Валанкон УМ-01 - Страница 17 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Валанкон УМ-01


RustGL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опять перетыкаем лампы и с помощью нехитрой процедуры выбираем лучшую и бескомпромиссно утверждаем. Первое – это хорошо Вам, а другому будет наоборот, область эмоций. Второе – может быть оптимизировав режим работы худшей она окажется лучше «хорошей». Лампа гибкий элемент и требует к себе индивидуального подхода. Да для Вас в данном случае – комфортно, но это не значит, что Вы правы для всех. Некоторые, похоже в корыстных целях, очень ругают отечественные и хвалят импортные. Имея большой опыт измерения ламп, могу сказать только одно у импортных меньше разброс параметров чем у наших. В качестве примера приведу спектры искажений выходного каскада в зависимости от подбора пар ламп. Настоящего подбора во всём диапазоне рабочих токов, а не в одной точке. Выводы - чем хуже пара, тем больше искажений.

Спектр.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 474
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В чём смысл измерения НЛИ на выходе усилителя при подаче на вход "пилы"? Обычно такие замеры делаются при подаче на вход "синуса" с искажениями близкими к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для лучшего понимания приведу схему устройства по подбору пар или более одинаковых ламп по совпадению ВАХ. Приведённые выше спектры на выходе выходного двухтактного каскада при синусоидальном входном сигнале в зависимости от разницы ВАХ ламп. Со значительной долей вероятности это можно отнести и к параллельному включению ламп.

 

Вычитатель.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Для Михаил SM 

Две  6П45С  в канале , говорите.   И как они по Вашему включены в Вашем дискотечном пушпуле -   последовательно или параллельно ?  Не торопитесь с ответом .      

С  аналогичной  маркетинговой  накачкой  мощи в своих усилителях я столкнулся в своё время у питерских  ламповых Новик.  Напомнило , в плече этого Новик  3 х 6п3с-е ( всего на канал 6 шт . ламп) , питание = +550в ,  заявленно   : 2  х  500вт .  

Организация  , купившая этот NOVIC  попросила его протестировать .  Меряем :  Реально  : 2 х  155 вт макс , далее -  ограничение .    Организация  в магазин Слами -     зачем нам втюхали  лжеполукиловатник.    Реакция магазина  -   да это вы неправильно намеряли , не хайте уважаемого .....    

А если бы  лампадка ваша выдавала 2 ампера   в импульсе ,  непосвященный заказчик увидал бы  все 800вт в рекламе ? 

  

Вот чуть выше приведена схема нашей установки по подбору пар ламп. Все кто пишет о подборе подбирают в одной точке, а надо во всём диапазоне токов. Еще повыше приведён спектр в зависимости от разброса характеристик.  45 даёт в импульсе 1А и это позволяет снимать с неё в ИМПУЛЬСЕ,  как и написано в описании усилителя. Конечно реально 400Вт он не отдаёт, порядка 100Вт, но дискотека, сигнал преимущественно импульсный и приходится менять лампы раз в год. Так, что никакой мистики нет, просто усилитель оптимизирован под работу с импульсными сигналами, отрабатывает большие токи, но только на короткое время. Субъективно получается очень хлёсткая атака. А потом всё просто клуб не мой, поставили Кроун и Валанкон хозяин купил Валанкон вот и всё.

При правильном проектировании усилителя (без жадности) никакой транзисторный усилитель не обеспечит такой атаки и проработке баса, как ламповый. Со срединой и верхом и так всё понятно. У нас силовик имеет габаритную мощность 1кВт, на выходе 2 х 100Вт.

  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, valankon сказал:

кая атака. А потом всё просто клуб не мой, поставили Кроун и Валанкон хозяин купил Валанкон вот и всё.

При правильном проектировании усилителя (без жадности) никакой транзисторный усилитель не обеспечит такой атаки и проработке баса, как ламповый. Со срединой и верхом и так всё понятно. У нас силовик имеет габаритную мощность 1кВт, на выходе 2 х 100Вт.

  •  

Спасибо за ответ .      Нечто подобное  было  , когда  попросили в Твери сделать  реальный  дископол -в ещё 2000-е , и транзисторное усиление  не пошло -  как отзывались завсегдатаи , звук, словно гвозди в голову ... .    Поставили  ламповые , реально 150вт -ные NOVIC  ( всего 6 каналов) , сделали ламповый микшерский пульт ,  закупили три пары  кинотеатральных 102 дб отдача (800вт -макс) АС Клипш , обпутались проводами Аудионот где только можно , проапгрейдили СД-источник , и всё остальное. 

В итоге  результат поразил тогда многих , так как даже на экстремально громкой музыке  народ мог спокойно общаться , танцевать и не страдать позже болью в голове.  Постепенно стали приобщаться и к джазу , к блюзу , место стало культовым .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Спасибо за ответ .      Нечто подобное  было  , когда  попросили в Твери сделать  реальный  дископол -в ещё 2000-е , и транзисторное усиление  не пошло -  как отзывались завсегдатаи , звук, словно гвозди в голову ... .    Поставили  ламповые , реально 150вт -ные NOVIC  ( всего 6 каналов) , сделали ламповый микшерский пульт ,  закупили три пары  кинотеатральных 102 дб отдача (800вт -макс) АС Клипш , обпутались проводами Аудионот где только можно , проапгрейдили СД-источник , и всё остальное. 

В итоге  результат поразил тогда многих , так как даже на экстремально громкой музыке  народ мог спокойно общаться , танцевать и не страдать позже болью в голове.  Постепенно стали приобщаться и к джазу , к блюзу , место стало культовым .    

У нас это было в начале 2000, клубы в Риге и Москве, последний был в ЛенКоме на первом этаже, но потом закончилось с появлением китайской цифры и доступа к запрещённым развлечениям. Лампа надо следить и т.д. а зачем через 30-40 минут либо вольют либо вколят и какое качество звука, зачем оно. Мы даже сделали 1кВт на ГУ74, 2000В анода, энергия пропорциональна квадрату напряжения,  на НЧ, это 3-4 кВт на транзисторах по громкости, но атака, фактура НЧ потрясающая. Стоит под столом, всё заглохло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Произошло интересное событие. В примерно 2009- 10г. мы собрали один стереокомплекс с панелью между АС. Усилитель и остальная аппаратура стояла в подвале. Когда мы уходили я заметил хозяину, что надо выключить усилитель - лампы ресурс, на что он мне сказал, что у него достаточно денег, что бы оплатить замену ламп, а вот ждать пока прогреется не для него. Следующая встреча состоялась 10.2013, потом 10.2016 и последняя 3.2020. Просто тупо меняю весь комплект и отправляю. Все лампы наши 6ф5п, 6н6п, 6п45с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тут на соседней ветке возмутились и удалили считая, что я рекламирую себя, ну как хотят. Вместо взаимной поддержки.. Не понимают, что устоим мы только вместе. Я понимаю если каждый грузил бы по КАМАЗу в день.  

 Вопрос был о  возможности пентода воспроизводить НЧ.

 Пентод – триод. Если посмотрим на ВАХ П и Т, то увидим, что Т использует анодное напряжение на 50-60%. П на 90%, а т к энергия выхода пропорциональна квадрату используемого напряжения, примерно в 1,5 раза больше, то энергия больше в 2 раза, значит лучше проработка фактуры НЧ, атака. В чём преимущество 6П45С – импульс тока до 1А, остаточное напряжение 50В. Т имеет меньше  выходное сопротивление и лучшую линейность, но незначительно, а поддемпфировать НЧ динамик можно  введение разумной ООС.. По опыту, Т помягче, но более вялый, П плотнее и лучше атака. Что лучше обсуждать бессмысленно – ЭМОЦИИ. По поводу двухтактов – однозначно, необходимо подбирать пары во всём диапазоне токов. Как это делаем мы.  Подборка в одной точке бессмысленна, т.к. кривая разницы не линейна с изгибами и волнами. Все системы автоматической подстройки  режимов – не приемлю. Зачем тогда подбирать лампы? Да, токи в лампах выровняет, но по каким критериям. Потом при старении разница плавно увеличится и мы этого не замечаем, а слух адаптируется к худшему. Нелинейность в лампах определяется геометрией, как говорил мне нач. цеха на МЭЛЗ: что бы хорошо мотать сетки (только женщины) проходит 3-5 лет. Намотчицы трансформаторов  (только женщины) проходит 2-3 года  Если виток этого ряда провалится на предыдущий, то основные параметры не изменятся, а вот индуктивность рассеивания и паразитная ёмкость поплывут. Позже поделюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, valankon сказал:

 

 Вопрос был о  возможности пентода воспроизводить НЧ.

 Пентод – триод. Если посмотрим на ВАХ П и Т, то увидим, что Т использует анодное напряжение на 50-60%. П на 90%, а т к энергия выхода пропорциональна квадрату используемого напряжения, примерно в 1,5 раза больше, то энергия больше в 2 раза, значит лучше проработка фактуры НЧ, атака. В чём преимущество 6П45С – импульс тока до 1А, остаточное напряжение 50В. Т имеет меньше  выходное сопротивление и лучшую линейность, но незначительно, а поддемпфировать НЧ динамик можно  введение разумной ООС.. По опыту, Т помягче, но более вялый, П плотнее и лучше атака. Что лучше обсуждать бессмысленно – ЭМОЦИИ. 

 

Есть реальная парадигма и есть желаемая , которая (желаемая)  облачается её  адептами в формулы инженерных доводов и попыток практических применений , но реальная парадигма  -к природе  того же  реального  баса ( прописанного в записи !) , приближенного к живому , систематически (т.е. закономерно) отработана в доминанте практических прменений - того же  явления хаенда или авторских приложений -к примеру, того же  Юрия Макарова.  

Обсуждать в эмоциональном ключе -всегда бессмысленно , так как  так   любят разруливаться скорее женщины, но не мужики -с их  ""железобетонными ""доводами статиста и уверенности практика. 

Собственно , парадигма  согласования  триодного выходного каскада с  реальными АС  -  это одно , а пентодного каскада -  особенно без общей ООС . нечто другое .   Под  триодный каскад , подразумевающий  естественное (без общей ООС ) низкое выходное сопротивление , создаются и соответствующие  концепции АС  , где подразумевается выравнивание  импеданса АС  - зависимости её сопротивления от частоты  и для  пентодного  выходного каскада   ровный импеданс АС  -  качество крайней важности , так как иначе  без ООС  с высоким выходным сопротивлением самого пентодного безООСника , АЧХ  с пентодного усилителя повисает на неравномерости импеданса самой АС  и являет собой пример ( в отдельных случаях) крайней неравномерности , что есть сюррал и вкусовщина -в итоге.   

Поэтому , вывод простой - пентодный усилитель ( в пентодном (тетродном ) режиме ) , без общей ООС , возможен , но в контексте узкого согласования под конкретный  тип динамика и реально -  пентодник без ООС  -  усилитель  сильно не универсальный - АЧХ на каждой  конкретной АС  с ним будет неминуемо мимикрировать непредсказуемо.          

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Михаил SM сказал:

Есть реальная парадигма и есть желаемая , которая (желаемая)  облачается её  адептами в формулы инженерных доводов и попыток практических применений , но реальная парадигма  -к природе  того же  реального  баса ( прописанного в записи !) , приближенного к живому , систематически (т.е. закономерно) отработана в доминанте практических прменений - того же  явления хаенда или авторских приложений -к примеру, того же  Юрия Макарова.  

Обсуждать в эмоциональном ключе -всегда бессмысленно , так как  так   любят разруливаться скорее женщины, но не мужики -с их  ""железобетонными ""доводами статиста и уверенности практика. 

Полностью с Вами согласен, но как говаривал М В Ломоносов "Если где то прибыло, то где то столько же убыло". Мне больше по нраву бас от двухтакта на пентод (тетрод) с небольшой ООС. Возникают проблемы с другим, но тут надо поработать со схемотехникой, с трансформаторами и т. д. Отсюда тщательный подбор пар ламп и оптимизация режимов предварительных каскадов для создания оптимального спектра искажений. Ведь квадрат напряжения никто не отменял. А что делать с "вялым" басом триода? Может быть уйти на киловольтное питание, чтобы поднять энергию, но там свои проблемы. Мы долго возились с ГУ74 и 2000В анода, но оно того стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, valankon сказал:

Полностью с Вами согласен, но как говаривал М В Ломоносов "Если где то прибыло, то где то столько же убыло". Мне больше по нраву бас от двухтакта на пентод (тетрод) с небольшой ООС. Возникают проблемы с другим, но тут надо поработать со схемотехникой, с трансформаторами и т. д. Отсюда тщательный подбор пар ламп и оптимизация режимов предварительных каскадов для создания оптимального спектра искажений. Ведь квадрат напряжения никто не отменял. А что делать с "вялым" басом триода? Может быть уйти на киловольтное питание, чтобы поднять энергию, но там свои проблемы. Мы долго возились с ГУ74 и 2000В анода, но оно того стоило.

По моим наблюдениям  в разных системах ещё  в бытность их оснащения  разными по схемотехнике  триодными  однотактами  , выявилось   ряд закономерностей -весьма характерных .

1.  Триодный  выходной каскад  заметно энергичнее  и точнее передаёт НЧ , если  применять сдвоенные триоды . С  пентодными каскадами -так там  сдвоенные пары  вообще способны  отыгрывать практически любые жанры музыки - бодро и реалистично . Из известных мне -  ОТТ0 и SOPO Аудионот , Голден TUBE , где у них есть 40-вт однотакт вообще с тремя 6п3с -Е на выходе в параллель .  Не говоря об тонких изысках ,  рок  вся эта троица  молотит так, что как-то недоумеваешь от такой прыти . Но Вы объяснили этот феномен -  приоритетом в использовании анодного напряжения . 2000в  и одна лампа  отыграет любую музыку без проблем , но с низкими напряжениями -  до 500в , одна лампа может не потянуть. 

Чисто триоды (или тетроды в триоде)  , повторюсь, тоже сильно лучше сдвигают свои возможности играть энергичный низ , если их сдваивают или страивают . В  однотактах , правда, существует ограничение  от выходного трансформатора и это имело последствие возникновения в России  аудиодвижения т.н.  адептов БТВЗ .   Обычные однотактные серийные выходные трансформаторы , если их прогнать на треугольнике , меандре -эффект визуально малоубедительный.... :)

Но  уже тот же  ламповый  Р.Р. Прибой  ( на основе УМ75) , со сдвоеными (внутри лампы 6Р3С-1 ) тетродами в триоде ( RI = 350  ом)  , с фиксированным смещением , без ООС и в классе А  , даже на штатных  Прибоевских выходниках  выходит на полосу  от 4,5 гц( -3дб ) и практически  идеальный тестовый  треугольник , что на фоне формы его на S.E. кажется (является)  чуть ли не эталоном ... .    Бас  в итоге у  такого  Прибоя  настолько реально точен и энергичен , что  это удивило даже  людей , слышавших  много чего за свою аудиоисторию.   При этом  такой Прибой  тоже  легко  играет любую музыку - рок, БСО , классику -  без разницы . Где есть бас , там есть и основание музыки .   

2. Вторым пунктом нависает критерий  БП .  Слабый по энергоёмкости  и медленый ( много тысчев микрофарадоффф) БП  делает бас в любой концепции усиления - глобальным , брутальным , но слишком предсказуемым и инертным .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Михаил SM сказал:

По моим наблюдениям  в разных системах ещё  в бытность их оснащения  разными по схемотехнике  триодными  однотактами  , выявилось   ряд закономерностей -весьма характерных .

По моим исследованиям не люблю параллельное включение ламп, обогащается спектр. Сторонник одной лампы, по поводу "изобилия" конденсаторов - маркетинг. Все забывают или не знают, что импульс тока через мост и постоянное потребление разные вещи, что толку в конденсаторах если мало железа и меди в трансформаторах. У нас железо на силовик из расчёта 700Вт, а выходник на 350. Можно поставить сколько угодно конденсаторов, но они не зарядятся. Про индуктивную составляющую монтажа молчу. Но изобилие железа и меди привело к необходимости поставить плату плавного/дистанционного пуска (наш патент) иначе свет сильно моргал. Зато срабатывает всё от пульта (триггера). Прибой был открытием, мы тогда с Владимиром немного над ним поработали. Мы в ИПсихологииАН РФ помогали ему его сертифицировать. Будите в Москве заходите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2019 в 13:33, valankon сказал:

Хочу познакомить заинтересованных адептов с нашей последней разработкой. «Чистое питание» (ЧИП). Устройство состоит из:

·         Источник бесперебойного питания (ИБП);

·         Специальный разделительный трансформатор, ставится после ИБП для подавления шумов ИБП или сети 220В, если работаем на прямую от сети;

·         Радиочастотный  фильтр.

Заказчик сам выбирает конфигурацию устройства:

·         Использовать или нет ИБП, свой или согласованный и купленный нами (наценка 15%);

·         Специальный разделительный трансформатор с повышенными шумозащитными свойствами. Изготавливается на профессиональном предприятии по конструкции и технологии разработанной нами. Различной мощности до 3 кВт. Наценка 30% к  отпускной цене изготовителя. В ЧИП мощнее 1 кВт ставится специальная плата ограничения пускового тока

·         Корпус стальной крашенный;

·         Фильтр подавления радиочастотных помех;

·         Вилки, розетки, выключатели подбираются по согласованию с заказчиком или поставляются заказчиком.

Примерный расчёт стоимости ЧИП мощностью 700Вт:

·         Трансформатор 6000 +30% = 7800

·         Корпус 5000 + 15% = 5800

·         Трудоёмкость 3 р/д (зарплата, аренда) = 15000.

·         Общая стоимость без розеток – 30.000=

 

Уважаемые форумчане, есть хорошая новость! ШТИЛЬ выпустил новые стабилизаторы "Штилб - ИнСтаб" это стабилизатор реального времени без задержки на переключение. Это позволяет отказаться от бесперебойника ИБП и сэкономить средства. Но так как время поддержания выходного напряжения составляет 0,3 секунды, мы дорабатываем стабилизаторы и увеличиваем это время. В результате Вы получаете эффект как от ИБП за гораздо меньшие деньги и не гудит вентилятор.. Приходите послушайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, valankon сказал:

Уважаемые форумчане, есть хорошая новость! ШТИЛЬ выпустил новые стабилизаторы "Штилб - ИнСтаб" это стабилизатор реального времени без задержки на переключение. Это позволяет отказаться от бесперебойника ИБП и сэкономить средства. Но так как время поддержания выходного напряжения составляет 0,3 секунды, мы дорабатываем стабилизаторы и увеличиваем это время. В результате Вы получаете эффект как от ИБП за гораздо меньшие деньги и не гудит вентилятор.. Приходите послушайте. 

И какое время получается после доработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 09.09.2020 в 21:48, Stranger_2000 сказал:

И какое время получается после доработки?

Что делать понятно, как - нужен эксперимент. Возможно за стоимость комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Надо же как далеко разлетелись наши усилители Германия, Хочет отремонтировать, а не выкинуть, надо отправить схему.30 лет.

УПУМГермания.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на соседней ветке обсуждаются свойства ПОС и ООС, чтобы не затерялось хочу сохранить здесь свой взгляд на эту проблему.

Я исхожу из той предпосылки, что Х-Э это стремление к доподлинному воспроизведению, минимизация "отсебятины". ООС вычитая из выходного сигнала ошибки стремиться их уменьшить, проблема в одном, в том, что выходной сигнал приходит с задержкой к месту вычитания. Отсюда и проблемы за счёт обогащения спектра сигнала. Это обогащение зависит от свойств усилителя и глубины ООС. В то же время ООС выпрямляет вольт-амперную характеристику усилителя (атака) и улучшает воспроизведение низких частот. Важен баланс, "отсебятина" есть но минимизируется. Без ООС "отсебятини" будет, но в других формах.  ПОС дополняет ошибки и тем самым увеличивает их. Т.е. синтезирует новый сигнал не имеющий никакого отношения к оригинальному-входному. Мы создаём музыкальный инструмент для обработки первоисточника под наши вкусы. Плохо это или хорошо - вопрос индивидуальный. Область эмоций и частично нравственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно. У нас есть разработанная и запатентованная  (ФИПС Полезная модель №19438), работает более 20 лет без отказов. Плата плавного, дистанционного пуска от "триггера". Два. полевика управляемых оптопарой, а то лампочки мигали при включении, да и продлевает жизнь аппарату. Если надо передам схему с условием ссылки на патент. Наша плата сделана под наш усилитель. Удобно, от пульта включать и выключать, особенно в кинотеатрах. Любители родиевых покрытий меня не поймут, но каждому своё. Пишите, звоните.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2020 в 14:31, valankon сказал:

ПОС дополняет ошибки и тем самым увеличивает их. Т.е. синтезирует новый сигнал не имеющий никакого отношения к оригинальному-входному. Мы создаём музыкальный инструмент для обработки первоисточника под наши вкусы. Плохо это или хорошо - вопрос индивидуальный. Область эмоций и частично нравственности.

Если взглянуть на ПОС под иным углом, то это перемычка - и есть самый короткий и фазолинейный путь сигнала. Другое дело, что невозможно напрямую соединить источник с динамиком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

Если взглянуть на ПОС под иным углом, то это перемычка - и есть самый короткий и фазолинейный путь сигнала. Другое дело, что невозможно напрямую соединить источник с динамиком 

Правильно, но не фазолинейно, т. к. сигнал проходящий через усилитель всё равно задержится, так же как и в ООС, но только с положительной фазой, а не отрицательной. "Поддаст", а не "Смягчит". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, valankon сказал:

Правильно, но не фазолинейно, т. к. сигнал проходящий через усилитель всё равно задержится

Вот! Именно с этой стороны и предлагаю смотреть на ПОС, путь через который почти идеален, а вот усилитель мощности совсем неидеален 

B04C0376-F023-4F50-9808-E0B8A98DFBDB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2020 в 17:45, Сергей Ефимов сказал:

Вот! Именно с этой стороны и предлагаю смотреть на ПОС, путь через который почти идеален, а вот усилитель мощности совсем неидеален 

B04C0376-F023-4F50-9808-E0B8A98DFBDB.jpeg

Сергей! всё правильно, но величина Rпос несоизмерима с выходным сопротивлением усилителя, это первое. Второе у источника есть тоже своё сопротивление. Для эксперимента, подай сигнал с CD проигрывателя прямо на динамик и послушай. Что услышишь?. Соотношение токов поступающих на динамик от усилителя и через Rпос несоизмеримы, да ещё есть К коэффициент усиления усилителя. Дело не в прямом прохождении сигнала, красиво но есть проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, valankon сказал:

Сергей! всё правильно, но величина Rпос несоизмерима с выходным сопротивлением усилителя, это первое. Второе у источника есть тоже своё сопротивление. Для эксперимента, подай сигнал с CD проигрывателя прямо на динамик и послушай. Что услышишь?. Соотношение токов поступающих на динамик от усилителя и через Rпос несоизмеримы, да ещё есть К коэффициент усиления усилителя. Дело не в прямом прохождении сигнала, красиво но есть проблеммы.

Я все это понимаю, просто пытаюсь посмотреть на связи под иным углом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Я все это понимаю, просто пытаюсь посмотреть на связи под иным углом

Альтернатива Бурцев токовый усилитель, но там свои проблемы. Надо искать баланс, а он опирается на наши эмоции. Есть только первоисточник, а дальше пошли добавки в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тут в соседней ветке долго и продолжительно обсуждается сетевой кабель.

КАБЕЛИ

Наш взгляд.

Сетевые. Сотни километров непонятно чего и как, и вот домашняя розетка. Последние два метра, ну какое они могут оказать влияние. Могут, на стр 15,16 приведены результаты наших экспериментов. В чём суть сетевого кабеля, казалось бы сеть 220В 50Гц.ничего особенного, только передача импульса тока, да и то сглаженного конденсаторами фильтра выпрямителя. Обычно сетевой провод идёт в домах по металлическим трубам и в стене, что обеспечивает его некоторую экранировку, а здесь он выходит из стены и уже является антенной. Приведённая частотная характеристика до 10 мГц показывает множество резонансных явлений, а выше ещё больше. Мы живём во всё увеличивающемся  радиочастотном поле и наш сетевой провод, это прекрасно воспринимает, особенно на частотах своего резонанса и доводит это до нашей аппаратуры. В аппаратуре, на любом нелинейном элементе это преобразуется, детектируется, переносится спектр помехи в слышимую область. Отсюда и влияние на звучание, не катастрофическое,  но слышимое. День, ночь и т.д. Хорошо видимая «грязь» на осциллограммах может быть перенесена в звук. Что делать? Путей много, но я опишу наш взгляд на эту проблему.

1. Экранировка, минимизация воздействия  внешних полей. Есть специальные экранированные сетевые провода  КГВЭВнг  3 х 1,5. Дёшево,  для начала можно попробовать.

2. Конструкция кабеля, переплетение проводников обеспечивающих минимизацию паводки.

По аппаратуре. Что бы обеспечить  гальваническую развязку с сетью необходимо поставить ИБП. Есть с аккумуляторами,  «Штиль»  выпустил  на конденсаторах, дешевле.

Далее необходим развязывающий трансформатор с экранировкой между обмотками.  У розеток  радиочастотный фильтр.

Использование «особой» меди и изоляции для сетевого кабеля не существенно. В 50Гц нет той информации о которой нужно беспокоиться. Изоляция из простых пластиков с потерями внесут дополнительное затухание в высокие частоты наводки.

Здесь на стр 15, 16 наше предложение по аппаратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...