Качество цифрового выхода Linn Majik DS - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Joseffff

Качество цифрового выхода Linn Majik DS

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Joseffff -
97
8911

Top Posters


Recommended Posts

Кто-нибудь может оценить качество цифрового выхода старого линовского сетевого плейера Linn Majic DS. Пришла в головоу мысль, а не будет ли он в качестве источника цифры для ЦАП интереснее многих новомодных стримеров при удобном линовском функционале?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Joseffff сказал:

Кто-нибудь может оценить качество цифрового выхода старого линовского сетевого плейера Linn Majic DS. Пришла в головоу мысль, а не будет ли он в качестве источника цифры для ЦАП интереснее многих новомодных стримеров при удобном линовском функционале?

Вполне адекватный выход. Измеренный джиттер 90ps. Отзывы связок разных цапов с выходом меджика положительные, получали результаты лучше акурейта  при использовании соответствующего по классу цапа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Покачеству цифры его можно сравнить с каким либо более менее известным транспортом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Joseffff сказал:

Кто-нибудь может оценить качество цифрового выхода старого линовского сетевого плейера Linn Majic DS. Пришла в головоу мысль, а не будет ли он в качестве источника цифры для ЦАП интереснее многих новомодных стримеров при удобном линовском функционале?

При этом, все отзывы в Сети о Majik DS/0 или DS/1. А новый DS/2 перетерпел некоторые качественные изменения конструкции. Так что вполне вероятно, что он играет лучше не только по аналоговому выходу (о чем уже немало отзывов на форуме Linn), но и по цифровому тоже.

Но, к сожалению, отзывов об использовании MDS/2 в качестве транспорта я пока не встречал.

Все таки у Linn свои ЦАПы очень достойные, поэтому мало кто использует их стримеры с внешними ЦАПами. Проще (да и дешевле) продать тот же Majik и перейти на более старшую модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подыскиваю функциональный сетевой транспорт в районе 1000, который был бы лучше, например, того же moon 180. Всякие Dsd и хайрезы мне по большому счету не важны. ЦАП есть и менять его я пока не думаю. Тут недопиленного пока до нормальной работы китайца Soundaware нахваливают. Вопрос только в реальности отзывов. Подумалось, что давно допиленный и бескосячный линн может быть как минимум не хуже и дешевле, т.к. сливают его массово для перехода на новые модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Joseffff сказал:

Спасибо. Покачеству цифры его можно сравнить с каким либо более менее известным транспортом?

Mind 180 мне не показался по цифре хуже чем цифровой выход Linn Akurate DS/1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно мне не удалось верно оценить уровень негретого бывшего у меня кратковременно проездом moon.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, PXC 450 сказал:

Все таки у Linn свои ЦАПы очень достойные....

К несчастью линн цапов у них нет, как и транспортов, если не считать таковыми те сетевые плееры, что оснащены цифровыми выходами. Поэтому постепенно линн перестал быт таким популярным как на старте выпуска своих сетевых плееров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Joseffff сказал:

Я подыскиваю функциональный сетевой транспорт в районе 1000

Если вы найдете Majik за такие деньги, то это будет неплохой выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Joseffff сказал:

Я подыскиваю функциональный сетевой транспорт в районе 1000, который был бы лучше, например, того же moon 180. Всякие Dsd и хайрезы мне по большому счету не важны. ЦАП есть и менять его я пока не думаю. Тут недопиленного пока до нормальной работы китайца Soundaware нахваливают. Вопрос только в реальности отзывов. Подумалось, что давно допиленный и бескосячный линн может быть как минимум не хуже и дешевле, т.к. сливают его массово для перехода на новые модели.

Если есть и транспорт и цап, то за 1000 более разумно организовать на обоих аппаратах шину I2S , прирост в звуке будет ощутимым за счёт исключения двух преобразований в спдиф. При бюджете 3000 можно купить уже готовое решение с i2s на базе Ямахи и Sonic Frontiers на ультрааналоге ( у меня ). Играет действительно здОрово все до 24/192 кроме DSD. Собственно из-за DSD и перешёл на Sforzato который играет вообще все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Joseffff сказал:

Возможно мне не удалось верно оценить уровень негретого бывшего у меня кратковременно проездом moon.

При появлении нового источника или цапа неизбежны телодвижения по уровням сигнала, тембров, кабелей и прогрева всего этого. Даже при благоприятном стечении обстоятельств и активном телодвижении , не ранее третьего дня можно только начинать делать первые выводы о уровне компонента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Georgiy сказал:

на базе Ямахи

 У ямахи есть нюанс, который не исправит ни одна i2S. Как не было, так и нет перемотки внутри трека. Если кого-то такое не смущает, что если хочется познакомиться с музыкой или что-то послушать с конкретного места композиции и надо ждать пока проиграет весь трек до этого места, то это наверно не существенно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Созерцатель сказал:

 У ямахи есть нюанс, который не исправит ни одна i2S. Как не было, так и нет перемотки внутри трека. Если кого-то такое не смущает, что если хочется познакомиться с музыкой или что-то послушать с конкретного места композиции и надо ждать пока проиграет весь трек до этого места, то это наверно не существенно. 

Да, пожалуй это единственное , у np-s2000 нет перемотки. Но в остальном, у него нет и багов и ПО работает как "часики" несколько лет. Прошивки до сих пор производитель обновляет. Грузит их сам при нажатии с пульта по сети. Абсолютно беспроблемный и дружественный к пользователю аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Joseffff сказал:

Возможно мне не удалось верно оценить уровень негретого бывшего у меня кратковременно проездом moon.

Mind180 лучший результат дает по AES и при использовании более вменяемого бп, а не того дежурного, что идет в комплекте. С последними прошивками вроде звук еще получше стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Georgiy сказал:

Да, пожалуй это единственное , у np-s2000 нет перемотки. Но в остальном, у него нет и багов и ПО работает как "часики" несколько лет. Абсолютно беспроблемный аппарат.

Да, неплохой аппарат был, им бы его транспортом с spdif, aes, i2s сделать и ПО допилить. Возможно был бы весьма популярным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Georgiy сказал:

При появлении нового источника или цапа неизбежны телодвижения по уровням сигнала, тембров, кабелей и прогрева всего этого. Даже при благоприятном стечении обстоятельств и активном телодвижении , не ранее третьего дня можно только начинать делать первые выводы о уровне компонента.

Я только так и делаю, даже стараюсь не вслушиваться  первые пару дней. Но не было у меня в этом случае 3-х дней.

28 минут назад, Georgiy сказал:

Если есть и транспорт и цап, то за 1000 более разумно организовать на обоих аппаратах шину I2S , прирост в звуке будет ощутимым за счёт исключения двух преобразований в спдиф. При бюджете 3000 можно купить уже готовое решение с i2s на базе Ямахи и Sonic Frontiers на ультрааналоге ( у меня ). Играет действительно здОрово все до 24/192 кроме DSD. Собственно из-за DSD и перешёл на Sforzato который играет вообще все.

 Если речь может идти о прослушке в моем тракте, я бы не отказался от рассмотрения такого варианта. Если я правильно помню, у Вас соник 2 мк2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sonic Frontiers SFD-2. Чёткие тумблеры мне больше импонируют чем электронные кнопочки ;) Тут же ещё важна реализация i2S, на всех китайских поделках самая простая версия, а я когда консультировался перед апгрейдом , то выбрал вариант " балансный " i2s , контактов 8 или 9 в витой паре задействовано. В общем все как всегда упирается в реализацию, и надо вникать в матчасть , чтобы не попасть на маркетинг. Китайца точно не стоит брать, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Joseffff сказал:

Я подыскиваю функциональный сетевой транспорт в районе 1000, который был бы лучше, например, того же moon 180. Всякие Dsd и хайрезы мне по большому счету не важны. ЦАП есть и менять его я пока не думаю. Тут недопиленного пока до нормальной работы китайца Soundaware нахваливают. Вопрос только в реальности отзывов. Подумалось, что давно допиленный и бескосячный линн может быть как минимум не хуже и дешевле, т.к. сливают его массово для перехода на новые модели.

Ну если вопрос ставится таким образом, то это другое дело. Вы бы сразу об этом в первом посте написали и было бы проще вам что-то посоветовать. :)

Что касается D100, то, я думаю, старый Majik DS точно не уступит ему по звуку, но при этом легко обойдет его в удобстве использования, стабильности и безглючности работы. Если вы не видите необходимости в поддержке DSD, то за обозначенную вами цену вы вряд ли что-то лучше Majik найдете.

2 часа назад, Созерцатель сказал:

К несчастью линн цапов у них нет, как и транспортов, если не считать таковыми те сетевые плееры, что оснащены цифровыми выходами. Поэтому постепенно линн перестал быт таким популярным как на старте выпуска своих сетевых плееров.

Наоборот, к счастью! Ведь ЦАПу еще требуется внешний транспорт, цифровой кабель и доп. сетевой кабель. Да и USB/SPDIF соединения не чета тому, как организована передача сигнала от источника к ЦАПу внутри Linn (напрямую по I2S).

Насчет популярности, если это и так, то отнюдь не из-за того, что они не выпускают ЦАПы (ЦАПы это уже прошлое), а из-за того что другие производители начали выпуск своих стримеров (а примером им послужили в т. ч. и Linn - одни из первопроходцев в этой отрасли).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PXC 450 сказал:

Наоборот, к счастью! Ведь ЦАПу еще требуется внешний транспорт, цифровой кабель и доп. сетевой кабель. Да и USB/SPDIF соединения не чета тому, как организована передача сигнала от источника к ЦАПу внутри Linn (напрямую по I2S).

Только это не делает их лучшими, как не стараются сделать все в одном. Иначе за ними стояла бы очередь, но её нет.

 

1 час назад, PXC 450 сказал:

Ведь ЦАПу еще требуется внешний транспорт, цифровой кабель и доп. сетевой кабель.

Если такая связка лучше, то все это только интереснее с аудиофильской точки зрения. 

Если Клаймакс хорош, хотя бывают и другие мнения, то у Акурейта достаточно конкурентов и лучше его.

1 час назад, PXC 450 сказал:

ЦАПы это уже прошлое

А вот большинство производителей считают совершенно иначе и они, в отличие от нишевого монобрендового Линн, доминируют на рынке с транспортами и цапами.

Поэтому Majik DS хоть какая-то альтернатива отсутствию транспортов у Линн. А очень жаль, думаю, что их и транспорты и цапы, если они бы сподобились их делать, покупали бы намного охотнее, чем их полные плееры. Но, я их понимаю, это еще больше снизило бы спрос на их плееры. Не зря, пока они не имели большой конкуренции на рынке сетевых плееров, 50% продаж Линн были сетевые плееры. 

Но, те цапы, которые "уже прошлое" практически похоронили спрос на плееры Линн, застрявшие в прошлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Созерцатель сказал:

Только это не делает их лучшими, как не стараются сделать все в одном. Иначе за ними стояла бы очередь, но её нет.

Вот уже не раз встречаюсь с таким мнением. Ну, если бы все люди мыслили одинаково, то возможно так и было бы. :) Но, как известно, лучшего не бывает. Зато бывает выдающееся - именно к это категории и относятся стримеры Linn.

И разве есть сейчас компоненты, за которыми стоит очередь?

Если такая связка лучше, то все это только интереснее с аудиофильской точки зрения. 

Если Клаймакс хорош, хотя бывают и другие мнения, то у Акурейта достаточно конкурентов и лучше его

А какая связка из транспорта и ЦАПа будет лучше Akurate?

14 часа назад, Созерцатель сказал:

А вот большинство производителей считают совершенно иначе и они, в отличие от нишевого монобрендового Линн, доминируют на рынке с транспортами и цапами.

Сдается мне, это только потому, что эти производители до сих пор не выпустили стримеры. ;) А причиной тому скорее всего банальное отсутствие у них технологий. А то что Linn стараются продвинуть монобренд, так это не секрет (многие фирмы придерживаются такого подхода). Но при этом Linn не забывают и о тех, кто уже приобрел их стримеры (и использует в любых системах, в т. ч. и сторонних) и регулярно обновляют линейку, выпускают новые прошивки, добавляют новые функции (чего стоит только дарованная всем владельцам их стримеров система рум-коррекции!) и т. д.

14 часа назад, Созерцатель сказал:

Не зря, пока они не имели большой конкуренции на рынке сетевых плееров, 50% продаж Линн были сетевые плееры. 

Но, те цапы, которые "уже прошлое" практически похоронили спрос на плееры Линн, застрявшие в прошлом.

Конкуренция на рынке сетевых плееров, без сомнения, выросла (в лице dCS, PS Audio, MSB, Burmester, Audio Research, Devialet, CH Precision, Lumin и пр.). С каждым годом все больше брендов переходят на стримеры (или попросту выпускают рендереры для своих ЦАПов) и постепенно завершают выпуск отдельных транспортов. Вот и Mark Levinson, Boulder тоже недавно присоединились к этой тенденции. Оно и понятно, ведь стример - это и есть ЦАП, только со встроенным рендерером. Встроенный рендерер - это гораздо удобнее, проще и дешевле чем отдельный транспорт, сравнимый по качеству звука.

А Linn-то как раз одни из первых, кто глянули в будущее и не прогадали. А уже за ними это сделали (и сделают) многие другие бренды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PXC шпарит как по зазубренному. В том смысле, что лично я не могу придраться даже к запятой :) .

Могу лишь добавить, что застряли в прошлом производители тех цапов, у которых нет ethernet входа (а вместе с ними и потребители таких цапов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, PXC 450 сказал:

Что касается D100, то, я думаю, старый Majik DS точно не уступит ему по звуку,

Вдумчиво сравнивали Д100 с Majik DS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dimian сказал:

Вдумчиво сравнивали Д100 с Majik DS?

Их хоть вдумчиво , хоть бегло сравнивать , это абсолютно разного уровня девайсы , а уж о DS 2  , так и рядом то ставить нельзя ! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, PXC 450 сказал:

А Linn-то как раз одни из первых, кто глянули в будущее и не прогадали. А уже за ними это сделали (и сделают) многие другие бренды.

Первые были Slimdevices, и вторые тоже не Линн, Линн были третьи ;)...наверно. Но глянув в будущее они успешно захлопнули окошко из которого "глянули" и пока устроили междусобойчик, который явно не пользуется популярностью. Но может что-то изменится. Я от души за них порадуюсь.

А пока спросом пользуются и транспорты и цапы от других производителей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Созерцатель сказал:

Первые были Slimdevices, и вторые тоже не Линн, Линн были третьи ;)...наверно. Но глянув в будущее они успешно захлопнули окошко из которого "глянули" и пока устроили междусобойчик, который явно не пользуется популярностью. Но может что-то изменится. Я от души за них порадуюсь.

А пока спросом пользуются и транспорты и цапы от других производителей.

 

Вот не знаю , у меня почти три года Akurate с ATC служил верой /  правдой , настало время как бы обновить ! :) долго думал , что ещё такое попробовать и знаете к сожелению ( а может и к счастью ) прихожу к мысли , что равнозначной замены ( естественно в этой цене ) НЕТ ! Новый Akurate скорей всего и придётся брать . Вроде как по отдельности , можно что-то конечно и лучше найти , но начинаешь прикидывать и на деле понимаешь , не факт что эти " городушки" даже на уровне Akurate будут . Вот как то так , лично для меня получается ! :)  а если честно , с удовольствием бы , несколько примеров услышал : рендерер - ЦАП - пред  , да ещё классная аппликация ! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Aleks76
      Имеется пятиканальный Linn 5125. Хочу попробовать его с акустикой Audiovector S6 Avantgarde в подключении биампинг. У колонок на разъемах стоят перемычки на 3 полосы трампинг. Мощник советуют подключать соединив OUT пятого канала с IN четвертого межблочным кабелем, так же сделать для первого и второго каналов. А как это все подсоеденить к акустике? Снимать с нее перемычки, но тогда нужно триампинг делать, и не хватит усиления. Или соеденить верхние частоты и средние, а бас отдельно? Знатоки, помогите!
    • By News
      На выставке «Винил Джем 2017» компанией Linn будет представлена новая аудиосистема Linn 530TB и проигрыватель Sondek LP12.
      Читать далее...

    • By Paul
      Анонс всего в одном от Auralic:
       
    • By LeoNeedR
      Как-то незаметно, сама собой, сложилась у нас на Соколе полная система Linn
      АС Linn Majik 140: http://www.linn.co.uk/hifi-separates/speakers/majik#majik-140
      Усилитель мощности Linn Akurate 4200 (RCA): http://www.linn.co.uk/hifi-separates/power-amps/akurate
      Стример/предусилитель Linn Akurate DS: http://www.linn.co.uk/hifi-separates/network-music-players/akurate
      И возникла мысль. А не столкнуть ли это шотландское чудо с английским феноменом, который предпочитает разъемы DIN? Т.е. с Naim?
      Кто хочет принять участие?
       
×
×
  • Create New...