Выставка Hi-Fi & High End Show 2016 14-17 апреля - Страница 27 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка Hi-Fi & High End Show 2016 14-17 апреля


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators
26 минут назад, Bogdan A. сказал:

на СЧ там марчисоттовский динамик работает, который лично я слышал и слушал минимум в 4-5 разных реализациях разных моделей в домашних системах и не один год, и почерк которого лично я знаю как свои пять пальцев на правой (или левой) руке.
в Аквариуме, я НАСТОЯЩЕЕ звучание этого динамика, не узнал и не услышал.

CЧ динамик там другой конструкции, нежели чем тот что он ставил раньше. 

Удивительно, что в Аквариуме вообще какой-то звук нравился. Если без коррекции, то у большинства системы звучали с теми же комнатными особенностями, что и в комнате Стереоправды без коррекции.

Более того, раскрою страшную тайну, у левой колонки был твитер с проблемой, который не играл в полную силу. И если бы не Dеqx,  несколько скомпенсировавший и эту проблему, то вообще беда. Динамик то наверняка заменят, у него явно брак ленты не вызванный внешним воздействием. И я вообще не понимаю как кто-то что-то пытался в этих ужасных по акустике комнатах что-то услышать знакомое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 885
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, Созерцатель сказал:

И я вообще не понимаю как кто-то что-то пытался в этих ужасных по акустике комнатах что-то услышать знакомое.

я на каждой выставке этому удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Только что, Созерцатель сказал:

Более того, раскрою страшную тайну, у левой колонки был твитер с проблемой, который не играл в полную силу. И если бы не Dеqx,  несколько скомпенсировавший эту проблему, то вообще беда. Динамик то наверняка заменят, у него явно брак ленты не вызванный внешним воздействием. И я вообще не понимаю как кто-то что-то пытался в этих ужасных по акустике комнатах что-то услышать знакомое.

я считаю что родовая подача (сигнатура) саунда в любом случае никуда не денется, и условия Аквариума ей не помеха, хоть на подводной лодке включи, а подача она и есть подача, и её будет слышно.
а в остальном согласен, выставка есть выставка, но я полагаю что никто из специалистов уже давным-давно и не мечтает получить идеальный звук в выставочных условиях, и все махнули рукой на эту бессмысленную гонку за сказочным Единорогом.
поэтому кто-то продолжает стараться, а кто-то как на витрине расставляет позиции.
я за старания, с ними пусть небольшой, но положительный результат ожидать можно.

по поводу твитера понял.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bogdan A. сказал:

а ничего что Лебедев эксперт и один из лучших специалистов в стране по Alon-Nola?
это я к тому, что я бы  очень осторожно ориентировался на "специально опрошенный выставочный народ" который взахлёб слушал и восторгался пластиковыми комплектами Клипш 5.1 и прочими Элаками.

Если люди выбирают звук с DEQX какая разница что эксперт думает. Это все равно что фильм выбирать к просмотру по рецензии критика . И не все могут захламлять комнату всякими бас ловушками и прочей требухой, которую и поставить то не всегда есть где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Bogdan A. said:

я считаю что родовая подача (сигнатура) саунда в любом случае никуда не денется, и условия Аквариума ей не помеха, хоть на подводной лодке включи, а подача она и есть подача, и её будет слышно.

Комната "замазывает" все, и" "подачу" тоже ( не знаю, что это такое, только догадываюсь). Проблема в том, что выставочные условия -  это очень близкие стены, они очень сильно меняют звук. Разница по времени между прямым звуком и отраженным минимальна и эта каша воспринимается, как одно целое.  Фактически можно оценить только уровень искажений , и то  очень приблизительно. Комнатные ранние искажения легко могут перешибить искажения самой аппаратуры, и вы сделаете неправильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
2 часа назад, Ank сказал:

Если люди выбирают звук с DEQX какая разница что эксперт думает. Это все равно что фильм выбирать к просмотру по рецензии критика . И не все могут захламлять комнату всякими бас ловушками и прочей требухой, которую и поставить то не всегда есть где.

люди выбирают - это когда люди покупают.
за деньги, за собственные.
заработанные.
а "опрошенным больше понравилось с DEQX" это не выбирают, а просто некая условно репрезентативная выборка среди посетителей всех мастей, с зачастую уже подзамыленным слухом от множества экспозиций (как это обычно и бывает).
большинство из которых, понятия не имеет что такое Nola Speakers и как они звучат.
прибавьте сюда подсознательное желание посетителей услышать "прокачку комнаты" (значит - играет!), а также напор и обаяние демонстратора (уважаемого Созерцателя имею ввиду, на стенде работал хорошо, тут без вопросов, объяснял, показывал, переключал, вовлекал) :)

я с удовольствием понаблюдал бы за процессом продажи Голд Референс, именно в той реализации в которой они были включены на выставке.
эпохальное мероприятие было-бы.
сразу бы поняли, что и кто и кого "выбрал".

Вы сами Нолы слушали какие-нибудь (не выставочные)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Только что, Сергей Жеклов сказал:

Комната "замазывает" все, и" "подачу" тоже ( не знаю, что это такое, только догадываюсь). 

1. подача, сигнатура саунда, если угодно оригинальный почерк звучания.
2. не замазывает (ну или не в той степени как если включили Фокал, а слышится как чистый Paradigm. как пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bogdan A.

Не хочу заниматься словоблудием, мнение высказал. Правда будет у каждого своя потому, что некоторые люди не хотят понимать, что путь через подготовку КДП не для всех. Ковер постелить - легко, даже на стену что-то не сильно тяжелое и большое можно повесить, но добиваться максимального результата в подготовке КДП будут единицы, и качественная румкоррекция это выход. Сейчас время такое переломное, кто-то приемлет румкоррекцию кто-то нет. Если раньше это было табу, то сейчас люди мнение меняют, т.к саунд с ней звучит более чем убедительно и аппараты  с технологиями и софтом повзрослели сильно. Только лишь время расставит все на своим места.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

соглашусь, все мнения важны.
сам кстати, отношусь к рум-коррекции очень доброжелательно, доводилось слушать достойнейшие реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Ank сказал:

Правда будет у каждого своя потому, что некоторые люди не хотят понимать, что путь через подготовку КДП не для всех. Ковер постелить - легко, даже на стену что-то не сильно тяжелое и большое можно повесить, но добиваться максимального результата в подготовке КДП будут единицы

Но Вы же понимаете что и сама продукция настоящих High - End Audio компаний тоже ''не для всех''

А прежде всего для тех кто понимает что нужно создать условия для адекватного воспроизведения , то есть для раскрытия потенциала компонентов

Да, для 99% легче повесить ковёр, но что от него толку если почти все не могут себе позволить даже правильно расположить акустику в помещении То жена мешает, то тёща, то ещё что-нибудь. Но позвольте, а почему тогда такое повышенное требования к качеству звучания ? 

Почти все поголовно желают ничего не делать, но получить выдающийся результат  получить все.  Но так не бывает Ибо для того чтобы его получить, нужно ( как в спорте тренировки) постараться

28 минут назад, Ank сказал:

качественная румкоррекция это выход. Сейчас время такое переломное, кто-то приемлет румкоррекцию кто-то нет. Если раньше это было табу, то сейчас люди мнение меняют, т.к саунд с ней звучит более чем убедительно и аппараты  с технологиями и софтом повзрослели сильно. Только лишь время расставит все на своим места.

Это не выход , это позиция страуса засунувшего голову в песок.  И эти новые технологии, это не High-End в чистом его виде, а отдельная, параллельная ветвь ничего общего с Pure Sound не имеющая  Я имею ввиду те представления о звучании , которые сформулировал Холт. И те базисные установки которые развил Пирсон.Нужно определиться о чём мы говорим , если о исправлении косяков помещения с помощью цифровых технологий-это одно, если о изначальном создании качественного тракта-это другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Нужно определиться о чём мы говорим , если о исправлении косяков помещения с помощью цифровых технологий-это одно, если о изначальном создании качественного тракта-это другое

Самое качественное помещение это ночью на улице в глухой деревне. Электроника умеет корректировать не только косяки комнаты, но и особенности головок в связке друг с другом. Результат может быть как много лучше, так и наоборот по сравнению с традиционными АС. Для меня альтернативы цифрокроссам нет. Не потому, что они лучше звучат, а потому, что предоставляют не сопоставимую с пассивными фильтрами свободу действий. А качество, оно слишком индивидуально, чтобы ярлыки развешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Mosfet сказал:

Самое качественное помещение это ночью на улице в глухой деревне. Электроника умеет корректировать не только косяки комнаты, но и особенности головок в связке друг с другом. Результат может быть как много лучше, так и наоборот по сравнению с традиционными АС. Для меня альтернативы цифрокроссам нет. Не потому, что они лучше звучат, а потому, что предоставляют не сопоставимую с пассивными фильтрами свободу действий. А качество, оно слишком индивидуально, чтобы ярлыки развешивать.

Так я и говорю о своём индивидуальном опыте, который как раз и согласуется с идеей чистого аудио, такого с которого с началось High-End Audio  И который нельзя игнорировать. 

Там есть постулаты которые нельзя не принимать во во внимание И первый из них как раз о акустической обработке помещения

Вот когда оно , это оформление уже сделано, тогда можно и нужно подумать о выносных активных кроссах, аккумуляторном питании ( что я реализовал пару лет назад в своём тракте )

Но без геометрически правильного  помещений с  акустической обработкой мои усилии бы не имели такого значения Ибо всё хорошо в совокупности, а сами цифрокроссы не панацея отнюдь, уповать на них всё равно что ставить на инвалида с костылём на беговой дорожке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, Cергей Лебедев said:

Вот когда оно , это оформление уже сделано

В том и дело , что нужно не просто "повесить ковер" а сделать так , чтобы комнатный отклик соответствовал стандарту. Вот это сделать значительно труднее. Я например, за всю свою практику не встречал ни одной акустически перфектной комнаты . Проблемы в области ниже ~150Гц - есть у всех. Я не имею ввиду большие залы, - именно помещения до 40 м2 приблизительно.  Большая площадь  снижает проблемы, меньшая - наоборот, но соответствующие проблемы остаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, Cергей Лебедев said: Вот когда оно , это оформление уже сделано

В том и дело , что нужно не просто "повесить ковер" а сделать так , чтобы комнатный отклик соответствовал стандарту. Вот это сделать значительно труднее. Я например, за всю свою практику не встречал ни одной акустически перфектной комнаты . Проблемы в области ниже ~150Гц - есть у всех. Я не имею ввиду большие залы, - именно помещения до 40 м2 приблизительно.  Большая площадь  снижает проблемы, меньшая - наоборот, но соответствующие проблемы остаются .

Сделать так, чтобы "комнатный отклик" (я так понимаю время реверберации?) соответствовал стандарту в области частот выше примерно 150 Гц несложно обычными средствами акустической обработки помещения. Говорить о времени реверберации ниже 125 Гц в малых помещениях, к коим относятся подавляющее большинство домашних КДП - вообще некорректно. Проблемы КДП в области ниже примерно 150 Гц как раз и стоит решать с помощью цифровой румкоррекции (цифровой эквализации) исключительно на частотах НЧ мод, как сделано, например, в последних прошивках стримеров Linn DS.

Никаких оснований корежить звук цифровой обработкой типа тринов - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Сергей Михайлов said:

Сделать так, чтобы "комнатный отклик" (я так понимаю время реверберации?) соответствовал стандарту в области частот выше примерно 150 Гц несложно обычными средствами акустической обработки помещения. Проблемы КДП в области ниже примерно 150 Гц как раз и стоит решать с помощью цифровой румкоррекции (цифровой эквализации) исключительно на частотах НЧ мод, как сделано, например, в последних прошивках стримеров Linn DS.

Никаких оснований корежить звук цифровой обработкой типа тринов - нет!

Несложно - выше 500-1000гц. Ниже 500- уже начинаются относительные сложности. 

А с каких пор какому то Линну  да еще и DS , позволено то, что нельзя Триннову???:)  Кстати, этот Линн может хотя бы эти НЧ моды давить с задержкой, пропуская начальный прямой звук без изменений?

Триннов, кстати, никак не корежит звук , а только приводит его к исходному виду...

Ваше отношение к винилкорректору - он своей частотно-зависимой характеристикой на +- 40 дБ корежит звук? 

17 minutes ago, Сергей Михайлов said:

 Говорить о времени реверберации ниже 125 Гц в малых помещениях, к коим относятся подавляющее большинство домашних КДП - вообще некорректно.

Называть это реверберацией может и некорректно, но проблема от этого не исчезает. Назовите это комнатным откликом, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, я не пойму вы действительно не поняли, что я написал или намеренно делаете вид, что не поняли?

В любом случае, то что я написал является моим положительным опытом и адресовано всем, не только вам, и надеюсь кому-то понятно и будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Bogdan A. сказал:

 Alon-Nola

Богдан , ну какие Nola , единственное на что ( кого ) можно было посмотреть и послушать в этой комнате это на крупного мужика с завораживающей пластикой движения , мне казалось , что когда он закончит рассказывать сунет эти Nola в карман брюк и выпорхнет из комнаты :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

В том и дело , что нужно не просто "повесить ковер" а сделать так , чтобы комнатный отклик соответствовал стандарту. Вот это сделать значительно труднее. Я например, за всю свою практику не встречал ни одной акустически перфектной комнаты . Проблемы в области ниже ~150Гц - есть у всех. Я не имею ввиду большие залы, - именно помещения до 40 м2 приблизительно.  Большая площадь  снижает проблемы, меньшая - наоборот, но соответствующие проблемы остаются .

Согласен, но дело в том что разным людям не нравится соответствие даже RT 60 в определённом помещении, что уж говорить тогда о коэфф рассеивания или поглощения, тут только добавлять / убавлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
2 часа назад, Tom Waits сказал:

Богдан , ну какие Nola , единственное на что ( кого ) можно было посмотреть и послушать в этой комнате это на крупного мужика с завораживающей пластикой движения , мне казалось , что когда он закончит рассказывать сунет эти Nola в карман брюк и выпорхнет из комнаты :) 

что же ты не набрал мне Олежик, я 2 дня на выставке был, попили бы чай, минералки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, doomsmith сказал:

Брутфорс какой-то. :D

Это и есть единственно верный и правильный путь, эксперименты ( но не пальцем в небо, а методично, подбирая все возможные варианты у себя в КдП )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Это и есть единственно верный и правильный путь, эксперименты ( но не пальцем в небо, а методично, подбирая все возможные варианты у себя в КдП )

А потом, когда все осточертеет, купить Триннов. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansouv сказал:

А потом, когда все осточертеет, купить Триннов. :LOL:

не, потом наушники :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

не, потом наушники :LOL:

Это после Триннова. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

Это после Триннова. :LOL:

после триннова смерть:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

после триннова смерть:LOL:

В наушниках МК. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...