Выставка Hi-Fi & High End Show 2016 14-17 апреля - Страница 19 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка Hi-Fi & High End Show 2016 14-17 апреля


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Corelovod сказал:

Т.е. он их купил?

Врать не буду, но они дома у него, так я понял.

Сейчас тренируется с Лаксман - аналоговый кроссовер внешний для активного подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 885
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Э-хе-хе... Вот дела то.

У меня так и не получается бросить старый Альтек и полюбить новый ДжиБиЭль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Лиховол Юрий said:

Возможно их в актив нужно переводить,

Это практически обязательно для ЖБЛ типа "барабан с дудкой", причем именно цифроактив с задержкой "барабана". Очень большой плюс получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Когда слышишь положительные отзывы про тот или иной сетап, то с учетом того, что почти никто не делал румкоррекцию, остается лишь констатировать, что посетителям нравится та или иная степень кривизны взаимодействия акустики и комнаты.

А настройка путем размещения акустики приводила лишь к смене одной кривизны другой. Выставление акустики в таких помещениях без коррекции этой акустики под помещение является введением посетителей в заблуждение. 

Послушал пару сетапов и что забавно, никто видимо не слышит, как комнаты калечат звук. Просто когда целый день переключаешь с коррекцией без коррекции, то потом у других это сразу слышно.

Тем не менее подводя итог отзывов, что собирались при опросе посетителей про комнату Стереоправды, где румкоррекция более менее позволила оптимизировать проблемы помещения, большинство были довольны звуком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.04.2016 at 22:31, Pitterson сказал:

Да, чесать продавцы умеют. Многие даже ведутся. На росхайэнд гораздо хуже условия, но почему-то не звучали одинаково системы. Более того - у единиц был хороший звук. Просто надо уметь признать, когда аппаратура плохая.

 

 

В 16.04.2016 at 00:24, Pyc сказал:

Говорят, что лучше всего Высоцкий играет у какого-то богатого человека в каком-то бункере :)

 

В 16.04.2016 at 00:33, Pitterson сказал:

 

Говорят, лучше всего он играл на живых концертах. Мне как описал сведетель - аж сам себя там почувствовал...

Про Росхайэнд, тот же свидетель рассказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что мы такие разные, что все наши оценки базируются на эмоциях, а не на метрике. Поэтому на всё находится свой покупатель. Выставка усыхает и это очевидно, но тем заметнее становятся наши производители. До JBL и Sonus Victor пока не дотягиваем, но идём верной дорогой - догоним. На ступень ниже полный паритет, взять хотя бы Starlingbox или Reezoldini. Открытий не произошло, да и не может аппаратура играть лучше оркестра. Последнее оставшееся инновационное направление пространственного звука поддержала Bang&Olufcen, но наш вариант правильней (Они вектор – Мы скаляр, почти не требует акустической обработки помещения) и невероятно дешевле (77К€ - 380/АС + 160/УСЬ труб). Более детально в ветке АС пространственного поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Созерцатель сказал:

Тем не менее подводя итог отзывов, что собирались при опросе посетителей про комнату Стереоправды, где румкоррекция более менее позволила оптимизировать проблемы помещения, большинство были довольны звуком. 

Молодцы!!!:)

Многие ребята отметили Ваш сетап добрым словом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

14 minutes ago, Созерцатель said:

Когда слышишь положительные отзывы про тот или иной сетап, то с учетом того, что почти никто не делал румкоррекцию, остается лишь констатировать, что посетителям нравится та или иная степень кривизны взаимодействия акустики и комнаты.

А настройка путем размещения акустики приводила лишь к смене одной кривизны другой. Выставление акустики в таких помещениях без коррекции этой акустики под помещение является введением посетителей в заблуждение. 

Даже акустические панели с поролонами были только в паре сетапов, что уж говорить про электронную  румкоррекцию. От нее просто наотрез отказывались :).  В комнате с "пепелацами" правда, стоял deqx на кроссе , но  там он  не справился, зудело, оч. маленькая комнатка. У АР-тех было что-то похожее на нормальную румкоррекцию, в комнате с Синтезисом - была хорошо сделана. Не уверен, но показалось, что и  с Эверестами тоже она была. В комнате с  ЖБЛ- мониторами ее не было - так получили отвратный зудящий звук. Но и на него - были положительные отзывы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Это практически обязательно для ЖБЛ типа "барабан с дудкой", причем именно цифроактив с задержкой "барабана". Очень большой плюс получается.

Сергей!

Я не сильный спец. в современных ЖБЛ. А как там есть возможность скоммутироваться в обход встроенного кросса или нужно вскрывать АС для актива и отсоединения от родного кроссовера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ank сказал:

Феерично. В живую не понравились а вот запись все расставила по местам, в мемориз !

Не вижу противоречий. Вы попробуйте записать то и другое на нормальный рекордер, который не собирает отражения от стен за счёт направленности микрофонов, разница в классе между Эверестами и 4367 будет весьма показательной. А уж демонстрация вживую всегда зависит от кучи факторов и не гарантирует преимуществ более дорогого сетапа. Даже странно объяснять это человеку, который вроде бы в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Жеклов

А что, румкоррекция от Тринов поможет, например, использовать Эвересты в комнате 17кв и на расстоянии 2.3м от слушателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, antip сказал:

 

 

Русская игра

Понравился звук в этой комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
31 минуту назад, Лиховол Юрий сказал:

Молодцы!!!:)

Многие ребята отметили Ваш сетап добрым словом!!!

 

Спасибо Сергею (Mosfet). Настроил DEQX :)

Но есть интересная информация, что DEQX собирается "повернуться лицом" к пользователю, а не продолжать делать устроиство созданное "инженерами для инженеров". Должны появиться новые аппаратная платформа и программное обеспечение. Причем владельцы нынешних аппаратов могут не переживать, аппаратный апгрейд будет путем замены платы с dsp. Условия замены объявят позже.

Также будут представлены модели более доступные по ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Mosfet сказал:

Не вижу противоречий. Вы попробуйте записать то и другое на нормальный рекордер, который не собирает отражения от стен за счёт направленности микрофонов, разница в классе между Эверестами и 4367 будет весьма показательной. А уж демонстрация вживую всегда зависит от кучи факторов и не гарантирует преимуществ более дорогого сетапа. Даже странно объяснять это человеку, который вроде бы в теме.

Видел там дяденьку с серебристой гравицапой в руках, это видимо и был чудо-рекордер с каким-то супер микрофоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Созерцатель сказал:

 

Спасибо Сергею (Mosfet). Настроил DEQX :)

Но есть интересная информация, что DEQX собирается "повернуться лицом" к пользователю, а не продолжать делать устроиство созданное "инженерами для инженеров".

Также будут представлены модели более доступные по ценам.

Мне в ДЕКСе очень понравилось удобство, как предварительный усилитель. И источники в него, включая Оппу или Дюну и комп или Сд, ДУ, масса входов - очень удобно.

Например приносили разные даки - Рокна дак замечательный и все легко коммутировать - хорошо слышно разницу.

Сейчас к Ксилике вернулся - типичный проф. прибор - сам по себе очень скупой.

Так что молодцы, что применили ДЕКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще понравилась сцена в комнате Т+А, и в целом звук, может потому, что дома стоят винтажные колонки их фирмы. Одна из немногих комнат, где звук не прилипал к колонкам, а был неким сплошным полем. Мне понравилось. Ценник только в миллион двести освежил)

0_1120e3_8b8adbe3_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Relax сказал:

Сергей Жеклов

А что, румкоррекция от Тринов поможет, например, использовать Эвересты в комнате 17кв и на расстоянии 2.3м от слушателя?

Конечно, для этого и создана.

Разумеется нужно помещение больше, но хоть как то оптимизировать, чтоб не такой трэш был.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Лиховол Юрий said:

Сергей!

Я не сильный спец. в современных ЖБЛ. А как там есть возможность скоммутироваться в обход встроенного кросса или нужно вскрывать АС для актива и отсоединения от родного кроссовера?

Только в некоторых моделях предусмотрено отключение кроссоверов, не во всех. В эверестах- отключаются. Там, где не предусмотрено - там обычно сделано так , что очень просто обойти кроссоверы ( параллельные цепи кроссоверов) , но вскрывать АС потребуется. Не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

 

Даже акустические панели с поролонами были только в паре сетапов, что уж говорить про электронную  румкоррекцию. От нее просто наотрез отказывались :).  В комнате с "пепелацами" правда, стоял deqx на кроссе , но  там он  не справился, зудело, оч. маленькая комнатка. У АР-тех было что-то похожее на нормальную румкоррекцию, в комнате с Синтезисом - была хорошо сделана. Не уверен, но показалось, что и  с Эверестами тоже она была. В комнате с  ЖБЛ- мониторами ее не было - так получили отвратный зудящий звук. Но и на него - были положительные отзывы.:)

Ничего, со временем до всех дойдет, что надо настраивать систему под помещение хоть на выставке, хоть дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Relax said:

Сергей Жеклов

А что, румкоррекция от Тринов поможет, например, использовать Эвересты в комнате 17кв и на расстоянии 2.3м от слушателя?

Почему нет? Только комнату все таки придется хоть немного подглушить , чтоб не звенело , и особое внимание на заглушку задней стены - туда навесить все, что есть - ковры, панели НЧКП и  пр. И боковые стен не забыть подглушить. - у Эверестов 100град. боковая направленность. И фронтальную стенку тоже глушить, и ковер на пол нелишним будет  - иначе для Триннова слишком много будет работ:)  Рассеиватели - не стоит, слишком небольшие расстояния, слишком близко стены.

Были в работе 4365 в 19ти метрах с диваном у стены - все отлично, Триннов справляется.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Созерцатель said:

Ничего, со временем до всех дойдет, что надо настраивать систему под помещение хоть на выставке, хоть дома. 

Надеюсь:D

 На выставке я поставил свой отдельный стенд "Румкоррекция" , народ подходил, интересовался, записывался. И акустическая обработка востребована, и электронная. Люди были разные - и свои большие дома , и обычные городские квартиры... На вывеску " Румкоррекция"  реагировала примерно четверть потока - остальные, в основном, целеустремленно бежали мимо, не поворачивая взгляд. Вот как это выглядело - спасибо Сергею ( МосФет) , щелкнул меня , поймал момент:D

PcCPhID.jpg?1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

туда навесить все, что есть

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dracula сказал:

Видел там дяденьку с серебристой гравицапой в руках, это видимо и был чудо-рекордер с каким-то супер микрофоном.

Может это и я был, гравицапа у меня серебристая, да. Рекордер на самом деле вполне обычный, микрофонов три штуки в нём, все направленные, угол можно менять через меню от 60 до 180 градусов. Внутри железки механический регулятор уровня, ацп 24/96 и память. Из многих рекордеров он мне по звуку понравился больше. Конечно, есть и более качественные, но для меня и этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Relax сказал:

А что, румкоррекция от Тринов поможет, например, использовать Эвересты в комнате 17кв и на расстоянии 2.3м от слушателя?

Румкоррекция не панацея, с помещением всё равно работать надо. Неслучайно в DEQX работу с комнатой ограничивают полосой 500Гц. Если же пытаться рулить АЧХ-ой в полном диапазоне, можно легко и непринуждённо сделать ещё хуже. Триннов в этом смысле предпочтительней Декса, поскольку точнее корректирует фазу, но цена вопроса и удобство для пользования сильно в пользу Декса. У меня нет никаких сомнений, что будущее за активными АС с цифровой коррекцией. Разве что в будущем научатся сразу в мозг транслировать, минуя уши, а пока качественные корректоры нам всем в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 часа назад, Serg Su сказал:

Может неправильно выразился, имел ввиду - звук не современный, тогда наоборот, хорошо.

Судя по тому, что я слушаю по ютубу, звук вполне современный, только без баса. Конечно, ютуб оно да, не показатель, но все же. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...