Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM - Страница 128 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM


Рекомендованные сообщения

В 29.10.2018 в 01:18, dAlegirl сказал:

товарищи а как вам апконверт тика до DSD ? до этого слушал без апконверта, поставил до dsd и как то приятней звук стал, детальней, кажется или действительно так и есть?

Вам кажется. Встроенный апконверт Тика довольно печальный, если уж так хочется запилить всё в dsd - используйте софтовую конвертацию.

To All

Еще одна статья про 505-й. На этот раз изучаются dsd-фильтры и применение dsd-конвертеров.

https://stereo.ru/to/55qk7-dsd-konvertatsiya-feyk-ili-blago

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, artyfox сказал:

Еще одна статья про 505-й. На этот раз изучаются dsd-фильтры и применение dsd-конвертеров.

https://stereo.ru/to/55qk7-dsd-konvertatsiya-feyk-ili-blago

Я что-то их не понял. Они преобразовывали в DSD с BT ??? Во первых он не битперфектен, во вторых поступает по внутреннему s/pdif, а не по i2s. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Rova сказал:

Я что-то их не понял. Они преобразовывали в DSD с BT ??? Во первых он не битперфектен, во вторых поступает по внутреннему s/pdif, а не по i2s. 

Я так понял использовалось юсб-подключение, блютуз просто для красного словца вставлен. Автор вполне грамотен, часто его статьи читаю, вряд ли бы он такую глупость сделал.

Да и как вы себе представляете передачу нативного DSD по блютузу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 hours ago, Roxyman said:

Сравнил звук Teac nt-505 и Oppo 105D на своём сетапе , один и тот же трек по сети (в формате Wav).

Что сказать, подача совершенно разная. В общем Тик звучит комфортно и правильно,но когда включаешь Оппо, как будто с твитеров убирается заглушка, получается больше воздуха и детальности, но слегка пропадает мясистость и  не смотря на директ, как будто идёт обработка тембрами, как на стерео.

 Интересно, дальнейший прогрев Тика изменит звук? И главное, если приобрести клок, добавит  это воздуха и прозрачности? 

Я брал Topping D50 "поиграться", но в итоге продавать его не спешу. На 503-м вокалист как-бы поет в микрофон, всегда чувствуется, что голос малость "ограничен" и отстранен. Эти особенности подачи 503-го отлично слышны на хриплых голосах с "особыми" вокальными данными, например, у Pink Floyd.

D50 на урезанном 9038 передает хриплые голоса натуральнее, вокалист поет "без микрофона". Но, в целом, 503-й с клоком по звучанию выигрывает, особенно на акустике.

Подача музыки в наушниках на высоких частотах настолько разная, что поначалу кажется, что слушаешь разные записи.

Мое мнение - китайский клок с синим дисплеем обязателен, хотя послезвучий и не добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, artyfox сказал:

Я так понял использовалось юсб-подключение, блютуз просто для красного словца вставлен. Автор вполне грамотен, часто его статьи читаю, вряд ли бы он такую глупость сделал.

Да и как вы себе представляете передачу нативного DSD по блютузу? ;)

По BT pcm, я так понял они проверяли способности Тика по преобразованию PCM -> DSD. 

Там у него еще лажа - подъем шумовой полки сверху определяется недодавленными ВЧ DSD, которых у него просто тьма. Он называет это нойзшейпингом.

Нойзшейпинг применяют при оцифровке, а не при цифроаналоговом преобразовании.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу высоких NT 503. Я заменил все 4 ОУ на LME49860. Ставить только оригинальные. Работы на час. Прорыва, конечно, не будет, но ситуация слышимо улучшится.

Дальше в плане звукового баланса надо уже шевелить усилителем-акустикой, потому что тональный баланс самого Тика самый лучший из всех источников, что я слышал. А вот яркие и цыкающие источники как правило другими компонентами уже не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Rova said:

По поводу высоких NT 503. Я заменил все 4 ОУ на LME49860. Ставить только оригинальные. Работы на час. Прорыва, конечно, не будет, но ситуация слышимо улучшится.

На авито висит объява некоего Павла, который "за дешево" возит сюда 505-е, продает клоки Кибершафты, и готов за небольшую сумму "допилить" 503-й: заменить все электролитические кондеры на "годные", выполнить доп. экранирование всего и вся, отмыть заводской флюс и т.п. Даже не знаю, как к этому относиться... Плюс еще рекомендована замена всех 4-х ОУ...

Коллеги, по-моему, это как жигуль тюнинговать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Konstantin74 сказал:

Я брал Topping D50 "поиграться", но в итоге продавать его не спешу. На 503-м вокалист как-бы поет в микрофон, всегда чувствуется, что голос малость "ограничен" и отстранен. Эти особенности подачи 503-го отлично слышны на хриплых голосах с "особыми" вокальными данными, например, у Pink Floyd.

 

По ходу многое зависит от состава системы и вкусовщины.

По мне так Тику очень хорошо даются голоса с хрипотцой...особенно мне нравятся женские. Всё звучит объёмно,проникновенно, глубоко интонационно.....и никакой визгливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, KVN_RUS said:

По ходу многое зависит от состава системы и вкусовщины.

По мне так Тику очень хорошо даются голоса с хрипотцой...особенно мне нравятся женские. Всё звучит объёмно,проникновенно, глубоко интонационно.....и никакой визгливости.

Попробуйте послушать Carla Bruni - French Touch (24/48). На 503-м певицу, судя по ее голосу, нужно срочно начинать лечить от простуды :) Именно так: поет абсолютно простуженный человек с высокой температурой :) Или так оно и было? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Konstantin74 сказал:

На авито висит объява некоего Павла, который "за дешево" возит сюда 505-е, продает клоки Кибершафты, и готов за небольшую сумму "допилить" 503-й: заменить все электролитические кондеры на "годные", выполнить доп. экранирование всего и вся, отмыть заводской флюс и т.п. Даже не знаю, как к этому относиться... Плюс еще рекомендована замена всех 4-х ОУ...

Коллеги, по-моему, это как жигуль тюнинговать :(

Тут смотря на какие ОУ он меняет. Я провел довольно большую работу по подбору ОУ, контролируя все на измерениях и на слух. И если по измерениям годились еще и топовые для аудио применений от Burr-Brown, то по звук LME49860 вне конкуренции. Кстати с бурбрауновскими как раз были резкими высокие.

p.s. Электролиты там стоит поменять и увеличить некоторым емкость, а вот эти "экранирования всего и вся" лишнее - просто заколхозит "интерьер" безо всякой пользы. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что в 503-м с завода безсвинцовый высокотемпературный припой, и без паяльной станции в аппарат лучше не лезть, даже для замены кондеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Konstantin74 сказал:

Я правильно понимаю, что в 503-м с завода безсвинцовый высокотемпературный припой, и без паяльной станции в аппарат лучше не лезть, даже для замены кондеров?

Кондеры можно и нормальным паяльником типа клонов Т12, а вот ОУ уже лучше станцией. Я свой 503-й к мастеру носил, сам только кондёры менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Rova said:

Тут смотря на какие ОУ он меняет. Я провел довольно большую работу по подбору ОУ, контролируя все на измерениях и на слух. И если по измерениям годились еще и топовые для аудио применений от Burr-Brown, то по звук LME49860 вне конкуренции. Кстати с бурбрауновскими как раз были резкими высокие.

p.s. Электролиты там стоит поменять и увеличить некоторым емкость, а вот эти "экранирования всего и вся" лишнее - просто заколхозит "интерьер" безо всякой пользы. ))

LME49860MAX/NOPB

https://store.ti.com/LME49860MAX/NOPB.aspx - этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Konstantin74 сказал:

LME49860MAX/NOPB

https://store.ti.com/LME49860MAX/NOPB.aspx - этот?

Да, только не покупайте на ALI - я несколько раз заказывал у них ОУ, и всякий раз приходил фейк. То есть результат прогнозируем - придет перемаркированный мусор.

p.s. Припой там тугоплавкий. Я сначала паяльником разбавлял его своим, а потом уже выпаивал. Если с паяльником большой практики нет то лучше поручить это специалисту (чипы мелкие, легко перегреть, печатные проводники могут отслаиваться и т.д.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Konstantin74 сказал:

Попробуйте послушать Carla Bruni - French Touch (24/48). На 503-м певицу, судя по ее голосу, нужно срочно начинать лечить от простуды :) Именно так: поет абсолютно простуженный человек с высокой температурой :) Или так оно и было? :)

Carla Bruni именно так и звучит, на любом правильном девайсе, с простуженной хрипотцой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может мне доходчиво объяснить, почему в ADI-2 DAC, сделанном на одном 4490, в обвязке вообще не видно конденсаторов большой емкости, но он вполне себе звучит?

RME-ADI-2-DAC-offen-1649x1099.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Ronson said:

Carla Bruni именно так и звучит, на любом правильном девайсе, с простуженной хрипотцой.

У меня UD-версия с RCA-входом, - я могу быстро переключаться на другой источник. Так вот, на старом мультибите эта певица поет в нос, этакий непринужденный французский прононс, в ее голосе нет дребезжащей стервозности и болезненной хрипоты.  В целом, на мультибите голос кажется мягче, естественней и комфортней. И еще, на композиции Crazy наложение женского и мужского голоса выглядит естественней, без рези в ушах. Не исключаю, что на мультибите звук помягче и поменьше разрешение. На 503-м Карла кажется сильно простуженной. :)

Добавил:

Еще один характерный пример: Duran Duran - Thank You - Perfect Day (Japan 1-st press). На 503-м начало композиции просто пугает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konstantin74потому что что в RME, что в TEAC это не является большой емкостью. Просто разный тип монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Konstantin74 сказал:

Кто-нибудь может мне доходчиво объяснить, почему в ADI-2 DAC, сделанном на одном 4490, в обвязке вообще не видно конденсаторов большой емкости, но он вполне себе звучит?

RME-ADI-2-DAC-offen-1649x1099.jpg

Если делать по даташиту, то там емкости вообще минимальные. Что касается емкостей по питанию, то огромные это обычный брутфорс (грубая сила) - часто совсем не оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Как отметил ClubNewMan, в Тике емкости тоже небольшие. В даках Андронникова да и многих других конструкциях батарея электролитов может занимать пол корпуса )). 

p.p.s. И, я так понял, у ADI-2 DAC блок питания внешний, так что самые большие электролиты по питанию там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Rova сказал:

ADI-2 DAC блок питания внешний

Внешний импульсный. Не православный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, Евгений5891 said:

Внешний импульсный. Не православный.

На форуме RME познавательно почитать, что думает сам разработчик ADI-2 по поводу необходимости/полезности замены импульсного БП на линейный. Вообще-то, он (модератор) лично дает много разъяснений и полезных советов. Вполне адекватный товарищ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Konstantin74 сказал:

по поводу необходимости/полезности замены импульсного БП на линейный

Про питание уже писали тут, что внутри RME ADI2 импульсный преобразователь DC-DC стоит поэтому нет смысла менять внешний БП AC-DC или на аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Евгений5891 сказал:

Про питание уже писали тут, что внутри RME ADI2 импульсный преобразователь DC-DC стоит поэтому нет смысла менять внешний БП AC-DC или на аккумулятор.

Да, похоже на него приходит, скажем, 12 вольт. А для работы надо +-15 Вольт - будет стоять преобразователь DC-DC.

Но, тут дело в том, что не стоит особо бояться импульсных преобразователей. Если, например, импульсный источник питания сделан инженерно правильно с учетом особенностей аудио, то он будет не хуже, а даже лучше трансформаторного. Другое дело, что нет уверенности, что они сделаны правильно, тогда будут проблемы. (как пример - Y конденсаторы, соединяющие первичное и вторичное питание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...