Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM - Страница 163 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM


Рекомендованные сообщения

В 22.06.2019 в 23:54, Thetrystero сказал:

Подключил Teac к преду через XLR, пред к мощнику по RCA -- звук ощутимо тише, чем наоборот -- Teac к преду через RCA, пред к мощнику по XLR. Второго шнурка XLR для экспериментов пока не имею.

Это нормальное поведение. Пред вынужден конвертировать XLR в RCA, для этого он снимает только прямой компонент сигнала, игнорируя инвертированный, поэтому напряжение падает в два раза. Хотите чтоб не падало - используйте балансное соединение везде.

Цитата

Удивительное дело, ведь обычно XLR должен играть громче! А какое соединение вам кажется более качественным по звуку? В нормальной ситуации я бы не спрашивал, потому что XLR предпочтительней, но мне как-то психологически дискомфортно слушать музыку с ручкой громкости, выкрученной на полдвенадцатого, поэтому пока не тороплюсь менять RCA шнур на XLR.

Громкость у RCA и XLR абсолютно одинаковая. Смысл XLR в более точной передаче звукового сигнала.

В 22.06.2019 в 23:54, Thetrystero сказал:

И еще: когда делаю апконверт до DSD, играет несравненно лучше, чем через любой другой режим. В принципе, тут ничего особо удивительного, наверное, нет, и даже проблемой это не назовешь, но смущает, что без особых преобразований звука нормального нет.

Чтобы был нормальный звук без преобразований - нужен внешний клок и отдельная usb-карта с чистым питанием. Плюс самому Тику тоже хороший сетевой фильтр не помешает. У меня была такая же ситуация когда только купил 503-й. После того как нормально обвязал Тик - про конвертацию и думать забыл. 505-й встал в уже подготовленное место, так что с ним такой проблемы изначально не было. И да, раз у вас 505-й - не забывайте про Bulk-Pet, 3-й и 4-й режимы внимательно отслушайте.

з.ы. А зачем вам отдельный пред, чем встроенный не устроил? Он ведь вполне себе хороший.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 минут назад, artyfox сказал:

Плюс самому Тику тоже хороший сетевой фильтр не помешает

Что за фильтр ему нужен и зачем? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, artyfox сказал:

Это нормальное поведение. Пред вынужден конвертировать XLR в RCA, для этого он снимает только прямой компонент сигнала, игнорируя инвертированный, поэтому напряжение падает в два раза. Хотите чтоб не падало - используйте балансное соединение везде.

Громкость у RCA и XLR абсолютно одинаковая. Смысл XLR в более точной передаче звукового сигнала.

Чтобы был нормальный звук без преобразований - нужен внешний клок и отдельная usb-карта с чистым питанием. Плюс самому Тику тоже хороший сетевой фильтр не помешает. У меня была такая же ситуация когда только купил 503-й. После того как нормально обвязал Тик - про конвертацию и думать забыл. 505-й встал в уже подготовленное место, так что с ним такой проблемы изначально не было. И да, раз у вас 505-й - не забывайте про Bulk-Pet, 3-й и 4-й режимы внимательно отслушайте.

з.ы. А зачем вам отдельный пред, чем встроенный не устроил? Он ведь вполне себе хороший.

 

Спасибо за ответ.

Ну вот смотрите, Oper подключил чере RCA к интегральнику и у него тоже стало громче, как это объяснить? Мне кажется, это с выходным импедансом связано, видимо, сделали так, рассчитывая, что у усилителя другой уровень по входу.

Насчет обвязки - у меня клок Cybershaft, фильтр IfI Purifier 3, а силовые и usb провода Furutech. Из софта - Fidelizer Pro. Отдельную usb карту поставить не могу, потому что использую ноутбук. Сетевой фильтр просто так покупать не хочу, скорей склонен поставить регенератор - по крайней мере, понятно, что он делает с питанием.

На мой слух, Teac как предусилитель очень плох, подключали к мощнику Брайстон напрямую, потом через родной пред Брайстона. Teac проиграл по всем статьям.

Bulk Pet пока слушал 1 и 2, 3 и 4 на очереди))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Thetrystero сказал:

Ну вот смотрите, Oper подключил чере RCA к интегральнику и у него тоже стало громче, как это объяснить? Мне кажется, это с выходным импедансом связано, видимо, сделали так, рассчитывая, что у усилителя другой уровень по входу.

Особенность схемотехники полагаю. У меня в качестве акустики активные мониторы, входы есть и те и другие, громкость абсолютно одинаковая.

27 минут назад, Thetrystero сказал:

Сетевой фильтр просто так покупать не хочу, скорей склонен поставить регенератор - по крайней мере, понятно, что он делает с питанием.

Мысль правильная, но если планируете ограничиться бюджетным Штилем, то учтите - на соседнем ресурсе проскальзывала информация что он синус при помощи ШИМ рисует, так что его самого потом чистить надо по идее.

27 минут назад, Thetrystero сказал:

Bulk Pet пока слушал 1 и 2, 3 и 4 на очереди))

Режимы 1 и 2 - для слабых компов, джиттер давится не полностью, 3 и 4 - полное подавление, но выше нагрузка на ЦП. У меня заиграл третий, но это я так понимаю от системы зависит.

10_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muzlev сказал:

Что за фильтр ему нужен и зачем?

Если коротко, то в сети присутствуют электромагнитные помехи, которые пролезают в тракт и портят звук, выглядит это примерно так.

Плюс может быть нарушена форма синуса, но тут уже только регенератор поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, artyfox сказал:

Если коротко, то в сети присутствуют электромагнитные помехи, которые пролезают в тракт и портят звук, выглядит это примерно так.

Плюс может быть нарушена форма синуса, но тут уже только регенератор поможет.

Всегда использую фильтр только для импульсников. Про синус и его формы, ни когда не заморачивался, надеюсь и не буду.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, artyfox сказал:

Если коротко, то в сети присутствуют электромагнитные помехи, которые пролезают в тракт и портят звук, выглядит это примерно так.

Плюс может быть нарушена форма синуса, но тут уже только регенератор поможет.

А вы какой фильтр используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, artyfox сказал:

Особенность схемотехники полагаю. У меня в качестве акустики активные мониторы, входы есть и те и другие, громкость абсолютно одинаковая.

Мысль правильная, но если планируете ограничиться бюджетным Штилем, то учтите - на соседнем ресурсе проскальзывала информация что он синус при помощи ШИМ рисует, так что его самого потом чистить надо по идее.

Режимы 1 и 2 - для слабых компов, джиттер давится не полностью, 3 и 4 - полное подавление, но выше нагрузка на ЦП. У меня заиграл третий, но это я так понимаю от системы зависит.

10_o.jpg

А в чем, по-вашему, может эта особенность схемотехники заключаться?

Да, я думал купить именно Штиль, друг купил и очень хвалил, правда, он за городом живет и у него сеть скачет. Я просто не знаю других производителей за вменяемые деньги, может, есть альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Thetrystero сказал:

А в чем, по-вашему, может эта особенность схемотехники заключаться?

Если XLR звучит тише чем RCA, то варианта по факту всего два: либо используется только одно плечо сигнала, либо это две отдельные линии с разной разводкой и начинкой. У вас первый вариант, поскольку данный режим работы мягко говоря странный, то нужно сказать спасибо инженерам Bryston, что они вообще о таком сценарии подключения подумали и реализовали в аппарате.

Что касается Oper, то у Cambridge Audio CXA 80 аж 4 RCA входа, так что скорее всего они предназначены для бытовой аппаратуры и разведены отдельно.

3 часа назад, Thetrystero сказал:

Да, я думал купить именно Штиль, друг купил и очень хвалил, правда, он за городом живет и у него сеть скачет. Я просто не знаю других производителей за вменяемые деньги, может, есть альтернативы?

За вменяемые деньги альтернатив к сожалению нет. У меня тоже Штиль, и в принципе улучшение он дает, но после информации о ШИМ меня гложут сомнения. По идее раздобыть бы ту железку что в ролике шумы в сети измеряла да проверить, но оригинальный Blue Horizon Mains Power Noise Analyser стоит как еще один цап. Есть китайский аналог занедорого, но что он там намеряет одному богу известно...

По поводу Powergrip, аппараты не полохие, но ценник сильно завышен. По факту - это немного переработанные версии линейки Belkin Pure AV. YG1 - это PF50, а YG2 - PF30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, artyfox сказал:

Если XLR звучит тише чем RCA, то варианта по факту всего два: либо используется только одно плечо сигнала, либо это две отдельные линии с разной разводкой и начинкой. У вас первый вариант, поскольку данный режим работы мягко говоря странный, то нужно сказать спасибо инженерам Bryston, что они вообще о таком сценарии подключения подумали и реализовали в аппарате.

Что касается Oper, то у Cambridge Audio CXA 80 аж 4 RCA входа, так что скорее всего они предназначены для бытовой аппаратуры и разведены отдельно.

За вменяемые деньги альтернатив к сожалению нет. У меня тоже Штиль, и в принципе улучшение он дает, но после информации о ШИМ меня гложут сомнения. По идее раздобыть бы ту железку что в ролике шумы в сети измеряла да проверить, но оригинальный Blue Horizon Mains Power Noise Analyser стоит как еще один цап. Есть китайский аналог занедорого, но что он там намеряет одному богу известно...

По поводу Powergrip, аппараты не полохие, но ценник сильно завышен. По факту - это немного переработанные версии линейки Belkin Pure AV. YG1 - это PF50, а YG2 - PF30.

Простите, вы не могли бы пояснить вашу мысль про одно плечо сигнала и про режим приема сигнала усилителя. Правильно ли я понимаю, что вы видите проблему подключения между предом и концом? И про Кембридж тоже не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Thetrystero сказал:

Простите, вы не могли бы пояснить вашу мысль про одно плечо сигнала и про режим приема сигнала усилителя. Правильно ли я понимаю, что вы видите проблему подключения между предом и концом?

XLR передает сигнал по двум проводникам одновременно, в одном сигнал находится в прямой фазе, в другом - в инвертированной. По пути сигнал подвергается воздействию внешних помех, поскольку проводники находятся рядом друг с другом, то и помехи на них воздействуют одинаково. В приемнике инвертированный сигнал переворачивается и складывается с прямым, таким образом полезный сигнал удваивается, а помехи взаимно гасятся, все гениальное просто)))

Естественно штатным режимом работы преда будет работа с сигналом одного вида, ведь электрически они различаются, то есть принимаем XLR-отправляем XLR, принимаем RCA-отправляем RCA, это логично. Вы пытаетесь задействовать нештатный режим работы: прием профессионального XLR сигнала и конвертация его в бытовой RCA. Пред делает это путем работы только с одним проводником из двух, скорее всего с прямым. По идее это не слишком правильно, но учитывая экзотический сценарий работы - простительно. Так что мой вам совет - или сидите на RCA, или раздобудьте вторую пару XLR и сравните звучание. Я когда на баланс перешел сразу разницу почувствовал.

8 часов назад, Thetrystero сказал:

И про Кембридж тоже не совсем понятно.

Скорее всего у него баланс и небаланс вообще на разных платах, по крайней мере по фоткам внутренностей на это очень похоже. Аппарат бытовой, а не профессиональный, упарываться выравнивая громкости разных входов между собой необходимости нет, вот англичане и не парились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, artyfox сказал:

Вы пытаетесь задействовать нештатный режим работы

у меня 503й подключен к мощнику и по RCA и по XLR, второй тише. как это объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, artyfox сказал:

XLR передает сигнал по двум проводникам одновременно, в одном сигнал находится в прямой фазе, в другом - в инвертированной. По пути сигнал подвергается воздействию внешних помех, поскольку проводники находятся рядом друг с другом, то и помехи на них воздействуют одинаково. В приемнике инвертированный сигнал переворачивается и складывается с прямым, таким образом полезный сигнал удваивается, а помехи взаимно гасятся, все гениальное просто)))

Естественно штатным режимом работы преда будет работа с сигналом одного вида, ведь электрически они различаются, то есть принимаем XLR-отправляем XLR, принимаем RCA-отправляем RCA, это логично. Вы пытаетесь задействовать нештатный режим работы: прием профессионального XLR сигнала и конвертация его в бытовой RCA. Пред делает это путем работы только с одним проводником из двух, скорее всего с прямым. По идее это не слишком правильно, но учитывая экзотический сценарий работы - простительно. Так что мой вам совет - или сидите на RCA, или раздобудьте вторую пару XLR и сравните звучание. Я когда на баланс перешел сразу разницу почувствовал.

Скорее всего у него баланс и небаланс вообще на разных платах, по крайней мере по фоткам внутренностей на это очень похоже. Аппарат бытовой, а не профессиональный, упарываться выравнивая громкости разных входов между собой необходимости нет, вот англичане и не парились.

Спасибо за подробные пояснения, но ведь получается, что пред и сейчас работает в нештатном режиме, и должен преобразовывать  сигнал. И у Someone Else Teac, подключенный по xlr напрямую к оконечнику, тоже играет тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Someone Else? сказал:

у меня 503й подключен к мощнику и по RCA и по XLR, второй тише. как это объяснить?

И какой вариант играет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Thetrystero сказал:

Спасибо за подробные пояснения, но ведь получается, что пред и сейчас работает в нештатном режиме, и должен преобразовывать  сигнал. И у Someone Else Teac, подключенный по xlr напрямую к оконечнику, тоже играет тише.

Для хай-фай и хай-энд это нормально, в отличие от про-аудио там нет жестких требований к уроню сигнала. Погуглите, полно обсуждений где XLR тише RCA, причем разница в громкости тоже разная, есть сетапы где наоборот, XLR громче. Производители просто не парятся точным согласованием, поскольку от них это не требуется. То что инженеры Тик таким заморочились - это их личная заслуга, не более.

CAD-120S MkII заявлен как полностью балансный, RCA там прямо к балансному входу сбоку прикручен. Никаких согласований естественно не делалось. Имхо в аппаратах такого уровня бытовой разъем лучше вообще не делать, лишний он там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, artyfox сказал:

Для хай-фай и хай-энд это нормально, в отличие от про-аудио там нет жестких требований к уроню сигнала. Погуглите, полно обсуждений где XLR тише RCA, причем разница в громкости тоже разная, есть сетапы где наоборот, XLR громче. Производители просто не парятся точным согласованием, поскольку от них это не требуется. То что инженеры Тик таким заморочились - это их личная заслуга, не более.

CAD-120S MkII заявлен как полностью балансный, RCA там прямо к балансному входу сбоку прикручен. Никаких согласований естественно не делалось. Имхо в аппаратах такого уровня бытовой разъем лучше вообще не делать, лишний он там.

Хорошо, спасибо, буду, значит, брать второй xlr на прослушку. А какой вы фильтр посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Thetrystero сказал:

А какой вы фильтр посоветуете?

Вы про какой фильтр? Если те что в Тике переключаемые, то Low Dispersion для PCM и Wide для DSD. Если про сетевой, то сам в раздумьях. Пока поглядываю на Powergrip YG-1, в апреле он мелькал на вторичке за 35, но я тогда клок караулил и не взял. А теперь только за какие то неадекватные цены выставляют(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Thetrystero сказал:

Про сетевой. А почему не YG-2?

У YG-2 не смотря на шесть розеток всего три раздельные линии питания. Одна на большую отдачу тока, одна на трансформаторный БП и одна на импульсный. Вот и считайте: одна на мощник, одна на цап и одна на клок (если у вас 05 st конечно). А пред куда? Если вместе с цапом - будут обраткой друг в друга гадить. У YG-1 - шесть линий, по две на каждый тип потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, artyfox сказал:

У YG-2 не смотря на шесть розеток всего три раздельные линии питания. Одна на большую отдачу тока, одна на трансформаторный БП и одна на импульсный. Вот и считайте: одна на мощник, одна на цап и одна на клок (если у вас 05 st конечно). А пред куда? Если вместе с цапом - будут обраткой друг в друга гадить. У YG-1 - шесть линий, по две на каждый тип потребителя. 

Я же так понял, у вас активные мониторы, а пред Teac'а?..

Мощник многие советуют прямо в стену втыкать. Вот я думаю взять маломощный Штиль с пассивным охлаждением и запитать от него все  компоненты, кроме мощника. Иначе придется брать мощный регенератор с вентилятором и заморачиваться со  сменой кулера, потому что он, говорят, шумит. Не сильно, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Штиль IS550 с пассивным охлаждением. В него воткнуто все, включая акустику. Как ни странно, он все это тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях отказался от питания 505 го через сетевой фильтр. "пляски с бубном" последнее время были направлены на улучшение прозрачности и детальности в верхнем диапазоне, побочным эффектом явилась напряженность и синтетика в верхней середине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ronson сказал:

"...эффектом явилась напряженность и синтетика в верхней середине."

Вы случаем не используете фильтры - Sharp Roll-off и Short Delay Sharp Roll по моим заключениям именно они дают это. К тому же ещё добавляют лишнюю яркость (звонкость), если аккустика достаточно яркая,  в моем случае это ELAC-FS-247, то получается сильный перебор, слушать просто не возможно.

На мой вкус, более приятное и натуральное звучание получается с фильтрами -Slow Roll,  Short Delay - Slow.

Я для себя выбрал Short Delay - Slow.

Более, менее слухабельный с моей аккустикой это - Low-dispersion Short Delay, но он не такой,  всёж "ярковат" для меня оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно  слушаю с отключенными фильтрами и режимами дискретизации .  до недавнего времени пользовал teac с сетевым фильтром consonance pw-1e.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...