sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 По старым Танноям инфу лучше черпать тут http://www.hilberink.nl/speaker.htm http://www.hifilit.com/Tannoy/Tannoy.htm http://www.44bx.com/tannoy/ А по более поздним из их буклетов, которые выложены у меня на гугл драйве. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Legendary Tannoy Tannoy Factory Tour Tannoy brochures and owners manuals Tannoy Reviews 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Таннои Нельсона Пасса 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 31 марта 2016 Administrators Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Только что, sey сказал: Таннои Нельсона Пасса спасибо за интересные материалы. кстати, похоже Нельсон относится к тем ребятам, которые не очень-то увлекаются аудиофильскими кабелями? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 6 minutes ago, Bogdan A. said: кстати, похоже Нельсон относится к тем ребятам, которые не очень-то увлекаются аудиофильскими кабелями? Таннои чутко реагирует на смену кабелей, но им куда важнее усиление, источник и нормальный кроссовер. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Вот тут можно посмотреть как делаются динамики и собираются АС. Корпуса они заказывают на стороне. Производитель корпусов указывается на печати 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 19 минут назад, sey сказал: Вот тут можно посмотреть как делаются динамики и собираются АС. Корпуса они заказывают на стороне. Производитель корпусов указывается на печати Таннои не глушили корпуса в золотые времена... Внутри использовали войлок и кокосовый очёс... Звук совсем другой, корпуса учавствовали в его фомировании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 2 minutes ago, Berushi said: Таннои не глушили корпуса в золотые времена... Внутри использовали войлок и кокосовый очёс... Звук совсем другой Войлок у них был во времена редов, сильверов и голдов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Потом поролон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 В верхних студийках минеральная вата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Кокосовый очёс использовали в Lockwood Audio Они делали колонки для студий на базе динамиков Танной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 10 минут назад, sey сказал: В верхних студийках все было по-другому Эти шляпа... Локуд совсем другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 35 минут назад, sey сказал: В верхних студийках минеральная вата Классные АС, если до ума довести. У меня такие долго были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 35 minutes ago, Berushi said: Эти шляпа... Локуд совсем другое дело! Юра, это разные эпохи. К тому времени все так делали. Ящики уже заказывались на стороне. Tannoy SRM это их первые студийные мониторы STUDIO MONITORS In parallel with the hi-fi developments during the 1977 - 1979 period a separate team were working on Dual Concentric loudspeakers for the Professional Studio Monitoring market. Although a survey at the time showed Tannoy to have the largest share by far of the studio market it had never advertised its Duals for this purpose. The Duals had been fitted to Lockwood cabinets or fitted into similar cabinets by end users. The engineering team were confident that standards could be improved yet further using the Dual Concentric in a purpose designed and matched cabinet, and in 1979 at the AES Convention in Brussels, 3 models were unveiled specifically for the high power studio monitoring applications for which Tannoy had been famous. The famous Tannoy advertisement stated: "After 53 years of Research and Development, Tannoy is proud to present its Studio Monitor range." Two new 15" Dual Concentric units were available. One was the 3838, a high compliance, lower free air resonance Dual for the TV and Broadcast marketplace where bass performance is crucial but ultimate levels of sensitivity are not required; and the other, the 3808, was a low cone piston mass, high sensitivity version for high sound pressure level monitoring and track laying. A third system was also launched using the 2548 high power midrange Dual coupled with two 12" bass drivers (type 3126) in a 300 litre cabinet. To control HF dispersion the extra degree of freedom in having a midrange Dual Concentric in the Buckingham Monitor allowed a sophisticated wave front shaping Waveguide to be fitted - the first acoustic lens system ever fitted to a Dual Concentric. In 1980 following hot on the heels of the 3 Professional Dual Concentrics were 2 smaller Professional versions for nearfield monitoring, the 3149 used in the SRM12X and Little Red Monitor, and, the 2558 used in the SRM10B. These additions completed a line of 6 Studio Monitors that cemented Tannoy Dual Concentric units onto the world map in their own right. Recorded music had been using the Tannoy Dual Concentric principle for years but had not realized it. With purpose designed cabinets and high power crossover systems the full potential of the Dual Concentric could be realized. А Lockwood делали свои мониторы во времена Red/Gold/HPD. Их можно разглядеть на фотографиях студий звукозаписи того времени :) Many HPD's were built into large cabinets for studio monitoring by a UK company called Lockwood. Such models as the Lockwood Major, Lockwood Universal played a very significant part in the development of the world's recorded music as these were bought almost entirely by the professional studios. For example, most of the successful records made by Mickey Most at RAK Records were produced on Lockwood Monitors with Tannoy Dual Concentric drivers. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 39 минут назад, sey сказал: Кокосовый очёс использовали в Lockwood Audio Они делали колонки для студий на базе динамиков Танной На голдах собирали. Модель, что на фото, частенько слушал в системе у товарища. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Единственные колонки, которые переиграли мои Таннои монитор-голд были WESTLAKE. Даже Kinoshita RM-6 была не убедительнее Танноев монитор-голд. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 49 minutes ago, Berushi said: Единственные колонки, которые переиграли мои Таннои монитор-голд были WESTLAKE. Таннои хороши для прослушивания в ближнем поле. Eve Anna Manley system Я свои Таннои тоже предпочитаю с такого же расстояния слушать. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 2 часа назад, sey сказал: Таннои хороши для прослушивания в ближнем поле. Eve Anna Manley system Я свои Таннои тоже предпочитаю с такого же расстояния слушать. Слушал в основном с 4-х метров, сейчас перенес диван на 3 метра, но и с расстояния 1.5-2 м тоже есть свои прелести, особенно на джазе с малым составом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moon1 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 В 31.03.2016 at 09:17, fvv сказал: Уважаемый Павел, покупка L 150, исходя из моих звуковых предпочтений, была "трагической" ошибкой. Все будет хорошо. Я обязательно у вас что-нибудь куплю. Владимир, с вашим бюджетом даже живя в Японии ничего не купите не то что на месте.Я таких уже много видел горе-артистов -Павел отдайте 4344мк2 за пять, ведь они в Японии стоят 3. Удачи мечтать купить в Японии за 2500 вместе с доставкой желаемые Танои в идеальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fvv Опубликовано: 2 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Вчера послушал SRM 12 мониторы. Кажется, понимаю откуда такая любовь к Таною. Если сравнивать с JBL 4344, а это примерно одна эпоха, абсолютна разная "философия" звука. JBL большой, плотный американский звук. Прослушивание музыки это "тяжелая" приятная работа, с массой эмоций и вовлеченности. Танной изысканны, особенно в верхах, прозрачны, мелодичны и аскетичны. Необходимо вслушиваться, быть внимательным. Общее впечатление, что у JBL тогда был инженерный прорыв в низкочастотных динамиках, а у Таноя в средне и высокочастотном регистре. Буду покупать Таной Кантербери. Или GRF. Нипишите пожалуйста пару слов о различии звука этих двух моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moon1 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 fvv 4344 и 4344MK2- разница между ними примерно 20 лет и цена зависит от состояния.В каждом сетапе одинаковые АС звучат по своему, вразумительные выводы делать тяжело, особенно без опыта и в ютубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 7 часов назад, fvv сказал: Вчера послушал SRM 12 мониторы. Кажется, понимаю откуда такая любовь к Таною. Если сравнивать с JBL 4344, а это примерно одна эпоха, абсолютна разная "философия" звука. JBL большой, плотный американский звук. Прослушивание музыки это "тяжелая" приятная работа, с массой эмоций и вовлеченности. Танной изысканны, особенно в верхах, прозрачны, мелодичны и аскетичны. Необходимо вслушиваться, быть внимательным. Общее впечатление, что у JBL тогда был инженерный прорыв в низкочастотных динамиках, а у Таноя в средне и высокочастотном регистре. Буду покупать Таной Кантербери. Или GRF. Нипишите пожалуйста пару слов о различии звука этих двух моделей. Несколько лет назад купил Кантербери. Еле избавился от этого барахла... До сих пор на Когерер висят за треть цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
michy Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 В Минске выбор у меня не очень большой. Послушать Танои пока не у кого. Салют . У знакомого в Минске кентербери вроде , попробуйте набрать- поговорить о прослушке . А еще , слушал аккутоны в уручье - лучшее что доводилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 17 минут назад, Berushi сказал: Несколько лет назад купил Кантербери. Еле избавился от этого барахла... До сих пор на Когерер висят за треть цены. Поддержу. Слушал и Кантенбари и Вестминстеры, и Кингдомы 15 (бас отменный), а зацепили только GRM memory. Более старые Танной не рассматривал, они все таки по сути ширики и басового динамика им не хватает. Слушаю с 4-5 метров. Усиление только лампа и биампинг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Старые Таннои лучше однозначно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.