Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM - Страница 165 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM


Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Сергей Михайлов сказал:

Может специалисты по синусу в силовой сети помогут правильно интерпретировать мою картинку.

У меня картина силовой до Штиля похожая, на вид под 10% мусора, после Штиля - идеальный синус. Но это хрен с ним, мало что из этого доберется до звукового сигнала. Добираются низкочастотные просадки. И никакие фильтры без стабилизации тут не помогут.

Немного может помочь прокладка меди квадратов 10 от щитка до нагрузки, но это уже борьба с ветряными мельницами - от электростанции до щитка переложить кабель не получится.

Тут главное - не допустить просадок вообще, чем и занимается регенератор. По сути он является персональной электростанцией в паре метров от нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

46 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Подал напряжение сети на вход осциллографа с открытым входом и сфоткал картинку на экране осциллографа, сохранил ее на iPad, а сейчас выложил сюда. Все.

 

Да при чем здесь айпад.. не все просто тут

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Rova сказал:

Нужен сервисмануал, тогда я расскажу как реализован вход xlr и будет видно как лучше.

У меня Штиль 550-ый. Запитывает все кроме тв (источники, ресивер, усилитель). Причем для усилителя это важнее всего.

TEAC:

Выходной импеданс 188 Ом (XLR), 150 Ом (RCA)
Выходное напряжение             XLR/RCA: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), XLR/RCA: 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), XLR: 12 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый); RCA: 6 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый)

Импенданс аналоговых входов предусилителя:

балансный - 20 кОм, небалансный 47кОм

Максимальное напряжение балансного и небалансного входов 12.0В (RMS)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Thetrystero сказал:

TEAC:

Выходной импеданс 188 Ом (XLR), 150 Ом (RCA)
Выходное напряжение             XLR/RCA: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), XLR/RCA: 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), XLR: 12 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый); RCA: 6 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый)

Импенданс аналоговых входов предусилителя:

балансный - 20 кОм, небалансный 47кОм

Максимальное напряжение балансного и небалансного входов 12.0В (RMS)

 

 

Схему и параметры Тика я знаю, там все в этом плане хорошо. Нужна схема вашего преда или оконечника, то есть того, куда вы подаете балансный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Rova сказал:

Схему Тика я знаю, там все в этом плане хорошо. Нужна схема вашего преда или оконечника, то есть того, куда вы подаете балансный сигнал.

К сожалению, я не знаю, где взять схему преда. У меня Perreauxe Audiant DP32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Thetrystero сказал:

К сожалению, я не знаю, где взять схему преда. У меня Perreauxe Audiant DP32.

Без схемы невозможно определить какой вариант приема и трансляции баланса применен в этом сабже.

Тут либо на слух либо используйте небалансный вариант, там возможности ошибки практически нет. К тому же Тик при небалансном включении не отбрасывает второе плечо, а использует его параллельно первому (инвертируя сигнал), это несколько увеличивает линейность и динамический диапазон. То есть этот вариант лучше, чем просто взять одно плечо баланса.

В порядке приоритета -

1. Правильное балансное соединение;

2. Тиковский небаланс;

3. Одно плечо баланса.

При соединении балансом если в приемном сабже все хорошо, то вы получите первый вариант, если же плохо, то можете получить третий (плохих вариантов несколько).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, думаю, пока остановлюсь на небалансном варианте. А вы бы не могли бы прокомментировать, почему у меня апконверт до DSD звучит волшебно, а остальные режимы звучат ощутимо хуже? Разве это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.07.2019 в 14:14, Rova сказал:

БАЛАНСНЫЙ регулятор громкости.

Ну-ка ну-ка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Thetrystero PCM и DSD разные алгоритмы. У DSD есть преимущества и даже при апконверте до DSD за счет этого звучание лучше. Но не всегда и не у всех. И от записи зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Clubnewmen сказал:

@Thetrystero PCM и DSD разные алгоритмы. У DSD есть преимущества и даже при апконверте до DSD за счет этого звучание лучше. Но не всегда и не у всех. И от записи зависит.

В том-то и штука, что у меня абсолютно все записи звучат гораздо лучше. Мне кажется, так не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2019 в 12:20, Thetrystero сказал:

Спасибо, думаю, пока остановлюсь на небалансном варианте. А вы бы не могли бы прокомментировать, почему у меня апконверт до DSD звучит волшебно, а остальные режимы звучат ощутимо хуже? Разве это нормально?

Нет, не могу ). У меня (503-ий) он не звучит лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.07.2019 в 20:51, Rova сказал:

А что тут набрасывать, открываете СМ Тика и видите чипы регулировки громкости, по одному на каждый канал. В каждом канале регулируются ОБА плеча. Кстати, один из лучших чипов РГ в отрасли.

А никого не смушает аналоговый выхлоп с большим количеством чипов  и других активных элементов, а самое главное с несколькими полярными электролитическими конденсаторами не очень аудиофильными в сигнальной цепи и коммутирующими ключами на активных элементах также в сигнальной цепи? (может это уже здесь обсуждалось). Такое делается в весьма бюджетных цапах :( . 

403DE66D-F89F-4D50-92A8-A6256926C4E6.thumb.jpeg.e05c2ba698b110ba3e87c60beae7d929.jpeg5F0C30CE-90F1-4B08-BC24-F679C21AC903.thumb.jpeg.945fb6957175c5627887af028f5c434e.jpeg82678BB4-4754-4C41-B559-0BAFFC7ABFE8.thumb.jpeg.5841482d145e46364cffde74f9ff3dd9.jpeg91F050AA-31F3-4CDE-9D73-09B0C97991F8.thumb.jpeg.86776f0f95bc13efbf01c028cd3c5b2b.jpeg

Может быть кто-нибудь пробовал проапгрейдить аналоговый выхлоп, например, по примеру Lynx D78

62668793-5A4E-4DC9-80FB-52B5E353F308.thumb.jpeg.8091a394d89d3e24c4624e382e5ad609.jpeg

(нет вообще никаких конденсаторов в сигнальной цепи выхлопа, а также используются контакты реле для коммутации выходного сигнала)

или с использованием пассивного аналогового выхлопа на трансформаторе и "честного" балансного регулятора громкости:

F571AB5E-F609-4D7A-AEEC-FA4CA9CA36BE.gif.3cbb20dca822d042bef854b6db171288.gif

Считаю, что апгрейд выхлопа может заметно улучшить качество звука и значительно повысить уровень цапа (по опыту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Михайлов сказал:

А никого не смушает аналоговый выхлоп с большим количеством чипов  и других активных элементов, а самое главное с несколькими полярными электролитическими конденсаторами не очень аудиофильными в сигнальной цепи и коммутирующими ключами на активных элементах также в сигнальной цепи? (может это уже здесь обсуждалось). Такое делается в весьма бюджетных цапах :( . 

403DE66D-F89F-4D50-92A8-A6256926C4E6.thumb.jpeg.e05c2ba698b110ba3e87c60beae7d929.jpeg5F0C30CE-90F1-4B08-BC24-F679C21AC903.thumb.jpeg.945fb6957175c5627887af028f5c434e.jpeg82678BB4-4754-4C41-B559-0BAFFC7ABFE8.thumb.jpeg.5841482d145e46364cffde74f9ff3dd9.jpeg91F050AA-31F3-4CDE-9D73-09B0C97991F8.thumb.jpeg.86776f0f95bc13efbf01c028cd3c5b2b.jpeg

Может быть кто-нибудь пробовал проапгрейдить аналоговый выхлоп, например, по примеру Lynx D78

62668793-5A4E-4DC9-80FB-52B5E353F308.thumb.jpeg.8091a394d89d3e24c4624e382e5ad609.jpeg

(нет вообще никаких конденсаторов в сигнальной цепи выхлопа, а также используются контакты реле для коммутации выходного сигнала)

или с использованием пассивного аналогового выхлопа на трансформаторе и "честного" балансного регулятора громкости:

F571AB5E-F609-4D7A-AEEC-FA4CA9CA36BE.gif.3cbb20dca822d042bef854b6db171288.gif

Считаю, что апгрейд выхлопа может заметно улучшить качество звука и значительно повысить уровень цапа (по опыту).

Это коммерческое или благотворительное предложение об апгрейде аппарата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активных элементов относительно немного. В каждом плече - ОУ сумматор/фильтр, чип РГ, ОУ буфер/телефонный усилитель.

Что касается разделительных, то на выходе РГ у меня выкорочен, постоянка там ничтожная.

У нарисованного РГ выходное сопротивление от 510 до 3000 Ом на полной громкости.

Биполярный ключ управляет полевыми, коммутирующими баланс/небаланс (плечи мостом или параллельно для небаланса).

А вот сами ОУ я заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Rova сказал:

Активных элементов относительно немного. В каждом плече - ОУ сумматор/фильтр, чип РГ, ОУ буфер/телефонный усилитель.

Даже по сравнению с даташитовским выхлопом это много (не говоря про пассивный выхлоп на трансах).

4 часа назад, Rova сказал:

Что касается разделительных, то на выходе РГ у меня выкорочен, постоянка там ничтожная.

Достаточно одного полярного электролитического конденсатора в сигнальной цепи (тем более такого, который используется в дивайсе), чтобы испортить звук.

4 часа назад, Rova сказал:

У нарисованного РГ выходное сопротивление от 510 до 3000 Ом на полной громкости.

Входное сопротивление усилителей как правило минимум на порядок выше - этого достаточно для правильного согласования вых/вх сопротивлений.

 

4 часа назад, Rova сказал:

Биполярный ключ управляет полевыми, коммутирующими баланс/небаланс (плечи мостом или параллельно для небаланса).

Вот это и портит звук, поэтому в более продвинутых аппаратах применяют реле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Михайлов сказал:

Вот это и портит звук, поэтому в более продвинутых аппаратах применяют реле .

Но ведь играет и не плохо.

Слушаю, доволен. Что там и как, фиолетово. За эту цену по функционалу да и по звуку, лучше не нашел. Продвинутые др. денег наверное стоят...  .  Как говорится, каждому по слуху и кошельку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Михайлов сказал:

Даже по сравнению с даташитовским выхлопом это много (не говоря про пассивный выхлоп на трансах).

Достаточно одного полярного электролитического конденсатора в сигнальной цепи (тем более такого, который используется в дивайсе), чтобы испортить звук.

Входное сопротивление усилителей как правило минимум на порядок выше - этого достаточно для правильного согласования вых/вх сопротивлений.

 

Вот это и портит звук, поэтому в более продвинутых аппаратах применяют реле .

Это о каком Тике ?В 505 разве не релюшки стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Grigori сказал:

Это о каком Тике ?В 505 разве не релюшки стоят?

503. У меня service manual только на него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muzlev сказал:

Но ведь играет и не плохо.

Слушаю, доволен. Что там и как, фиолетово. За эту цену по функционалу да и по звуку, лучше не нашел. Продвинутые др. денег наверное стоят...  .  Как говорится, каждому по слуху и кошельку. :)

Согласен. Я о том, что аппарат может звучать еще лучше.

И то, что я написал выше, адресовано тем, кому не фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Михайлов сказал:

503. У меня service manual только на него. 

Понятно.В 505 релюшки японсие поставили может еще чего изменили.Кто его знает.

1524121059109003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Даже по сравнению с даташитовским выхлопом это много (не говоря про пассивный выхлоп на трансах).

Достаточно одного полярного электролитического конденсатора в сигнальной цепи (тем более такого, который используется в дивайсе), чтобы испортить звук.

Входное сопротивление усилителей как правило минимум на порядок выше - этого достаточно для правильного согласования вых/вх сопротивлений.

Вот это и портит звук, поэтому в более продвинутых аппаратах применяют реле .

Даташитовский не имеет ни регулятора громкости ни усилителя для головных телефонов. Откиньтне все это и получите 1 ОУ на плечо.

Выкоротить там можно все, постоянки нет. Но это годится лишь для тех, у кого дешевые головные телефоны и их не жалко (переходные процессы при вкл/выкл).

Даже при входном усилителя 22к, на емкости кабеля и входного фильтра ваш РГ с переменным выходным (500-3000 Ом) в некоторой степени превращается в тонкомпенсацию наоборот.

Открытый полевой канал имеет ничтожное сопротивление, изотерики вообще предлагают использовать тумблера, чтобы не было катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Rova сказал:

Даташитовский не имеет ни регулятора громкости ни усилителя для головных телефонов. Откиньтне все это и получите 1 ОУ на плечо.

Выкоротить там можно все, постоянки нет. Но это годится лишь для тех, у кого дешевые головные телефоны и их не жалко (переходные процессы при вкл/выкл).

Я полагаю, что многие используют этот аппарат для того, чтобы подключать его по линейному выходу исключительно к пред. усилителю/УМ (или интегральному усилителю) и далее АС, поэтому им не нужен ни РГ (тем более такой), ни усил. для наушников на пути сигнала.

21 минуту назад, Rova сказал:

Даже при входном усилителя 22к, на емкости кабеля и входного фильтра ваш РГ с переменным выходным (500-3000 Ом) в некоторой степени превращается в тонкомпенсацию наоборот.

Элементарный расчет показывает, что завал ВЧ на 20 кГц дажа при емкости межблока 100 пф при этом будет ничтожен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощь. совершенно неожиданно приложение интегра отказывается открывать мой NAS в пункте Home Media. Выдает сообщение "Ошибка аутентификации. Сервер недоступен". с сетевым подключением проблем нет, в режиме NET тик пишет READY. другие устройства видят NAS нормально

но фишка в том, что я ничего не менял! просто давно не включал (времени не было), а тут включил и на тебе(( единственное, что мне приходит в голову, это обновление винды на компе (я раньше писал уже, что у меня тик (503) почему-то вообще не видит NAS в сети, если комп не включен)

кто что может посоветовать?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот попалось,кому интересно.

пролог

1123_teac_nt_505_cg_10m_07.jpg

Современные Hi-Fi аудиосистемы все чаще используют сетевые плееры в качестве устройств-источников. Раньше это было все, что вам нужно было делать, чтобы загружать и воспроизводить LP или CD-носители на свой плеер или транспорт, не зная настроек устройства. С другой стороны, в нынешнем возрасте сетевых игроков пользователям приходится запрашивать гораздо больше знаний и знаний по использованию исходных устройств, чем в прошлом.

Подобно тому, как устройства-источники настолько продвинуты, современные сетевые игроки соблазняют потребителей демонстрировать свои блестящие цветные ЖК-дисплеи и подавляющее количество терминалов ввода / вывода, чтобы продемонстрировать свое технологическое мастерство. Посреди этого TYAC NT-505 является сетевым плеером среднего класса, который фокусируется исключительно на качестве звука, сохраняя при этом блеск. Проводная сеть и различные цифровые подключения и различные варианты качества звука.

Наиболее примечательной особенностью Tiac NT-505 является то, что он имеет мастер-гнездо синхронизации часов, которое трудно найти в аналогичных ценовых категориях. Генератор тактовых импульсов Tiac CG-10M, который может подавать основные тактовые импульсы на Teac NT-505, обеспечивает выходной тактовый генератор 10 МГц для сопряжения с четырьмя устройствами.

1123_teac_nt_505_cg_10m_05.jpg

Серия Teak 505 - это лучший модельный ряд серии Teak Reference. Дизайн эталонной серии 505 выполнен в стиле, аналогичном существующей серии 501/503. Весь инструмент обернут в цельнометаллический корпус и имеет толстую стеновую пластину слева и справа, небольшой выступ, похожий на ручку спереди, и обзорную серию из тикового дерева.

Эталонная серия TYAK 500. Поскольку дизайны похожи друг на друга в детальном стиле, при объединении в башенный стиль он становится унифицированным. В дополнение к сетевому проигрывателю и генератору тактовых генераторов, представленным в этом обзоре, существуют различные виды моделей, такие как проигрыватель компакт-дисков, ЦАП, встроенный усилитель, усилитель для наушников, принадлежащий эталонной серии 500-й серии.


Дизайн: Тик НТ-505

1123_teac_nt_505_cg_10m_01.jpg

Teac CG - 10M, (ниже) Teac NT - 505

Tiac NT-505 - это сетевой проигрыватель и USB DAC с разъемом для проводной локальной сети. Для справки, вот UD-505, вариантная модель, в которой отсутствует сетевое подключение и которая больше ориентирована на функции усилителя наушников.

TEAC NT-505 предоставляет терминал проводной локальной сети для сетевых подключений. Поскольку он не поддерживает Wi-Fi, необходимо подключить его к внешнему беспроводному маршрутизатору с проводным подключением, чтобы подключиться к планшету или тому подобному через Wi-Fi. Другие проводные цифровые входы поддерживают USB / коаксиальный / оптический вход. На лицевой стороне для удобства предусмотрено 3,5-мм гнездо для запоминающего устройства USB и коаксиального / оптического входа.

1123_teac_nt_505_cg_10m_10.jpg

Беспроводное соединение поддерживает соединение Bluetooth и поддерживает SBC / AAC / aptX / aptX HD / LDAC. Он также поддерживает LDAC и aptx HD, которые являются кодеками Bluetooth с высоким разрешением, поэтому вы можете наслаждаться удовлетворительным качеством звука даже при подключении напрямую к беспроводной сети без WiFi. Поскольку версия Android 8.0 Oreo поддерживает LDAC, вы можете легко использовать LDAC при подключении его к последней модели смартфона Android.

Аналоговый выход имеет задний линейный выход, который поддерживает симметричный выход XLR и несимметричный выход RCA. На передней панели имеется выход для наушников, а линейный выход и выход на наушники управляются с отдельными значениями громкости. Даже если вы установили уровень линейного выхода в меню, вы можете отрегулировать громкость наушников, подключив наушники.

1123_teac_nt_505_cg_10m_11.jpg

Небольшой фронтальный дисплей Teak NT-505 представляет собой монохромный OLED-тип. Даже при воспроизведении по сети или через Bluetooth он не отображает подробную информацию, такую как название источника музыки, который воспроизводится в данный момент, а просто отображает громкость или частоту дискретизации. По сравнению с другими сетевыми плеерами, которые имеют большой цветной дисплей спереди и даже отображают обложки альбомов, это довольно просто, что помогает сосредоточиться на музыке.

Регулятор громкости является цифровым, а ручка регулировки громкости на передней панели плавно поворачивается на 360 градусов, как аналоговая громкость без каких-либо шагов. Ручка выбора источника представляет собой цифровой тип с чувством разделения, а также используется для перемещения и настройки меню. Основными функциями, такими как регулировка громкости / выбор входа и преобразование с повышением частоты / фильтр, можно легко управлять с помощью пульта дистанционного управления.


Дизайн: Тик CG-10M

1123_teac_nt_505_cg_10m_03.jpg

Teac CG - 10M, (ниже) Teac NT - 505

Tiac CG-10M оснащен главным тактовым генератором в том же корпусе, что и Tiac NT-505. Он выводит основной тактовый сигнал 10 МГц вместо словового синхроимпульса, который генерирует 44,1 кГц / 48 кГц, и его тактовый генератор целочисленной частоты, который используется для дискретизации цифрового источника звука.

1123_teac_nt_505_cg_10m_12.jpg

В основе Tiac CG-10M лежит OCXO (управляемый духовкой кварцевый генератор). Как следует из названия, в печь встроен кварцевый генератор, который нагревается от жары, активно подавляя изменение часов в зависимости от температуры. Это делает его намного более точным, чем традиционные методы VCXO (контроль напряжения) или TCXO (температурная компенсация).

 

◀ CG - 10M внутри изображения. OCXO находится.

Если вы посмотрите на спецификации Tiac CG-10M, диапазон погрешности частоты составляет ± 0,1 промилле, а диапазон погрешности в зависимости от изменений температуры составляет всего лишь ± 3 промилле. Точность примерно в 10 раз выше, чем у TCXO, который обычно используется для высокоточных часов, а погрешность его температуры примерно в 100 раз выше.

1123_teac_nt_505_cg_10m_13.jpg

Хрустальные генераторы очень чувствительны к вибрации, а также к температуре. Таким образом, Tiac CG-10M поддерживается трехточечным точечным изолятором из патента Tiak для подавления вибрации снаружи. Поскольку нижняя часть изолятора изготовлена из металла, она обеспечивает дополнительные тонкие и мягкие крепежные ножки для предотвращения царапин при установке на другое оборудование.

На передней панели Tiac CG-10M простая конструкция с одним аналоговым измерителем уровня, который отображает состояние нагревателя OCXO. Когда вы включаете питание TEIAC CG-10M, нагреватель OCXO быстро нагревается.Этот измеритель уровня резко возрастает. Примерно через 2 минуты, если температура стабилизируется, он плавно перемещается между 0 ~ 2. Следовательно, предпочтительно включать питание других устройств после подтверждения того, что нагреватель стабилизирован включением питания перед другими устройствами. Эта последовательность похожа на ламповый усилитель.

На задней панели расположены четыре 50-омных BNC-разъема для вывода главного тактового сигнала. Поэтому, если у вас Tiac CG-10M, вы можете синхронизировать мастер-часы до четырех устройств. Аналоговый индикатор уровня на передней панели Подсветка Регулятор яркости также расположен на задней панели.

1123_teac_nt_505_cg_10m_14.jpg


Качественный дизайн звука

1123_teac_nt_505_cg_10m_17.jpg

▲ Чипсет AKM AK4497, используемый в Teac NT-505

1123_teac_nt_505_cg_10m_15.jpg

Тональная схема Teac NT-505 основана на двойной монофонической конструкции с одним набором микросхем AKM AK4497 для каждого канала. Регулятор громкости использует QVCS (Quad Volume Control System), разработанную Tyak. QVCS выгодно для достижения высокого качества звука, особенно при низкой громкости, одновременно управляя усилением четырех линий L + / L- / R + / R-.

Аналоговый усилитель также имеет двойной монофонический дизайн. Один тороидальный трансформатор используется для каждого канала.Чтобы максимизировать преимущество QVCS, каждый канал сконфигурирован как цепь полного баланса с использованием драйвера линии высокого тока.

1123_teac_nt_505_cg_10m_16.jpg

Если посмотреть на характеристики качества звука, он показывает высокую выходную мощность до 12 В среднеквадратичного значения от линейного выхода и такие высокие характеристики, как SNR 110 дБ / THD + N 0,002%. Выход на наушники также возможен до 4 В, что обеспечивает выходную мощность до 500 мВт при нагрузке 32 Ом. Как упоминалось ранее, QVCS позволяет достигать высокого качества звука даже при низкой громкости, что обеспечивает реалистичное слышимое качество звука при фактической громкости прослушивания.

Вход цифрового источника использует спецификации микросхемы ЦАП для поддержки источников звука сверхвысокого разрешения до 32 бит / 768 кГц PCM и DSD512. Кроме того, он поддерживает 100% потоковой передачи TIDAL MQA в ответ на аппаратное декодирование MQA.


звук

1123_teac_nt_505_cg_10m_18.jpg

Частотная характеристика TIAC NT-505 составляет от 10 до 80 кГц (+1 / -3 дБ), что соответствует широкополосному воспроизведению. Поскольку сверхвысокая пропускная способность воспроизведения высока, он чувствительно реагирует на функцию цифрового фильтра, предоставляемую меню. При воспроизведении в формате PCM цифровой фильтр можно отключить или выбрать один из пяти фильтров, а DSD предлагает две опции: WIDE / NARROW.

1123_teac_nt_505_cg_10m_19.jpg

Примечательной особенностью звука NT-505 является функция повышающего преобразования. Разрешение сигнала PCM может до 8 раз превышать частоту дискретизации или преобразовывать его в DSD512. Фактически, источники высокого разрешения свыше 24 бит / 192 кГц не являются редкостью, и эта функция преобразования с повышением частоты максимизирует использование источников с низким разрешением с превосходной спецификацией ЦАП и дизайном качества звука Teak NT-505.

TEAC NT-505 можно найти повсюду, чтобы наслаждаться хорошим качеством звука в практических областях громкости, которые фактически используются пользователями, от дизайна качества звука до выбора самого устройства. Независимо от того, насколько высока спецификация и выходной сигнал, область громкости, где пользователь фактически использует аудиооборудование в типичном доме, на самом деле очень мала. В этом смысле Tiac NT-505 поддерживает большой выход в качестве ЦАП, но звук в области низкой громкости очень впечатляет.

1123_teac_nt_505_cg_10m_20.jpg

Максимальная мощность Teac NT-505 настолько высока, что она сравнима с компактным интегрированным усилителем с низким энергопотреблением, поэтому область регулировки громкости практически не превышает 20 из 100 уровней. В этой области низкой громкости шум хорошо подавляется, и слышен довольно чистый звук. Кроме того, сам оригинальный выход является доступным, поэтому при необходимости он сильно пробивает звук, основываясь на удовлетворительной мощности перфорации на низких частотах.

Подключение к генератору тактовых импульсов CG-10M обеспечивает более точное декодирование и преобразование с повышением частоты, чем внутренний генератор. Это минимизирует шум джиттера и максимизирует тишину. Учитывая ценовой диапазон Teac NT-505, он считается переоцененным, и даже любитель hi-fi, который стремится к высокому качеству звука, представляет собой комбинацию, которая может быть удовлетворительно удовлетворена при низких затратах.


эпилог

1123_teac_nt_505_cg_10m_04.jpg

Если вы посмотрите на спецификации SNR или THD + N NT-505, вы можете инвестировать в ту же цену на данный момент, и вы сможете оснастить свое устройство лучшими характеристиками качества звука. Однако не так просто найти сетевой проигрыватель или ЦАП, обладающий достаточным качеством звука, чтобы заменить Tiac NT-505 по сходным ценам в стандарте практической области с низкой громкостью, а не в спецификации стандарта максимальной мощности. Более того, концепция дизайна, которая позволяет сконцентрироваться на прослушивании музыки естественным образом без сложных и красочных функций или дисплеев, весьма примечательна.

Более того, если вы ищете сетевой проигрыватель с мастер-тактовым входом по сходной цене, выбор будет еще более ограничен. Благодаря комбинации NT-505 и CG-10M, даже один сетевой плеер, который в несколько раз больше, чем сумма двух устройств, обладает способностью соответствовать качеству звука. Это комбинация со значительным потенциалом в том смысле, что можно создать среду высокого класса, похожую на аудиосистему, по довольно реалистичной цене.

Рекомендуется для таких людей.

- Если вам нужна высококачественная система сетевого плеера по разумной цене - Если вы хотите 
сосредоточиться на потоковой передаче высококачественной сети, не теряя внимания на устройстве (NT-505) 
- Если вы хотите опробовать ограничение качества звука (CG-10M)

Взято тут - http://www.fullrange.kr/ytboard/view.php?id=webzine_review2&page=5&sn1=&sn=off&ss=on&sc=on&sz=off&no=731#.XSR9qOszaHu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.07.2019 в 17:17, Rova сказал:

Нужен сервисмануал, тогда я расскажу как реализован вход xlr и будет видно как лучше.

У меня Штиль 550-ый. Запитывает все кроме тв (источники, ресивер, усилитель). Причем для усилителя это важнее всего.

Насколько я понимаю, ИнСтаб IS550 рассчитан на нагрузку 400 ватт. Мне кажется, суммарная потребляемая мощность ваших аппаратов должна быть больше.

Максимальная потребляемая мощность моих -- более 700 ватт. Подскажите, пожалуйста, какой Штиль мне нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...