Jump to content

Tannoy Canterbury покупка, усиление?


Recommended Posts

По старым Танноям инфу лучше черпать тут

http://www.hilberink.nl/speaker.htm

http://www.hifilit.com/Tannoy/Tannoy.htm

http://www.44bx.com/tannoy/

А по более поздним из их буклетов, которые выложены у меня на гугл драйве.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 298
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Последние года три на Сундуке только этим и занимаются, пиарят и делают обзоры всякого китайского дерьма, все модераторы с администратором во главе строчат отчеты, а оно как не звучало, так и не звучи

Таннои хороши для прослушивания в ближнем поле. Eve Anna Manley system Я свои Таннои тоже предпочитаю с такого же расстояния слушать.        

Таннои Нельсона Пасса

Posted Images

  • Administrators
Только что, sey сказал:

спасибо за интересные материалы.

 

кстати, похоже Нельсон относится к тем ребятам, которые не очень-то увлекаются аудиофильскими кабелями? :)

 

lWNy6H3TtW.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Bogdan A. said:

кстати, похоже Нельсон относится к тем ребятам, которые не очень-то увлекаются аудиофильскими кабелями? :)

Таннои чутко реагирует на смену кабелей, но им куда важнее усиление, источник и нормальный кроссовер.

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, sey сказал:

Вот тут можно посмотреть как делаются динамики и собираются АС. Корпуса они заказывают на стороне. Производитель корпусов указывается на печати

22.JPG

 

054.JPG

201471585637110.jpg

Таннои не глушили корпуса в золотые времена... Внутри использовали войлок и кокосовый очёс... Звук совсем другой, корпуса учавствовали в его фомировании.

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Berushi said:

Таннои не глушили корпуса в золотые времена... Внутри использовали войлок и кокосовый очёс... Звук совсем другой

Войлок у них был во времена редов, сильверов и голдов

 

IMG_7518.JPG

IMG_7521.JPG

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, sey сказал:

В верхних студийках минеральная вата

 

02.JPG

23.JPG

Классные АС, если до ума довести. У меня такие долго были.

Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Berushi said:

Эти шляпа...

Локуд совсем другое дело! 

Юра, это разные эпохи. К тому времени все так делали. Ящики уже заказывались на стороне.

Tannoy SRM это их первые студийные мониторы

STUDIO MONITORS


In parallel with the hi-fi developments during the 1977 - 1979 period a separate team were working on Dual Concentric loudspeakers for the Professional Studio Monitoring market. Although a survey at the time showed Tannoy to have the largest share by far of the studio market it had never advertised its Duals for this purpose. The Duals had been fitted to Lockwood cabinets or fitted into similar cabinets by end users.

 

The engineering team were confident that standards could be improved yet further using the Dual Concentric in a purpose designed and matched cabinet, and in 1979 at the AES Convention in Brussels, 3 models were unveiled specifically for the high power studio monitoring applications for which Tannoy had been famous. The famous Tannoy advertisement stated: "After 53 years of Research and Development, Tannoy is proud to present its Studio Monitor range."

 

Two new 15" Dual Concentric units were available. One was the 3838, a high compliance, lower free air resonance Dual for the TV and Broadcast marketplace where bass performance is crucial but ultimate levels of sensitivity are not required; and the other, the 3808, was a low cone piston mass, high sensitivity version for high sound pressure level monitoring and track laying.

 

A third system was also launched using the 2548 high power midrange Dual coupled with two 12" bass drivers (type 3126) in a 300 litre cabinet. To control HF dispersion the extra degree of freedom in having a midrange Dual Concentric in the Buckingham Monitor allowed a sophisticated wave front shaping Waveguide to be fitted - the first acoustic lens system ever fitted to a Dual Concentric.

 

In 1980 following hot on the heels of the 3 Professional Dual Concentrics were 2 smaller Professional versions for nearfield monitoring, the 3149 used in the SRM12X and Little Red Monitor, and, the 2558 used in the SRM10B. These additions completed a line of 6 Studio Monitors that cemented Tannoy Dual Concentric units onto the world map in their own right. Recorded music had been using the Tannoy Dual Concentric principle for years but had not realized it. With purpose designed cabinets and high power crossover systems the full potential of the Dual Concentric could be realized.

 

А Lockwood делали свои мониторы во времена Red/Gold/HPD. Их можно разглядеть на фотографиях студий звукозаписи того времени :)

Many HPD's were built into large cabinets for studio monitoring by a UK company called Lockwood. Such models as the Lockwood Major, Lockwood Universal played a very significant part in the development of the world's recorded music as these were bought almost entirely by the professional studios. For example, most of the successful records made by Mickey Most at RAK Records were produced on Lockwood Monitors with Tannoy Dual Concentric drivers.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, sey сказал:

Кокосовый очёс использовали в Lockwood Audio Они делали колонки для студий на базе динамиков Танной

 

 

60.jpg

 

На голдах собирали. Модель, что на фото, частенько слушал в системе у товарища.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, Berushi said:

Единственные колонки, которые переиграли мои Таннои монитор-голд были WESTLAKE.

Таннои хороши для прослушивания в ближнем поле.

Eve Anna Manley system

10398368_10156606414155084_3724263079728858755_1624274147838651_4683263599385257

10401154_39672425126_4702_n.jpg?oh=e11ae

9a5e945b6c66b1b4fecd619071a6932d.jpg

Я свои Таннои тоже предпочитаю с такого же расстояния слушать.

 

 

 

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sey сказал:

Таннои хороши для прослушивания в ближнем поле.

Eve Anna Manley system

10398368_10156606414155084_3724263079728

Я свои Таннои тоже предпочитаю с такого же расстояния слушать.

 

 

 

 

Слушал в основном с 4-х метров, сейчас перенес диван на 3 метра, но и с расстояния 1.5-2 м тоже есть свои прелести, особенно на джазе с малым составом...

Link to post
Share on other sites
В 31.03.2016 at 09:17, fvv сказал:

Уважаемый Павел, покупка L 150, исходя из моих звуковых предпочтений, была "трагической" ошибкой. Все будет хорошо. Я обязательно у вас что-нибудь куплю. 

Владимир, с вашим бюджетом даже живя в Японии ничего не купите не то что на месте.Я таких уже много видел горе-артистов -Павел отдайте 4344мк2 за пять, ведь они в Японии стоят 3.

Удачи мечтать купить в Японии за 2500 вместе с доставкой желаемые Танои в идеальном состоянии.

Link to post
Share on other sites

Вчера послушал SRM 12 мониторы. Кажется, понимаю откуда такая любовь к Таною. Если сравнивать с JBL 4344, а это примерно одна эпоха, абсолютна разная "философия" звука. JBL большой, плотный американский звук. Прослушивание музыки это "тяжелая" приятная работа, с массой эмоций и вовлеченности. Танной изысканны, особенно в верхах, прозрачны, мелодичны и аскетичны. Необходимо вслушиваться, быть внимательным. Общее впечатление, что у JBL тогда был инженерный прорыв в низкочастотных динамиках, а у Таноя в средне и высокочастотном регистре. Буду покупать Таной Кантербери. Или GRF. 

Нипишите пожалуйста пару слов о различии звука этих двух моделей. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, fvv сказал:

Вчера послушал SRM 12 мониторы. Кажется, понимаю откуда такая любовь к Таною. Если сравнивать с JBL 4344, а это примерно одна эпоха, абсолютна разная "философия" звука. JBL большой, плотный американский звук. Прослушивание музыки это "тяжелая" приятная работа, с массой эмоций и вовлеченности. Танной изысканны, особенно в верхах, прозрачны, мелодичны и аскетичны. Необходимо вслушиваться, быть внимательным. Общее впечатление, что у JBL тогда был инженерный прорыв в низкочастотных динамиках, а у Таноя в средне и высокочастотном регистре. Буду покупать Таной Кантербери. Или GRF. 

Нипишите пожалуйста пару слов о различии звука этих двух моделей. 

Несколько лет назад купил Кантербери. Еле избавился от этого барахла... До сих пор на Когерер висят за треть цены.

Link to post
Share on other sites

В Минске выбор у меня не очень большой. Послушать Танои пока не у кого. 

Салют . У знакомого в Минске кентербери вроде , попробуйте набрать- поговорить о прослушке .

А еще , слушал аккутоны в уручье - лучшее что доводилось

090e74cf9e0c878ab2841e591650b702.jpg

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Berushi сказал:

Несколько лет назад купил Кантербери. Еле избавился от этого барахла... До сих пор на Когерер висят за треть цены.

Поддержу. Слушал и Кантенбари и Вестминстеры, и Кингдомы 15 (бас отменный), а зацепили только GRM memory. Более старые Танной не рассматривал, они все таки по сути ширики и басового динамика им не хватает. Слушаю с 4-5 метров. Усиление только лампа и биампинг.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...