Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM - Страница 169 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Teac NT-503 сетевой плеер/цап 11.2MHz DSD and 32-bit/384kHz PCM


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, levod сказал:

Все б это имело значение, если бы в Тике была возможность пустить сигнал мимо преда вернее РГ

Так ваш спец пред все равно принимает уже усиленный до кучи реализованным в Тике предом и потом опять его предусилияет. Смысл? 

А про Тик так же можно сказать , что он прежде всего стример/транспорт , а цап там реализован до кучи и идти в сторону отдельных блоков на каждую функцию и упражняться с проводами. Есть тут немало апологетов такого подхода. Называют его high end

Тик - это именно цап с функцией преда, он именно так и позиционируется. Пред у него, думаю, рассчитан прежде всего на работу с их маленьким мощником, работающим в классе Д.

Я не думаю, что там происходит некое двойне предусиление, скорее всего, будучи подключен к отдельному преду, пред Тика работает вхолостую. Я в этом не уверен, спросите у Rova, он хорошо знает схемотехнику Теака.

У вас же есть пред, почему бы вам просто не сравнить звучание и не решить самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, Thetrystero сказал:

Тик - это именно цап с функцией преда, он именно так и позиционируется. Пред у него, думаю, рассчитан прежде всего на работу с их маленьким мощником, работающим в классе Д.

Я не думаю, что там происходит некое двойне предусиление, скорее всего, будучи подключен к отдельному преду, пред Тика работает вхолостую. Я в этом не уверен, спросите у Rova, он хорошо знает схемотехнику Теака.

У вас же есть пред, почему бы вам просто не сравнить звучание и не решить самому?

Я же уже писал, что не златоухий, и потому не уверен в своих впечатлениях по звуку. Могу сейчас принять этот звук, а потом меня начнет мулять, что что-то не так.. 

В чем отличие преда для маленького мощьника от для большого? У меня большие (800 Вт) клас А (якобы) и в чем он их ограничивает?

Двойное предусиление происходит однозначно, как и везде где выведен аналог, который идет на внешний пред. Кроме-того, в Тик еще и РГ установлен, который не обойти. Никакой холостой тут быть не может, максисум - фиксированный уровень предусиления с Тика. 

Уважаемого Rova , конечно, ждем с пояснениями. Как гуманитарии, будем ему очень благодарны. :D

И еще раз.. ИМХО любой цап идет всегда с функцией преда по определению и если в нем присутствует РГ, это готовый пред. Прочитал всю тему в новичках про преды, в которой 80% не меньше офтопа, и так и не понял  на самом деле, зачем , кроме РГ и сокомутации, этот пред нужен. :) Посему пока и не понимаю, зачем мне удлинять тракт.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Thetrystero сказал:

Тику нужен пред, потому что Тик - это комбинированное устройство, прежде всего, цифро-аналоговый процессор. Функция преда в нем реализована до кучи, поэтому как пред Тик уступает отдельному специализированному устройству. 

Для таких выводов не плохо бы понимать , в чем эта функция преда сосбственно состоит, что ее реализаци "до кучи" безальтернативно делает ее реализацию хуже, чем в спец устройстве. Тракт удлиняет точно такое спецустройство и это плохо само по себе. А вот с преимуществами такого решения не так однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня TEAC NT 505. Вначале подключал напрямую на мощник, звук долгое время нравился.

Но когда появилась возможность попробовать с реальным предом, то так слушаю по сей день. Звук у ТИКА при использовании внешнего преда реально лучше.

НО...один из предов был ADCOM GFP 750 (лучший у них, разаработка Нельсона Пасса)  соимостью в 1000 долл. б/у, а второй, с каким и слушаю сейчас - Mark Levinson №28 ( примерно 1500...2000 долл.)

Вот и делайте выводы. Мой вывод - уровень преда, чтобы переиграть встроенный ТИКа, - должен быть высокий - по цене - 1000$ и более  на вторичном рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tsafolog сказал:

 

Непонятно, что делает внешний пред с вышедшим из тик сигналом, что звук реально лучше..

 

Зы.. https://www.hifishark.com/search?q=Parasound+jc2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, tsafolog сказал:

У меня TEAC NT 505. Вначале подключал напрямую на мощник, звук долгое время нравился.

Но когда появилась возможность попробовать с реальным предом, то так слушаю по сей день. Звук у ТИКА при использовании внешнего преда реально лучше.

НО...один из предов был ADCOM GFP 750 (лучший у них, разаработка Нельсона Пасса)  соимостью в 1000 долл. б/у, а второй, с каким и слушаю сейчас - Mark Levinson №28 ( примерно 1500...2000 долл.)

Вот и делайте выводы. Мой вывод - уровень преда, чтобы переиграть встроенный ТИКа, - должен быть высокий - по цене - 1000$ и более  на вторичном рынке.

Все так и есть. А предов дешевле 1000 доллааров вообще не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, tsafolog сказал:

У меня TEAC NT 505. Вначале подключал напрямую на мощник, звук долгое время нравился.

Но когда появилась возможность попробовать с реальным предом, то так слушаю по сей день. Звук у ТИКА при использовании внешнего преда реально лучше.

НО...один из предов был ADCOM GFP 750 (лучший у них, разаработка Нельсона Пасса)  соимостью в 1000 долл. б/у, а второй, с каким и слушаю сейчас - Mark Levinson №28 ( примерно 1500...2000 долл.)

Вот и делайте выводы. Мой вывод - уровень преда, чтобы переиграть встроенный ТИКа, - должен быть высокий - по цене - 1000$ и более  на вторичном рынке.

А другие Цапы с Тиком сравнивали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее время пользую TEAC NT 505 с фиксированной громкостью и внешним предом ,эмпирически пришел именно к такой конфигурации.  пред дает цельную подачу , формирует сцену, источники звука наполнены и четко локализованы . связка  TEAC -мощник  дает чуть лучшее разрешение и микродинамику, но формирование сцены  отсутствует  как  явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Ronson сказал:

связка  TEAC -мощник  дает чуть лучшее разрешение и микродинамику, но формирование сцены  отсутствует  как  явление.

Ну вот, как мне в это поверить, когда у себя так и использую, мощник -Teac,  написать и сказать, что сцена отсутствует как явление, даже под пытками не смогу. Может я себе ее дорисовываю в мозгу эту сцену?  Но ведь это не так....  Это о чем нам говорит? О том, что слышим мы по разному. 

Да?

Или дело совсем в другом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muzlev сказал:

Ну вот, как мне в это поверить, когда у себя так и использую, мощник -Teac,  написать и сказать, что сцена отсутствует как явление, даже под пытками не смогу. Может я себе ее дорисовываю в мозгу эту сцену?  Но ведь это не так....  Это о чем нам говорит? О том, что слышим мы по разному. 

Да?

Или дело совсем в другом ?

думаю  дело в  другом, а именно- комната, остальной тракт (усиляж/акустика,коммутация.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ronson сказал:

последнее время пользую TEAC NT 505 с фиксированной громкостью и внешним предом ,эмпирически пришел именно к такой конфигурации.  пред дает цельную подачу , формирует сцену, источники звука наполнены и четко локализованы . связка  TEAC -мощник  дает чуть лучшее разрешение и микродинамику, но формирование сцены  отсутствует  как  явление.

Сцену 3-4 эшелона в глубину у 503 го  слышит даже неподготовленный человек. Проверял много раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно не ясно, каким образом пред создает сцену, если он берет сигнал у Тика.. Никакую сцену, как и ничего иного в ЗВУКЕ , непосредственно не может создать ничто, кроме вибрирующих поверхностей акустики. Вибрируют они согласно частотных характеристик сигнала (функции изменения напряжения со временем) поступающего из тракта. Сигнал создается источником из информации носителя и далее следует до акустики через весь тракт, каким бы он ни был. По пути он может или частично потеряться и/или обрасти дополнительными свойствами ввиду алгоритмов интерпретации присущих компонентам и/или свойственных им ошибок. Тик уже преобразовал цифровую запись носителя в синусоиду напряжений и предусилил ее. Все, что было в носителе (файле) уже тут на аналоговом выходе  вместе со всеми ошибками и хаосом непланируемых влияний содержащихся во внутренних механизмах любой сложной системы в т.ч. электронной.. Сцена, которую создадут колонки для наших ушей уже тут. Откуда преду взять ее больше чем выдал Тик? как это может работать? Или что я понимаю неправильно в пути сигнала от носителя до уха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2019 в 19:33, levod сказал:

 

В чем отличие преда для маленького мощьника от для большого? У меня большие (800 Вт) клас А (якобы) и в чем он их ограничивает?

 

:boom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, levod сказал:

Одно не ясно, каким образом пред создает сцену, если он берет сигнал у Тика.. Никакую сцену, как и ничего иного в ЗВУКЕ , непосредственно не может создать ничто, кроме вибрирующих поверхностей акустики. Вибрируют они согласно частотных характеристик сигнала (функции изменения напряжения со временем) поступающего из тракта. Сигнал создается источником из информации носителя и далее следует до акустики через весь тракт, каким бы он ни был. По пути он может или частично потеряться и/или обрасти дополнительными свойствами ввиду алгоритмов интерпретации присущих компонентам и/или свойственных им ошибок. Тик уже преобразовал цифровую запись носителя в синусоиду напряжений и предусилил ее. Все, что было в носителе (файле) уже тут на аналоговом выходе  вместе со всеми ошибками и хаосом непланируемых влияний содержащихся во внутренних механизмах любой сложной системы в т.ч. электронной.. Сцена, которую создадут колонки для наших ушей уже тут. Откуда преду взять ее больше чем выдал Тик? как это может работать? Или что я понимаю неправильно в пути сигнала от носителя до уха?

все что вы написали относится к физике процесса, но не факт что имеет отношение к высококачественному воспроизведению,тем более к музыке.

ЗЫ: функция предусилителя не только усиливать  но и согласовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, igarr сказал:

:boom:

:omg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ronson сказал:

все что вы написали относится к физике процесса, но не факт что имеет отношение к высококачественному воспроизведению,тем более к музыке.

ЗЫ: функция предусилителя не только усиливать  но и согласовывать.

А что имеет? 

На зы.. понятно, но в нашем случае согласовывать согласованное ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Rova сказал:

потому что обойти тиковский РГ не получится.

Но ведь когда подключен внешний пред, тиковский рг не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Thetrystero сказал:

Но ведь когда подключен внешний пред, тиковский рг не работает.

Прочтите внимательно начало сообщения выше вашего, которое написал Rova.

Вопросы типа этого пропадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может  в u505 не работает действительно? 

В nt работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. С каким портативом ( hi-fi плеерами ) можно сравнить подачу с teac ud 503 ?. У меня когда-то были плеера среднего сегмента fiio x5 2gen , QLS 360 . У феи была светлая подача , кулс был нейтральным с напором в темноту. Может кто посоветует в какую сторону смотреть / плеер который бы играл как 503

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долгое время пользовал QLS 360 ,по темпераменту и тональному балансу (ну может чуть темнее) Кулс очень близок с Тик 503/505. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ibasso DX 150, A&K SE100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет кулса , не совсем согласен. Он строит ширину сцену приемущественно за счёт нижнего регистра ( баса ) . Тик такого акцента не делает. В общем я понял , что если взять портатив чуть по серьёзней тысяч за 60-70 какой нибудь A&K kann или ibasso dx200, то он даже может по бодаться с teac 503 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

На 4 PDA выложили переведенную на русский -BubbleUPnP
версия: 3.2.6 - самая свежая.

Кому надо, кто как и я не в ладах с "ангельским", советую. В разы лучше родной для Teac, отлично управляет как 503ей, так 505ой.

Несколько раз пытался на ощупь овладеть прогой, так и не смог.

Поставил с переводом, все настроил в лучшем виде. Доволен. 

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=272708&view=findpost&p=87569418

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...