Аналогово-Активная система М. Кобяцкого (обновленная) - Страница 51 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аналогово-Активная система М. Кобяцкого (обновленная)


MichaelRND
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Игвин сказал:

Каждый аудиофил, достигнув удовлетворяющего его душу звука, превращается в меломана. :)

Нет, это разные люди. Аудиофилы любят звуки, а меломаны – музыку. Музыкой можно наслаждаться и в автомобиле. А вот звуками нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

42 минуты назад, Игвин сказал:

Каждый аудиофил, достигнув удовлетворяющего его душу звука, превращается в меломана. :)

Не соглашусь....Это же как DAO , самосовершенствование себя и в аудио и в музыкальном восприятии.

Эти два понятия неразделимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, MichaelRND said:

2 года жил с ними, каждый день тесты и настройки  ))) на карачках вокруг АС, стер колени на всех джинсах и трико :) 

сейчас уже больше музыки, чем экспериментов

но человеческое стремление к еще большему периодически дает о себе знать 

интересно еще поработать с усовершенствованием кроссовера и акустической обработкой КДП

менять "коробки" на новые пока понту нет, тот же фоно АР реф 1 прекрасный и гоняться за 2х блочными новыми не вижу смысла

пока с коллегами по активным кроссам пришли к выводам, что лучше поканального усиления ничего нет ))  

 

:D

Ха ха ха . Это хорошо , и до боли знакомо . Тут важен процесс и  он интересен , не заметно становишься звукооператором, техническим мастером . Сделать звучание под свои уши самому в своем  Man Cave . Мужские игрушки.

Колонки классные и внешне и по содержанию. Трудно переплюнуть , только доводить комнату ибо это второй главный акустический фактор . В этих колонках есть все что нужно и играют они любой жанр . Ни какое другое исполнение  дифузоров не переплюнет бумажный диффузор тем более правильного диаметра  и самое главное активные . Был я тут в пару магазинах High End , назначил время , обсудил финансовый  диапазон акустики где то от 20К$ с большим плюсом,чтоб хорошо пела и предупредил что мне нужен ориентир куда двигать по звуку дальше . Честно , трудно было что то сказать хорошее хозяину ,после услышанного ,  он это понял и сказал что когда приедет из Англии в середине декабря продемонстрирует нечто другое именно с бумажными диффузорами некий студийный вариант .  Мода на сжатый отрихтованный , выглаженный звук следствие заблуждений и усложнений .

 А если упростить кроссовер , хорошее питание , простучать как звучат по отдельности каждый динамик именно в уже в сделанной комнате  и сделать простой фильтр на хороших транзисторах ? Но с начало комната . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Игвин said:

Каждый аудиофил, достигнув удовлетворяющего его душу звука, превращается в меломана. :)

:listen:Ха ха ха Игвин прав , но изначально любой  аудиофил был меломаном .

Аудиофил  это роялти меломан .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем меломан с аудиофильской подготовкой лучше чем наоборот :))

потому как аудиофилия - это больше болезнь, чем культурное развитие :) 

нервно переключая треки, в поисках кто где на сцене стоит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Каждый аудиофил, достигнув удовлетворяющего его душу звука, превращается в меломана. :)

Игорь, таких нет. Аудиофилы в меломанов не превращаются , а меломаны в филов легко. Аудиофил превращается в меломана только вынужденно, когда достигнут определенный порог , перешагнуть  который стоит уже в разы дороже ,либо хобби отпустило и есть что то другое что уже более увлекает.  Без ограничений  - это хобби без конца.. так  как всегда есть что то ещё лучше и предела этому нет.  Но это имхо конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, MichaelRND said:

варианты размещения 

 

image.png.145f910bbc1060ab7fa65dc173975f8c.png

Еще есть потолок , пол . НЧ звуковая волна беспощадная . Лучше задобрить хорошего мастера который скажет куда сколько и чего , и сам можешь делать но по наколке,  либо растянуть удовольствие на годы наслаждаясь изучая и экспериментируя .  Я бы против всей моды расстановки послушал бы Миш на твоем месте, верней на более ближнем расположении  передвинув кресло вперед чтоб расстояние между колонками было чуть больше чем до кресла. 

Многие покупают большие ТВ и садятся в дальней точке , вместо того чтоб смотреть в близи большой экран . 

Попробовал бы поставить у стены , стену беспощадно заглушить . 

Есть программа Room Eq Wizard , бесплатная в которой можно двигать кресла , колонки и она будет вырисовывать график  верблюжьих горбов в точке прослушивания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, займись рассеиванием и услышишь совсем другой звук...

Найди свободное время и метнись ко мне на день, объясню все на конкретном примере. 

Затраты на обработку КДП обойдутся не дороже хорошего сетевика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Berushi сказал:

Миша, займись рассеиванием и услышишь совсем другой звук...

Ну тут как... бас поглощаем, середину рассеиваем... верх... наверное тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть личный опыт, готов передать Мише в качестве новогоднего подарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

Каждый аудиофил, достигнув удовлетворяющего его душу звука, превращается в меломана. :)

К чему такие сложности в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно хватит философий , для кого то мы все равно шибанько :Cool:с непонятным увлечением . 

Я вот что подумал Миша, нет идеальных комнат , и идеальных студийных мониторов , акустики , естественно комнату надо поправить все равно  .  Я к чему клоню . А если тебе купить хороший параметрический эквалайзер . Звук у тебя естественный настоящий , а хорошим параметрическим эквалайзером можно сделать чудо звук убрав маленькие горбики которые присутствуют в любой акустике , сделать инструменты более точными .  Поверь игрушка очень занимательная этот эквалайзер когда как у тебя система умеет петь любой жанр и в ней есть все (бас, воздух, характер , ...) . В хорошо звучащей системе эквалайзер это доводка тона к натуральному звучанию в комнате , Ни каких микрофонов . Прогоняешь множество записей о по чуть чуть день за днем , месяц за месяцем балансируешь звук под свои уши и за одно убираешь маленькие горбики комнаты делая его комфортным с натуральным звучанием инструментов , можно и под свои уши . Любые ящики имеют разброс по частотам , и если поправить 1 ,  2,  3дб нащупав то что выпирает или завалено подводя звучащие инструменты к натуральному звучанию в твоей комнате это будет реально круто . 

Я понимаю что такой твик как эквалайзер многие считают западло, :Cool: . Но если бы знали что делается со звуком в студии , и как затачивается звук в колонках фильтрами , и как отличается звучание записи от того что играет на самом деле у многих  , вопрос бы отпал. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем  было покупать дорогой пред audio research , чтобы потом прогнать через мясорубку эквалайзера))) нечего у Миши исправлять эквалайзером , есть одна небольшая проблема с модой на 40гц, но править ее  эквалайзером нельзя , мало того что надо править поднимая уровень  , что в корне неверно, так и прогонять весь сигнал через эквалайзер  . Миша считает что у него проблема и люди думают что это реально так))) Просто Миша ярый перфекционист  и небольшой  провальчик его расстраивает, но бас у него в итоге играет так, что многим даже и не снилось)))  смысла уродовать звук эквалайзером не вижу, это как  за помидорами на грядке экскаватором ухаживать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Ему это не нужно от слова совсем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы тогда и не Триннов? Всяко лучше параметрика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Михаила и так все нормально. Он исправляет нюансы. А для этого уж точно не надо ничего из лишних устройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mxsm сказал:

, есть одна небольшая проблема с модой на 40гц, но править  эквалайзером ее нельзя 

Это не мода. Но править эквиком этот провал действительно несуразно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, mxsm said:

А зачем  было покупать дорогой пред audio research , чтобы потом прогнать через мясорубку эквалайзера))) нечего у Миши исправлять эквалайзером , есть одна небольшая проблема с модой на 40гц, но править ее  эквалайзером нельзя , мало того что надо править поднимая уровень  , что в корне неверно, так и прогонять весь сигнал через эквалайзер  . Миша считает что у него проблема и люди думают что это реально так))) Просто Миша ярый перфекционист  и небольшой  провальчик его расстраивает, но бас у него в итоге играет так, что многим даже и не снилось)))  смысла уродовать звук эквалайзером не вижу, это как  за помидорами на грядке экскаватором ухаживать ))

 Я думал будет больше шума .  Отвечу как бы для всех .

 

  Нет идеальных универсальных катриджей , как нет универсальных фоно корректоров  , любая акустика поет по разному , есть уникальные хорошие по отдельности корректоры, усилители, колонки и цель создать сбалансированную систему, подобрать  чтоб пела правдоподобно,  обалденно  но это тдолгострой пазл , потому что  помещение это вторая акустика которая имеет свое звучание и  массивное воздействие на звук . 

Универсальности нет , даже в студиях,  от этого все записи звучат по разному ,                   разные уши , разные мониторы , только по радио звучит все одинаково но мы же не хотим плющить звук железяками с радио , чтоб звучало все одинаково . Получается аудиофил зависит от качества записи, потому что слышит на своей системе все нюансы режиссера , но чтоб услышать задумку режиссера надо чтоб и аппаратура  воспроизводила так же или что то среднее между всеми студийными записями  и другая большая проблема подобрать все компоненты железа чтоб сбалансировать звук ,(эквализация железом)  вот тут самые большие сложности и ограничения в аудиофилской религии  где  начинаются танцы с бубном . 

 Я не думаю что можно создать идеальное помещение для прослушивания тем более сразится с НЧ диапазоном у которого длина волны больше чем наши комнаты прослушивания от стены до стены . Поправить помещение , да можно и нужно .     Качество звука   казается особенно НЧ регистров где при малейшем изменении теряется баланс . Вся энергия и информация там в НЧ диапазоне . На фото где показаны замеры АЧХ  можно сразу сказать   что бас гитара превалирует над бочкой , если мод 60гц  и смазывает все детали и энергию инструментов , естественность . Вот это настоящие искажения , это как на концерте в плохом акустическом зале , и таких полно .

вЕсть аппаратура  которая играет все одинаково и не плохо с пережатым вычищенным звуком  ( на любителя ) особенно пластиковый красивый модерн. В варианте с акустикой Михаила другая история , это реалистические настоящие колонки , которые наверняка используются в хороших студиях. Как вы думаете в студии такие колонки слушают без коррекции , эквализации помещения ? 

 

Всегда в помещении будет неровная характеристика , верней одни гармоники сражаться с другими , звуковая волна складывается или уменьшается между колонками и так же влияние  отрожений стен,  пола,  потолка . по этому эквализация  всегда дает универсальный результат. (естественно в обработанном помещении) . Контролируя эквалайзером гармоники акустики в помещении ,  некий диапазон всего на несколько герц можно слышать как весь диапазон частот начинает гармонировать , это совершенно другой звук . Нам же нужна реалистичность , правдоподобность . С нижнем регистром это в первую очередь . 

Колонки Михаила трудно переплюнуть , но любая акустика в помещении становится рабом помещения да же хорошо обработанном . Вытащи колонки в чисто поле для сравнения разных производителей вот тут будет чистая правда кто что может и  огорчений будет у многих больше чем гордости за бесцельно потраченные деньги . 

Как то так . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня дома как раз лежит третьоктавный экв, штатный от мониторов Ocean Way , мне не нужный:-)

Два одинаковых моноблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я много написал не читаемо. Если коротко, мой  поинт заключается в том что с помощью эквалайзера мы не равняем частотную характеристику как цель , а выстраиваем более точно звучание инструментов особенно на НЧ . Во броде коротко и понятно .:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, pashka said:

Что то я много написал не читаемо. Если коротко, мой  поинт заключается в том что с помощью эквалайзера мы не равняем частотную характеристику как цель , а выстраиваем более точно звучание инструментов особенно на НЧ . Во броде коротко и понятно .:) 

В этом деле наиболее важна именно цель, то, что называется "целевой кривой" , target curve (для АЧХ). Вот просто хочу обратить внимание, что это именно кривая, а вовсе не прямая линия, как многие уверены:-)

PS

И да, в первую очередь она наиболее кривая на НЧ, по многим комнатным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, pashka сказал:

Что то я много написал не читаемо. Если коротко, мой  поинт заключается в том что с помощью эквалайзера мы не равняем частотную характеристику как цель , а выстраиваем более точно звучание инструментов особенно на НЧ . Во броде коротко и понятно .:) 

А Мише это надо?) На точность нч  он не жаловался.  Я все же считаю , если получится подкорректировать  40гц  корректировкой помещения хорошо, если нет , то и не стоит заморачиваться , в этом нет объективной необходимости . Вы все время упускаете такой момент, что параметрик ломает фазу , и более ровная АЧХ вообще ни разу не говорит что станет лучше.

Имхо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, mxsm said:

А Мише это надо?) На точность нч  он не жаловался.  Я все же считаю , если получится подкорректировать  40гц  корректировкой помещения хорошо, если нет , то и не стоит заморачиваться , в этом нет объективной необходимости . Вы все время упускаете такой момент, что параметрик ломает фазу , и более ровная АЧХ вообще ни разу не говорит что станет лучше.

Имхо.

Корректировать помещение на 40 Гц - это как заново его построить.. Само помещение ломает фазу на тех частотах, где применяют параметрик,  еще активнее чем параметрик, и очень часто , при применении параметрика они компенсируют друг-друга с положительным итоговым результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Корректировать помещение на 40 Гц - это как заново его построить.. Само помещение ломает фазу на тех частотах, где применяют параметрик,  еще активнее чем параметрик, и очень часто , при применении параметрика они компенсируют друг-друга с положительным итоговым результатом.

Возможно, но не совсем обязательно. 10db в + накрутить , ну не знаю . Тем более основной мой посыл против заключается в том, что весь сигнал надо перегнать через эквалайзер.   Нафига тогда esoteric k01, audio research ref , чтобы пропустить весь этот сигнал через мясорубку эквалайзера. 40гц может и станут ровнее, зато звук во всем остальном диапазоне  ухудшится . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял , побывав в гостях у Миши. Человек он аналоговый . А в этом случае путь сигнала должен быть максимально коротким . 

Да и к тому же , что мы обсуждаем , без самого Миши ? :) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...