений существует почти 90 лет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почитайте его биографию и станет понятно. Все подробно описано... :fe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Б сказал:

Так почитайте его биографию и станет понятно. Все подробно описано... :fe:

То что понятно вам совсем не значит что будет понятно тем кто это читает. 

А мне хочется задать всего лишь один вопрос 

Кто когда какого числа какого месяца в каком году вам всем и каждому в отдельности сказал господа технари, инженеры от электроники и прочие радиомонтажники что вы уже имеете право считать себя экспертами имено в области не только звуковоспроизведения но и конретно музыковосстановления? 

Музыка это такая же наука как и любая другая и в ней как и в любой другой науке оперировать понятиями “мне нравится, достойный и прочий интересный звук” для серьезных людей просто несерьезно. 

В музыке априори не существует герц и децибелл и даже смена вердиевского строя на вагнеровский саму суть музыки ничуть не  тронула. 

Да и вообще занимаясь этим самым “музыковосстановлением” уже более 40-ка лет однажды я пришел к выводу что сама музыка может и не основа мироздания и не что то там данное нам свыше то по крайней мере точно не продукт нашей современной технократической донельзя цивилизации. 

P.S. никакой разницы в звуке между хорошим фазокогерентным шириком и той же самой многополоской только правильно и нормально сфазированной не должно.быть в принципе. Так на уровне эмоций и не более )

А если вы слышите “разницу” даже между кобальтовой и ферритовой МС........... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gennadiy77 сказал:

технари, инженеры от электроники и прочие радиомонтажники что вы уже имеете право считать себя экспертами имено в области не только звуковоспроизведения но и конретно музыковосстановления? 

Так уже сколько раз этот вопрос поднимался на форуме! Но он очень неудобный для многих. Одно дело, действительно, быть экспертом-технарем или даже аудиоинженером (да даже и инженеров на форуме кот наплакал!), и совсем другое дело - быть экспертом в сфере Музыки. У меня знакомого дирижёра как раз такие вот"технари" много лет тягают на прослушивание как отдельных аудио устройств, так и трактов, чтобы он вынес по-настоящему ЭКСПЕРТНУЮ оценку 

А так да, заявления обычного человека, не эксперта в сфере Музыки,  что вот он да, точно слышит превосходство дина Лаутер над дином 4ГД35 - это ни о чём!). Ведь это всего лишь его субъективное мнение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, iu-ra сказал:

Так уже сколько раз этот вопрос поднимался на форуме! Но он очень неудобный для многих. Одно дело, действительно, быть экспертом-технарем или даже аудиоинженером (да даже и инженеров на форуме кот наплакал!), и совсем другое дело - быть экспертом в сфере Музыки. У меня знакомого дирижёра как раз такие вот"технари" много лет тягают на прослушивание как отдельных аудио устройств, так и трактов, чтобы он вынес по-настоящему ЭКСПЕРТНУЮ оценку 

А так да, заявления обычного человека, не эксперта в сфере Музыки,  что вот он да, точно слышит превосходство дина Лаутер над дином ГД36 - это ни о чём!). Ведь это всего лишь его субъективное мнение 

 

Это ничье не субьективное мнение уважаемый. 

Это заранее прошитая в сознании уверенность в своей правоте. 

Потому как “разницы” в звуке того же Лоутера и советского 10ГД-36 нет просто потому что не может быть в принципе если сравнивать просто два “голых” динамика расположенных за звукопроницаемой но непрозрачной ширмой. 

Что касается “эспертной” оценки звука систем профессиональными музыкантами то решение проблемы таким образом заранее обречено на провал. 

Вот нравились Александру Борисычу Градскому ЖБЛ Сенчури Голд и все тут ) 

Хотя какая там у тех ЖБЛ фазолинейность? Да никакой по сути. Но это ж JBL и этими тремя буквами уже все заранее сказано..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема? Давайте мы будем писать и исполнять музыку, а музыканты, дирижёры и звукорежиссёры будут динамики и АС изготовлять. :la:

Что за глупости? Я и другие такие же делаем динамики ( АС ), профессионалы от музыки оценивают и указывают на плюсы и минусы. Работаем дальше уже с учётом пожеланий. 

Что за вечная манера всё противопоставлять? Не недоело?

P.S. Лоутер от 10гд-36 я лично отличу за ширмой и без, и в одинаковом оформлении и без него. Я абсолютно в этом уверен. И так же уверен в том, что далеко не один я, но и многие многие на этом форуме. Если Вы не способны на это, то остальные тут не при чём.... Не судите по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так просто на заметку. 

Кто в теме давно тому достоверно известно что на звучание динамиков Лоутер довольно большое влияние оказывает влажность окружающего воздуха или проще говоря погода )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихрена на лаутер не оказывает, ни погода ни что другое. Надо иметь лаутер и слушать, а не собирать сплетни. Лаутер самодостаточный динамик , сравнивать с 10 гд значит что человек никогда не слышал  лаутер. Но, должна ещё быть соответствующая аппаратура, что бы это услышать. Включат на радиотехнику, музыку с компа , слушают лаутер и 10 гд, разницы нет , так ее и не будет. Сколько жевали , сколько пережовывали, один хрен, разницы не должно быть значит ее нет. Неужели так трудно, да заедь в гости у кого эти динамики есть в наличии, человек и продемонстрирует разницу. Нет, надо годами сидеть уперто на форуме и писать одно и тоже, если не должно быть разницы значит ее нет, бред. У каждого производителя динамиков,  в звучании имеется свой окрас, это не теория и мысли и домыслы, в наличии имеются почти все именитые динамики, могу в живую все продемонстрировать. В одном месте, на одной системе. Жаль только 10 гд нет в наличии. Музыка у каждого своя. В соседних разделах, слушают бумбокс на кухне, и пишут что вы и не понимаете ничего, ваши системы это полное г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gennadiy77 сказал:

Кто в теме давно тому достоверно известно что на звучание динамиков Лоутер довольно большое влияние оказывает влажность окружающего воздуха или проще говоря погода )

Геннадий, ну что, Вы право же, несёте чушь в массы:)?? В элементах подвижной системы Лоутеров нет ни одного элемента, способного впитывать влагу - бумажные диффузор и каркас звуковой катушки обработаны синтетической пропиткой и не то, что водой, они ни спиртом не ацетоном не растворяются. Оба подвеса из формованного (сплющенного ) поролона и тоже чем то обработаны так, что вода скатывается. Единственное что как то реагирует на "погоду", точнее на температуру, это индукция в магнитном зазоре ферритовых МС. Но я не припомню, чтоб кто ни будь слушал АС на Лоутерах на улице зимой и летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек слышал и Лоутер и Фестрекс и Воксатив и АЕР и то что вам в самом сладком сне не приснится. 

И даже мониторы Kinoshita WARP никому неизвестные в РФ и СНГ этот человек слышал и работал с ними. 

И для вас лично @aleksandr

Мне и советские S-30 после пары минут привыкания играют нормальное обычное для меня считай что с детства трехмерное стерео. 

Но то что играют мои личные АС по сравнению с ними это как экран в Меге по сравнению с черно-белым кино школьной Украины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Б сказал:

Геннадий, ну что, Вы право же, несёте чушь в массы:)?? В элементах подвижной системы Лоутеров нет ни одного элемента, способного впитывать влагу - бумажные диффузор и каркас звуковой катушки обработаны синтетической пропиткой и не то, что водой, они ни спиртом не ацетоном не растворяются. Оба подвеса из формованного (сплющенного ) поролона и тоже чем то обработаны так, что вода скатывается. Единственное что как то реагирует на "погоду", точнее на температуру, это индукция в магнитном зазоре ферритовых МС. Но я не припомню, чтоб кто ни будь слушал АС на Лоутерах на улице зимой и летом...

Напомнило книжку Макаренко “Педагогическая поэма”.

-Что это у вас на столе? 

-Это барометр. Погоду предсказывает.

-Что вы мне тут морочите голову?Погода на улице а эта штука у вас на столе. 

Влажность воздуха это не его температура а информации о том как Лоутер на нее реагирует в сети более чем достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Gennadiy77 сказал:

Человек слышал и Лоутер и Фестрекс и Воксатив и АЕР и то что вам в самом сладком сне не приснится. 

И даже мониторы Kinoshita WARP никому неизвестные в РФ и СНГ этот человек слышал и работал с ними. 

И для вас лично @aleksandr

Мне и советские S-30 после пары минут привыкания играют нормальное обычное для меня считай что с детства трехмерное стерео. 

Но то что играют мои личные АС по сравнению с ними это как экран в Меге по сравнению с черно-белым кино школьной Украины. 

И все это перечисленное играло одинаково? Если разницы не должно быть значит ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, aleksandr сказал:

И все это перечисленное играло одинаково? Если разницы не должно быть значит ее нет.

Для людей с нормальным слухом лишенных наследственных и прочих уже приобретенных самими его повреждений все нормальные фазокогерентные динамики и тем более фазолинейные АС просто не имеют права играть “по разному”. 

Разница на уровне эмоций. На уровне “размера экрана в кинотеатре” если вы так хотите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Gennadiy77 сказал:

Для людей с нормальным слухом лишенных наследственных и прочих уже приобретенных самими его повреждений все нормальные фазокогерентные динамики и тем более фазолинейные АС просто не имеют права играть “по разному”. 

Разница на уровне эмоций. На уровне “размера экрана в кинотеатре” если вы так хотите. 

Так я себя и считаю с нормальным слухом лишенных наследственных, слышу,  разные  динамики играют по разному, так же все системы играют по разному . Разные материалы дают разный окрас. Ещё разок,  на простой системе, все динамики играют одинаково. И даже Киношита, это показатель чего? Музыка это имоции, каждый динамик , акустика, все по разному преподносят эмоции. Если бы все динамики играли одинаково, не было такого количества разных производителей. Все слушали бы один динамик и не заморачивались бы в поиске своего динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, aleksandr сказал:

Так я себя и считаю с нормальным слухом лишенных наследственных, слышу,  разные  динамики играют по разному, так же все системы играют по разному . Разные материалы дают разный окрас. Ещё разок,  на простой системе, все динамики играют одинаково. И даже Киношита, это показатель чего? 

Киношита это по крайней мере один из наиболее известных но малораспространенных студийных мониторов. Можно было бы считать их и фазолинейными но с моей точки зрения и с дня сегодняшнего я бы все таки отнес их к минимальнофазовым. 

А уж “окрас” звука может быть вызван и чисто визуальными и даже меркантильными впечатлениями. 

Поэтому и музыка у людей с нормальным слухом “проходит мимо мозга” прямо в подсознание. 

Я лично знаю единственный способ “отключить” свой мозг. 

Просто включить любую музыку и сидет или ходить “среди нее” и просто ни о чем не думать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Gennadiy77 сказал:

Киношита это по крайней мере один из наиболее известных но малораспространенных студийных мониторов. Можно было бы считать их и фазолинейными но с моей точки зрения и с дня сегодняшнего я бы все таки отнес их к минимальнофазовым. 

А уж “окрас” звука может быть вызван и чисто визуальными и даже меркантильными впечатлениями. 

Поэтому и музыка у людей с нормальным слухом “проходит мимо мозга” прямо в подсознание. 

Я лично знаю единственный способ “отключить” свой мозг. 

Просто включить любую музыку и сидет или ходить “среди нее” и просто ни о чем не думать )

Просто включить музыку можно и с телефона, закрыть глаза и слушать музыку но. Мы о разном разговариваем. Человек строит свою систему для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Gennadiy77 сказал:

Человек слышал и Лоутер и Фестрекс и Воксатив и АЕР и то что вам в самом сладком сне не приснится. 

И даже мониторы Kinoshita WARP никому неизвестные в РФ и СНГ этот человек слышал и работал с ними. 

И для вас лично @aleksandr

Мне и советские S-30 после пары минут привыкания играют нормальное обычное для меня считай что с детства трехмерное стерео. 

Но то что играют мои личные АС по сравнению с ними это как экран в Меге по сравнению с черно-белым кино школьной Украины. 

Как у осла уши , заметен  самопиар -на отрицании всего великого , и это хренова , Гена .  

13 минут назад, aleksandr сказал:

Просто включить музыку можно и с телефона, закрыть глаза и слушать музыку но. Мы о разном разговариваем. Человек строит свою систему для чего?

Лаутер явил  великий уровень  , живой эвук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...