MudryKot Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Кто чем пользуется для смазки подшипника(ов) на котором крутится диск? В частности если диск тяжелый дюралюминиевый. Одна из подобных смазок Clearaudio Bearing Oil. Только вот достать его не могу. Наверняка можно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 2 часа назад, MudryKot сказал: Кто чем пользуется для смазки подшипника(ов) на котором крутится диск? В частности если диск тяжелый дюралюминиевый. Одна из подобных смазок Clearaudio Bearing Oil. Только вот достать его не могу. Наверняка можно заменить. Может не доставать , а просто купить http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS5&_nkw=Clearaudio+Bearing+Oil&_sacat=0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 1 час назад, Tom Waits сказал: Может не доставать , а просто купить http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS5&_nkw=Clearaudio+Bearing+Oil&_sacat=0 Спасибо. Хотел избежать еБея и купить здесь. Да и вообще интересно кто чем пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 1 час назад, okokok сказал: Лучше узнать у производителя ветака марку масла. Бывает, надо погуще или пожиже, в зависимости от того, на что рассчитывал производитель. Можно использовать моторную синтетику или трансмиссионное масло. Но фирменное масло для вертушек обычно пожиже. В Японии есть специальное титановое масло Wako tech для вертушек. Поставщик не знает. У янки не сказано. Был шлепок достаточно густой смазки типа литола с завода. Он через день расплавился и вытек. Вытер это добро(американцы и масла песня отдельная) и взял у поставщика чуток масла швейцарского для вертушки (вроде Бергман). Оно достаточно жидкое. Второй месяц трудится без проблем. Понятно что можно смазывать хоть подсолнечным, но люблю правильно делать. Не все йогурты, как говорится, одинаково полезны... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 1 час назад, okokok сказал: Подсолнечным низзя, высохнет, закоксуется, потом вымыть трудно. Густая смазка в вертаках звучит плохо, если с завода литол, это не хорошо. Обычно густую ставят, если узел шпинделя сделан с большими допусками. Если бой шпинделя минимален, то лучше жидкое масло, синтетика хорошей фирмы моторное вполне себе неплохо, но можно еще жиже. Думаю тефлоновая смазка для велосипедной цепи оптимальна. консистенция точно такая же как у швейцарского масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тимофей Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 если надо жидкую заливать в подшипник, то не худший временный вариант синтетика MOBIL 5-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 9 минут назад, Тимофей сказал: если надо жидкую заливать в подшипник, то не худший временный вариант синтетика MOBIL 5-40. Не то чтоб заливать, торчит железный хер с шаром на конце(полусфера вернее с канавкой вокруг). На него одевается тяжелый диск из дюралюминия с бронзовой втулкой по центру. И все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitskiy Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 4 часа назад, MudryKot сказал: Да и вообще интересно кто чем пользуется. Для смазки опорного подшипника диска, использую оружейное масло Ballistol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 9 часов назад, Nikitskiy сказал: Для смазки опорного подшипника диска, использую оружейное масло Ballistol Какое именно? Сам думал пр ружейные, но кажется что по процессам ближе для велосипедной цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitskiy Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Такое http://www.ballistol-shop.de/Ustanol-Kriechoel-und-Feinmechanikoel-500-ml_B-S_708.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Основа Ballistol обычный вазелин плюс присадки ароматические причем совершенно не нужные, я бы не рекомендовал его использовать, рекомендовали же авто синтетику или на худой конец для швейных машино масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 28 минут назад, ua3pxa сказал: Основа Ballistol обычный вазелин плюс присадки ароматические причем совершенно не нужные, я бы не рекомендовал его использовать, рекомендовали же авто синтетику или на худой конец для швейных машино масло. Интересно, почему таки из авто таки синтетика? Для ДВС понятно, температура и нагрузки. А здесь то зачем? Да и процессы совершенно разные, здесь для швейных машин точно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Тут дело не в основе (минералка или синтетика), а в вязкости. Хотя оригинальный VPI Super Lube Bearing Grease, строго говоря, как раз - синтетика с тефлоном (PTFE). Нужно выяснить рекомендуемую вязкость смазки для данного подшипника и следовать рекомендации обновлять ее ежегодно. Не удивлюсь, что в оригинальном тюбике находится велосипедная смазка с тефлоном, которую можно купить раз в двадцать дешевле оригинальной VPI. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 20 минут назад, Дмитрий Проскурин сказал: Тут дело не в основе (минералка или синтетика), а в вязкости. Хотя оригинальный VPI Super Lube Bearing Grease, строго говоря, как раз - синтетика с тефлоном (PTFE). Нужно выяснить рекомендуемую вязкость смазки для данного подшипника и следовать рекомендации обновлять ее ежегодно. Не удивлюсь, что в оригинальном тюбике находится велосипедная смазка с тефлоном, которую можно купить раз в двадцать дешевле оригинальной VPI. Никто в Мире не делает специальную смазку для подшипника вертушки из-за ее мизерного потребления точно. Тут к гадалке не ходи. Но поскольку вертушка это взрослая игрушка заказал * WELL TEMPERED - "BEARING OIL" - 20ml - LAGERÖL FÜR WT-PLATTENSPIELER * http://www.ebay.com/itm/WELL-TEMPERED-BEARING-OIL-20ml-LAGEROL-FUR-WT-PLATTENSPIELER-/381590929703?hash=item58d8978127:m:mROtiVBrAiE7v_7lWf4PHvQ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitskiy Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 3 часа назад, ua3pxa сказал: Основа Ballistol обычный вазелин плюс присадки ароматические причем совершенно не нужные, я бы не рекомендовал его использовать, рекомендовали же авто синтетику или на худой конец для швейных машино масло. Известный в узких кругах Стефано Пасини ( http://www.stefanopasini.it/Audio_index_Main.htm ) рекомендует Баллистол, здесь:http://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=9241.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Ну и х... на этого Стефано Пасини авторитет хренов , Дмитрий Проскурин совершенно правильно написал на что надо обращать внимание при выборе смазки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 19 минут назад, okokok сказал: Микра, кстати, где-то заказывала специальную смазку для своих вертаков. А по поводу этого масла. Большинство вертаков имеют подшипник с нижним шариком, туда можно масло залить, и оно не выльется. Вот это масло именно такое, жидкое. Думаю, для вашей вертушки с верхним шариком, оно не подойдет. У VPI вокруг шарика канавка по кругу, думаю именно для масла. Но куплю наверное действительно и погуще литиевую, она конкретно и для подшипников скольжения. Вот такую Поместите курсор мыши над изображением, чтобы увеличить его CRC Sta Lube sl3360 Все таки тефлоновые несколько для другой цели. Нигде у них в анотациях не сказано для подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тимофей Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 On April 12, 2016 at 9:04 PM, MudryKot said: Не то чтоб заливать, торчит железный хер с шаром на конце(полусфера вернее с канавкой вокруг). На него одевается тяжелый диск из дюралюминия с бронзовой втулкой по центру. И все дела. место куда "насаживается" диск имеет смысл смазать бронзовой (медьсодержащая) смазкой. тогда диск не будет "залипать" на своем 301 Гаррарде именно так и сделал. а внутрь подшипника у меня наливается жидкое масло. это не набивной подшипник... со временем думаю поменять на набивной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Ребят, вы не забывайте что ТС все и так знает;) По прошлым темам же уже выяснили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krasilin Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Немного не по теме, но я для смазки кулеров использую чистый силикон. Консистенция гуще, чем у растительного масла, что вообще зло для техники. Один кулер с силиконовой смазкой крутит безшумно уже почти два года, другой почти год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 14 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 3 часа назад, okokok сказал: Попробую объяснить, почему в вертушках не рекомендуется применять вязкие смазки типа литола, солидола и прочих соплей. У этих смазок принцип работы их основан на создании длинных цепочек молекулярных связей, при работе эти связи постоянно создаются/обрываются. В момент обрыва происходит микродетонация, Это порождает грязноватость, тяжеловатость и не гладкость звука. Если люди экспериментировали со смазками - это должно быть известно. Короче - от велосипеда, мотоцикла и авто - есть заметные отличия. Вы же раньше говорили, что лучше вязкие... "Вот это масло именно такое, жидкое. Думаю, для вашей вертушки с верхним шариком, оно не подойдет." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.