Нужен ли клэмп для винтажного директ-драйва? - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Нужен ли клэмп для винтажного директ-драйва?


Blacktriangle

Рекомендованные сообщения

Читал, что клэмпы могут помочь против микробиений пластинки в горизонтальной плоскости. Есть ли эти микробиения? У меня вот такой легкий цанговый пластмассовый.

index_018.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
8 часов назад, Pagliaccio сказал:

Типа нафик покупать Micro Seiki? Можно купить TechDas, и по мере его старения ты автоматически становишься владельцем винтажного вертака )))

Я думаю, что новодельные аппараты столько времени не проработают, как старые японцы. Так что превращение в кал произойдет раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвичам могу дать на попробовать( с возвратом) 5 легких клемпов из различных пород дерева( елка. красное дерево. ольха, орех. дуб). Пластинку они конечно же не выправляют. но звучание изменяют( если система позволяет это услышать конечно).

IMG_9203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Вячеслав Гиш said:

 что новодельные аппараты 

Это - собирательный образ ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Zhanna сказал:

Это - собирательный образ ? 

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 16.04.2016 at 9:36 PM, nikotin said:

Всю жизнь считаю, что главное предназначение клемпа - это чтобы пластинка не проскальзывала. То есть если не используется мат, и винил лежит прямо на акриловом или металлическом блине. При резиновом мате клемп не нужен. Ну и как выше правильно заметил Дмитрий - когда пластинка тарелкой, то можно выправить одну сторону. В случае с вертолетом клемп почти бесполезен. А эзотерику в виде изменения звука от клемпа, считаю вопросом личной веры каждого. Ну и еще не советовал бы на ДД пользовать тяжелые клемпы. Пожалейте подшипник.

По Вашему  первому утверждению абсолютно согласен. На  Brinkmann'e  без клемпа не получится. Вопрос в другом - родной цанговый клемп, он ещё и пластинки выравнивать умеет более менее, за счет формы и конической вставки на шпинделе, но металлический призвук, который мне, несомненно мерещится, заставил меня пользоваться  клемпом HRS . Слуховые галлюцинации исчезли. 

Что не сомненно, это то, что клемп - всего-лишь прижим. Нельзя клемпом из дрянного проигрывателя сделать супер аппарат.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Вячеслав Гиш said:

Конечно.

Не следует забывать, что некоторые из "новодельных аппаратов" начали производиться, когда "старые японцы" ещё сами ходили в WC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Zhanna сказал:

Не следует забывать, что некоторые из "новодельных аппаратов" начали производиться, когда "старые японцы" ещё сами ходили в WC. 

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, Вячеслав Гиш said:

Например?

Clearaudio - 1978, Audiolabor(Brinkmann) - 1982, Simon Yorke - 1983, Vichell - 1977, Transrotor - 1976, J.C. Verdier - 1979.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Zhanna сказал:

Clearaudio - 1978, Audiolabor(Brinkmann) - 1982, Simon Yorke - 1983, Vichell - 1977, Transrotor - 1976, J.C. Verdier - 1979.

Какая разница, когда эти фирмы были созданы? Ну найдите Clearaudio 1978 года в нормальном состоянии, если они и новые на ладан дышат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, Вячеслав Гиш said:

Какая разница, когда эти фирмы были созданы? Ну найдите Clearaudio 1978 года в нормальном состоянии, если они и новые на ладан дышат.

Я не поклонник Clearaudio и Transrotor. А то поискал бы и нашел.  Все прочие  упомянутые слабо поддаются поиску не по причине распада на составные части, а по тому, что их владельцы не желают с ними расставаться. 

Легенда о "неубиваемости" японского винтажа основывается прежде всего на великолепной механике Micro Seiki. Всё осьтальное также подвержено тлену, да и Micro тоже, не получится с барахолки напрямую в систему воткнуть. Сервис нужен.  

Серьёзные аппараты, будь то японский винтаж или "новоделы" - будут жить долго , а пластиковый шлак, что из Японии прошлого века, что из Европы века нынешнего - это пришло и уйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Zhanna said:

металлический призвук, который мне, несомненно мерещится, заставил меня пользоваться  клемпом HRS . Слуховые галлюцинации исчезли. 

Металлический призвук появляется, если пластинка "пepежата". Недожмете-будет мутный звук. Все xорошо в меру-надо поймать правильное усилие зажима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Vitaly Indenbaum said:

Металлический призвук появляется, если пластинка "пepежата". Недожмете-будет мутный звук. Все xорошо в меру-надо поймать правильное усилие зажима.

Vita brevis ars longa....  Эта особенность бринкманновского клемпа мне известна, не смог я найти в себе силы тратить время ещё и на индивидуальную регулировку прижима каждой прослушиваемой пластинки...:blush: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Zhanna сказал:

Vita brevis ars longa....  Эта особенность бринкманновского клемпа мне известна, не смог я найти в себе силы тратить время ещё и на индивидуальную регулировку прижима каждой прослушиваемой пластинки...:blush: 

 Если стараться, то можно добиться лучшего эффекта чем с HRS. Но не хочется возиться постоянно. Хотя самые любимые пластинки, слушаю только с родным  клемпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Zhanna сказал:

Легенда о "неубиваемости" японского винтажа основывается прежде всего на великолепной механике Micro Seiki. Всё осьтальное также подвержено тлену, да и Micro тоже, не получится с барахолки напрямую в систему воткнуть. Сервис нужен.  

А как же текниксы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Zhanna сказал:

Clearaudio - 1978, Audiolabor(Brinkmann) - 1982, Simon Yorke - 1983, Vichell - 1977, Transrotor - 1976, J.C. Verdier - 1979.

https://en.wikipedia.org/wiki/Technics_SL-1200

Launch year 1972

Можно ещё раз-кто куда ходил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16 Apr 2016 at 18:37, Blacktriangle сказал:

Собственно вопрос - нужен ли? И если да, то какой.

Нет. Но, если чешется, то можно. Дальше будут мучения - лучше-хуже и выбор клэмпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, покупайте клэмпы от Dalby Audio Design и все. А то тяжелый, цанговый......:) ну как дети, ей-богу

Во-первых, это красиво.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Bato said:

https://en.wikipedia.org/wiki/Technics_SL-1200

Launch year 1972

Можно ещё раз-кто куда ходил?

 

Нет, нет, все на месте, никто ни куда не ходит.  Пытался внести ясность в ущербную терминологию "японский винтаж"/ "новоделы". Если присмотреться, многие "новодельные" компании не моложе "винтажных"......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во второй половине прошлого века, когда появился на свет проигрыватель винила  уважаемого  Blacktriangle, он (проигрыватель)  и предположить не мог, что через много-много  лет станет каким-то там винтажом. Интересно, кто знает, когда появился первый клэмп?  Если клэмп появился вместе с новой волной любви к винилу,  то зачем он нужен винтажу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Zhanna сказал:

Я не поклонник Clearaudio и Transrotor. А то поискал бы и нашел.  Все прочие  упомянутые слабо поддаются поиску не по причине распада на составные части, а по тому, что их владельцы не желают с ними расставаться. 

Легенда о "неубиваемости" японского винтажа основывается прежде всего на великолепной механике Micro Seiki. Всё осьтальное также подвержено тлену, да и Micro тоже, не получится с барахолки напрямую в систему воткнуть. Сервис нужен.  

Серьёзные аппараты, будь то японский винтаж или "новоделы" - будут жить долго , а пластиковый шлак, что из Японии прошлого века, что из Европы века нынешнего - это пришло и уйдет. 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, BassIn said:

Во второй половине прошлого века, когда появился на свет проигрыватель винила  уважаемого  Blacktriangle, он (проигрыватель)  и предположить не мог, что через много-много  лет станет каким-то там винтажом. Интересно, кто знает, когда появился первый клэмп?  Если клэмп появился вместе с новой волной любви к винилу,  то зачем он нужен винтажу?

 

Этак можно усомниться в компетентности Micro Seiki, как производителя серьезных прогрывателей.  Зачем это они ST-10  изобрели ? Не иначе для развода..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Zhanna сказал:

Этак можно усомниться в компетентности Micro Seiki, как производителя серьезных прогрывателей.  Зачем это они ST-10  изобрели ? Не иначе для развода..... 

А для чего ещё?  

http://www.ebay.com/itm/Micro-Seiki-st-10-/161825680492?_ul=RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BassIn сказал:

Во второй половине прошлого века, когда появился на свет проигрыватель винила  уважаемого  Blacktriangle, он (проигрыватель)  и предположить не мог, что через много-много  лет станет каким-то там винтажом. Интересно, кто знает, когда появился первый клэмп?  Если клэмп появился вместе с новой волной любви к винилу,  то зачем он нужен винтажу?

 

Вообще то они ещё для патефонов выпускались. У меня в детстве на даче был патефон с этой штукой, из сплава типа бронзы. Дореволюционный или после - не могу сказать, к сожелению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 minutes ago, BassIn said:

Это - святотатство. :angry: Руки прочь от Micro! Это как утрата революционной бдительности, с чем ТОГДА останемся ?

P.S Если бы тов. Нишикаве сказали, сколько будут просить за его бронзовую шайбу через 35лет, он бы не поверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...