Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM - Страница 167 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, levod сказал:

А вы слышите на своих девайсах смену HOT2\HOT3?
Я признаться нет

А это что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, muzlev сказал:

А это что? 

В меню есть выбор у 505го, не знаю на счет 503. Выбор варианта распиновки хлр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, levod сказал:

В меню есть выбор у 505го, не знаю на счет 503. Выбор варианта распиновки хлр

Понял. XLR,  не использую вовсе... . Поэтому и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, levod сказал:

А вы слышите на своих девайсах смену HOT2\HOT3?
Я признаться нет

И не должны слышать. Это смена полярности сигнала. Положительная полярность то на втором, то на третьем контакте XLR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Rova сказал:

И не должны слышать. Это смена полярности сигнала. Положительная полярность то на втором, то на третьем контакте XLR.

Я это понимаю.

Но здесь мне рассказывают другое

И зачем тогда сделали это переключение, если разницы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, levod сказал:

Я это понимаю.

Но здесь мне рассказывают другое

И зачем тогда сделали это переключение, если разницы нет?

Не для звука. Просто нет единого стандарта подключения хот контакта. Оборудование бывает и с вторым горячим и с третьим. Например, в многоканальной системе нужна совершенно определенная полярность, для этого предусматривают ее смену (под распиновку конкретного усилителя).

p.s. При подаче сигнала положительной полярности диффузор должен выталкивается, при отрицательной - втягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Rova сказал:

Не для звука. Просто нет единого стандарта подключения хот контакта. Оборудование бывает и с вторым горячим и с третьим. Например, в многоканальной системе нужна совершенно определенная полярность, для этого предусматривают ее смену (под распиновку конкретного усилителя).

Да это мне тоже понятно, но

Тик это не многоканал, зачем в нем это переключение? Не просто же для порядка его предусмотрели. На что оно влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, levod сказал:

Да это мне тоже понятно, но

Тик это не многоканал, зачем в нем это переключение? Не просто же для порядка его предусмотрели. На что оно влияет?

Именно для порядка. Это предусматривается в любом приличном источнике с XLR. Никто заведомо не знает сценариев использования сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Rova сказал:

Именно для порядка. Это предусматривается в любом приличном источнике с XLR.

Т.е  порядок существует для самого себя не на что другое не влияя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, levod сказал:

Т.е  порядок существует для самого себя не на что другое не влияя?

Есть понятие стандарта. Если у усилителя хот это третий контакт, то и у источника должно быть так же. Я там дописал - при подаче положительной полярности диффузор должен выталкивается, при отрицательной - втягиваться, а не наоборот.

p.s. Полярность акустики тоже можно менять - плюс на минус и наоборот, но ведь никто так не делает (хотя это то же самое, что и HOT2/3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Rova сказал:

Есть понятие стандарта. Если у усилителя хот это третий контакт, то и у источника должно быть так же. Я там дописал - при подаче положительной полярности диффузор должен выталкивается, при отрицательной - втягиваться, а не наоборот.

Ну это же означает, что при переключении звук должен существенно меняться, ведь у усилителя то НОТ постоянный. Или на звук не влияет выталкивается или втягивается дифузор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, levod сказал:

Ну это же означает, что при переключении звук должен существенно меняться, ведь у усилителя то НОТ постоянный. Или на звук не влияет выталкивается или втягивается дифузор? 

С практической точки зрения полярность на звук не влияет. Но существует такое понятие как четная нелинейность (вторая гармоника или асимметрия полуволн). Если усилитель, скажем, ламповый с высокой второй гармоникой и акустика тоже с большой второй, то при одной полярности акустики гармоники будут взаимовычитаться, при другой - суммироваться. Тогда имеет смысл экспериментально выбрать подходящий для себя вариант полярности колонок. Если усилитель имеет ничтожные искажения, то смена полярности звук не меняет.

Источники же обычно имеют ничтожную нелинейность поэтому HOT2/3 на звук не может влиять вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не знаю, уместно ли тут давать объявления, и заранее прошу прощения, если нарушаю какие-то правила, но я продаю свой UD-505 в связи с апгрейдом. Если кто заинтересован, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Thetrystero сказал:

Товарищи, не знаю, уместно ли тут давать объявления, и заранее прошу прощения, если нарушаю какие-то правила, но я продаю свой UD-505 в связи с апгрейдом. Если кто заинтересован, пишите в личку.

На что проапгрейдили? Я тоже в процессе, интересно ваш подход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Thetrystero сказал:

На Chord Qutest.

Так а рендер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Thetrystero сказал:

Какой рендер?

Моя ошибка, не досмотрел, что именно вы продаёте  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Thetrystero сказал:

На Chord Qutest.

сравнивал 505й с С.Qutest. англичанин был укомплектован референсным ,линейным блоком питания.Teac лучше себя проявил на материале с низким битрейтом и в формате Red Book,Qutest  был чуть более убедителен при работе с Hi-Rez фонограммами. 

аппараты на мой взгляд одного уровня,даже если не брать во внимание частое подвисание  Chord Qutest  при переходе с формата на формат (pcm/dsd ),мне ближе  Teac, он более комфортный и жанрово универсальный.

ЗЫ: не уверен что это будет  апгрейд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дня подряд сравнивал и, сначала в салоне, потом дома, с внешним клоком. Разница в звучании очевидна сразу, на всех жанрах. С этим согласилась все, слушал со мной эти два аппарата.

7 минут назад, Ronson сказал:

3 дня подряд сравнивал Teac и Chord, сначала в салоне, потом дома, с внешним клоком. Разница в качестве звучания очевидна сразу, на всех жанрах. С этим согласилась все, кто слушал со мной эти аппараты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние годы замечаю, что разница в звучании даков значительно меньше разницы, скажем, между усилителями, тем более акустикой одной ценовой категории. Качество достигло какого-то насыщения и разница для меня уже больше определяется потребительскими свойствами (поддерживаемые форматы, наличие плеера, наличие регулировки громкости, нормального выхода для головных телефонов, возможности управления с передней панели). В Тике не хватает только последнего - отображения и выбора композиций и, вообще, отвязки от планшета, по звуку он для меня более чем достаточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Thetrystero сказал:

3 дня подряд сравнивал и, сначала в салоне, потом дома, с внешним клоком. Разница в звучании очевидна сразу, на всех жанрах. С этим согласилась все, слушал со мной эти два аппарата.

 

"Разница в звучании очевидна сразу, на всех жанрах"- согласен полностью, аппараты имеют  разный характер. синтетическое разрешение и псевдодетальность Chord-а меня быстро утомляли, хотя соглашусь в определенном тракте может быть другой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Ronson сказал:

"Разница в звучании очевидна сразу, на всех жанрах"- согласен полностью, аппараты имеют  разный характер. синтетическое разрешение и псевдодетальность Chord-а меня быстро утомляли, хотя соглашусь в определенном тракте может быть другой результат.

Что такое "псевдодетальность"? Это такие подробности записи, которые ты и окружающие слышат, но которых в действительности нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Thetrystero сказал:

Что такое "псевдодетальность"? Это такие подробности записи, которые ты и окружающие слышат, но которых в действительности нет?

это подробности и акценты в записи не имеющие отношения к музыке.препарирование звука, причем грубое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ronson сказал:

это подробности и акценты в записи не имеющие отношения к музыке.препарирование звука, причем грубое.

Я ничего такого не заметил у Корда. Видимо, у нас вами разный слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...